СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по русскому языку 2 класс луо 1 полугодие (по обновленному содержанию)

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по русскому языку 2 класс 1 полугодие для детей с луо по обновленному содержанию

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку 2 класс луо 1 полугодие (по обновленному содержанию)»

Русский язык

2 класс, 1 полугодие

Всего -48 часов (3 часа в неделю)

Учебник: Н.М. Барская «Русский язык», учебник для 2 класса вспомогательной школы.

Издательство: М., «Просвещение», 1990г.

Учебник: Букварь, составители В.В.Воронкова, И.В.Коломыткина; М., «Просвещение», 2006г

Под

раздел

Тема урока

Цели обучения

Словарь

Ресурсы, оборудование

Кол. час

Дата

Iчетверть – 24 час.

В контексте тем «Все обо мне», «Моя школа» Раздел - «Звуки и буквы», «Письмо и чистописание»

1.

1.3 Звуко-буквенный анализ слов

5.1 Списывание и письмо под диктовку

Повторение букв, изученных в 1 классе.

2.5.1.1 писать строчные и прописные буквы, соединять их в слова



Касса букв, предметные картинки. Стр. 100-111

1


2.

Упражнения в написании слов и предложений с изученными буквами.

2.5.1.1 писать строчные и прописные буквы, соединять их в слова



Касса букв, предметные картинки.

2


3.

Буква Яя.

2.5.1.1 писать строчные и прописные буквы, соединять их в слова

Письмо строчной и прописной букв Яя. Списывание с печатн. и письм. текста.

Ягода, яблоко

Касса букв, предметные картинки. Стр. 112-114

3


4.

Буква Юю.

2.5.1.1 писать строчные и прописные буквы, соединять их в слова

Письмо строчной и прописной букв Юю. Списывание с печатн. и письм. текста. Письмо по слуху.

Юла, клюква

Касса букв, предметные картинки. Стр. 115-117

2


5.

Буква Цц.

2.5.1.1 писать строчные и прописные буквы, соединять их в слова

Письмо строчной и прописной букв Цц. Списывание с печатн. и письм. текста. Письмо по слуху.

Заяц, огурец

Касса букв, предметные картинки. Стр. 118-119

2


6.

Буква Чч. Сочетания ЧА- ЧУ.

2.5.1.1 писать строчные и прописные буквы, соединять их в слова

Письмо строчной и прописной букв Чч. Списывание с печатн. и письм. текста. Письмо по слуху.

Мяч, девочка

Касса букв, предметные картинки. Стр. 120-124

2


7.

Диктант.

2.5.1.2 составлять и записывать слова под картинками




1


8.

Буква Щщ.

Сочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

2.5.1.1 писать строчные и прописные буквы, соединять их в слова

2.5.3.1 правильно писать слова с сочетаниями: жи-ши, ча-ща, чу-щу

Письмо строчной и прописной букв Щщ. Списывание с печатн. и письм. текста. Письмо по слуху.

Ящик, лещ, щука, чаща, чулки, щавель

Касса букв, предметные картинки. Стр. 125-128

3


9.

Буква Фф.

2.5.1.1 писать строчные и прописные буквы, соединять их в слова

Письмо строчной и прописной букв Фф. Списывание с печатн. и письм. текста. Письмо по слуху.

Шарф, ферма, флот

Касса букв, предметные картинки. Стр. 129-131

2


10.

Буква Ээ.

2.5.1.1 писать строчные и прописные буквы, соединять их в слова

Письмо строчной и прописной букв Ээ. Списывание с печатн. и письм. текста. Письмо по слуху.

Этаж, эхо

Касса букв, предметные картинки. Стр. 132-133

2


11.

Диктант.

Письмо по слуху.



1


12.

Буква Ъ.

2.5.1.1 писать строчные и прописные буквы, соединять их в слова

2.5.1.3 выполнять под руководством учителя задание, предложенное в учебнике

2.5.1.4 списывать с печатного и рукописного текста по слогам

2.5.1.5 проверять написанные слова путём проговаривания;

объедают

Касса букв, предметные картинки. Стр. 134

2


13.

Буква Ь

Листья, друзья

Стр. 135

1


II четверть – 24 часа

В контексте тем «Моя семья и друзья», «Мир вокруг нас» Разделы - «Звуки и буквы», «Письмо и чистописание», «Связная речь»

1.

1.3 Звуко-буквенный анализ слов

Соотношение звука и буквы, различение звуков и букв.

2.1.3.1 с помощью учителя и коллективно проводить звуко-буквенный анализ слов

2.1.3.2 различать гласные и согласные звуки

2.1.3.3 давать характеристику услышанному звуку (или предложенному), обозначать его графически и записать с помощью буквы


Касса букв, предметные картинки.

2


2.

Выделение звуков в словах.

2.1.3.1 с помощью учителя и коллективно проводить звуко-буквенный анализ слов

2.1.3.2 различать гласные и согласные звуки

2.1.3.3 давать характеристику услышанному звуку (или предложенному), обозначать его графически и записать с помощью буквы


Касса букв, предметные картинки, наборное полотно

1


3.

Количество звуков и букв в словах.

2.1.3.1 с помощью учителя и коллективно проводить звуко-буквенный анализ слов

2.1.3.2 различать гласные и согласные звуки

2.1.3.3 давать характеристику услышанному звуку (или предложенному), обозначать его графически и записать с помощью буквы

Шуба

Касса букв, предметные картинки, наборное полотно. Стр. 3-5

1


4.

5.2 Соблюдение пунктуационных норм

Слова с пропущенными буквами.

2.5.2.1 писать первое слово в предложении с большой буквы

2.5.2.2 в конце предложения ставить точку

2.5.2.3 находить границы предложения по заглавной букве в начале предложения и точке в конце предложения

Карандаш

Касса букв, предметные картинки, набор гласных. Стр. 6-8

2


5.

Слова, отличающиеся одним звуком, последовательностью, количеством звуков в слове.

2.5.2.1 писать первое слово в предложении с большой буквы

2.5.2.2 в конце предложения ставить точку

2.5.2.3 находить границы предложения по заглавной букве в начале предложения и точке в конце предложения


Горох

Касса букв, предметные картинки, наборное полотно. Стр. 10-18

2


6.

1.3 Звуко-буквенный анализ слов

Слова со стечением согласных.

2.1.3.7 правильно писать слова с этими согласными


Алматы

Касса букв, предметные картинки, наборное полотно. Стр. 18-20

2


7.

3.1 Предложение

Большая буква в начале предложения.

2.3.1.1 составлять предложение по заданной схеме и теме, предложенной учителем

2.3.1.2 составлять схему услышанного предложения

2.3.1.3 выделять предложения в тексте по заглавной букве в начале предложения и точке в конце

2.3.1.4 графически обозначать предложение с помощью полосок

2.3.1.5 писать первое слово в предложении с большой буквы и в конце предложения ставить точку

Гриб

Опорная таблица, предметные картинки, стр. 20-22

2


8.

Составление предложений из двух, трех слов.

Капуста

Сюжетные картинки, стр. 22-24

1


9.

5.1 Списывание и письмо под диктовку

Диктант.

2.5.1.4 списывать с печатного и рукописного текста по слогам

2.5.1.5 проверять написанные слова путём проговаривания;

2.5.1.6 писать под диктовку простые по структуре предложений, состоящие из слов, написание которых не расходится с их произношением



Диктант в печатном варианте.

1


10.

1.1 Гласные звуки и буквы



Гласные звуки и буквы.

2.1.1.1 пропевать гласный звук на выдохе

2.1.1.2 соотносить гласные звуки и буквы

2.1.1.3 находить гласные буквы в кассе букв

2.1.1.4 обозначать гласные звуки фишкой красного цвета

Морковь

Таблица гласных, предметные и сюжетные картинки, стр.25-28

2


11.

1.2 Согласные звуки и буквы

Согласные звуки и буквы.

2.1.2.1 правильно произносить и называть согласные звуки

2.1.2.2 обозначать согласные звуки синим или зелёным кружком

Ребята

Таблица согласных, предметные и сюжетные картинки, стр.25-32

2


12.

Звонкие и глухие согласные.

2.1.2.1 правильно произносить и называть согласные звуки

2.1.2.2 обозначать согласные звуки синим или зелёным кружком

2.1.3.4 различать звонкие и глухие согласные

Пенал

Таблица парных звонких и глухих согласных, стр.33-34

1


13.

1.3 Звуко-буквенный анализ слов

Дифференциация звуков и букв п-б.

2.1.3.1 с помощью учителя и коллективно проводить звуко-буквенный анализ слов

2.1.3.2 различать гласные и согласные звуки

2.1.3.3 давать характеристику услышанному звуку (или предложенному), обозначать его графически и записать с помощью буквы

2.1.3.4 различать звонкие и глухие согласные

2.1.3.5 различать и называть свистящие и шипящие звуки

2.1.3.7 правильно писать слова с этими согласными


Рабочий

Таблица согласных, касса букв, индивидуальные карточки,

стр.35-36

1


14.

Дифференциация звуков и букв ф-в.

Фонарь

Таблица согласных, касса букв, индивидуальные карточки,

стр.35-36

1


15.

5.1 Списывание и письмо под диктовку

5.4 Исправление ошибок в работе

Диктант.

2.5.1.9 писать зрительные, слуховые и объяснительные диктанты

2.5.4.1 с помощью педагога подбирать проверочное слово для исправления ошибок


Диктант в печатном варианте.

1


16.


Дифференциация звуков и букв т-д.


Тетрадь

Таблица согласных, касса букв, индивидуальные карточки,

стр.38-39

1


17.

4.2 Ответы на вопросы и диалог

Дифференциация звуков и букв к-г.

2.4.2.1 отвечать на вопросы полным ответом, используя слова вопроса

2.4.2.2 обращаться с просьбой к взрослому или товарищу

2.4.2.3 задавать вопрос по выполненному действию


Крыжовник

Таблица согласных, касса букв, индивидуальные карточки,

стр.40-41

1









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!