СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по русскому языку 2023 года 2 класс для казахских школ.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по русскому языку 2023 года 2 класс для казахских школ.

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку 2023 года 2 класс для казахских школ.»

https://www.almatykitap.kz/catalog/russkiy-yazyk-24571/ Учебник 2 класс новый

Календарно-тематическое планирование для педагога организации среднего образования по русскому языку

во 2 классе 2023-2024 учебный год (34 недели)

Итого: 68 часов, в неделю 2 часа

Пояснительная записка

Календарно – тематическое планирование составлено в соответствии :

  • с Законом Республики Казахстан «Об образовании», Концепцией развития дошкольного, среднего, технического и профессионального образования Республики Казахстан на 2023 - 2029 годы;

  • сГосударственнымобщеобязательнымстандартомобщегосреднего образования ((приказМинистрапросвещенияРКот

  • 03.08.2022г.№348,сизменениямиот23.09.2022№406); 

  • с Типовыми учебными планами начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (приказ МОН РК от 08.11.2012 г. № 500, с изменениями от 12.08.2022 г. № 365; от 30.09.2022 г. № 412)

  • с Типовыми учебными программами по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций» (приказ Министра просвещения РК от 16.09.2022 г. № 399; с изменениями от 21.11.2022 г. № 467, с изменениями от 5.07.2023 г. № 199)

  • с типовыми правилами проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» (приказ МОН РК от18.03.2008 г. № 125; с изменением, внесенным приказом Министра просвещения РК от 13.04.2023 г. № 96 и др. нормативными документами.

Целью обучения учебному предмету "Русский язык" является формирование навыков аудирования (слушания), говорения, чтения и письма в соответствии с правилами речевого этикета и нормами употребления языковых единиц в речевой деятельности, ориентированной на ситуации общения.

3. Задачи обучения учебному предмету "Русский язык":

1) развивать навыки аудирования (слушания), говорения, чтения, письма, необходимые для общения в повседневной жизни, учебной и практической деятельности;

2) формировать знания о единицах языка, правилах их сочетания и функционирования, навыки и умения строить предложения в соответствии с нормами и правилами русского языка;

3) формировать и развивать навыки логического мышления, направленные на анализ, синтез, оценивание полученной информации с учетом возрастных особенностей обучающихся;

4) формировать навыки ознакомительного, выборочного чтения, составления диалога и монолога по прочитанной информации;

5) обогащать словарный запас учеников коммуникативно-актуальной лексикой;

6) формировать и развивать навыки использования информационно-коммуникационных и компьютерных технологий.

Грамматический материал изучается в контексте лексических тем на основе текстов.Усвоение грамматического материала является составляющей в развитии языковой компетенции обучающихся, отработкой навыков употребления основных грамматических структур, без которых невозможно понимание речи. У обучающихся формируются и закрепляются навыки правильного оформления письменной и устной речи в соответствии с ситуацией общения.

Настоящий календарный план реализуется в соответствии с Долгосрочным планом по реализации Типовой учебной программы по учебному предмету "Русский язык" для 2 класса уровня начального образования (с нерусским языком обучения).

Учебник: Авторы: Т.М.Калашникова, Р.И. Бекишева,А.А. Сарсенбекова, Алматыкітап, 2023



№ п/п

Раздел/

Сквозные темы

Темы урока

Цель обучения

Кол-во часов

Сроки

Примечание

I четверть (8 недель 16 часов)


1

1

Моя семья и друзья

Приветствие. Как надо здороваться и прощаться

2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений

2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок

2.2.5.1 описывать события видео- и аудиоматериалов своими словами

2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения

2.3.1.1 выразительно читать текст (интонирование повествовательных и вопросительных предложений)

2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в тексте

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)

2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения

2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя

2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя)

2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях

2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью учителя)

1

05.09


2

2

Вежливые слова

1

07.09


3

3

Здравствуйте, я Санат!

1

12.09


4

4

Мои родственники

1

14.09


5

5

Все о моей семье

1

19.09


6

6

На жайляу.

1

21.09


7

7

Друзья. Словарный диктант.

1

26.09


8


8


Проверь себя. СОР №1

1

28.09



9

9

Моя школа

Моя школа, мой класс

2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений

2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок

2.2.5.1 описывать события видео- и аудиоматериалов своими словами

2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения

2.3.1.1 выразительно читать текст (интонирование повествовательных и вопросительных предложений)

2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в тексте

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)

2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения

2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя

2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя)

2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях

2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью учителя)

1

03.10


10

10

Школьные принадлежности

1

05.10


11

11

Наши школьные предметы

1

10.10


12

12

Математика вокруг нас

1

12.10


13

13


Школьные правила. Диктант

1

17.10


14

14

День в школе. СОР


1

19.10


15

15

СОЧ

1


24.10


16

16

О самом главном. Проверь себя



1

26.10


ІІ четверть 7 недель 3 дня (16 часов)

17

1

Мой родной край

Моя страна – Казахстан.


2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений

2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок

2.2.5.1 описывать события видео- и аудиоматериалов своими словами

2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения

2.3.1.1 выразительно читать текст (интонирование повествовательных и вопросительных предложений)

2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в тексте

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)

2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения

2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя

2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя)

2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях

2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью учителя)

1

07.11


18

2

Астана – столица Казахстана.

1

09.11


19

3

Государственные символы

1

14.11


20

4

Праздники Республики Казахстан

1

16.11


21

5

Родная земля. Диктант

1

21.11


22

6

Страна моя

1

23.11


23

7

Город, в котором я живу.

1

28.11


24

8

Проверь себя. СОР

1

30.11


25

9

Времена года

Четыре сестрицы

2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/ картинку к прослушанному тексту

2.1.5.1 понимать и описывать события, о которых говорится в аудиовизуальном материале, отвечать на вопросы

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений

2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, реагируя на услышанное, и отвечать собеседнику

2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения

2.3.3.1 определять жанры разных текстов (загадка, сказка, стихотворение, рассказ)

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках для школьников (с помощью учителя)

2.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые слова/словосочетания (с помощью учителя)

2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения

2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам (с помощью учителя)

2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя)

2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях

2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью учителя)

1

05.12


26

10

12 месяцев

1

07.12


27

11

Погода в Казахстане. Письмо по памяти

1

12.12


28

12

Зима

1

14.12


29

13

Весна СОР № 4

1

19.12


30

14

Лето.


1

21.12


31


15


СОЧ

1

26.12


32

16

Осень

1

28.12


III четверть (10 недель и 3 дня 21 часов)

33

1

Традиции и фольклор


Традиции и фольклор казахского народа

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/ картинку к прослушанному тексту

2.1.4.1 определять, о ком/о чем говорится в содержании прослушанного текста, определять героев, последовательность событий

2.1.5.1 понимать и описывать события, о которых говорится в видео- и аудиоматериале, отвечать на вопросы

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, реагируя на услышанное, и отвечать собеседнику

2.2.4.1 пересказывать короткие тексты/ истории/ рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий

2.2.5.1 описывать события видео- и аудиоматериалов своими словами

2.2.6.1* высказывать простое оценочное мнение об информации /герое/ событии, в том числе на основе сравнения ("я согласен/ не согласен …", "мне понравилось/ не понравилось …", "я думаю …", "я считаю …")

2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения

2.3.3.1 определять жанры разных текстов (загадка, сказка, стихотворение, рассказ)

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках для школьников (с помощью учителя)

2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации

2.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые слова/словосочетания (с помощью учителя)

2.5.1.2 * использовать слова, обозначающие один или несколько предметов, согласовывать слова-признаки со словами-предметами в числе, роде (с помощью учителя)

2.5.1.3 использовать слова-действия настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя)

2.5.1.5* различать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу

2.5.2.1* правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами, писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами (с помощью учителя)

1

09.01.

2024


34

2

Казахский народ

1

11.01


35

3

Наши предки

1

16.01


36

4

Казахские народные обычаи

1

18.01


37

5

Весенние народные традиции. Диктант

1

23.01


38

6

Казахская нар. Сказка «Почему у ласточки хвост рожками?»

1

25.01


39

7

Сказка – душа народа

1

30.01


40

8

Пустыня и верблюд

1

01.02


41

9

Казахские народные игры


1

06.02


42

10

Проверь себя. СОР

1

08.02


43

11

В здоровом теле –здоровый дух

Мое тело

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/ картинку к прослушанному тексту

2.1.4.1 определять, о ком/о чем говорится в содержании прослушанного текста, определять героев, последовательность событий

2.1.5.1 понимать и описывать события, о которых говорится в видео- и аудиоматериале, отвечать на вопросы

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, реагируя на услышанное, и отвечать собеседнику

2.2.4.1 пересказывать короткие тексты/ истории/ рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий

2.2.5.1 описывать события видео- и аудиоматериалов своими словами

2.2.6.1* высказывать простое оценочное мнение об информации /герое/ событии, в том числе на основе сравнения ("я согласен/ не согласен …", "мне понравилось/ не понравилось …", "я думаю …", "я считаю …")

2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения

2.3.3.1 определять жанры разных текстов (загадка, сказка, стихотворение, рассказ)

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках для школьников (с помощью учителя)

2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации

2.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые слова/словосочетания (с помощью учителя)

2.5.1.2 * использовать слова, обозначающие один или несколько предметов, согласовывать слова-признаки со словами-предметами в числе, роде (с помощью учителя)

2.5.1.3 использовать слова-действия настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя)

2.5.1.5* различать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу

2.5.2.1* правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами, писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами (с помощью учителя)

1

13.02


44

12

Я вижу, я чувствую

1

15.02


45

13

Режим дня

1

20.02


46

14

Чистота – залог здоровья

1

22.02


47

15

Если хочешь быть здоров, спортом занимайся!

1

27.02


48

16

Если хочешь быть здоров, правильно питайся.

1

29.02


49

17

Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.

1

05.03


50

18

Самое важное

1

07.03


51

19

Проверь себя! СОР

1

12.03


52

20

СОЧ

1

14.03


53

21

Формула здоровья

1

19.03


4 четверть 8 недель 15 часов

54

1

Мир природы

Природа Казахстана.

Зеленая страна

2.1.4.1 определять, о ком/о чем говорится в содержании прослушанного текста, определять героев, последовательность событий

2.1.5.1 понимать и описывать события, о которых говорится в видео- и аудиоматериале, отвечать на вопросы

2.2.4.1 пересказывать короткие тексты/ истории/ рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий

2.2.6.1 * высказывать простое оценочное мнение об информации /герое/ событии, в том числе на основе сравнения ("я согласен/ не согласен …", "мне понравилось/ не понравилось …", "я думаю …", "я считаю …")

2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения

2.3.1.1 выразительно читать текст (интонирование повествовательных и вопросительных предложений)

2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в тексте

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/увиденного записывать знакомые слова/словосочетания (с помощью учителя)

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)

2.5.1.2 *использовать слова, обозначающие один или несколько предметов, согласовывать слова-признаки со словами-предметами в числе, роде (с помощью учителя)

2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя)

2.5.1.5 * различать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу

2.5.2.1 * правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами, писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами (с помощью учителя)

1

02.04


55

2

В мире диких животных Красная книга Казахстана

1

04.04


56

3

Наши домашние животные Такие разные птицы.

1

09.04


57

4

Как ворона горох вырастила

Изложение (по опорным словам – вопросам)

1

11.04


58

5

История о маленькой гусенице.

На ферме

1

16.04


59

6

Проверь себя

СОР № 7

1

18.04


60

7

Чудеса вокруг нас

Байтерек – символ и чудо Казахстана

2.1.4.1 определять, о ком/о чем говорится в содержании прослушанного текста, определять героев, последовательность событий

2.1.5.1 понимать и описывать события, о которых говорится в видео- и аудиоматериале, отвечать на вопросы

2.2.4.1 пересказывать короткие тексты/ истории/ рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий

2.2.6.1 * высказывать простое оценочное мнение об информации /герое/ событии, в том числе на основе сравнения ("я согласен/ не согласен …", "мне понравилось/ не понравилось …", "я думаю …", "я считаю …")

2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения

2.3.1.1 выразительно читать текст (интонирование повествовательных и вопросительных предложений)

2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в тексте

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/увиденного записывать знакомые слова/словосочетания (с помощью учителя)

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)

2.5.1.2 *использовать слова, обозначающие один или несколько предметов, согласовывать слова-признаки со словами-предметами в числе, роде (с помощью учителя)

2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя)

2.5.1.5 * различать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу

2.5.2.1 * правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами, писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами (с помощью учителя)

1

23.04


61-62

8

Чудеса родной природы. Чудо-дом в степи

1

25.04


63

9

Волшебные звуки домбры.

1

30.04


64

10

Легенда о Золотом человеке.

1

02.05


65

11

Степь полна жизни и чудес! Жетысу.

1

14.05


66

12

Проверь себя. СОР

1

16.05


67

13

СОЧ

1

21.05


68

14

Книга – великое чудо из чудес.

1

23.05





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!