СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку»



Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Русский язык»

Дата

Тема урока

Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные

Домашнее задание

1.

19.04

Словосочетание. Согласование прилагательного с существительным. Антонимы.

Предметные результаты:

Составление словосочетаний сущ.+прил. на основе текста, определение грамматических признаков прилагательного, причин выбора такой формы. Знакомство с понятием «согласование», значением слов с приставкой со_. Словообразовательный анализ, нахождение антонимов, составление словосочетаний существительных разного рода и числа и прилагательных.

Метапредметные результаты:

Осуществлять поиск нужного материала в дополнительных изданиях, рекомендуемых учителем. Анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков. Адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами.

Личностные результаты:

Интерес к познанию русского языка. Предпосылки для готовности самостоятельно оценивать результат своей деятельности на основе требований учебной задачи и предложенных критериев.

Упр. 510

2.

22.04

Грамматические особенности прилагательного. Склонение прилагательных. Проверка окончаний прилагательных.

Предметные результаты:

Определение роли существительных и прилагательных в предложении, нахождение главных членов. Наблюдение изменения окончания прилагательного и вопроса к нему при подстановке существительного другого рода.

Метапредметные результаты:

Договариваться, приходить к общему решению (при работе в паре, в группе). Адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.

Анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков;

Личностные результаты:

Предпосылки для готовности самостоятельно оценивать результат своей деятельности на основе требований учебной задачи и предложенных критериев.

Упр. 514

3.

23.04

Грамматические особенности прилагательного. Склонение прилагательных. Проверка окончаний прилагательных.

Учи.Ру

4.

24.04

Орфограмма в окончании прилагательных. Знакомство с определением.

Предметные результаты:

Составление словосочетаний по заданной схеме. Работа с безударными окончаниями прилагательных, определение роли существительных и прилагательных в предложении. Знакомство с ролью прилагательного в предложении –определением.

Метапредметные результаты:

Осуществлять поиск нужного материала в дополнительных.

Анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков.

Личностные результаты:

Интерес к познанию русского языка.

Упр. 522

5.

25.04

Форма множественного числа имени прилагательного. Согласование прилагательного с существительным.

Предметные результаты:

Работа с текстом, обсуждение коммуникативной ситуации. Нахождение предложения по схеме членов предложения, определение грамматических признаков существительных и прилагательных.

Метапредметные результаты:

Договариваться, приходить к общему решению (при работе в паре, в группе). Адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач

Личностные результаты:

Интерес к познанию русского языка.

Упр. 523

6.

26.04

Главные и второстепенные члены предложения.

Предметные результаты:

Выделение грамматической основы, установление связей существительных и прилагательных, определение их как членов предложения, морфологический разбор прилагательного. Подбор определений к данным словам с помощью статьи из словаря эпитетов.

Метапредметные результаты:

Договариваться, приходить к общему решению (при работе в паре, в группе).

Личностные результаты:

Предпосылки для готовности самостоятельно оценивать результат своей деятельности на основе требований учебной задачи и предложенных критериев.

Упр. 527

7.

27.04

Склонение прилагательных во множественном числе.

Планируемые результаты:

Редактирование предложений, исправление лексических и орфографических ошибок. Определение падежа прилагательных во множественном числе.

Метапредметные результаты:

Адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами.

Личностные результаты:

Предпосылки для готовности самостоятельно оценивать результат своей деятельности на основе требований учебной задачи и предложенных критериев.

Упр. 531

8.

2. 05

Контрольный диктант по теме «Окончания имен прилагательных»

Планируемые результаты:

Работа с текстом, обсуждение готовых работ.

Метапредметные результаты:

Вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами.

Личностные результаты:

Предпосылки для готовности самостоятельно оценивать результат своей деятельности на основе требований учебной задачи и предложенных критериев;


9.

3.05

Знакомство с однородными членами предложения и их признаками.

Предметные результаты:

Наблюдение в тексте слов с одинаковой падежной формой и ролью в предложении, произнесение их с перечислительной интонацией, маркировка запятых и союзов. Знакомство с однородными членами предложения.

Упр. 539

10.

4.05

Однородные члены, их роль в предложении.

Редактирование предложений с повторами слов, определение роли однородных членов в предложении. Грамматическая работа с однородными членами.

Метапредметные результаты:

Анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять поиск нужного материала в дополнительных изданиях, рекомендуемых учителем.

Личностные результаты:

Интерес к познанию русского языка. Предпосылки для готовности самостоятельно оценивать результат своей деятельности на основе требований учебной задачи и предложенных критериев.

Упр. 551

11.

5.05

Знаки препинания при однородных членах предложения

Предметные результаты:

Маркировка однородных членов, нахождение предложения по схеме однородных членов. Определение способов выражения однородных членов.

Метапредметные результаты:

Вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.

Личностные результаты:

Интерес к познанию русского языка.

Упр. 554

12.

6.05

Знаки препинания при однородных членах предложения

Учи.Ру

13.

7.05

Знаки препинания при однородных членах предложения. Схема предложения.

Предметные результаты:

Грамматическая работа с однородными членами предложения, определение главного слова. Наблюдение использования средств письменной речи, используемых для выделения однородных членов. Упражнение в чтении схемы предложения.

Метапредметные результаты:

Адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.

Личностные результаты:

Предпосылки для готовности самостоятельно оценивать результат своей деятельности на основе требований учебной задачи и предложенных критериев.

Упр. 556

14.

8.05

Однородные члены предложения. Постановка знаков препинания.

Предметные результаты:

Редактирование предложений, упражнение в использовании однородных членов, постановке знаков препинания. Нахождение однородных главных членов предложения. Наблюдение изменения смысла предложения при перестановке запятой.

Метапредметные результаты:

Договариваться, приходить к общему решению (при работе в паре, в группе). Адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.

Личностные результаты:

Интерес к познанию русского языка. Предпосылки для готовности самостоятельно оценивать результат своей деятельности на основе требований учебной задачи и предложенных критериев.

Упр. 556

15.

13.05

Контрольное списывание.

Предметные результаты:

Наблюдение изменения смысла предложения при перестановке запятой. Нахождение однородных главных членов предложения.

Метапредметные результаты:

Адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами.

Личностные результаты:

Предпосылки для готовности самостоятельно оценивать результат своей деятельности на основе требований учебной задачи и предложенных критериев.


16.

14.05

Анализ и работа над ошибками. Знаки препинания при однородных членах предложения. Закрепление изученного.

Предметные результаты:

Решение орфографических задач.

Метапредметные результаты:

Вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Личностные результаты:

Предпосылки для готовности самостоятельно оценивать результат своей деятельности на основе требований учебной задачи и предложенных критериев


17.

15.05

Контрольная работа по теме: «Однородные члены предложения. Дополнение. Определение.»

Предметные результаты:

Создание собственного текста, правильное составление предложений, оформление диалога.

Постановка и объяснение знаков препинания, самопроверка с помощью данной в учебнике схемы. Решение орфографических задач.

Метапредметные результаты:

Адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами.

Личностные результаты:

Предпосылки для готовности самостоятельно оценивать результат своей деятельности на основе требований учебной задачи и предложенных критериев.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!