№ | Наименование разделов и тем | Кол-во часов по теме | Дата проведения занятия | Вид занятий (типы урока) | Наглядные пособия | Домашнее задание |
Введение |
| Общие сведения о языке. | 1 | | Урок-беседа | | |
| Понятие о русском не литературном языке | 1 | | Комбинированный | | |
Язык и речь. Функциональные стили речи. |
| Язык и речь. Культура речи. | 1 | | Урок изучения нового материала | Власенков А.И. Рыбченкова Л. М. Русский язык Грамматика. Текст. Стили речи. (учебник для общеобразовательных учреждений, М. 2003г.) Гольцова Н.Г., И.В. Шамшин, «Русский язык. 10-11 классы», М, 2011г. Греков В.Ф. , Крючков С.Е., Чешко Л.А. «Пособие для занятий по русскому языку в старших классах», 2001г. Кулаева Л.М., Петрова Е.В., Диктанты по русскому языку, М., 2012г. | с. 140, упр. 275 |
| Текст. Понятие о тексте. | 1 | | Урок-беседа | с. 141-145, упр. 285 |
| Функционально-смысловые типы речи. Повествование. | 1 | | Комбинированный | с. 152-154, упр. 282 |
| Описание. Рассуждение. | 1 | | Урок изучения нового материала | с. 156, 167-168 |
| Стили русского литературного языка. Разговорный стиль. | 1 | | Комбинированный | с. 202-204, упр. 341 |
| Научный стиль. | 1 | | Комбинированный | с. 285-286, упр. 457 |
| Деловой стиль. | 1 | | Комбинированный | с. 229-230, упр. 385 |
| Публицистический стиль | 1 | | Урок-беседа | с. 310-311, упр. 497 |
| Художественный стиль | 1 | | Урок закрепления изученного | |
| Практическое занятие. | 1 | | Урок закрепления изученного | |
Лексика и фразеология |
| Слово в лексической системе языка. | 1 | | Урок изучения нового материала | | с. 20-21, упр. 30 |
| Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова. | 1 | | Урок-беседа | | с. 22-23, упр. 36 |
| Омонимы, синонимы, антонимы и их изобразительные возможности. | 1 | | Комбинированный | | с. 24-25, 27, 32 упр. 50 |
| Русская лексика с точки зрения ее происхождения | 1 | | Урок изучения нового материала | | с. 34-37, упр. 63 |
| Активный и пассивный словарный запас | 1 | | Комбинированный | | с. 40-41, упр. 67 |
| Фразеологизмы. Употребление фразеологизмов в речи. | 1 | | Урок изучения нового материала | | с. 47-49, упр. 79 |
| Лексические нормы. Лексические ошибки и их происхождение | 1 | | Комбинированный | | упр. 73 |
| Практическое занятие | 1 | | Урок закрепления изученного | | |
Фонетика, орфоэпия, графика, орфография |
| Фонетика. Фонетические единицы. | 1 | | Урок изучения нового материала | | с. 7, упр. 8 |
| Слог. Ударение. Фонетический разбор слова. | 1 | | Комбинированный | | с. 14, 15 |
| Благозвучие речи. Ассонанс. Аллитерация. | 1 | | Урок изучения нового материала | | с. 12, упр. 9 |
| Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных. | 1 | | Комбинированный | | с. 15, упр. 19 |
| Употребление буквы -ь-. | 1 | | Урок закрепления изученного матер. | | с. 16, упр. 22 |
| Правописание -о- и –е-после шипящих и –ц-. | 1 | | Комбинированный | | с. 60-61, упр. 116 |
| Правописание –и-, -ы- после приставок. | 1 | | Комбинированный | | |
| Правописание приставок на –з-, -с-. | 1 | | Комбинированный | | с. 62, упр. 120 |
Морфемика. Словообразование. Орфография |
| Морфема. Понятие морфемы, как значимой части речи. | 1 | | Урок изучения нового материала | | с. 55-56, упр. 99 |
| Способы словообразования слов. | 1 | | Урок-беседа | | упр. 108 |
| Словообразовательный анализ и разбор слова по составу. | 1 | | Урок закрепления изученного матер. | | упр. 109 |
| Правописание чередующихся гласных в корнях слов | 1 | | Комбинированный | | с. 58, упр. 105 |
| Правописание приставок –пре- и –при-. | 1 | | Урок-беседа | | с. 63, упр. 122 |
| Правописание сложных слов | 1 | | Урок изучения нового материала | | с. 64, упр. 128 |
Морфология. |
| Морфология. Классификация частей речи. | 1 | | Урок изучения нового материала | | с. 67, упр. 136 |
| Имя существительное. Склонение имен существительных. | 1 | | Комбинированный | | с. 70, упр. 142 |
| Употребление форм имен существительных в речи. | 1 | | Комбинированный | | упр. 143 |
| Имя прилагательное. Употребление форм имен прилагательных. | 1 | | Урок-беседа | | с. 73-74, упр. 150 |
| Правописание суффиксов имен прилагательных. | 1 | | Комбинированный | | с. 78, упр. 159 |
| Имя числительное. Правописание имен числительных. | 1 | | Урок изучения нового материала | | с. 80, упр. 161 |
| Местоимение. Правописание местоимений. | 1 | | Комбинированный | | с. 81-82, упр. 165 |
| Глагол. Правописание глаголов. | 1 | | Урок изучения нового материала | | с. 83-85, упр. 172 |
| Правописание –не- с глаголами. | 1 | | Комбинированный | | упр. 175 |
| Причастие. Причастный оборот и знаки препинаний. | 1 | | Урок-беседа | | с. 88-89, упр. 183 |
| Деепричастный оборот и знаки препинаний в предложениях с деепричастным оборотом. | 1 | | Комбинированный | | с. 89-90, упр. 186 |
| Наречие. Правописание наречий. | 1 | | Комбинированный | | с. 92, упр. 191 |
| Слова категории состояния (безличных предикативные слова). Их функции в речи. | 1 | | Комбинированный | | конспект |
| Повторительное упражнение по теме «Морфология» | 1 | | Урок закрепления изученного матер. | | |
| Практическое занятие | 1 | | Комбинированный | | |
Служебные части речи |
| Предлог как часть речи. Правописание предлогов. | | | Комбинированный | | с. 94 |
| Союз как часть речи. Правописание союзов. | | | Комбинированный | | конспекты |
| Употребление союзов в простых и сложных предложений. | | | Урок закрепления изученного матер. | | конспекты |
| Частица как часть речи. Правописание частиц. | | | Комбинированный | | упр. 204 |
| Употребление частиц в речи. | | | Комбинированный | | упр. 206 |
| Междометие и звукоподражательные слова. | | | Комбинированный | | конспекты |
| Практическое в реи занятие. | | | Урок закрепления изученного матер. | | |
Синтаксис |
| Словосочетание | 1 | | Урок изучения нового материала | | с.104, упр. 211 |
| Виды связи слов в словосочетании. | 1 | | Комбинированный | | упр. 215 |
| Простое предложение. Интонационное богатство русской речи. | 1 | | Комбинированный | | с.107-108, упр. 227 |
| Грамматическая основа простых двусоставных предложений. Согласование сказуемого с подлежащим. | 1 | | Комбинированный | | конспекты |
| Второстепенные члены предложения. | 1 | | Урок закрепления изученного матер. | | конспекты |
| Виды простых предложений | 1 | | Урок-беседа | | упр. 247, конспект |
| Односоставные предложения | 1 | | Урок изучения нового материала | | упр. 232 |
| Осложненное простое предложение | 1 | | Комбинированный | | упр. 235 |
| Предложения с однородными членами и знаки препинания в них | 1 | | Комбинированный | | упр. 243 |
| Предложения с обособленными и уточняющими членами | 1 | | Комбинированный | | |
| Вводные слова и предложения | 1 | | Урок изучения нового материала | | |
| Обращение. Знаки препинания при диалоге. | 1 | | Комбинированный | | |
| Прямая речь. Знаки препинания при обращении. | 1 | | Урок закрепления изученного матер. | | упр. 261 |
| Диалог. Знаки препинания при диалоге. | 1 | | Комбинированный | | упр. 262 |
| Сложное предложение. Сложносочиненное предложение. Знаки препинания. | 1 | | Урок изучения нового материала | | упр. 245 |
| Употребление сложносочиненных предложений в речи | 1 | | Урок закрепления изученного матер. | | упр. 247 |
| Сложноподчиненные предложения | 1 | | Урок изучения нового материала | | упр. 249 |
| Употребление сложноподчиненных предложений в речи | 1 | | Урок закрепления изученного матер. | | упр. 251 |
| Бессоюзное сложное предложение | 1 | | Комбинированный | | упр. 250 |
| Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. | 1 | | Урок изучения нового материала | | конспекты |
| Контрольный диктант | 1 | | Урок закрепления изученного матер. | | |
| Урок развития речи. | 1 | | Урок закрепления изученного матер. | | |