№ | Раздел/ сквозные темы | Тема урока | Цели обучения | Количество часов | Сроки | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| | I четверть | | 24 ч | | |
| I. КЛИМАТ И ПРИРОДА | | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы /фрагментов, содержащих незнакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы; 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов; 5.2.3.1-солюдать орфоэпические нормы; 5.3.1.1-понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.3.3.1-формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.4.1.1-создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей. 5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков. 5.5.1.1- образовывать падежные формы существительных, прилагательных; 5.5.1.2-использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. | 16 ч | | |
1. | Здравствуй, сентябрь! | 1 | 01.09 | |
2. | Природа осенью. | 1 | 04.09 | |
3. | Стартовый диктант | 1 | 06.09 | |
4. | Поэты и писатели об осени. | 1 | 08.09 | |
5. | Природа зимой. | 1 | 11.09 | |
6. | Сочинение по картине. | 1 | 13.09 | |
7. | Природа в устном народном творчестве. | 1 | 15.09 | |
8. | Стили речи. | 1 | 18.09 | |
9. | Разговорный стиль. | 1 | 20.09 | |
10. | Художественный стиль. | 1 | 22.09 | |
11. | Приметы в природе. | 1 | 25.09 | |
12. | Мир живой природы. | 1 | 27.09 | |
13. | Природа Казахстана. | 1 | 29.09 | |
14. | Прекрасное в природе. | 1 | 02.10 | |
15 | Мы и природа. СОР №1. | 1 | 04.10 | |
16. | Как охранять природу. | 1 | 06.10 | |
| | | | 8 ч | | |
17. | II. СЕМЬЯ | Папа, мама я – вместе дружная семья. | 5.1.5.2-понимать общее содержание текста, значения слов бытовой и духовной нравственной тематики. 5.4.5.5-создавать высказывание, участвовать в диалоге представляя обратную связь. 5.5.5.6-составлять план по опорным словам, определяя тему и основную идею. 5.1.2.-использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах. 5.1.3-используют количественные для обозначения количества; местоимение в личных и безличных предложениях. | 1 | 09.10 | |
18. | Повествовать – значит рассказывать. | 1 | 11,10 | |
19. | Описание – это «словесное рисование». | 1 | 13.10 | |
20. | Что за прелесть эти сказки! СОР № 2. | 1 | 16.10 | |
21. | Рассуждать – значит доказывать | 1 | 18.10 | |
22. | СОЧ | 1 | 20.10 | |
23. | Какие мы в нашей семье? День рождения. | 1 | 23.10 | |
24. | Мудрая старость. | 1 | 27.10 | |
| | II четверть | | 22 ч | | |
| III. ЦЕННОСТИ: ДРУЖБА И ЛЮБОВЬ | | 5.3.5.5-демонстрируют понимание содержание текста, прогнозировать содержание текста по вопросам. 5.1.5.5-использовать в речи синонимы, антонимы, омонимы, вступать в диалог, правильно реагируя на реплики собеседника. 5.2.5.4-определять стили и типы текста, владеть видами чтения, читать по ролям. 5.1.5.5.7-создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей. 5.1.2.2-использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека. 5.2.1-использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах. 5.2.2-употреблять безличные предложения со значением состояния человека. 5.5.1-писать эссе на основе личных наблюдений и впечатлений учащихся; | 13 ч | | |
25. | «Дружба – это дар» | 1 | 06.11 | |
26. | Учимся дружить. | 1 | 08.11 | |
27. | Мы с приятелем друзья. | 1 | 10.11 | |
28. | Мы с приятелем друзья. | 1 | 13.11 | |
29. | Много у меня друзей. | 1 | 15.11 | |
30. | Вместе весело шагать! | 1 | 17.11 | |
31. | Друзья познаются в беде. | 1 | 20.11 | |
32. | Изложение | 1 | 22.11 | |
33. | Мы разные, но мы вместе. | 1 | 24.11 | |
34. | Мой друг. | 1 | 27.11 | |
35. | Дружба – богатство бесценное. | 1 | 29.11 | |
36. | Сочинение-повествование. СОР № 3 | 1 | 01.12 | |
37. | Сочинение-повествование. | 1 | 04.12 | |
| | | | 9 ч | | |
38. | IV. КЕМ Я ХОЧУ СТАТЬ, КОГДА ВЫРАСТУ | В.Маяковский «Кем быть?» | 5.1.5.4-определять основную мысль текста на основе вопросов. 5.1.3.4-создавать высказывания на основе иллюстраций, комиксов. 5.3.5.6-составлять план, по опорным словам, 5.3.5.6-представлять информацию в виде иллюстрации, сюжетных рисунков, комиксов и наоборот. 5.1.1.1-образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений. | 1 | 06.12 | |
39. | В.Маяковский «Кем быть?» | 1 | 08.12 | |
40. | Дж.Родари «Чем пахнут ремесла?» | 1 | 11.12 | |
41. | Дж.Родари «Чем пахнут ремесла?» | 1 | 13.12 | |
42. | Первые профессии. | 1 | 15.12 | |
43. | На земле очень много профессий. СОР | 1 | 20.12 | |
44. | Встреча с интересными людьми. | 1 | 22.12 | |
45. | СОЧ | 1 | 25.12 | |
46. | Профессии любимых героев. | 1 | 27.12 | |
| | III четверть | | 31 ч | | |
| V. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО | | 5.1.1.1-понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста. 5.1.2.1-понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики. 5.2.1.1-владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы. 5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.1.1-понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. 5.3.2.1- определять стилистические особенности текстов разговорного стиля ( письмо, дневники) художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествования на основе характерных признаков. 5.3.2.2- излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и\ или аудиовизуального материала. 5.4.5.1- писать эссе (объём 60-80 слов) по данному началу \концу, учитывая особенности текста повествования или описания. | 16 ч | | |
47. | Искусство слова. | 1 | 08.01 | |
48. | Литературная сказка. | 1 | 10.01 | |
49. | «Шаги великана». | 1 | 12.01 | |
50. | Искусство звука. | 1 | 15.01 | |
51. | Искусство звука. Анализ художественных произведений | 1 | 17.01 | |
52. | Искусство звука. Цикл рассказов | 1 | 19.01 | |
53. | Струны Великой степи. | 1 | 22.01 | |
54. | Музыкальная душа. | 1 | 24.01 | |
55. | Чудо музыки в творчестве К.Г.Паустовского. | 1 | 26.01 | |
56. | «Промелькнувший метеор». | 1 | 29.01 | |
57. | Посол страны детства | 1 | 31.01 | |
58. | Посол страны детства | 1 | 02.02 | |
59. | Сказки о художниках. | 1 | 05.02 | |
60. | Первый народный художник Казахстана. | 1 | 07.02 | |
61. | Первый казахский кинорежиссер. СОР №5 | 1 | 09.02 | |
62. | Контрольная работа. (Изложение) | 1 | 12.02 | |
| | | | 6 ч | | |
63. | VI. КУЛЬТУРА ОДЕЖДЫ | Для чего служит одежда? | 5.1.2.1- понимать значенияе слов бытовой и духовно- нравственной тематики. 5.2.6.1- оценивать высказывания (монолог,диалог) с точки зрения составления предложенной теме\ ситуации. 5.3.2.1.-определять принадлежность текста к типу рассуждения на основе хаоактерных признаков | 1 | 14.02 | |
64. | «По одежке встречают …». | 1 | 16.02 | |
65. | О чем может рассказать одежда? | 1 | 19.02 | |
66. | О чем может рассказать одежда? | 1 | 21.02 | |
67. | Интересное об одежде. | 1 | 23.02 | |
68. | Эссе на тему: «По одежке встречают, по уму провожают…» СОР № 6 | 1 | 26.02 | |
| | | | 9 ч | | |
69. | VII. МИР ФАНТАЗИИ | «Моя вообразилия». | 5.1.3.1-понимать основное содержание произведений фольклора и литературы\ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам. 5.5.1.2- использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах; | 1 | 28.02 | |
70. | «Моя вообразилия». | 1 | 01.03 | |
71. | Страна чудес Л.Кэррола | 1 | 04.03 | |
72. | Страна чудес Л.Кэррола СОР | 1 | 06.03 | |
73. | Фантазеры. Н.Н.Носов | 1 | 11.03 | |
74. | СОЧ | 1 | 13.03 | |
75. | Фантазеры. Н.Н.Носов | 1 | 15.03 | |
76. | Фантазеры. Н.Н.Носов | 1 | 18.03 | |
77. | Определение стилей и типов речи | 1 | 20.03 | |
| | IVчетверть | | 23 ч | | |
| VIII. МЫ ВЫБИРАЕМ СПОРТ | | 5.1.5.1-прогназировать содержание текста по вопросам. 5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы. 5.2.5.1-участвовать в диалоге,правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. 5.3.1.1-понимать общее содержание текста,определяя ключевые слова и словосочетания. 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и товечать на них. 5.3.6.1-анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею. 5.3.8.1-сравните содержание и тему текстов. 5.5.1.2-использовать существительные и прилагательные. | 12 ч | | |
78. | В здоровом теле – здоровый дух. | 1 | 01.04 | |
79. | Как стать сильным. | 1 | 03.04 | |
80. | «В любом деле нужно уметь работать». | 1 | 05.04 | |
81. | «В любом деле нужно уметь работать». | 1 | 08.04 | |
82. | В. Голышкин «Вратарь». | 1 | 10.04 | |
83. | «На катке» | 1 | 12.04 | |
84. | Спорт в нашей жизни. | 1 | 15.04 | |
85. | Спорт в нашей жизни. | 1 | 17.04 | |
86. | Здоровый образ жизни. | 1 | 19.04 | |
87. | Интересное о спорте. | 1 | 22.04 | |
88. | Спорт в Казахстане | 1 | 24.04 | |
| Спорт в Казахстане. СОР | 1 | 26.04 | |
| | | | 11 ч | | |
89. | IX. КАНИКУЛЫ И ОТДЫХ | Летние каникулы. | 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов. 5.2.5.1-участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставление обратную связь. 5.2.6.1-оценивать в диалоге, правильно понимаю. 5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное),читать по ролям. 5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников. | 1 | 29.05 | |
90. | Летние каникулы. | 1 | 03.05 | |
91-92. | Замечательная вещь – каникулы! | 1 | 06.05 | |
93. | Изложение | 1 | 08.05 | |
94. | Легенда о вольном граде. | 1 | 10.05 | |
95. | Легенда о вольном граде. | 1 | 13.05 | |
96. | Легенда о вольном граде. | 1 | 15.03 | |
97. | Повторение и систематизация изученного. СОР | 1 | 17.05 | |
98. | СОЧ | 1 | 20.05 | |
99. | Повторение и систематизация изученного. | 1 | 22.05 | |
100. | Повторение и систематизация изученного. | 1 | 24.05 | |
| | | | 100ч | | |