2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/ картинку к прослушанному тексту 2.1.4.1 определять, о ком/о чем говорится в содержании прослушанного текста, определять героев, последовательность событий 2.1.5.1 понимать и описывать события, о которых говорится в видео- и аудиоматериале, отвечать на вопросы 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, реагируя на услышанное, и отвечать собеседнику 2.2.4.1 пересказывать короткие тексты/ истории/ рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий 2.2.5.1 описывать события видео- и аудиоматериалов своими словами 2.2.6.1* высказывать простое оценочное мнение об информации /герое/ событии, в том числе на основе сравнения ("я согласен/ не согласен …", "мне понравилось/ не понравилось …", "я думаю …", "я считаю …") 2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения 2.3.3.1 определять жанры разных текстов (загадка, сказка, стихотворение, рассказ) 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках для школьников (с помощью учителя) 2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации 2.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые слова/словосочетания (с помощью учителя) 2.5.1.2 * использовать слова, обозначающие один или несколько предметов, согласовывать слова-признаки со словами-предметами в числе, роде (с помощью учителя) 2.5.1.3 использовать слова-действия настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя) 2.5.1.5* различать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу 2.5.2.1* правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами, писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами (с помощью учителя) |