СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по русскому языку 4 класса II вида ФГОС на IV четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал может быть использован для планирования работы по русскому языку в 4 классе педагогами коррекционной школы для детей с нарушением слуха (обучение 1-5 кл.) по учебнику «Русский язык» 3 класса В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого.

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку 4 класса II вида ФГОС на IV четверть»

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 4 классе II вида по ФГОС

по учебнику «Русский язык» 3 класса В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого

Условные обозначения:

1 – комбинированный урок.

2 – урок изучения нового материала.

3 – повторительно-обобщающий урок

4 – урок закрепления и развития знаний, умений и навыков.

5 – урок применения знаний, умений и навыков.

6 – урок контроля и учета знаний.

7 – урок развития речи.

8 – урок повторения.

9 - урок коррекции знаний и умений.

10 – нетрадиционный урок.

Р.С. – региональное содержание



КТП по предмету РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 4 б классе на IV четверть

Дата проведения урока

Содержание (разделы, темы, тип урока)

Домашнее задание

Количество часов

Словарь

Всего

Практические работы, контрольные

IV четверть (46 ч.)

130

03.04

Обобщение знаний об имени существительном. 5

Раб. тет. с.42, упр. 92.

1

Тест №


131

04.04

Р.С. Начальная и косвенные формы имён существительных. 6

с. 59, упр.107.

1

Р.С. №

132

05.04

Контрольная работа с грамматическим заданием по теме «Падежи имён существительных». 6


1

К.р. с гр. з. №

Как определить лексическое значение слова? Однозначные и многозначные слова. Мир, дружба, родина, Россия. Колокольчик, земля, каток, листок, язык, игла.

133

06.04

Работа над ошибками. Рекомендации к осуществлению проектной деятельности «Зимняя страничка». 3

с. 61, №6.

1

Проект №

134

06.04

Р.Р. Подготовка к сочинению по репродукции картины К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень». 7

с. 62, упр.108.

1

Р.Р. № Сочинение

Константин Фёдорович Юона – художник. Полдень – половина дня, окраина деревни, снежная поляна, овраг, забор, холмы, густой лес, поленница дров, солнечные лучи. Стройные берёзы, мягкий, пористый снег.

135

07.04

Сочинение по репродукции картины К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень». 7

Раб. тет. с.43, упр. 94.

1


Имя прилагательное (19 часов)

136

10.04

Повторение знаний об имени прилагательном. 4

с. 65, упр.112.

1


Имя прилагательное. Какой? Какая? Какое? Какие? Тяжелый, теплый, душистая, приветливая, синее, большое. Желтый, желтоватый, зеленый, зелененький.

137

11.04

Значение и употребление имени прилагательного в речи. 8

с. 66, упр.115.

1


138

12.04

Роль имён прилагательных в тексте. 2

с. 70, упр.123.

1


Текст – описание. Красивые золотоволосые пингвины, золотистые хохолки, изумрудно-зеленые бока и спинка. Белая, шелковая, гладкая, блестящая грудка. Крошечный розоватый цветок, мохнатая кошачья лапа, живая, теплая кровь.

139

13.04

Р.С. Составление текста-описания растения в научном стиле. 1

Раб. тет. с.46, упр. 101.

1

Р.С. №

140

14.04

Род имён прилагательных. 2

с. 73, упр.126.

1


Верный друг, алая заря, лесное озеро. Синий костюм, синяя лента, синее небо. Жареный картофель, вкусное какао, летучая мышь, лесная глушь, черный кофе, яичный шампунь, московское метро. Земной шар – земной вал, дождевое облако – дождливая погода. Летняя гроза, горячее молоко, душистая сирень, весеннее облако.

141

17.04

Изменение имен прилагательных в единственном числе по родам. 3

с. 75, упр.130.

1


142

18.04

Правописание родовых окончаний имен прилагательных. 1

с. 77, упр.133.

1


143

19.04

Правописание родовых окончаний имен прилагательных. 1

Раб. тет. с.49, упр. 109.

1


144

20.04

Число имён прилагательных. 2

с. 80, упр.138.

1


145

21.04

Изменение имен прилагательных по числам. 3

с. 81, упр.141.

1


Праздничный день – праздничные дни, шоссейная дорога – шоссейные дороги, интересное дело – интересные дела. Острые коньки, тёплые брюки. Футбольные мячи.

146

24.04

Правописание окончаний имен прилагательных, изменяющихся по числам. 1

Раб. тет. с.50, упр. 111.

1


147

25.04

Изменение имён прилагательных по падежам. 2

с. 83, упр.144.

1


Имя прилагательное всегда стоит в том падеже и числе, что и имя существительное, к которому относится имя прилагательное. Падеж имени прилагательного определяется по падежу имени существительного. По синему небу плывут сини облака. Начальная форма имени прилагательного – это форма именительного падежа мужского рода единственного числа. Молодой дуб, белый шкаф. Разберите имя прилагательное как часть речи. Чуткий – имя прилагательное, обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какой? Относится к имени существительному камыш. Начальная форма - чуткий. Употреблено в мужском роде, единственном числе, в именительном падеже. В предложении является второстепенным членом.

148

26.04

Начальная форма имени прилагательного. 2

Раб. тет. с.54, упр. 118.

1


149

27.04

Разбор имени прилагательного как часть речи. 2

Раб. тет. с.54, упр. 119.

1


150

28.04

Изменение окончаний имён прилагательных по падежам. 2

Раб. тет. с.55, упр. 120.

1


151

02.05

Обобщение об имени прилагательном. 3

Раб. тет. с.56, упр. 122.

1


152

03.05

Обобщение об имени прилагательном. 3

с. 89, №4,5.

1


153

04.05

Контрольная работа с грамматическими заданиями по теме «Имя прилагательное». 6


1

К.р. с гр.з. №

154

05.05

Работа над ошибками. Рекомендации к осуществлению проектной деятельности «Имена прилагательные в загадках». 3

с. 90, №1.

1

Проект №

Местоимение (7 часов)

155

10.05

Уточнение знаний о местоимении. 4

Раб. тет. с.57, упр. 124, 125.

1


Местоимение – это часть речи, Которая указывает на предмет, но не называет его. Я, ты, мы, вы, он, она, оно, они – это личные местоимения. Местоимения третьего лица единственного числа изменяются по родам: мужской род – он, женский род – она, средний род – оно.

156

11.05

Личные местоимения. 1

с. 94, упр.160.

1


157

12.05

Изменение личных местоимений по родам. 2

с. 95, упр.162.

1


158

15.05

Употребление личных местоимений в тексте. 4

с. 97, упр.166.

1


159

16.05

Местоимение. 5

с. 97, упр.167,168.

1


160

17.05

Обобщение о местоимении. 3

с. 98, №3

1

Тест №

161

18.05

Обобщение знаний. 1

Раб. тет. с.59, упр. 131.

1


162

19.05

Стандартизированная годовая контрольная работа.6


1

С.к.р.


163

22.05

Работа над ошибками.9

с.70, упр.128

1


Смуглое лицо, румянец на щеках, большие карие глаза, чёрные густые волосы, розоваяя кофточка, чёрный в белую горошину бант, смугло-розовый персик, белоснежная скатерть.

164

23.05

Р.Р. Подготовка к написанию отзыва по картине В.А.Серова «Девочка с персиками» 7

с.88, упр.154

1

Р.Р. №

165

24.05

Сочинение отзыв по картине В.А.Серова «Девочка с персиками» 7


1


166

25.05

Памятка по разбору предложения по членам. 5

Раб. тет. с.76, упр. 174.

1


Памятка по разбору предложения по членам, по разбору слова по составу, по разбору слова как часть речи. Главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения.

167

26.05

Памятка по разбору слова по составу. 5

Раб. тет. с.76, упр. 176.

1


168

29.05

Памятка по разбору слова как часть речи. 5

Раб. тет. с.77, упр. 177.

1


169

30.05

Тест по пройденным темам. 6

Индивидуальные задания.

1

Тест №

170

31.05

Итоговый урок.6,9


1






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!