1 – комбинированный урок.
2 – урок изучения нового материала.
4 – урок закрепления и развития знаний, умений и навыков.
5 – урок применения знаний, умений и навыков.
6 – урок контроля и учета знаний.
7 – урок развития речи.
8 – урок повторения.
9 - урок коррекции знаний и умений.
10 – нетрадиционный урок.
Р.С. – региональное содержание
№ | Дата проведения урока | Содержание (разделы, темы, тип урока) | Домашнее задание | Количество часов | Словарь |
Всего | Практические работы, контрольные |
IV четверть (46 ч.) |
130 | 03.04 | Обобщение знаний об имени существительном. 5 | Раб. тет. с.42, упр. 92. | 1 | Тест № | |
131 | 04.04 | Р.С. Начальная и косвенные формы имён существительных. 6 | с. 59, упр.107. | 1 | Р.С. № |
132 | 05.04 | Контрольная работа с грамматическим заданием по теме «Падежи имён существительных». 6 | | 1 | К.р. с гр. з. № | Как определить лексическое значение слова? Однозначные и многозначные слова. Мир, дружба, родина, Россия. Колокольчик, земля, каток, листок, язык, игла. |
133 | 06.04 | Работа над ошибками. Рекомендации к осуществлению проектной деятельности «Зимняя страничка». 3 | с. 61, №6. | 1 | Проект № |
134 | 06.04 | Р.Р. Подготовка к сочинению по репродукции картины К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень». 7 | с. 62, упр.108. | 1 | Р.Р. № Сочинение | Константин Фёдорович Юона – художник. Полдень – половина дня, окраина деревни, снежная поляна, овраг, забор, холмы, густой лес, поленница дров, солнечные лучи. Стройные берёзы, мягкий, пористый снег. |
135 | 07.04 | Сочинение по репродукции картины К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень». 7 | Раб. тет. с.43, упр. 94. | 1 | |
Имя прилагательное (19 часов) |
136 | 10.04 | Повторение знаний об имени прилагательном. 4 | с. 65, упр.112. | 1 | | Имя прилагательное. Какой? Какая? Какое? Какие? Тяжелый, теплый, душистая, приветливая, синее, большое. Желтый, желтоватый, зеленый, зелененький. |
137 | 11.04 | Значение и употребление имени прилагательного в речи. 8 | с. 66, упр.115. | 1 | |
138 | 12.04 | Роль имён прилагательных в тексте. 2 | с. 70, упр.123. | 1 | | Текст – описание. Красивые золотоволосые пингвины, золотистые хохолки, изумрудно-зеленые бока и спинка. Белая, шелковая, гладкая, блестящая грудка. Крошечный розоватый цветок, мохнатая кошачья лапа, живая, теплая кровь. |
139 | 13.04 | Р.С. Составление текста-описания растения в научном стиле. 1 | Раб. тет. с.46, упр. 101. | 1 | Р.С. № |
140 | 14.04 | Род имён прилагательных. 2 | с. 73, упр.126. | 1 | | Верный друг, алая заря, лесное озеро. Синий костюм, синяя лента, синее небо. Жареный картофель, вкусное какао, летучая мышь, лесная глушь, черный кофе, яичный шампунь, московское метро. Земной шар – земной вал, дождевое облако – дождливая погода. Летняя гроза, горячее молоко, душистая сирень, весеннее облако. |
141 | 17.04 | Изменение имен прилагательных в единственном числе по родам. 3 | с. 75, упр.130. | 1 | |
142 | 18.04 | Правописание родовых окончаний имен прилагательных. 1 | с. 77, упр.133. | 1 | |
143 | 19.04 | Правописание родовых окончаний имен прилагательных. 1 | Раб. тет. с.49, упр. 109. | 1 | |
144 | 20.04 | Число имён прилагательных. 2 | с. 80, упр.138. | 1 | |
145 | 21.04 | Изменение имен прилагательных по числам. 3 | с. 81, упр.141. | 1 | | Праздничный день – праздничные дни, шоссейная дорога – шоссейные дороги, интересное дело – интересные дела. Острые коньки, тёплые брюки. Футбольные мячи. |
146 | 24.04 | Правописание окончаний имен прилагательных, изменяющихся по числам. 1 | Раб. тет. с.50, упр. 111. | 1 | |
147 | 25.04 | Изменение имён прилагательных по падежам. 2 | с. 83, упр.144. | 1 | | Имя прилагательное всегда стоит в том падеже и числе, что и имя существительное, к которому относится имя прилагательное. Падеж имени прилагательного определяется по падежу имени существительного. По синему небу плывут сини облака. Начальная форма имени прилагательного – это форма именительного падежа мужского рода единственного числа. Молодой дуб, белый шкаф. Разберите имя прилагательное как часть речи. Чуткий – имя прилагательное, обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какой? Относится к имени существительному камыш. Начальная форма - чуткий. Употреблено в мужском роде, единственном числе, в именительном падеже. В предложении является второстепенным членом. |
148 | 26.04 | Начальная форма имени прилагательного. 2 | Раб. тет. с.54, упр. 118. | 1 | |
149 | 27.04 | Разбор имени прилагательного как часть речи. 2 | Раб. тет. с.54, упр. 119. | 1 | |
150 | 28.04 | Изменение окончаний имён прилагательных по падежам. 2 | Раб. тет. с.55, упр. 120. | 1 | |
151 | 02.05 | Обобщение об имени прилагательном. 3 | Раб. тет. с.56, упр. 122. | 1 | |
152 | 03.05 | Обобщение об имени прилагательном. 3 | с. 89, №4,5. | 1 | |
153 | 04.05 | Контрольная работа с грамматическими заданиями по теме «Имя прилагательное». 6 | | 1 | К.р. с гр.з. № |
154 | 05.05 | Работа над ошибками. Рекомендации к осуществлению проектной деятельности «Имена прилагательные в загадках». 3 | с. 90, №1. | 1 | Проект № |
Местоимение (7 часов) |
155 | 10.05 | Уточнение знаний о местоимении. 4 | Раб. тет. с.57, упр. 124, 125. | 1 | | Местоимение – это часть речи, Которая указывает на предмет, но не называет его. Я, ты, мы, вы, он, она, оно, они – это личные местоимения. Местоимения третьего лица единственного числа изменяются по родам: мужской род – он, женский род – она, средний род – оно. |
156 | 11.05 | Личные местоимения. 1 | с. 94, упр.160. | 1 | |
157 | 12.05 | Изменение личных местоимений по родам. 2 | с. 95, упр.162. | 1 | |
158 | 15.05 | Употребление личных местоимений в тексте. 4 | с. 97, упр.166. | 1 | |
159 | 16.05 | Местоимение. 5 | с. 97, упр.167,168. | 1 | |
160 | 17.05 | Обобщение о местоимении. 3 | с. 98, №3 | 1 | Тест № |
161 | 18.05 | Обобщение знаний. 1 | Раб. тет. с.59, упр. 131. | 1 | |
162 | 19.05 | Стандартизированная годовая контрольная работа.6 | | 1 | С.к.р. | |
163 | 22.05 | Работа над ошибками.9 | с.70, упр.128 | 1 | | Смуглое лицо, румянец на щеках, большие карие глаза, чёрные густые волосы, розоваяя кофточка, чёрный в белую горошину бант, смугло-розовый персик, белоснежная скатерть. |
164 | 23.05 | Р.Р. Подготовка к написанию отзыва по картине В.А.Серова «Девочка с персиками» 7 | с.88, упр.154 | 1 | Р.Р. № |
165 | 24.05 | Сочинение отзыв по картине В.А.Серова «Девочка с персиками» 7 | | 1 | |
166 | 25.05 | Памятка по разбору предложения по членам. 5 | Раб. тет. с.76, упр. 174. | 1 | | Памятка по разбору предложения по членам, по разбору слова по составу, по разбору слова как часть речи. Главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения. |
167 | 26.05 | Памятка по разбору слова по составу. 5 | Раб. тет. с.76, упр. 176. | 1 | |
168 | 29.05 | Памятка по разбору слова как часть речи. 5 | Раб. тет. с.77, упр. 177. | 1 | |
169 | 30.05 | Тест по пройденным темам. 6 | Индивидуальные задания. | 1 | Тест № |
170 | 31.05 | Итоговый урок.6,9 | | 1 | | |