СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по русскому языку 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП к программе по русскому языку ФГОС ООО к учебнику М.Т. Баранова,Т.А. Ладыженской.

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку 6 класс»

Номер

урока


Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД),

проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

план

факт

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ (3ч + 1ч)

1

Русский язык – один из развитых языков мира

1

01.09


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

Предметные: расширять представление о русском языке; осознавать эстетическую функцию родного языка; создавать письменное высказывание-рассуждение на основе исходного текста.

Метапредметные: извлекать информацию из текстовых источников (эпиграфа, текстов упражнений, памяток и др.), адекватно понимать информацию письменного сообщения.

Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к Отечеству, родному языку и культуре; гордость за родной язык; стремление к речевому самосовершенствованию.

2

Язык и речь

1

02.09


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

3

Язык, речь, общение

1

05.09


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

4

Р. р. Ситуация общения

1

06.09


Тетрадь по развитию речи

ПРАВОПИСАНИЕ: ОРФОРГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (6 ч + 2ч)

5

Фонетика. Орфоэпия

1

07.09


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

Предметные: выполнять частичный и полный морфологический разбор изученных частей речи; опознавать самостоятельные и служебные части речи; группировать слова по частям речи; осознавать важность грамматического анализа слов для правописания; правильно писать и объяснять условия выбора гласных в окончаниях существительных, прилагательных, глаголов; озаглавливать текст, определять его стиль.

Метапредметные: адекватно понимать факультативную информацию; перерабатывать текстовую информацию (составлять простой план); определять последовательность действий, работать по плану.

Личностные: выразительное чтение прозаических текстов.

6

Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов.

Контрольный словарный диктант

1

07.09


Тетрадь для контрольных работ,

7

Части речи. Орфограммы в окончаниях слов

1

08.09


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

8

Р. р.Сочинение № 1 на тему «Интересная встреча»

1

09.09


Тетрадь по развитию речи

9

Анализ сочинения. Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания.

1

12.09


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

10

Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтак-сический разбор предложений

1

13.09


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

11

Прямая речь. Диалог

1

14.09


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

12

Р. р. Составление диалога на тему по выбору

1

14.09


Тетрадь по развитию речи

РЕЧЬ. РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (3 ч + 2 ч)

13

Текст, его особенности. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста

1

15.09


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

Предметные: знать определение текста, жанров текста; признаки текста; специальные языковые средства связи предложений в тексте; определение темы, основной мысли текста; характеризовать тексты по форме, виду речи, типу речи; соотносить содержание текста с его заглавием; находить средства связи предложений в тексте; обнаруживать и исправлять недочёты в выборе средств связи между предложениями в тексте; определять тему, основную мысль текста; озаглавливать текст; создавать текст сочинения о памятном событии.

Метапредметные: адекватно понимать факультативную информацию, представленную в форме рисунка-схемы; высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Личностные: осознавать красоту и выразительность речи; стремление к речевому самосовершенствованию.

14

Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки текста

1

16.09


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

15

Р. р. Составление продолжения текста по данному началу

1

19.09


Тетрадь по развитию речи

16

Р. р. Сочинение-рассказ № 2

1

20.09


Тетрадь по развитию речи

17

Анализ сочинения. Текст и стили речи. Официально-деловой стиль речи

1

21.09


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ (10 ч + 2 ч)

18

Слово и его лексическое значение

1

21.09


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

Предметные: знать функцию слова в языке, содержание понятий; словарный состав, лексическое значение слова, однозначные и многозначные слова, прямое и переносное значение слов, омонимы, антонимы, синонимы, толковый словарь; предмет изучения лексикологии; владеть основными лексическими понятиями; толковать лексическое значение слова разными способами; распознавать однозначные и многозначные слова; находить слова в переносном значении в тексте; отличать омонимы от многозначных слов; подбирать синонимы и антонимы к указанным словам; устанавливать смысловые и стилистические различия синонимов; устранять неоправданное повторение слов в тексте.

Метапредметные: извлекать факультативную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; осознавать роль слова для выражения мыслей, эмоций; пользоваться толковым словарём.

Личностные: осознание лексического богатства русского языка, гордость за язык; стремление к речевому самосовершенствованию.

19

Р. р. Собирание материалов к сочинению. Устное сочинение – описание картины (А. П.

Герасимов «После дождя»)

1

22.09


Тетрадь по развитию речи, м/м

20

Общеупотребительные слова.

1

23.09


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

21

Профессионализмы

1

26.09


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

22

Диалектизмы

1

27.09


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

23

Р. р. Сжатое изложение № 1

1

28.09


Тетрадь по развитию речи

24

Исконно русские и

заимствованные слова

1

28.09


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

25

Анализ изложения. Новые слова (неологизмы)

1

29.09


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

26

Устаревшие слова

1

30.09


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

27

Словари

1

03.10


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

28

Повторение изученного в разделе «Лексика. Культура речи»

1

04.10


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

29

Контрольный диктант № 1 с грамматическим заданием по теме «Лексика»


1

05.10


Тетрадь для контрольных работ

ФРАЗЕОЛОГИЯ (3 ч + 1 ч)

30

Фразеологизмы

1

05.10


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

Предметные: знать содержание понятия «фразеологизм»; лексическое значение и грамматическое строение фразеологизмов; способ обозначения фразеологизмов в толковом словаре; знать о фразеологических словарях русского языка; о синонимии и антонимии фразеологизмов; об особенностях употребления фразеологизмов в художественных произведениях; опознавать фразеологизмы по их признакам; определять лексическое значение фразеологизмов; подбирать к указанным словам фразеологизмы-синонимы; различать фразеологизмы и свободные сочетания слов; употреблять фразеологизмы в речи; определять стилистическую роль фразеологизмов в предложении; определять синтаксическую функцию фразеологизмов.

Метапредметные: извлекать факультативную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; осознавать роль слова для выражения мыслей, эмоций; вычитывать информацию, представленную в форме рисунков.

Личностные: осознание лексического богатства русского языка, гордость за язык; осознание отражения во фразеологии материальной и духовной культуры русского народа; стремление к речевому самосовершенствованию.

31

Анализ контрольного диктанта. Источники фразеологизмов

1

06.10


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

32

Р. р. Составление сообщения о возникновении фразеологизма (на выбор)

1

07.10


Тетрадь по развитию речи

33

Повторение изученного в разделе «Фразеология. Культура речи». Самостоятельная работа

1

10.10


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ (30 ч + 4 ч)

34

Морфемика

1

11.10


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

Предметные: знать предмет изучения морфемики, словообразования, орфографии; знать, что в основе слова заключено его лексическое значение, в корне – общее лексическое значение всех однокоренных слов; знать грамматическое значение окончаний разных частей речи; понимать, что морфемы - значимые части слова; знать о различии однокоренных слов и форм одного и того же слова; выделять окончания и основы слова; понимать грамматическое значение нулевого окончания существительных, грамматическое значение окончаний существительных, прилагательных, глаголов; разграничивать в словах совпадающие по звучанию, но различные по лексическому значению корни; определять значения, выраженные суффиксами и окончаниями.


















Метапредметные: адекватно понимать факультативную информацию, представленную в теоретических материалах.



























Личностные: осознавать возможность русского языка для самовыражения и развития творческих способностей.



35

Словообразование

1

12.10


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

36

Морфемика и словообразование

1

12.10


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

37

Р. р. Описание помещения. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план

1

13.10


Тетрадь по развитию речи

38

Основные способы образования слов в русском языке. Морфемные способы образования слов

1

14.10


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

39

Способ образования слов путём сложения основ, слов, перехода одной части речи в другую

1

17.10


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

40

Основные способы словообразования. Словообразовательный словарь

1

18.10


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

41

Этимология слов

1

19.10


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

42

Этимология слов. Этимологические словари

1

19.10


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

43

Р. р. Сочинение-описание № 3 помещения.

1

20.10


Тетрадь по развитию речи

44

Анализ сочинения. Корни с чередованием. Буквы А и О в корнях -кос- - - кас-

1

21.10


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

45

Буквы А и О в корнях -кос- - - кас-

1

24.10


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

46

Корни с чередованием. Буквы а и о в корнях -гор- - - гар-

1

25.10


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

47

Буквы А и О в корнях -гор- - - гар-

1

26.10


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

48

Корни с чередованием. Буквы А и О в корнях -зор- - - зар-

1

26.10


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

49

Буквы а и о в корнях -зор- -

- зар-.

1

27.10


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

50

Буквы Ы иИ после приставок

1

28.10


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

51

Контрольный диктант № 2 по итогам I четверти

1

31.10


Тетрадь для контрольных работ

52

Анализ контрольного диктанта. Гласные в приставках пре- и при-

1

01.11


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

53

Гласные в приставках пре- и при-. Выполнение тренировочных упражнений

1

02.11


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

54

Соединительные гласные о и е в сложных словах

1

02.11


Тетрадь для контрольных работ

55

Сложносокращённые слова

1

10.11


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

56

Сложносокращённые слова. Тренировочные упражнения.

1

11.11


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

57

Р. р. Подготовка к контрольному сочинению-описанию по картине Т. Н. Яблонской «Утро»

1

14.11


Репродукция картины, м/м

58

Р. р. Контрольное сочинение – описание № 4 изображённого на картине (Т. Н. Яблонская.«Утро»)

1

15.11


Тетрадь для контрольных работ

59

Анализ сочинения. Повторение по теме «Корни с чередованием».

1

16.11


Тетрадь для контрольных работ

60

Повторение по теме «Корни с чередованием».Самостоятельная работа

1

16.11


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

61

Морфемный разбор слова

1

17.11


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

62

Словообразовательный разбор

1

18.11


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

63

Морфемный и словообразовательный разбор слова

1

21.11


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

64

Морфемный и словообразовательный разбор слова.

Контрольный словарный диктант

1

22.11


Тетрадь для контрольных работ

65

Повторение изученного в разделе «Словообразование. Орфография. Культура речи».

1

23.11


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

66

Повторение изученного в разделе «Словообразование. Орфография. Культура речи».Самостоятельная работа.

1

23.11


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

67

Контрольный диктант № 3 с грамматическим заданием по теме «Словообразование»

1

24.11


Тетрадь для контрольных работ

МОРФОЛОГИЯ

Имя существительное (21 ч + 3 ч)

68

Анализ контрольного диктанта. Имя существительное как часть речи

1

25.11


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

Предметные: знать предмет изучения морфологии; что обозначает существительное; постоянные и непостоянные признаки существительных; о переходе собственных имён в нарицательные; синтаксическую роль существительных; правило правописания гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе; правило употребления и неупотребления мягкого знака на конце существительных после шипящих; правило правописания о и е после шипящих и ц в окончаниях существительных; способы образования существительных; определять морфологические признаки существительных; синтаксическую роль существительных; правильно писать слова с изученными орфограммами , одним из условий которых является принадлежность к существительным.









Метапредметные: соблюдать в практике письменного общения изученное орфографическое правило; извлекать факультативную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; вычитывать информацию, представленную в форме таблицы.







Личностные: интерес к изучению языка.

69

Р. р. Составление письма другу.

1

28.11


Тетрадь для работ по развитию речи

70

Склонение имен существительных. Разносклоняемые имена существительные

1

29.11


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

71

Разносклоняемые имена существительные

1

30.11


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

72

Буква Е в суффиксе -ен- суще-ствительных на -мя

1

30.11


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

73

Р. р. Публичное выступление о происхождении имён

1

01.12


Тетрадь для работ по развитию речи

74

Несклоняемые имена суще-ствительные.

1

02.12


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

75

Несклоняемые имена суще-ствительные. Выполнение тренировочных упражнений

1

05.12


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

76

Род несклоняемых имён существи-тельных

1

06.12


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

77

Род несклоняемых имён существи-тельных и их склонение по падежам

1

07.12


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

78

Род имен существительных. Имена существительные общего рода

1

07.12


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

79

Имена существительные общего рода

1

08.12


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

80

Морфологический разбор имени

существительного

1

09.12


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

81

НЕ с именами существительными. Выбор слитного или раздельного написания

1

12.12


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

82

Р. р. Сочинение-описание № 5 по личным впечатлениям

1

13.12


Тетрадь для работ по развитию речи

83

Анализ сочинения. Буквы Ч и Щ в суффиксах–чик-

(-щик-)

1

14.12


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

84

Буквы Ч и Щ в суффиксах –чик-

(-щик-). Словарный диктант.

1

14.12


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

85

Гласные в суффиксах существи-тельных –ек- и –ик-

1

15.12


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

86

Гласные в суффиксах существи-тельных –ек- и –ик-. Выполнение тренировочных упражнений.

1

16.12


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

87

Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных

1

19.12


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

88

Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных. Выполнение тренировочных упражнений.

1

20.12


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

89

Повторение изученного в разделе «Имя существительное»

1

21.12


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

90

Повторение изученного в разделе «Имя существительное». Самостоятельная работа.

1

21.12


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

91

Контрольная работа № 4 по итогам IIчетверти

1

22.12


Тетрадь для контрольных работ

МОРФОЛОГИЯ

Имя прилагательное (21 ч + 3 ч)

92

Анализ контрольного диктанта. Имя прилагательное как часть речи

1

23.12


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

Предметные: знать характеристику прилагательного по значению, по постоянным и непостоянным признаками синтаксической роли; правило правописания безударных гласных в падежных окончаниях прилагательных единственного числа; правило неупотребления буквы ь после шипящих на конце кратких прилагательных; доказывать принадлежность слова к прилагательному в форме рассуждения; определять морфологические признаки прилагательного, его синтаксическую роль; согласовывать прилагательные с существительными, к которым они относятся; правильно писать слова с изученными орфограммами, одним из условий выбора которых является принадлежность к прилагательному.










Метапредметные: соблюдать в практике письменного общения изученное орфографическое правило; извлекать факультативную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; вычитывать информацию, представленную в форме таблицы.












Личностные: интерес к изучению языка.

93

Р. р. Сочинение - описание природы № 6

1

26.12


Тетрадь для работ по развитию речи

94

Анализ сочинения. Степени сравнения имён

прилагательных

1

27.12


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

95

Степени сравнения имён

прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.

1

28.12


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

96

Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилага-тельные

1

28.12


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

97

Относительные прилагательные

1

12.01.

2017


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

98

Притяжательные прилагательные

1

13.01


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

99

Повторение по теме «Разряды имен прилагательных». Самостоятельная работа

1

16.01


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

100

Р. р. Контрольное изложение № 2 «Возвращение Владимира в отчий дом» (по отрывку из повести А. С. Пушкина «Дубровский»)

1

17.01


Тетрадь для контрольных работ

101

Анализ изложения. Морфологический разбор имени прилагательного

1

18.01


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

102

НЕ с прилагательными

1

18.01


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

103

НЕ с прилагательными. Выбор слитного или раздельного написания

1

19.01


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

104

Гласные О и Е после шипящих в суффиксах прилагательных

1

20.01


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

105

Р. р. Сочинение-описание природы № 7 по картине (Н. П. Крымов.«Зимний вечер»)

1

23.01


Тетрадь для работ по развитию речи

106

Анализ сочинения. Одна и две буквы Н в суффиксах прилага-тельных

1

24.01


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

107

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. Контрольный словарный диктант

1

25.01


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м, тетрадь для контрольных работ

108

Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-

1

25.01


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

109

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

1

26.01


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

110

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.

1

27.01


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

111

Повторение по теме «Имя прилагательное». Составление устного публичного выступления о произведениях народного промысла

1

30.01


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

112

Морфологический разбор имени прилагательного.

1

31.01


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

113

Повторение по теме «Имя прилагательное»

1

01.02


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

114

Повторение по теме «Имя прилагательное». Самостоятельная работа

1

01.02


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

115

Контрольный диктант № 5 по теме «Имя прилагательное»

1

02.02


Тетрадь для контрольных работ

Имя числительное (15 ч + 2 ч)

116

Анализ контрольного диктанта. Имя числительное как часть речи

1

03.02


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

Предметные: знать характеристику числительного по значению, морфологическим признакам и синтаксической роли; знать, что числовое значение могут иметь, кроме числительных, и другие части речи; уметь доказать принадлежность слова к числительному в форме рассуждения; распознавать количественные и порядковые числительные, определять их синтаксическую роль; разграничивать числительные и части речи с числовым значением; употреблять числительные в речи.





Метапредметные: извлекать факультативную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; извлекать информацию, представленную в форме рисунка; строить рассуждение.








Личностные: интерес к изучению языка; способность к самооценке.

117

Простые и составные числи-тельные

1

06.02


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

118

Мягкий знак на конце и в середине числительных

1

07.02


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

119

Мягкий знак на конце и в середине числительных. Выполнение тренировочных упражнений

1

08.02


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

120

Порядковые числительные

1

08.02


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

121

Разряды количественных числительных

1

09.02


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

122

Числительные, обозначающие целые числа

1

10.02


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

123

Числительные, обозначающие целые числа. Выполнение тренировочных упражнений

1

13.02


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

124

Дробные числительные

1

14.02


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

125

Р. р. Составление юмористического рассказа по рисунку

1

15.02


Тетрадь по развитию речи

126

Собирательные числительные

1

15.02


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

127

Дробные числительные. Собирательные числительные

1

16.02


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

128

Морфологический разбор имени числительного

1

17.02


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

129

Повторение изученного в разделе «Имя числительное». Самостоятельная работа.

1

20.02


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

130

Повторение изученного в разделе «Имя числительное»

1

21.02


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

131

Контрольный диктант № 6 по теме «Имя числительное»

1

22.02


Тетрадь по развитию речи

132

Анализ контрольного диктанта.

Р. р. Публичное выступление на тему «Береги природу!»

1

22.02


Тетрадь для контрольных работ

Местоимение (22 ч + 3 ч)

133

Местоимение как часть речи

1

23.02


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

Предметные: знать характеристику местоимений по значению, его морфологические признаки и синтаксическую роль; о текстообразующей роли местоимений; об употреблении местоимений в речи; распознавать местоимения в предложении и тексте; различать местоимения, указывающие на предмет, признак, количество; уметь использовать местоимения для связи частей текста; исправлять недочёты в употреблении местоимений.







Метапредметные: соблюдать в практике письменного общения изученные орфографические правила; извлекать факультативную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения.

















Личностные: интерес к изучению языка; способность к самооценке.

134

Личные местоимения

1

24.02


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

135

Личные местоимения. Их склонение по падежам

1

27.02


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

136

Возвратное местоимение себя

1

28.02


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

137

Р. р. Рассказ по сюжетным рисункам от 1-го лица на тему «Как я однажды помогал маме»

1

01.03


Тетрадь по развитию речи

138

Вопросительные местоимения

1

01.03


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

139

Неопределенные местоимения

1

02.03


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

140

Неопределенные местоимения. Словарный диктант

1

03.03


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

141

Неопределенные местоимения

1

06.03


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

142

Неопределенные местоимения. Правописание неопределенных местоимений

1

07.03


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

143

Отрицательные местоимения

1

08.03


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

144

Отрицательные местоимения. Правописание отрицательных местоимений

1

08.03


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

145

Притяжательные местоимения

1

09.03


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

146

Притяжательные местоимения. Словарный диктант

1

10.03


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

147

Р. р. Рассуждение. Сочинение-рассуждение № 8

1

13.03


Тетрадь по развитию речи

148

Анализ сочинения. Указательные местоимения

1

14.03


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

149

Указательные местоимения

1

15.03


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

150

Местоимения и другие части речи

1

15.03


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

151

Местоимения и другие части речи. Тренировочные упражнения

1

16.03


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

152

Морфологический разбор ме-стоимения

1

17.03


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

153

Р. р. Контрольное сочинение № 9 по картине (Е. В. Сыромятникова.«Первые зрители»)

1

20.03


Тетрадь для контрольных работ

154

Анализ сочинения. Повторение изученного в разделе «Местоимение»

1

21.03


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

155

Контрольная работа № 7 по итогам III четверти

1

22.03


Тетрадь для контрольных работ

156

Анализ контрольного диктанта. Повторение изученного в разделе «Местоимение».

1

22.03


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

157

Повторение изученного в разделе «Местоимение». Самостоятельная работа

1

31.03


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

Глагол (29 ч + 6 ч)

158

Анализ к/д. Глагол как часть речи

1

03.04


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

Предметные: знать характеристику глагола по значению, морфологическим признакам и синтаксической роли; знать, что неопределенная форма – это начальная форма глагола; способы образования глаголов; правила написания безударных гласных в личных окончаниях глаголов; условия выбора буквы ь в глаголах на -тся и -ться; условия выбора слитного/раздельного написания не с глаголами; условия выбора гласных букв в корнях с чередованием; правильно писать слова с изученными орфограммами, одним из условий выбора которых является принадлежность к глаголу; правильно употреблять глаголы в речи.
















Метапредметные: соблюдать в практике письменного общения изученное орфографическое правило; извлекать факультативную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; вычитывать информацию, представленную в форме таблицы.













Личностные: интерес к изучению языка.

159

Повторение изученного в 5 классе. Глагол как часть речи

1

04.04


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

160

Р. р. Сочинение-рассказ № 10 по сюжетным рисункам на тему «Стёпа колет дрова» с включе-нием части готового текста.

1

05.04


Тетрадь по развитию речи

161

Анализ сочинения. Спряжение глагола. Разноспрягаемые глаголы

1

05.04


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

162

Разноспрягаемые глаголы

1

06.04


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

163

Разноспрягаемые глаголы. Выполнение тренировочных упражнений

1

07.04


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

164

Глаголы переходные

1

10.04


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

165

Глаголы переходные. Выполнение тренировочных упражнений

1

11.04


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

166

Глаголы непереходные

1

12.04


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

167

Глаголы непереходные. Выполнение тренировочных упражнений

1

12.04


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

168

Наклонение глаголов

1

13.04


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

169

Изъявительное наклонение

1

14.04


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

170

Изъявительное наклонение. Выполнение тренировочных упражнений

1

17.04


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

171

Р. р. Подготовка к изложению

1

18.04


Тетрадь по развитию речи

172

Р. р. Контрольное изложение № 3

1

19.04


Тетрадь для контрольных работ

173

Анализ изложения. Условное наклонение

1

19.04


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

174

Анализ изложения. Условное наклонение глагола

1

20.04


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

175

Условное наклонение глагола. Выполнение тренировочных упражнений

1

21.04


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

176

Повелительное наклонение

1

24.04


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

177

Повелительное наклонение. Выполнение тренировочных упражнений

1

25.04


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

178

Повелительное наклонение

1

26.04


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

179

Р. р. Рассказ по сюжетным рисункам

1

26.04


Тетрадь по развитию речи

180

Употребление наклонений.

Контрольный словарный диктант

1

27.04


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

181

Употребление наклонений.Самостоятельная работа

1

28.04


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

182

Безличные глаголы

1

01.05


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

183

Употребление безличных глаголов в прошедшем, настоящем и будущем времени

1

02.05


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

184

Морфологический разбор глагола

1

03.05


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

185

Р. р. Рассказ на основе услышан-ного. Особенности текста

1

03.05


Тетрадь по развитию речи

186

Р. р. Сочинение № 11 на основе услышанного от старших рассказа

1

04.05


Тетрадь по развитию речи

187

Анализ сочинения. Правописание гласных в суффиксах глаголов

1

05.05


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

188

Условия выбора гласных букв в суф-фиксах глаголов -ова- (-ева-)/-ыва- (-ива-)

1

08.05


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

189

Правописание гласных в суффиксах глаголов

1

09.05


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

190

Повторение изученного в разделе «Глагол»

1

10.05


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

191

Повторение изученного в разделе «Глагол». Самостоятельная работа

1

10.05


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

192

Контрольный диктант № 8 по теме «Глагол»

1

11.05


Тетрадь для контрольных работ

ПРАВОПИСАНИЕ: ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (10 ч + 2 ч)

193

Анализ контрольного диктанта. Разделы науки о языке

1

12.05


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

Предметные: знать основные единицы языка, изученные в 5 и 6 классах; разделы науки о языке, изучающие эти единицы; рассказывать о единицах языка и о разделах науки о языке, изучающих эти единицы, в форме научного описания; опознавать и анализировать основные единицы языка; составлять сложный план устного сообщения на лингвистическую тему.

Метапредметные: преобразовывать информацию в форму таблицы, сложного плана; создавать устный текст-описание в научном стиле.


Личностные: способность к самооценке

194

Орфография

1

15.05


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

195

Пунктуация

1

16.05


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

196

Р. р. Контрольное сочинение № 12 на тему по выбору

1

17.05


Тетрадь для контрольных работ

197

Лексика и фразеология


1

17.05


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

198

Анализ сочинения. Словообразование

1

18.05


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

199

Морфология

1

19.05


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

200

Синтаксис

1

22.05


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

201

Р. р.Устное сообщениена тему «Разделы науки о языке»

1

23.05


Тетрадь по развитию речи

202

Контрольная работа № 9 по итогам IV четверти

1

24.05


Тетрадь для контрольных работ

203

Повторение и систематизация изученного

1

24.05


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

204

Анализ контрольного диктанта. Повторение. Подведение итогов года

1

25.05


Учебник, рабочая тетрадь, ТПО, м/м

ИТОГО

204

К/д – 9;

Соч. – 11, из них – 3 контрольных;

Изл. – 3, из них - 2 контрольных.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!