№ п/п | Дата | Тема | Тип урока | Кол-во часов |
п | ф |
Фонетика и орфоэпия |
1 | 02.09 | 02.09 | Вводный урок. Знакомство с учебником. Что мы знаем о тексте и предложении | Комбинированный | 1 |
2 | 05.09 | 05.09 | Предложение и слово | Комбинированный | 1 |
3 | 06.09 | 06.09 | Слово и слог | Комбинированный | 1 |
4 | 07.09 | 07.09 | Звуки и буквы | Комбинированный | 1 |
Развитие речи |
5-6 | 08.09 09.09 | 08.09 09.09 | Речь в жизни человека. Осознание ситуации общения: где, с кем и с какой целью происходит общение. | Урок рефлексии Комбинированный | 1 1 |
7 | 12.09 | 12.09 | Речь устная и письменная. Осознание ситуации общения: где, с кем и с какой целью происходит общение. | Урок введения новых знаний | 1 |
8 | 13.09 | 13.09 | Выделение предложений в устной и письменной речи. Установление связи между словами в предложении. | Урок введения новых знаний | 1 |
9 | 14.09 | 14.09 | Работа с деформированным текстом. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев). | Урок развития речи | 1 |
Фонетика и орфоэпия |
10 | 15.09 | 15.09 | Особенности звуков и букв. | Урок рефлексии | 1 |
11 | 16.09 | 16.09 | Гласные и согласные звуки. | Урок введения новых знаний | 1 |
12 | 19.09 | 19.09 | Гласные звуки и буквы. | Комбинированный урок | 1 |
13 | 20.09 | 20.09 | Слова с буквой э в начале слова. | Урок введения новых знаний | 1 |
Развитие речи |
14 | 21.09 | 21.09 | Письменные ответы на вопросы к тексту. | Урок рефлексии | 1 |
15 | 22.09 | 22.09 | Речевой этикет. Слова-приветствия. | Урок рефлексии | 1 |
|
16 | 23.09 | 23.09 | Согласные звуки и буквы. | Урок введения новых знаний | 1 |
17 | 26.09 | 26.09 | Согласный звук [й] и буква й. | Урок введения новых знаний | 1 |
18 | 27.09 | 27.09 | Контрольное списывание. | Урок - контроль | 1 |
Орфография и пунктуация |
19 | 28.09 | 28.09 | Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч], [щ]. написание слов с сочетаниями жи, ши. | Урок введения новых знаний | 1 |
20 | 29.09 | 29.09 | Слова с сочетаниями жи, ши. | Урок введения новых знаний | 1 |
21-22 | 30.09 03.10 | 30.09 04.10 | Упражнение в написании слов с сочетаниями жи, ши. | Комбинированный | 2 |
23 | 04.10 | 05.10 | Устное сочинение по серии картинок. Наблюдение за делением текста на части и соответствием заголовка и текста. Списывание текста. | Урок развития речи | 1 |
24 | 05.10 | 06.10 | Слова с сочетаниями ча, ща, чу, щу. | Урок введения новых знаний | 1 |
25-27 | 06.10 07.10 | 06.10 | Упражнение в написании с сочетаниями ча, ща, чу, щу. | Урок закрепление | 3 |
28 | 10.10 | | Слова с сочетаниями чк, чн. | Урок введения новых знаний | 1 |
29 | 11.10 | | Слова с сочетаниями чк, чн, чт. | Урок введения новых знаний | 1 |
30 | 12.10 | | Диктант по теме «Правописание слов с сочетаниями чк,чн, жи, ча,ща, чу,щу» | Урок контроль | 1 |
Графика |
31-32 | 13.10 14.10 | | Алфавит, или азбука: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями. | Урок введения новых знаний | 2 |
Орфография и пунктуация |
33 | 17.10 | | Слово и слог. | Урок введения новых знаний | 1 |
34-35 | 18.10 19.10 | | Деление слов на слоги. | Урок введения новых знаний | 2 |
36 | 20.10 | | Перенос слов. | Комбинированный | 1 |
37 | 21.10 | | Слова, которые не переносят. Перенос слов с буквой й в середине. | Урок развития речи | 1 |
38 | 24.10 | | Перенос слов. | Комбинированный | 1 |
Синтаксис |
39 | 25.10 | | Предложение как единица речи. | Урок введения новых знаний | 1 |
40 | 26.10 | | Знаки препинания в конце предложения. | Изучение нового | 1 |
41-42 | 27.10 28.10 | | Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. | Комбинированный | 2 |
43 | 01.11 | | Диктант по теме «Предложение» | Урок контроль | 1 |
Развитие речи |
44 | 02.11 | | Общее понятие о тексте. Признаки текста, части. | Изучение нового | 1 |
45 | 03.11 | | Типы текстов: повествование, описание, рассуждение. | Урок введения новых знаний | 1 |
46-47 | 14.11 15.11 | | Структурные части текста- повествования. Изложение зрительно воспринятого текста. | Урок введения новых знаний | 2 |
48 | 16.11 | | Работа над ошибками, допущенными в изложении. Повторение материала по теме: «Предложение и текст». | Комбинированный | 1 |
49 | 17.11 | | Составление устного рассказа по картинкам. Изложение на ту же тему по плану. | Урок развития речи | 1 |
Фонетика и орфоэпия |
50 | 18.11 | | Обозначение мягкости и твердости на письме гласными буквами. | Урок введения новых знаний | 1 |
Орфография |
51 | 21.11 | | Мягкий знак на конце слова как показатель мягкости согласного звука. | Комбинированный | 1 |
52 | 22.11 | | Обозначение мягкости согласного в конце и в середине слова. | Комбинированный | 1 |
53 | 23.11 | | Изложение | Урок развития речи | 1 |
54 | 24.11 | | Правописание и перенос слов с мягким знаком. | Урок введения новых знаний | 1 |
55 | 25.11 | | Словарный диктант. Повторение | Урок контроль | 1 |
56-57 | 28.11 29.11 | | Работа над ошибками. Обобщение знаний о способах обозначения мягкости согласных на письме и перенос слов с ь в середине. | Повторение и обобщение | 2 |
Развитие речи |
58 | 30.11 | | Составление текста по опорным словам, репродукция картины Ф.П. Решетникова «Опять двойка». | Урок развития речи | 1 |
Орфография и пунктуация |
59 | 01.12 | | Особенности произношения звонких и глухих согласных. Парные согласные по звонкости - глухости, мягкости - твердости. | Урок введения новых знаний | 1 |
60 | 02.12 | | Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных и проверяемых слов. | Урок введения новых знаний | 1 |
61-62 | 05.12 06.12 | | Способ проверки парных согласных на конце слова. | Комбинированный | 2 |
63 | 07.12 | | Упражнение в написании слов с парными согласными на конце слова. Контрольное списывание. | Комбинированный | 1 |
64 | 08.12 | | Ударение. Ударный и безударный слог. | Урок введения новых знаний | 1 |
65 | 09.12 | | Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах. | Урок введения новых знаний | 1 |
66-67 | 12.12 13.12 | | Особенности проверочного слова. | Комбинированный | 2 |
68 | 14.12 | | Проверка безударных гласных в двусложных словах. | Урок введения новых знаний | 1 |
69-70 | 15.12 16.12 | | Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах. Проверка безударных гласных в двусложных словах. Текст и предложение. | Урок введения новых знаний | 2 |
71 | 19.12 | | Упражнение в написании слов с проверяемыми безударными гласными. | Урок закрепления | 1 |
Развитие речи |
72 | 20.12 | | Изложение | Урок развития речи | 1 |
73 | 21.12 | | Работа над ошибками | Комбинированный | 1 |
Орфография и пунктуация |
74 | 22.12 | | Понятие о разделительном мягком знаке. | Урок введения новых знаний | 1 |
75-76 | 23.12 26.12 | | Сопоставление мягкого знака – показателя мягкости согласных и разделительного мягкого знака. | Урок введения новых знаний | 2 |
77 | 27.12 | | Контрольный диктант « Правописание мягкого знака в конце и в середине слова» | Урок контроль | 1 |
78 | 28.12 | | Правописание слов с разделительным ь | Комбинированный | 1 |
79 | 13.01 | | Правописание слов с разделительным ь | Комбинированный | 1 |
80 | 16.01 | | Наши проекты. Пишем письмо | Комбинированный | 1 |
81 | 17.01 | | Слова, в которых пишутся две одинаковые буквы.. | Урок введения новых знаний | 1 |
82-83 | 18.01 19.01 | | Перенос слов с двойными согласными. | Урок введения новых знаний | 2 |
Морфология |
84 | 20.01 | | Слово и предложение. | Урок введения новых знаний | 1 |
85 | 23.01 | | Понятие о словах называющих предметы (имена существительные). | Урок введения новых знаний | 1 |
86 | 24.01 | | Распознавание существительных, отвечающих на вопросы кто? и что? | Комбинированный | 1 |
Развитие речи |
87 | 25.01 | | Коллективное сочинение на тему «Зима в лесу» | Урок развития речи | 1 |
88 | 26.01 | | Работа над ошибками | Комбинированный | 1 |
Морфология |
89 | 27.01 | | Упражнение в распознавании одушевленных и неодушевленных имен существительных. | Повторение | 1 |
90 | 30.01 | | Обобщение знаний об имени существительном | Повторение и обобщение | 1 |
Орфография и пунктуация |
91 | 31.01 | | Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, названия городов, деревень, улиц, рек. | Урок введения новых знаний | 1 |
92-93 | 01.02 02.01 | | Употребление заглавной буквы в собственных именах существительных. | Урок закрепление | 2 |
Развитие речи |
94 | 03.02 | | Изложение по вопросам с дополнением текста. | Урок развития речи | 1 |
95 | 06.02 | | Работа над ошибками, допущенными в изложении. | Комбинированный | 1 |
96 | 07.02 | | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | Урок контроль | 1 |
97 | 08.02 | | Работа над ошибками. | Комбинированный | 1 |
Морфология |
98 | 09.02 | | Понятие о словах, обозначающих действие предметов (о глаголах). | Урок введения новых знаний | 1 |
99 | 10.02 | | Слова, отвечающие на вопросы что делает? что сделают? (глаголы в единственном и во множественном числе) | Урок введения новых знаний | 1 |
100 | 13.02 | | Глаголы в единственном и во множественном числе. | Урок введения новых знаний | 1 |
101 | 14.02 | | Употребление глаголов в разных временных формах. | Урок –рефлексии | 1 |
102 | 15.02 | | Глаголы, отвечающие на вопрос что делать? что сделать? | Урок введения новых знаний | 1 |
Развитие речи |
103 | 16.02 | | Обучающее изложение | Урок развития речи | 1 |
Морфология |
104 | 17.02 | | Упражнение в употреблении глаголов в речи. | Комбинированный | 1 |
Развитие речи |
105 | 20.02 | | Восстановление деформированного текста по картинкам и его продолжение. | Урок развития речи | 1 |
106 | 21.02 | | Закрепление по теме: «Глагол». | Повторение и обобщение | 1 |
Морфология |
107 | 22.02 | | Понятие о словах, обозначающих признаки предметов (имена прилагательные). | Урок введения новых знаний | 1 |
108 | 27.02 | | Различение слов отвечающих на вопросы какой? какая? какое? | Урок введения новых знаний | 1 |
109 | 28.02 | | Различение прилагательных в единственном и во множественном числе | Урок введения новых знаний | 1 |
110 | 01.03 | | Прилагательные, противоположные по смыслу, их употребление в речи. | Урок введения новых знаний | 1 |
111 | 02.03 | | Употребление прилагательных в речи. | Урок введения новых знаний | 1 |
112 | 03.03 | | Обобщение знаний о словах – названиях предметов, признаков предметов, действий предметов. | Повторение и обобщение | 1 |
113 | 06.03 | | Контрольное списывание. | Урок контроль | 1 |
114 | 07.03 | | Закрепление по теме: « Имя прилагательное». | Урок закрепление | 1 |
Орфография и пунктуация |
115 | 09.03 | | Предлог как слово и его роль в речи. | Урок введения новых знаний | 1 |
116 | 10.03 | | Раздельное написание предлогов со словами. | Урок введения новых знаний | 1 |
117 | 13.03 | | Единообразное написание предлогов не зависимо от их произношения. | Урок введения новых знаний | 1 |
Развитие речи |
118 | 14.03 | | Составление устного рассказа по картинке. Озаглавливание текста, связь предложений в тексте. | Урок развития речи | 1 |
119 | 15.03 | | Проверочная работа по теме « Предлог» | Урок контроль | 1 |
120 | 16.03 | | Работа над ошибками. | Повторение и обобщение | 1 |
121 | 17.03 | | Речевой этикет. Слова благодарности. | Урок введения новых знаний | 1 |
Состав слова (морфемика) |
122 | 20.03 | | Общее понятие об однокоренных (родственных) словах. | Урок введения новых знаний | 1 |
123-124 | 21.03 22.03 | | Признаки однокоренных слов. | Урок введения новых знаний | 2 |
Развитие речи |
125 | 23.03 | | Обучающее сочинение | Урок развития речи | 1 |
126 | 23.03 | | Работа над ошибками. Правописание однокоренных слов | Комбинированный | 1 |
Состав слова (морфемика) |
127-128 | 03.04 04.04 | | Единообразное написание корня в однокоренных словах. | Повторение и обобщение | 2 |
129 | 05.04 | | Контрольный диктант по теме: «Однокоренные (родственные) слова». | Урок контроль | 1 |
130 | 06.04 | | Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Однокоренные (родственные) слова». | Повторение и обобщение | 1 |
Орфография и пунктуация |
131 | 07.04 | | Способы проверки безударных гласных в корне. | Урок введения новых знаний | 1 |
132 | 10.04 | | Распознавание проверочных слов и слов, которые нужно проверять. Подбор однокоренного проверочного слова | Урок введения новых знаний | 1 |
133 | 11.04 | | Проверка в написании слов с безударными гласными в корне. | Комбинированный | 1 |
134-135 | 12.04 13.04 | | Упражнение в написании слов с безударными гласными в корне. | Комбинированный | 2 |
136 | 14.04 | | Проверка парных звонких и глухих согласных в корне. | Урок введения новых знаний | 1 |
137 | 17.04 | | Проверка парных согласных в корне путем подбора однокоренных слов. | Урок введения новых знаний | 1 |
Развитие речи |
138 | 18.04 | | Изложение по опорным словам. Проверка парных согласных в корне. | Урок развития речи | 1 |
Орфография и пунктуация |
139 | 19.04 | | Проверка парных согласных и безударных гласных в корне. | Комбинированный | 1 |
140 | 20.04 | | Диктант по теме: «Правописание парных согласных и безударных гласных в корне слова». | Урок контроль | 1 |
141 | 21.04 | | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | Повторение и обобщение | 1 |
Синтаксис |
142 | 24.04 | | Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения. | Урок введения новых знаний | 1 |
143 | 25.04 | | Связь слов в предложении. | Урок введения новых знаний | 1 |
Развитие речи |
144 | 26.04 | | Сочинение по серии картинок и началу. | Урок развития речи | 1 |
145 | 27.04 | | Работа над ошибками. Связь слов в предложении. | Повторение и обобщение | 1 |
146 | 28.04 | | Упражнение в установлении связи слов в предложении. | Повторение и обобщение | 1 |
Синтаксис |
147-148 | 02.05 02.05 | | Обобщение знаний о предложении и тексте как единицах речи. | Повторение и обобщение | 2 |
Графика |
149-150 | 03.05 04.05 | | Обобщение знаний об алфавите. | Повторение и обобщение | 2 |
151-152 | 05.05 05.05 | | Обобщение знаний о звуках и буквах, о слоге. | Повторение и обобщение | 2 |
Орфография и пунктуация |
153-154 | 10.05 11.05 | | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | Комбинированный | 2 |
155-157 | 12.05 12.05 | | Обобщение правил переноса слов с ь и буквой й в середине слова. | Повторение и обобщение | 3 |
158-159 | 15.05 16.05 | | Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Комбинированный | 2 |
160 | 17.05 | | Контрольный диктант итоговый | Урок контроль | 1 |
161 | 18.05 | | Работа над ошибками | Комбинированный | 1 |
Морфология |
162-163 | 19.05 19.05 | | Повторение сведений о словах, называющих предметы, признаки предметов, действия предметов (о существительном, прилагательном, глаголе.) | Повторение и обобщение | 2 |
164 | 22.05 | | Обобщение знаний об имени существительном. Словарный диктант | Комбинированный | 1 |
165-166 | 23.05 23.05 | | Обобщение знаний об имени прилагательном. | Повторение и обобщение | 2 |
167-168 | 24.05 24.05 | | Обобщение знаний о глаголе. Работа с текстом | Повторение и обобщение | 2 |
Орфография и пунктуация |
169 | 25.05 | | Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова. | Повторение и обобщение | 1 |
170 | 25.05 | | Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова. | Повторение и обобщение | 1 |
171-172 | 26.05 26.05 | | Упражнение в установлении связи слов в предложении. | Повторение и обобщение | 2 |
173-175 | 29.05 30.05 | | Резерв | | 3 |