СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по русскому языку 3 класс УМК "Планета знаний"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК "Планета знаний",разработано согласно ФГОС,авторы учебника:Желтовская Л.Я.,Калинина О.Б.Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.Региональный план :5 часов в неделю.

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку 3 класс УМК "Планета знаний"»

Русский язык


Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1 - 4 классы. Учебно-методический комплект "Планета Знаний": Русский язык.

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Москва, "Астрель", 2011 г.

Авторы: Желтовская Л. Я., Андрианова Т. М., Илюхина В. А.


Русский язык - учебник для 3 класса.

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Москва, "Астрель", 2013 г.

Авторы: Желтовская Л. Я., Калинина О. Б.


Региональный план: 5 часов в неделю.

Всего: 170 часов в год.

Содержание программы


I. Язык и речь (повторение изученного во 2 классе) - 20 ч.

1. Речь устная и письменная - 5 ч.

2. Правила записи слов - 6 ч.

3. Слово: его значение, значимые части - 4 ч.

4. Слово в предложении - 5 ч.


II. Проводники наших мыслей и чувств - 32 ч.

1. Слово, предложение, текст - 2 ч.

2. Слово и словосочетание - 12 ч.

3. Предложение - языковое средство выражения мыслей и чувств - 2 ч.

4. Виды предложений по цели высказывания - 5 ч.

5. Восклицательные предложения как выразители чувств - 3 ч.

6. Знаки препинания в конце предложений - 3 ч.

7. Текст как основное языковое средство выражения объемных высказываний - 5 ч.


III. О главном... (главные части в средствах языка) - 46 ч.

1. Главные части в средствах языка - 2 ч.

2. Корень - главная значимая часть слова - 9 ч.

3. Главное слово в словосочетании - 3 ч.

4. Главные члены предложения - 5 ч.

5. Главная (основная) мысль текста - 7 ч.

6. Вводное повторение - 3 ч.

7. Главные члены предложения - 14 ч.


IV. Конкретизируем значение, распространяем мысль... - 50 ч.

1. Роль приставок и суффиксов в словах - 22 ч.

2. Назначение зависимого слова в словосочетании - 9 ч.

3. Второстепенные члены предложения - 3 ч.

4. Развиваем главные мысли в текстах - 2 ч.


V. Повторение изученного в 3 классе - 22 ч.

1. Основные средства языка - 5 ч.

2. Обозначение гласных и согласных звуков на письме - 6 ч.

3. Выражаем мысли и чувства... - 11 ч.



Тема урока

Часы

Дата

Корректи-ровка

1 четверть


Язык и речь (повторение изученного во 2 классе)

1-2

Речь устная и письменная


2



3-4

Речевые действия.


2



5-6

Повторение изученного материала по теме "Речь устная и письменная".

2



7-9

Правила записи слов



3



10

Обучающее изложение по теме "Правила записи слов" «Осенние наряды»

1



11

Работа над ошибками.Большая буква в именах собственных

1



12

Повторение изученного материала по теме "Правила записи слов".

1



13-15

Слово: его значение, значимые части.



3



16

Повторение изученного материала по теме "Слово: его значение, значимые части".

1



17

Входной контрольный диктант по теме «Слово в предложении» «Бобер»

1



18

Работа над ошибками. Слово в предложении и тексте

1



19

Слово в предложении и тексте

1



20

Повторение изученного материала по теме "Слово в предложении и тексте".

1




Проводники наших мыслей и чувств

21

Слово. Предложение. Текст.

1



22-23

Слово и словосочетание.


2



24

Обучающее изложение по теме "Слово в предложении и тексте""Лев и мышка"..

1



25

Работа над ошибками. Части речи

1



26

Род имен существительных.

1



27

Словарный диктант. Род имен существительных.

1



28-

Работа над ошибками. Употребление мягкого знака после шипящих на конце существительных женского рода

1



29

Употребление мягкого знака после шипящих на конце существительных женского рода

1



30

Изменение имен прилагательных по родам.

1



31-32

Связь частей речи в словосочетаниях.


2



33

Устойчивые сочетания слов.

1



34

Обучающее сочинение по теме «Слово и словосочетание» «Свет осени» (с. 36-37)

1



35

Работа над ошибками. Повторение изученного материала по теме "Слово и словосочетание"

1



36

Предложение

1



37

Контрольный диктант за 1 четверть «Алтай»

1



38

Работа над ошибками. Вопросительные и повествовательные предложения

1



39

Употребление отрицательной частицы НЕ.

1



40

Повторение изученного материала по теме «Виды предложений по цели высказывания».

1



2 четверть

41

Побудительные предложения

1



42

Выражаем чувства... Восклицательные предложения.

1



43

Повторение изученного материала по теме "Восклицательные предложения как выразители чувств".

1



44-45

Знаки препинания в конце предложений


2



46

Обучающее изложение по теме "Восклицательные предложения " «Смельчак»

1



47

Работа над ошибками. Повторение изученного материала по теме "Знаки препинания в конце предложений".

1



48

Текст.

1



49

Списывание текста с речевой задачей. (С. 76 № 118, с. 83 № 7)

1



50

Работа над ошибками. Повествование. Описание. Рассуждение.

1



51

Повествование. Описание. Рассуждение

1



52

Повторение изученного материала по теме «Разные типы текстов»

1




О главном... (главные части в средствах языка)

53

Главные части в средствах языка.

1



54

Корень - главная значимая часть слова.

1



55-56

Правописание корня.


2



57

Если в корне две безударные гласные...

1



58-59

Работа над ошибками. Если в корне две безударные гласные...

2



60

Обучающее изложение по теме "Две безударные гласные в корне" «Ухоронки» (с.104)

1



61

Работа над ошибками. Повторение изученного материала по теме "Корень - главная значимая часть слова".

1



62

Главное слово в словосочетании.

1



63

Словарный диктант. Главные члены предложения - подлежащее, сказуемое.

1



64

Главные члены предложения - подлежащее, сказуемое.


1



65-66

Главные члены предложения - подлежащее, сказуемое.


2



67

Контрольное списывание по теме "Главное слово в словосочетании" "Русь" (с.125).

1



68

Работа над ошибками. Повторение изученного материала по теме "Главные члены предложения".

1



69-71

Ãëàâíàÿ (îñíîâíàÿ) ìûñëü òåêñòà



3



72

Контрольный диктант за 2 четверть «Автопробег»

1



73

Работа над ошибками. Повторение изученного материала по теме "Главная (основная) мысль текста".

1



74

Создание текста на основе его главной мысли (Ч. 1 с. 122-123, № 102-109)

1



75

Обучающее сочинение по теме «Главная мысль текста» «Диковинная береза» (С. 122)

1



76

Работа над ошибками. Закрепление изученного материала по теме "Главная (основная) мысль текста".

1



77-80

Закрепление изученного материала по теме "Главная (основная) мысль текста".



4




3 четверть

81

. Главные части слова и словосочетания. (Ч. 2 )

1



82

"Работа" частей речи и их форм в роли главных членов предложения.

1



83-85

Подлежащее. Употребление личных местоимений.



3



86

Сказуемое. Употребление форм глагола.

1



87-88

Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени

2



89

Обучающее изложение по теме "Главные члены предложения" "В берлоге".

1



90

Работа над ошибками. Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени

1



91-93

Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени


3



94

Взаимосвязь подлежащего и сказуемого.

1



95

Главная (основная) мысль текста.

1



96

Повторение изученного материала по теме "Употребление форм глагола".

1



97

Повторение изученного материала по теме "Употребление форм глагола".

1



98-99

Повторение изученного материала по теме "Взаимосвязь подлежащего и сказуемого" .

2



100

Обучающее сочинение по теме "Взаимосвязь подлежащего и сказуемого" «Покормим пернатых друзей»

1




Конкретизируем значение, распространяем мысль...

101

Работа над ошибками. Конкретизируем значение, распространяем мысль...

1



102-103

Роль приставок и суффиксов в словах.


2



104-106

Правописание приставок и предлогов.



3



107

Словарный диктант. Правописание гласных в приставках.

1



108

Работа над ошибками. Правописание гласных в приставках.

1



109-110

Правописание согласных в приставках.


2



111

Обучающее изложение по теме "Роль приставок и суффиксов в словах" "Яшина варежка".

1



112

Работа над ошибками. Употребление разделительного твердого знака после приставок

1



113-114

Употребление разделительного твердого знака после приставок.

2



115

Употребление и правописание слов с приставками

1



116

Творческое списывание по теме "Роль приставок и суффиксов в словах" (с. 75 № 93)

1



117

Работа над ошибками. Употребление слов с суффиксами.

1



118-119

Употребление слов с суффиксами

2



120

Назначение зависимого слова в словосочетании.

1



121

Контрольный диктант за 3 четверть «Мыши»

1



122

Работа над ошибками. Обучение написанию текста объявления (с.69)

1



123

Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных, местоимений. (с.78-79)

1



124

Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных, местоимений.(с 80-81)

1



125

Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных, местоимений.(с 82-83)

1



126

Обучающее изложение по теме «Правописание приставок и суффиксов» «Март в лесу» (с.101)

1



127

Работа над ошибками. Повторение изученного материала по теме «Употребление падежных форм разных частей речи»

1




4 четверть

128-129

Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных, местоимений

2



130-131

Правописание местоимений с предлогами.

2



132

Второстепенные члены предложения.

1



133

Итоговая контрольная работа

1



134

Работа над ошибками. Анализ (разбор) простого предложения.(с.92,94)

1



135

Связь второстепенных членов с главными членами предложений (с.93)

1



136

. Связь второстепенных членов с главными членами предложений

1



137

Сопоставление состава простых и сложных предложений (С. 94, 95,№ 148–151)

1



138

Обобщение изученного материала по теме «Второстепенные члены предложения»

1



139

Развиваем главные мысли в текстах. Повествование. (с.96)

1



140

Развиваем главные мысли в текстах. Рассуждение. (с.97)

1



141

Наблюдение над способом, средствами развития

мысли в текстах типа описания (с. 98-99)

1



142

Обучающее сочинение по теме «Развиваем главные мысли в текстах» «Любимая игрушка» (с.99)

1



143

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала по теме «Развиваем главные мысли в текстах»

1



144

Контрольное списывание по теме «Второстепенные члены предложения» «Книжкино лечение» (с.100 №2)

1




Повторение изученного в 3 классе

145

Работа над ошибками. Средства языка и их анализ.

1



146

Называем... Слово и словосочетание (с. 109)

1



147

Слово как часть речи. (с. 110-111)

1



148

Словарный диктант. Конкретизируем значение слова (с. 112)

1



149

Ðàáîòà íàä îøèáêàìè. Повторение изученного материала по теме "Основные средства языка".

1



150

Повторение изученного материала по теме "Основные средства языка".

1



151

Обучающее изложение ïî òåìå "Основные средства языка" «До первого дождя»

1



152

Работа над ошибками. Правописание слов

1



153-155

Правописание слов.



3



156-157

Закрепление по теме «Правописание слов»

2



158

Предложение. Текст. (с. 121)

1



159-160

Распространяем мысли...( с. 120, 122, 124)

2



161

Контрольный диктант за 4 четверть «Подземный ходок»

1



162

Работа над ошибками. Закрепление изученного материала по теме «Предложение. Текст»


1



163

Проба пера... Письмо (с. 127)

1



164

Обучающее изложение по теме «Предложение. Текст» «Любопытные» (с 125 №3)

1



165

Работа над ошибками. Закрепление изученного материала по теме «Предложение. Текст»

1



166-169

Обобщение изученного материала по теме «Выражаем мысли и чувства»



4








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!