№ | Дата | Тема урока | Кол. час. | Тип урока | Коррекционные задачи | Словарь | Виды по развитию речи | Повторение | Оборудование | Домашнее задание |
I четверть |
Повторение |
1 | 1.09 | Предложение. Подлежащее и сказуемое | 1 | Изучение нового материала и первичного закрепления | Коррекция навыков соотносительного анализа | подлежащее сказуемое | Определение главных членов предложения | Предложение | Таблица №1 «Члены предложения» компьютер | Выуч. Правило на с. 4, 5, упр.3 |
2 | 2.09 | Предложения нераспространённые и распространённые | 1 | Комбинированный | Коррекция навыков соотносительного анализа, распознавание | хозяин | Составление нераспространённых и распространённых предложений | Подлежащее и сказуемое | Таблица №5 «Предложение» компьютер | Выучить правило на с. 6, упр. 9 |
3 | 8.09 | Однородные члены предложения. Перечисление без союзов и с союзом и | 1 | Комбинированный | Коррекция навыков анализа и синтеза, распознавание | однородные | Составление предложений с однородными членами | Главные члены предложения | Таблица Р3-2 «Однородные члены предложения» компьютер | Выучить правило на с. 10, упр. 14 |
4 | 9.09 | Диагностическая контрольная работа. Работа над ошибками. | 1 | Контроль и коррекция умений и навыков Комплексное применение знаний и умений | Коррекция вербальной памяти Коррекция логического мышления на основе упражнений в классификации | | Диктант Работа с деформированным текстом | Главные и второстепенные члены предложения | Текст Таблица памятка «Работа над ошибками» | Повторить члены предложения.Составить предложения со словами |
ЗВУКИ И БУКВЫ |
5 | 15.09 | Звуки и буквы Алфавит. Предупредительный диктант | 1 | Изучение нового материала и первичного закрепления Комбинированный | Коррекция логического мышления на основе узнавания, различения Коррекция логического мышления на основе сравнения | гербарий поленья телеграмма | Работа по иллюстрации на с. 14 Звуко-буквенный разбор слов | Алфавит Гласные и согласные звуки | Таблица «Гласные и согласные звуки» компьютер Таблица №2 «Звуко-буквенный разбор слов» компьютер | Выучить правило на с. 15, упр.19 Выучить правило на с. 16, упр.20 |
6 | 16.09 | Слова с разделительным ь | 1 | Комбинирован ный | Коррекция логического мышления. Различение | перрон | Подбор слов с разделительным мягким знаком | Гласные и согласные звуки | Таблица «5 «Звуко-буквенный разбор слов» компьютер | Выучить правило на с. 17, упр.23 |
7 | 22.09 | Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных | 1 | Комбинирован ный | Коррекция внимания Анализ, синтез | антенна | Составление словосочетаний | Корень слова | Таблица №8 «Корень слова» компьютер | Выучить правило на с. 17, упр.25 |
8 | 23.09 | Правописание непроизносимых согласных, звонких и глухих согласных | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция зрительного и слухового восприятия Анализ, синтез | ненастье | Озаглавливание текста | Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных | Таблица Р2-3 «Корень слова» компьютер | Повт. правило на с. 17, упр.28 |
9 | 29.09 | Сочинение «Осень» (упр.30) | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция логического мышления. Внимания, вербальной памяти | перелётные | Сочинение | Работа над сочинением | Памятка «Как писать сочинение» | Дописать сочинение |
10 | 30.09 | Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы» Работа над ошибками | 1 | Контроль и коррекция умений и навыков Комплексное применение знаний и умений | Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов Коррекция логического мышления на основе упражнений в классификации | | Диктант Работа с деформированным текстом | Главные и второстепенные члены предложения | Текст Таблица памятка «Работа над ошибками» | Повторить члены предложения Составить предложения со словами |
СЛОВО. СОСТАВ СЛОВА |
11 | 6.10 | Состав слова. Однокоренные слова | 1 | Изучение нового материала и первичного закрепления | Коррекция логического мышления. Анализ, синтез Классификация | суффикс | Составление предложений по иллюстрации | Корень слова | Таблица Р2-4 «Состав слова» компьютер | Выучить правило на с. 26, упр.37 |
12 | 7.10 | Корень, приставка, суффикс, окончание | 1 | Комбинированный | Коррекция логического мышления на основе узнавания, различения | мужчина женщина | Подбор однокоренных слов, составление предложений | Части речи | Таблица №7 «Состав слова» компьютер | Выучить правило на с. 29, упр.42 |
13 | 13.10 | Образование слов с помощью приставок. Словарный диктант | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция логического мышления на основе узнавания, различения | имена суффикс | Образование слов с помощью приставок. | Состав слова | Таблица «Приставки» Р2-7 компьютер | Выучить правило на с. 30, упр.42 |
14 | 14.10 | Образование слов с помощью суффиксов | 1 | Комбинированный | Коррекция логического мышления на основе узнавания, различения, сравнения | походка | Образование слов с помощью суффиксов | Образование слов с помощью приставок | Таблица Р2-9 «Суффиксы» компьютер | Выучить правило на с. 30, упр.45 |
15 | 20.10 | Правописание окончаний | 1 | Комбинированный | Коррекция логического мышления. Анализ, синтез | окончание | Определение главной мысли текста | Состав слова | Таблица «Состав слова» | Выучить правило на с. 34, упр.52 |
16 | 21.10 | Правописание безударных гласных в корне слова | 1 | Изучение нового материала и первичного закрепления | Коррекция внимания и восприятия | проверка | Составление правил беседы | Корень слова | Таблица «Безударная гласная в корне» | Выучить правило на с. 41, упр.60 |
17 | 27.10 | Правописание звонких и глухих согласных в корне слова | 1 | Комбинирован ный | Коррекция логического мышления на основе узнавания, различения | середина | Подбор слов, противоположных по смыслу | Правописание безударных гласных в корне слова | Таблица «Звонкие и глухие согласные в корне» | Выучить правило на с. 44, упр.67 |
18 | 28.10 | Непроизносимые согласные в корне слова | 1 | Комбинированный | Коррекция слухового и зрительного восприятия | здравствуй | Составление предложений со словами | Правописание звонких и глухих согласных в корне | Таблица № 12 «Непроизносимые согласные в корне слова» | Выучить правило на с. 46, упр.73 |
19 | 10.11 | Контрольный диктант по теме «Гласные и согласные в корне слова» Работа над ошибками | 1 | Контроль и коррекция умений и навыков Комплексное применение знаний и умений | Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов Коррекция логического мышления на основе упражнений в классификации | | Диктант Составление предложений со словами | Главные и второстепенные члены предложения | Текст Таблица памятка «Работа над ошибками» | Повторить члены предложения Составить предложения со словами |
20 | 11.11 | Приставка и предлог | 1 | Изучение нового материала и первичного закрепления | Коррекция логического мышления на основе узнавания, различения | середина | Ответы на вопросы | Состав слова | Таблица Р2-7, Р2-8 «Приставка и предлог» компьютер | Выучить правило на с. 52, упр.84 |
21 | 17.11 | Разделительный ъ после приставок | 1 | Комбинированный | Коррекция логического мышления на основе узнавания, различения | болото остров | Образование новых слов с помощью приставок | Приставки | Таблица № 11 «Разделительный ъ» | Выучить правило на с. 57,58, упр.92 |
22 | 18.11 | Единообразное написание приставок на гласный | 1 | Изучение нового материала и первичного закрепления | Коррекция зрительного и слухового восприятия. Анализ, синтез | договор | Описание признаков осени | Разделительный ъ после приставок | Таблица № Р2-7 «Приставки» компьютер | Выучить правило на с. 59, упр.98 |
23 | 24.11 | Единообразное написание приставок на согласный | 1 | Комбинированный | Коррекция логического мышления. Анализ, синтез | выкройка | Составление из слов предложений | Приставки на гласный | Таблица № Р2-7 «Приставки» компьютер | Выучить правило на с. 64, упр.101 |
24 | 25.11 | Практические упражнения. Деловое письмо: объявление | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция зрительного и слухового восприятия. Анализ, синтез | объявление | Составление объявлений | Деловое письмо | Образец объявления компьютер | Написать объявление по плану по упр. 108 |
25 | 1.12 | Практические упражнения. Гласные и согласные в корне слова. Правописание приставок | 1 | Актуализация знаний и умений | Коррекция логического мышления. Анализ, синтез | объедки салфетка | Определение орфограмм на пройденные правила | Гласные и согласные в корне слова. | Таблицы по теме № Р2-5, р2-11, Р3-16компьютер | Отвечать на вопросы на с. 71 |
26 | 2.12 | Контрольный диктант по теме «Правописание приставок». Работа над ошибками | 1 | Контроль и коррекция умений и навыков Комплексное применение знаний и умений | Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов Коррекция логического мышления на основе упражнений в классификации | | Диктант Составление предложений со словами | Состав слова | Текст Таблица памятка «Работа над ошибками» | Повторить члены предложения Составить предложения со словами |
Части речи |
27 | 8.12 | Части речи Значение имени существительного | 1 | Изучение нового материала и первичного закрепления | Коррекция логического мышления.Классификация. Анализ, синтез | добыча богатство дворняжка | Определение частей речи Восстановление последовательности событий Восстановление текста сказки по существительным | Части речи Имя существительное | Таблица Р2-22 «Части речи» компьютер Таблица «Имя существительное как часть речи» компьютер | Выучить правило на с. 73, упр.116 Выучить правило на с. 78, упр.124 |
28 | 9.12 | Имена собственные Творческий диктант | 1 | Комбинированный | Коррекция логического мышления. Анализ, синтез Классификация | собственные нарицательные | Объяснение происхождения названий улиц | Значение имени существительного | Таблица «Имя существительное как часть речи» компьютер | Выучить правило на с. 80, упр.127 |
29 | 15.12 | Мягкий знак после шипящих у имён существительных | 1 | Комбинированный | Коррекция зрительного и слухового восприятия. | смородина | Составление предложений по словосочетаниям | Собственные и нарицательные сущ-е | Алгоритм «Имя существительное» компьютер | Выучить правило на с. 82, упр.130 |
30 | 16.12 | Склонение имён существительных в единственном числе Правописание безударных падежных окончаний | 1 | Комплексное применение знаний и умений Комбинированный | Коррекция логического мышления. Анализ, синтез Коррекция памяти, мышления на основе узнавания, различения | недра медаль | Постановка вопросов к словам Письмо по памяти | Мягкий знак после шипящих у имён существительных Падежи существительных | Таблица №7, Р3-3 «Падежи» компьютер Таблица Р3-8 «Падежи» компьютер | Повторить правило на с. 84, 85, упр.135 Повторить правило на с. 86, упр.140 |
31 | 22.12 | Промежуточный контрольный диктант Работа над ошибками | 1 | Контроль и коррекция умений и навыков Комплексное применение знаний и умений | Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов Коррекция логического мышления на основе упражнений в классификации | | Диктант Составление предложений со словами | Имя существительное | Текст Таблица памятка «Работа над ошибками» | Повторить члены предложения Составить предложения со словами |
32 | 23.12 | Дательный падеж существительных множественного числа. Творительный падеж существительных множественного числа. | 1 | Комплексное применение знаний и умений Комбинированный | Коррекция восприятия Коррекция логического мышления на основе узнавания, различения | доспехи ставни крынки | Сравнение словосочетаний Составление предложений | Правописание безударных падежных окончаний существительных Дательный падеж существительных | Таблица «Падежи» компьютер Таблица «Дательный падеж имен существительных» | Выучить правило на с. 101, составить предложения по упр. 162 Выучить правило на с. 102, заполнить таблицу по упр. 167 |
33 | 12.01 | Предложный падеж существительных множественного числа Родительный падеж существительных множественного числа | 1 | Комбинированный Комплексное применение знаний и умений | Коррекция логического мышления. Анализ, синтез Коррекция внимания Анализ, синтез | небеса помидоров | Постановка вопросов к словам Работа над иллюстрацией | Творительный падеж существительных Предложный падеж существительных | Таблица «Творительный падеж имен существительных» Таблица «Родительный падеж имен существительных» | Выучить правило на с. 104, упр. 170 Выучить правило на с. 105, 107, упр. 175 |
34 | 13.01 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» Работа над ошибками | 1 | Контроль и коррекция умений и навыков Комплексное применение знаний и умений | Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов Коррекция логического мышления на основе упражнений в классификации | | Диктант Составление предложений со словами | Падежи существительных | Текст Таблица памятка «Работа над ошибками» | Повторить члены предложения Составить предложения со словами |
35 | 19.01 | Знакомство с именами существительными, употребляемыми только в единственном числе | 1 | Комбинированный | Коррекция восприятия | перрон шоколад сметана | Составление словосочетаний и предложений | Изменение существительного по числам и падежам | Таблица «Число имён существительных» компьютер | Повторить правило на с. 111, упр. 186 |
36 | 20.01 | Знакомство с именами существительными, употребляемыми только во множественном числе | 1 | Комбинированный | Коррекция логического мышления на основе узнавания, различения | депутат председатель | Подбор предложений, близких по смыслу | Имена существительными, употребляемыми только в единственном числе | Таблица № Р3-3 «Число имён существительных» компьютер | Повторить правило, упр. 190 |
37 | 26.01 | Изложение рассказа «Мороз» (устная работа) с.116 | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция вербальной памяти, анализ Развитие речи | ущелье иней | Устное изложение текста, составление плана | Работа над изложением | Памятка «Работа над изложением» компьютер | Дописать изложение в черновиках |
38 | 27.01 | Изложение рассказа «Мороз» (письменная работа) с.116 | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция логического мышления, вербальной памяти, анализ Развитие речи | стайка стёкла | Письменное изложение текста | | Памятка «Работа над изложением» | Повторить число и падежи существительных |
39 | 2.02 | Практические упражнения. Склонение имени существительного | 1 | Актуализация знаний и умений | Коррекция мыслительной деятельности. Анализ, синтез | ширь | Ответы на вопросы на с. 118 | Число и падежи имени существительного | Таблицы № Р3-10 по теме компьютер | Ответы на вопросы на с. 118 |
40 | 3.03 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» Работа над ошибками | 1 | Контроль и коррекция умений и навыков Комплексное применение знаний и умений | Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов Коррекция логического мышления на основе упражнений в классификации | | Диктант Составление предложений со словами | Имя существительное | Текст Таблица памятка «Работа над ошибками» | Повторить члены предложения Составить предложения со словами |
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ |
41 | 9.02 | Понятие об имени прилагательном Значение имени прилагательного в речи | 1 | Изучение нового материала и первичное закрепление | Коррекция зрительного и слухового восприятия Анализ, синтез | командир рапорт прилежный океан верхолаз | Составление словосочетаний | Части речи | Таблица «Имя прилагательное» компьютер | Выучить правило на с. 121, упр 196. |
42 | 10.02 | Практические упражнения. Род имён прилагательных | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция логического мышления. Анализ, синтез | картофель | Определение рода прилагательных по окончанию | Имена прилагательные среднего рода | Таблица «Род имён прилагательных» компьютер | Выучить правило на с. 133, упр.218 |
43 | 16.02 | Изменение имён прилагательных по числам | 1 | Комбинированный | Коррекция восприятия | сосед | Замена выражений прилагательными | Имена прилагательные среднего рода | Таблица Р2-16 «Число имён прилагательных компьютер» | Выучить правило на с. 136, 137, упр.224 |
44 | 17.02 | Умение различать число и род прилагательного по существительному Объяснительный диктант | 1 | Комбинированный | Коррекция логического мышления на основе узнавания, различения | безделье | Объяснение смысла пословиц | Число имён прилагательных | Таблица «Число и род имён прилагательных» компьютер | Выучить правило на с. 137, 139, упр.229 |
45 | 24.02 | Выборочное изложение «С любовью к природе» с.140. | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция внимания и вербальной памяти. Анализ, синтез | аллея семена снегири ныряют неспроста вестники | Описание внешнего вида и повадок снегиря | Работа над изложением | Памятка «Составление плана» компьютер | Дописать изложение в тетрадь |
46 | 2.03 | Практические упражнения. Согласование имён прилагательных с существительными | 1 | Актуализация знаний и умений | Коррекция логического мышления. Анализ, синтез | медведь | Составление рассказа «В ожидании праздника» | Число и род имён прилагательных | Схемы по теме компьютер | Отвечать на вопросы на с. 145 |
47 | 3.03 | Практические упражнения. И.п, В.п. и Р.п имён прилагательных | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция мышления. Анализ. Синтез. Узнавание и различение | колокольчик дятел | Ответы на вопросы | Родительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода | Таблицы Р2-17 падежей м., ср, . родов компьютер | Выучить правило на с. 155, упр. 257 |
48 | 9.03 | Практические упражнения. Р.п., Д.п., Т.п. имён прилагательных мужского и среднего рода | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция аналитико-синтетической сферы на основе упражнений | интересный | Работа с деформированным текстом | Творительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода | Таблицы Р2-17 падежей м., ср, . родов | Выучить правило на с.,164, упр. 276 |
49 | 10.03 | Практические упражнения. Падежи имён прилагательных мужского и среднего рода | 1 | Актуализация знаний и умений | Коррекция аналитико-синтетической сферы на основе упражнений | агроном | Работа над цветной иллюстрацией М.Врубеля «Пан» | Падежи имен прилагательных | Цветная иллюстрация М.Врубеля «Пан» компьютер | Повторить падежи, упр. 293 |
50 | 16.03 | Практические упражнения. Деловое письмо: составление заметки (упр. 296) | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция восприятия, внимания, образного мышления | заметка покров лиственный поиск | Составление заметки по данному плану и словосочетаниям | Деловое письмо | Образец заметки | Дописать заметку по упр 296 |
51 | 17.03 | Контрольный диктант по теме «Правописание имён прилагательных м. и ср. рода» Работа над ошибками | 1 | Контроль и коррекция умений и навыков Комплексное применение знаний и умений | Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов Коррекция логического мышления на основе упражнений в классификации | | Диктант Составление предложений со словами | Падежи прилагательных | Текст Таблица памятка «Работа над ошибками» | Повторить падежи прилагательных Составить предложения со словами |
52 | 30.03 | Практические упражнения Родительный, дательный, творительный, предложный падежи имён прилагательных женского рода. Словарный диктант | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция внимания. Анализ, синтез | гербарий | Ответы на вопросы по тексту. Работа над иллюстрацией | Р., д., т., п. падежи имён прилагательных женского рода | Таблица № 13 «Падежи имен прилагательных ж. рода» | Повторить правила на с. 181, Упр. 312. |
53 | 31.03 | Изложение рассказа «Чем пахнет весна» (устная работа) (у.315) | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция вербальной памяти, мышления, внимания. Анализ, синтез Развитие речи | вышина сосульки забулькали | Выбор из каждой части словосочетаний, связывание их с пунктами плана | Как писать изложение | Текст и план изложения, компьютер | Дописать изложение |
54 | 6.04 | Изложение рассказа «Чем пахнет весна» (письменная работа) (у.315) | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция вербальной памяти, мышления, внимания. Анализ, синтез Развитие речи | трещат местность пашня | Составление связных высказываний | Как писать изложение | Текст и план изложения, | Падежи имен прилагательных ж. рода |
55 | 7.04 | Винит. и творит. падеж имён прилагательных женского рода | 1 | Актуализация знаний и умений | Коррекция внимания на основе узнавания, различения | сервиз | Ответы на вопросы | Падежи имен прилагательных ж. рода | Таблица «Падежи имен прилагательных ж. рода» | Выучить правило на с. 189, упр. 332 |
56 | 13.04 | Сочинение по картине «Богатыри»(устная работа) (у.339) | | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция внимания, восприятия, мышления. Анализ, синтез | войско вражеское булатный чужеземный | Работа по цветной репродукции В.Васнецова «Богатыри» | Цветная репродукция В.Васнецова «Богатыри» | Памятка «Работа над сочинением» компьютер | Записать сочинение в черновиках |
57 | 14.04 | Практические упражнения. Склонение имени прилагательного | 1 | Комбинированный | Коррекция логического мышления. Анализ, синтез | инструмент | Определение основной мысли текста | Падежи имен прилагательных ж. рода | Иллюстрации, Таблица Р3-20 «Падежи имен прилагательных ж. рода» | Повторить падежи, упр. 345 |
58 | 20.04 | Контрольный диктант по теме «Правописание имён прилагательных женского рода» Работа над ошибками | 1 | Контроль и коррекция умений и навыков Комплексное применение знаний и умений | Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов Коррекция логического мышления на основе упражнений в классификации | | Диктант Составление предложений со словами | Падежи прилагательных | Текст Таблица памятка «Работа над ошибками» | Повторить падежи прилагательных Составить предложения со словами |
59 | 21.04 | Практические упражнения. Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция памяти, внимания. Анализ, синтез | экватор | Составление продолжения разговора | Д, т. падежи имён прилагательных | Таблица Р3-20 «Падежи имён прилагательных мн.ч.» компьютер | Повторить падежи, упр. 363 |
60 | 27.04 | Практические упражнения. Правописание прилагательных множественного числа Объяснительный диктант | 1 | Актуализация знаний и умений | Коррекция логического мышления. Анализ, синтез | открытие | Подбор подходящих по смыслу прилагательных | Падежи имён прилагательных мн.ч. | Таблица Р3-11 «Падежи имён прилагательных мн.ч.» компьютер | Повторить падежи, упр. 370 |
61 | 28.04 | Практические упражнения. Работа с деформированным текстом (у.372) | 1 | Актуализация знаний и умений | Коррекция мышления. на основе узнавания, различения | ручеек | Работа с деформированным текстом | Падежи имён прилагательных мн.ч. | Таблица Р3-11 «Падежи имён прилагательных мн.ч.» | Повторить падежи, упр. 375 |
62 | 4.05 | Практические упражнения. Падежные окончания прилагательных мужского и среднего рода | 1 | Комбинированный | Коррекция памяти, внимания. Анализ, синтез | теперь | Ответы на вопросы | Падежи имён прилагательных мн.ч. | Таблица «Падежи имён прилагательных мн.ч.» компьютер | Повторить падежи, упр. 377 |
63 | 5.05 | Практические упражнения. Работа по картине (упр. 376) | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция зрительного и слухового восприятия. Анализ, синтез | смородина | Составление связных высказываний | Работа по картине | Репродукция В.Васнецова «Иван Царевич на Сером Волке» компьютер | Отвечать на вопросы на с. 224, 225 |
64 | 11.05 | Контрольный диктант по теме «Правописание имён прилагательных множественного числа» Работа над ошибками | 1 | Контроль и коррекция умений и навыков Комплексное применение знаний и умений | Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов Коррекция логического мышления на основе упражнений в классификации | | Диктант Составление предложений со словами | Падежи прилагательных | Текст Таблица памятка «Работа над ошибками» | Повторить падежи прилагательных Составить предложения со словами |
СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ |
65 | 12.05 | Итоговый контрольный диктант Работа над ошибками | 1 | Контроль и коррекция умений и навыков Комплексное применение знаний и умений | Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов Коррекция логического мышления на основе упражнений в классификации | | Диктант Составление предложений со словами | Однородные члены предложения | Текст Таблица памятка «Работа над ошибками» | Повторить предложение Составить предложения со словами |
65 | + | Сложное предложение Сложное предложение с союзами и, а, но Бессоюзное предложение. | 1 | Изучение нового материала и первичное закрепление | Коррекция зрительного и слухового восприятия. Анализ, синтез | фонтан стрекача льдины | Составление предложений | Однородные члены предложения Сложное предложение | Таблица № 4 «Сложное предложение» компьютер Таблица № 4 «Сложное предложение» компьютер | Выучить правило на с. 237, 404 Выучить правило на с. 241, упр. 409 |
67 | 18.05 | Обращение Знаки препинания при обращении | 1 | Изучение нового материала и первичное закрепление | Коррекция зрительного и слухового восприятия | пожалуйста лекарство | Дополнение предложений обращением Работа по рисункам | Обращение Знаки препинания при обращении | Таблица №6 «Обращение» компьютер | Выучить правило на с. 241, упр.417 Выучить правило на с. 241, упр.421 |
68 | 19.05 | Контрольный диктант по теме «Сложное предложение» Работа над ошибками | 1 | Контроль и коррекция умений и навыков Комплексное применение знаний и умений | Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов Коррекция логического мышления на основе упражнений в классификации | | Диктант Составление предложений со словами | Сложное предложение | Текст Таблица памятка «Работа над ошибками» | Повторить сложное предложение Составить предложения со словами |
В соответствии с календарно-годовым графиком МБОУ СОШ № 4 на 2022-2023 учебный год и расписанием уроков, программа по русскому языку для 6 класса, рассчитанная на 68 часов, будет пройдена за 67 часов за счёт объединения тем уроков № 65 и 66