СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по русскому языку 2кл. Рамзаева УМК Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложение 2

к рабочей программе по русскому языку

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по русскому языку 2 кл.

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку 2кл. Рамзаева УМК Школа России»

Приложение 2

к рабочей программе по русскому языку


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по русскому языку 2 кл.

№ п/п

Дата

Тема

Тип урока

Кол-во часов

п

ф

Фонетика и орфоэпия

1

02.09

02.09

Вводный урок. Знакомство с учебником. Что мы знаем о тексте и предложении

Комбинированный

1

2

05.09

05.09

Предложение и слово

Комбинированный

1

3

06.09

06.09

Слово и слог

Комбинированный


1

4

07.09


07.09

Звуки и буквы

Комбинированный


1

Развитие речи


5-6

08.09

09.09

08.09

09.09

Речь в жизни человека. Осознание ситуации общения: где, с кем и с какой целью происходит общение.


Урок рефлексии

Комбинированный


1

1

7

12.09

12.09

Речь устная и письменная. Осознание ситуации общения: где, с кем и с какой целью происходит общение.



Урок введения новых знаний


1

8

13.09

13.09

Выделение предложений в устной и письменной речи. Установление связи между словами в предложении.

Урок введения новых знаний



1

9

14.09

14.09

Работа с деформированным текстом. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев).

Урок развития речи

1


Фонетика и орфоэпия

10

15.09

15.09

Особенности звуков и букв.



Урок рефлексии


1

11

16.09

16.09

Гласные и согласные звуки.

Урок введения новых знаний


1

12

19.09

19.09

Гласные звуки и буквы.


Комбинированный урок

1

13

20.09

20.09

Слова с буквой э в начале слова.

Урок введения новых знаний


1

Развитие речи


14

21.09

21.09

Письменные ответы на вопросы к тексту.

Урок рефлексии


1

15

22.09

22.09

Речевой этикет. Слова-приветствия.

Урок рефлексии


1


16

23.09

23.09

Согласные звуки и буквы.

Урок введения новых знаний


1

17

26.09

26.09

Согласный звук [й] и буква й.

Урок введения новых знаний


1

18

27.09

27.09

Контрольное списывание.

Урок - контроль


1


Орфография и пунктуация

19

28.09

28.09

Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч], [щ]. написание слов с сочетаниями жи, ши.

Урок введения новых знаний


1

20

29.09

29.09

Слова с сочетаниями жи, ши.


Урок введения новых знаний


1

21-22

30.09

03.10

30.09

04.10

Упражнение в написании слов с сочетаниями жи, ши.

Комбинированный


2

23

04.10

05.10

Устное сочинение по серии картинок. Наблюдение за делением текста на части и соответствием заголовка и текста. Списывание текста.

Урок развития речи

1

24

05.10

06.10

Слова с сочетаниями ча, ща, чу, щу.

Урок введения новых знаний


1

25-27

06.10

07.10

06.10

Упражнение в написании с сочетаниями ча, ща, чу, щу.

Урок закрепление


3

28

10.10


Слова с сочетаниями чк, чн.


Урок введения новых знаний


1

29

11.10


Слова с сочетаниями чк, чн, чт.

Урок введения новых знаний


1

30

12.10


Диктант по теме «Правописание слов с сочетаниями чк,чн, жи, ча,ща, чу,щу»


Урок контроль


1


Графика

31-32

13.10

14.10


Алфавит, или азбука: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями.

Урок введения новых знаний


2


Орфография и пунктуация

33

17.10


Слово и слог.


Урок введения новых знаний


1

34-35

18.10

19.10


Деление слов на слоги.


Урок введения новых знаний


2

36

20.10


Перенос слов.


Комбинированный


1

37

21.10


Слова, которые не переносят. Перенос слов с буквой й в середине.

Урок развития речи

1

38

24.10


Перенос слов.

Комбинированный

1


Синтаксис

39

25.10


Предложение как единица речи.

Урок введения новых знаний


1

40

26.10


Знаки препинания в конце предложения.

Изучение нового


1

41-42

27.10

28.10


Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое.

Комбинированный


2

43

01.11


Диктант по теме «Предложение»


Урок контроль


1

Развитие речи


44

02.11


Общее понятие о тексте. Признаки текста, части.


Изучение нового


1

45

03.11


Типы текстов: повествование, описание, рассуждение.

Урок введения новых знаний


1

46-47

14.11

15.11


Структурные части текста- повествования. Изложение зрительно воспринятого текста.

Урок введения новых знаний


2

48

16.11


Работа над ошибками, допущенными в изложении. Повторение материала по теме: «Предложение и текст».

Комбинированный

1

49

17.11


Составление устного рассказа по картинкам. Изложение на ту же тему по плану.

Урок развития речи


1


Фонетика и орфоэпия

50

18.11


Обозначение мягкости и твердости на письме гласными буквами.

Урок введения новых знаний


1


Орфография

51

21.11


Мягкий знак на конце слова как показатель мягкости согласного звука.

Комбинированный


1

52

22.11


Обозначение мягкости согласного в конце и в середине слова.

Комбинированный


1

53

23.11


Изложение

Урок развития речи


1

54

24.11


Правописание и перенос слов с мягким знаком.

Урок введения новых знаний


1

55

25.11


Словарный диктант. Повторение

Урок контроль


1

56-57

28.11

29.11


Работа над ошибками. Обобщение знаний о способах обозначения мягкости согласных на письме и перенос слов с ь в середине.

Повторение и обобщение

2

Развитие речи


58

30.11


Составление текста по опорным словам, репродукция картины Ф.П. Решетникова «Опять двойка».



Урок развития речи

1


Орфография и пунктуация

59

01.12


Особенности произношения звонких и глухих согласных. Парные согласные по звонкости - глухости, мягкости - твердости.

Урок введения новых знаний


1

60

02.12


Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных и проверяемых слов.

Урок введения новых знаний


1

61-62

05.12

06.12


Способ проверки парных согласных на конце слова.

Комбинированный


2

63

07.12


Упражнение в написании слов с парными согласными на конце слова. Контрольное списывание.

Комбинированный


1

64

08.12


Ударение. Ударный и безударный слог.

Урок введения новых знаний


1

65

09.12


Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах.

Урок введения новых знаний


1

66-67

12.12

13.12


Особенности проверочного слова.

Комбинированный

2

68

14.12


Проверка безударных гласных в двусложных словах.

Урок введения новых знаний


1

69-70

15.12

16.12


Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах.

Проверка безударных гласных в двусложных словах. Текст и предложение.

Урок введения новых знаний


2

71

19.12


Упражнение в написании слов с проверяемыми безударными гласными.

Урок закрепления

1

Развитие речи


72

20.12


Изложение

Урок развития речи

1

73

21.12


Работа над ошибками

Комбинированный

1


Орфография и пунктуация

74

22.12


Понятие о разделительном мягком знаке.

Урок введения новых знаний


1

75-76

23.12

26.12


Сопоставление мягкого знака – показателя мягкости согласных и разделительного мягкого знака.

Урок введения новых знаний


2

77

27.12


Контрольный диктант « Правописание мягкого знака в конце и в середине слова»

Урок контроль

1

78

28.12


Правописание слов с разделительным ь

Комбинированный

1

79

13.01


Правописание слов с разделительным ь

Комбинированный

1

80

16.01


Наши проекты. Пишем письмо


Комбинированный

1

81

17.01


Слова, в которых пишутся две одинаковые буквы..

Урок введения новых знаний


1

82-83

18.01

19.01


Перенос слов с двойными согласными.

Урок введения новых знаний


2


Морфология

84

20.01


Слово и предложение.

Урок введения новых знаний


1

85

23.01


Понятие о словах называющих предметы (имена существительные).

Урок введения новых знаний


1

86

24.01


Распознавание существительных, отвечающих на вопросы кто? и что?

Комбинированный

1

Развитие речи


87

25.01


Коллективное сочинение на тему «Зима в лесу»

Урок развития речи

1

88

26.01


Работа над ошибками

Комбинированный

1


Морфология

89

27.01


Упражнение в распознавании одушевленных и неодушевленных имен существительных.

Повторение

1

90

30.01


Обобщение знаний об имени существительном

Повторение и обобщение

1


Орфография и пунктуация

91

31.01


Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, названия городов, деревень, улиц, рек.

Урок введения новых знаний


1

92-93

01.02

02.01


Употребление заглавной буквы в собственных именах существительных.

Урок закрепление

2

Развитие речи


94

03.02


Изложение по вопросам с дополнением текста.

Урок развития речи

1

95

06.02


Работа над ошибками, допущенными в изложении.

Комбинированный

1

96

07.02


Контрольный диктант по теме «Имя существительное»



Урок контроль

1

97

08.02


Работа над ошибками.

Комбинированный

1


Морфология

98

09.02


Понятие о словах, обозначающих действие предметов (о глаголах).

Урок введения новых знаний


1

99

10.02


Слова, отвечающие на вопросы что делает? что сделают? (глаголы в единственном и во множественном числе)

Урок введения новых знаний

1

100

13.02


Глаголы в единственном и во множественном числе.


Урок введения новых знаний


1

101

14.02


Употребление глаголов в разных временных формах.

Урок –рефлексии


1

102

15.02


Глаголы, отвечающие на вопрос что делать? что сделать?

Урок введения новых знаний

1

Развитие речи


103

16.02


Обучающее изложение

Урок развития речи

1


Морфология

104

17.02


Упражнение в употреблении глаголов в речи.

Комбинированный

1

Развитие речи


105

20.02


Восстановление деформированного текста по картинкам и его продолжение.

Урок развития речи

1

106

21.02


Закрепление по теме: «Глагол».

Повторение и обобщение

1


Морфология

107

22.02


Понятие о словах, обозначающих признаки предметов (имена прилагательные).

Урок введения новых знаний

1

108

27.02


Различение слов отвечающих на вопросы какой? какая? какое?

Урок введения новых знаний

1

109

28.02


Различение прилагательных в единственном и во множественном числе

Урок введения новых знаний

1

110

01.03


Прилагательные, противоположные по смыслу, их употребление в речи.

Урок введения новых знаний

1

111

02.03


Употребление прилагательных в речи.

Урок введения новых знаний

1

112

03.03


Обобщение знаний о словах – названиях предметов, признаков предметов, действий предметов.

Повторение и обобщение

1

113

06.03


Контрольное списывание.

Урок контроль

1

114

07.03


Закрепление по теме:

« Имя прилагательное».

Урок закрепление

1


Орфография и пунктуация

115

09.03


Предлог как слово и его роль в речи.

Урок введения новых знаний

1

116

10.03


Раздельное написание предлогов со словами.



Урок введения новых знаний

1

117

13.03


Единообразное написание предлогов не зависимо от их произношения.

Урок введения новых знаний

1

Развитие речи


118

14.03


Составление устного рассказа по картинке. Озаглавливание текста, связь предложений в тексте.

Урок развития речи

1

119

15.03


Проверочная работа по теме « Предлог»

Урок контроль

1

120

16.03


Работа над ошибками.


Повторение и обобщение

1

121

17.03


Речевой этикет. Слова благодарности.

Урок введения новых знаний

1

Состав слова (морфемика)

122

20.03


Общее понятие об однокоренных (родственных) словах.

Урок введения новых знаний

1

123-124

21.03

22.03


Признаки однокоренных слов.

Урок введения новых знаний

2

Развитие речи


125

23.03


Обучающее сочинение

Урок развития речи

1

126

23.03


Работа над ошибками. Правописание однокоренных слов

Комбинированный

1

Состав слова (морфемика)

127-128

03.04

04.04


Единообразное написание корня в однокоренных словах.

Повторение и обобщение

2

129

05.04


Контрольный диктант по теме: «Однокоренные (родственные) слова».

Урок контроль

1

130

06.04


Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Однокоренные (родственные) слова».

Повторение и обобщение

1


Орфография и пунктуация

131

07.04


Способы проверки безударных гласных в корне.

Урок введения новых знаний

1

132

10.04


Распознавание проверочных слов и слов, которые нужно проверять. Подбор однокоренного проверочного слова

Урок введения новых знаний

1

133

11.04


Проверка в написании слов с безударными гласными в корне.

Комбинированный

1

134-135

12.04

13.04


Упражнение в написании слов с безударными гласными в корне.

Комбинированный

2

136

14.04


Проверка парных звонких и глухих согласных в корне.

Урок введения новых знаний

1

137

17.04


Проверка парных согласных в корне путем подбора однокоренных слов.

Урок введения новых знаний

1


Развитие речи

138

18.04


Изложение по опорным словам. Проверка парных согласных в корне.

Урок развития речи

1


Орфография и пунктуация

139

19.04


Проверка парных согласных и безударных гласных в корне.

Комбинированный

1

140

20.04


Диктант по теме: «Правописание парных согласных и безударных гласных в корне слова».

Урок контроль

1

141

21.04


Анализ диктанта. Работа над ошибками.

Повторение и обобщение

1


Синтаксис

142

24.04


Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения.

Урок введения новых знаний

1

143

25.04


Связь слов в предложении.

Урок введения новых знаний

1


Развитие речи

144

26.04


Сочинение по серии картинок и началу.

Урок развития речи

1

145

27.04


Работа над ошибками. Связь слов в предложении.

Повторение и обобщение

1

146

28.04


Упражнение в установлении связи слов в предложении.

Повторение и обобщение

1


Синтаксис

147-148

02.05

02.05


Обобщение знаний о предложении и тексте как единицах речи.

Повторение и обобщение

2


Графика

149-150

03.05

04.05


Обобщение знаний об алфавите.

Повторение и обобщение

2

151-152

05.05

05.05


Обобщение знаний о звуках и буквах, о слоге.

Повторение и обобщение

2


Орфография и пунктуация

153-154

10.05

11.05


Правописание слов с разделительным мягким знаком.


Комбинированный

2

155-157

12.05

12.05


Обобщение правил переноса слов с ь и буквой й в середине слова.

Повторение и обобщение

3

158-159

15.05

16.05


Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.


Комбинированный

2

160

17.05


Контрольный диктант итоговый

Урок контроль

1

161

18.05


Работа над ошибками

Комбинированный

1


Морфология

162-163

19.05

19.05


Повторение сведений о словах, называющих предметы, признаки предметов, действия предметов (о существительном, прилагательном, глаголе.)

Повторение и обобщение

2

164

22.05


Обобщение знаний об имени существительном.

Словарный диктант

Комбинированный

1

165-166

23.05

23.05


Обобщение знаний об имени прилагательном.

Повторение и обобщение

2

167-168

24.05

24.05


Обобщение знаний о глаголе.

Работа с текстом

Повторение и обобщение

2


Орфография и пунктуация

169

25.05


Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова.

Повторение и обобщение

1

170

25.05


Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова.

Повторение и обобщение

1

171-172

26.05

26.05


Упражнение в установлении связи слов в предложении.

Повторение и обобщение

2

173-175

29.05

30.05


Резерв


3

































Лист корректировки рабочей программы


Класс

Название раздела, тема урока

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

2 «Б»

Слова с сочетаниями ча, ща, чу, щу.

05.10


объединение

06.10






































































9



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!