протокол № 1 от 29. 08. 2019 г.
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Дата проведения |
По плану | По факту |
1 | Наша речь. Язык и речь, их значение в жизни людей. | 1 | | |
2 | Устная и письменная речь. | 1 | | |
3 | Текст и предложение (общее представление) | 1 | | |
4 | Предложение. | 1 | | |
5 | Диалог. | 1 | | |
6 | Слово. Роль слов в речи. Составление текста по рисунку и опорным словам. | 1 | | |
7 | Слова-названия предметов и явлений, признаков предметов, действий предметов. | 1 | | |
8 | Слова-названия предметов и явлений, признаков предметов, действий предметов | 1 | | |
9 | Вежливые слова. | 1 | | |
10 | Слово и слог. | 1 | | |
11 | Деление слов на слоги. | 1 | | |
12 | Перенос слов | 1 | | |
13 | Перенос слов | 1 | | |
14 | Ударение | 1 | | |
15 | Ударные и безударные слоги Коллективное составление содержания основной части сказки. | 1 | | |
16 | Звуки и буквы | 1 | | |
17 | Звуки и буквы | 1 | | |
18 | Русский алфавит, или Азбука | 1 | | |
19 | Использование алфавита при работе со словарями. | 1 | | |
20 | Гласные звуки и буквы. | 1 | | |
21 | Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах. | 1 | | |
22 | Гласные звуки. Слова с буквой э. | 1 | | |
23 | Обозначение ударного гласного буквой на письме. | 1 | | |
24 | Обозначение ударного гласного буквой на письме. | 1 | | |
25 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | 1 | | |
26 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | 1 | | |
27 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | 1 | | |
28 | Согласные звуки и буквы. | 1 | | |
29 | Слова с удвоенными согласными. | 1 | | |
30 | Слова с буквами И и Й | 1 | | |
31 | Твёрдые и мягкие согласные звуки | 1 | | |
32 | Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки. | 1 | | |
33 | Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки. | 1 | | |
34 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. | 1 | | |
35 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком. | 1 | | |
36 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | 1 | | |
37 | Звонкие и глухие согласные звуки. | 1 | | |
38 | Парные звонкие и глухие согласные звуки. | 1 | | |
39 | Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слова. | 1 | | |
40 | Правописание парных согласных звуков на конце слов. | 1 | | |
41 | Правописание парных согласных звуков на конце слов. | 1 | | |
42 | Шипящие согласные звуки. | 1 | | |
43 44 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. | 1 1 | | |
45 | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | 1 | | |
46 | Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 1 | | |
47 | Заглавная буква в словах. | 1 | | |
48 | Контрольный диктант. | 1 | | |
49 | Заглавная буква в словах. | 1 | | |
50 | Повторение | | | |
№ п/п | Тема | Дата проведения |
По плану | По факту |
Подготовительный период (17ч) |
1 | Прописи – первая учебная тетрадь. Тренировка мелкой моторики руки. | | |
2 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | | |
3 | Обводка рисунков по контуру. Письмо овалов и полуовалов. | | |
4 | Рисование полуовалов и кругов. | | |
5 | Письмо длинных прямых наклонных линий. | | |
6 | Письмо наклонных линий с закруглением внизу. | | |
7 | Письмо элементов букв. | | |
8 | Письмо больших и маленьких полуовалов, коротких наклонных линий. | | |
9 | Письмо коротких и длинных линий. | | |
10 | Повторение и обобщение пройденного материала по русскому языку. Письмо наклонных линий. | | |
11 | Письмо коротких и длинных линий. | | |
12 | Письмо строчной и заглавной букв А, а. | | |
13 | Письмо строчной и заглавной букв О, о. | | |
14 | Письмо строчной и заглавной букв И, и. | | |
15 | Повторение и обобщение изученных звуков и обозначающих их букв. Функция этих букв в слоге-слиянии. Письмо изученных букв. | | |
16 | Письмо строчной буквы ы. | | |
17 | Письмо строчной и заглавной букв У, у. | | |
Букварный период (78 часов) |
18 | Письмо строчной и заглавной букв Н, н. | | |
19 | Письмо строчной и заглавной букв С, с. | | |
20 | Повторение изученных букв. | | |
21 | Письмо строчной и заглавной букв К, к. | | |
22 | Письмо строчной и заглавной букв Т,т. | | |
23 | Письмо слогов с буквами Т, т. | | |
24 | Письмо строчной и заглавной букв Л, л. | | |
25 | Буквы Л, л. | | |
26 | Письмо строчной и заглавной букв Р, р. | | |
27 | Письмо строчной и заглавной букв В, в. | | |
28 | Письмо строчной и заглавной букв Е, е. | | |
29 | Письмо строчной и заглавной букв П, п. | | |
30 | Повторение изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | | |
31 | Письмо строчной и заглавной букв М, м. | | |
32 | Письмо слов с буквами М, м. | | |
33 | Письмо строчной и заглавной букв З, з. | | |
34 | Письмо слов и предложений с буквами З, з. | | |
35 | Повторение изученного материала по русскому языку. Письмо предложений с изученными буквами. | | |
36 | Письмо строчной и заглавной букв Б, б. | | |
37 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | | |
38 | Списывание текстов с изученными буквами. | | |
39 | Письмо строчной и заглавной букв Д, д. | | |
40 | Повторение сведений по русскому языку. Написание строчной и заглавной букв Д, д. | | |
41 | Списывание текстов. | | |
42 | Списывание текстов. | | |
43 | Письмо строчной и заглавной букв Я, я. | | |
44 | Письмо заглавной буквы Я. | | |
45 | Закрепление написания букв Я, я. | | |
46 | Повторение и обобщение сведений о многозначности слов. Письмо текстов с изученными буквами. | | |
47 | Письмо текстов с изученными буквами. | | |
48 | Письмо строчной и заглавной букв Г, г. | | |
49 | Написание заглавной буквы Г. | | |
50 | Написание строчной и заглавной букв Г, г. | | |
51 | Письмо текстов с изученными буквами. | | |
52 | Строчная буква ч, правописание сочетаний ЧА – ЧУ. | | |
53 | Сочетаний ЧА – ЧУ. | | |
54 | Заглавная буква Ч. | | |
55 | Письмо текстов с изученными буквами. | | |
56 | Написание буквы ь. | | |
57 | Написание буквы ь, слов и предложений с ь. | | |
58 | Написание буквы ь, слов и предложений с ь. | | |
59 | Письмо строчной буквы ш. | | |
60 | Заглавная буква Ш. | | |
61 | Написание строчной и заглавной букв Ш, ш. | | |
62 | Буквы Ш, ш, сочетание ШИ (закрепление) | | |
63 | Письмо строчной буквы ж. | | |
64 | Заглавная буква Ж. | | |
65 | Правописание сочетаний ЖИ – ШИ. | | |
66 | Письмо текстов с изученными буквами. | | |
67 | Письмо строчной буквы ё. | | |
68 | Заглавная буква Ё. | | |
69 | Написание строчной и заглавной букв Ё, ё. | | |
70 | Написание строчной и заглавной букв Й, й. | | |
71 | Написание строчной и заглавной букв Й, й. | | |
72 | Закрепление правописания сочетаний ЧА, ЧУ, ЖИ, ШИ, заглавных букв в начале предложения и в именах собственных. | | |
73 | Письмо строчной буквы х. | | |
74 | Заглавная буква Х, слов и предложений с ней. | | |
75 | Написание строчной и заглавной букв Х, х. | | |
76 | Повторение изученного материала. | | |
77 | Повторение изученного материала. | | |
78 | Написание строчной и заглавной букв Ю, ю. | | |
79 | Написание предложений с буквами Ю, ю. | | |
80 | Написание предложений с буквами Ю, ю. | | |
81 | Письмо текстов с изученными буквами. | | |
82 | Письмо строчной буквы ц. | | |
83 | Написание заглавной буквы Ц. | | |
84 | Написание предложений с буквами Ц, ц. | | |
85 | Письмо строчной буквы э. | | |
86 | Написание заглавной буквы Э. | | |
87 | Написание предложений с буквами Э, э. | | |
88 | Повторение изученного материала. | | |
89 | Письмо строчной буквы щ. | | |
90 | Написание заглавной буквы Щ. | | |
91 | Закрепление правописания сочетаний ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. Обобщение знаний о буквах, обозначающих непарные по глухости / звонкости согласные звуки. | | |
92 | Написание букв Ф, ф. | | |
93 | Написание строчных ь и ъ. | | |
94 | Написание букв ь и ъ (закрепление). Повторение написания изученных букв. | | |
95 | Повторение изученного материала. | | |
Послебукварный период (20 часов) |
96 | Повторение изученного в букварный период. | | |
97 | Повторение изученного. Письмо слов, предложений о Родине. | | |
98 | Повторение пройденного материала: орфографическое оформление границ предложений, ь как показатель мягкости. | | |
99 | Повторение пройденного материала: определение границ предложений в сплошном тексте, соотношение между звуками и буквами, двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я, а так же ь, роль букв, обозначающих гласные звуки в позиционном чтении слияний, правописание сочетаний ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. | | |
100 | Повторение пройденного материала: ь в середине и конце слова как показатель мягкости предшествующего согласного, омонимия имен нарицательных и имен собственных (клички животных). | | |
101 | Повторение пройденного материала: непарные по звонкости / глухости и мягкости / твердости согласные звуки и соответствующие им буквы. | | |
102 | Повторение пройденного материала: способы обозначения звука [й,] на письме. | | |
103 | Повторение тем «Слог», «Ударение». | | |
104 | Повторение лексического материала «Азбуки». | | |
105 | Комплексное повторение изученного материала по фонетике, графике, орфографии. | | |
106 | Повторение и закрепление пропедевтических сведений по морфемике. | | |
107 | Комплексное повторение на материале слов темы «Люби все живое». | | |
108 | Комплексное повторение на материале стихотворений С.Я. Маршака и слов и предложений на тему «Школа». | | |
109 | Повторение синтаксиса на базе слов тематической группы «Природа». | | |
110 | Повторение материала по лексике на материале темы «Труд кормит, а лень портит». | | |
111 | Повторение обозначения [й,] на письме, двойной роли букв Е, Ё, Ю, Я. | | |
112 | Повторение сведений о звукописи в стихотворениях, фонетический анализ слов, составляющих основу звукописи стихотворения, тренировка в характеристике звуков. | | |
113 | Итоговое занятие «Проверим себя и оценим свои достижения». | | |
114 | Подготовка к изучению начального курса русского языка. | | |
115 | Подготовка к изучению начального курса русского языка. | | |