СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по русскому языку и литературе 5 класс для казахских школ.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по русскому языку и литературе 5 класс для казахских школ.

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку и литературе 5 класс для казахских школ.»

Календарно - тематическое планирование

Русский язык и литература 5 класс

3 часа в неделю, всего - 102 часа


Раздел/ сквозные темы

Тема урока

Цели обучения

Количество часов

Сроки

Примечание

1

2

3

4

5

6

7



I четверть


24 ч




I. КЛИМАТ И ПРИРОДА


5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы /фрагментов, содержащих незнакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы;

5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов;

5.2.3.1-солюдать орфоэпические нормы;

5.3.1.1-понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

5.3.3.1-формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

5.4.1.1-создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей.

5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков.

5.5.1.1- образовывать падежные формы существительных, прилагательных;

5.5.1.2-использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.




16 ч



1.

Здравствуй, сентябрь!

1

01.09


2.

Природа осенью.

1

04.09


3.

Стартовый диктант

1

06.09


4.

Поэты и писатели об осени.

1

08.09


5.

Природа зимой.

1

11.09


6.

Сочинение по картине.

1

13.09


7.

Природа в устном народном творчестве.

1

15.09


8.

Стили речи.

1

18.09


9.

Разговорный стиль.

1

20.09


10.

Художественный стиль.

1

22.09


11.

Приметы в природе.

1

25.09


12.

Мир живой природы.

1

27.09


13.

Природа Казахстана.

1

29.09


14.

Прекрасное в природе.

1

02.10


15

Мы и природа.

СОР №1.

1

04.10


16.

Как охранять природу.

1

06.10






8 ч



17.

II. СЕМЬЯ

Папа, мама я – вместе дружная семья.

5.1.5.2-понимать общее содержание текста, значения слов бытовой и духовной нравственной тематики.

5.4.5.5-создавать высказывание, участвовать в диалоге представляя обратную связь.

5.5.5.6-составлять план по опорным словам, определяя тему и основную идею.

5.1.2.-использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах.

5.1.3-используют количественные для обозначения количества; местоимение в личных и безличных предложениях.


1

09.10


18.

Повествовать – значит рассказывать.

1

11,10


19.

Описание – это «словесное рисование».

1

13.10


20.

Что за прелесть эти сказки! СОР № 2.

1

16.10


21.

Рассуждать – значит доказывать

1

18.10


22.

СОЧ

1

20.10


23.

Какие мы в нашей семье? День рождения.

1

23.10


24.

Мудрая старость.

1

27.10




II четверть


22 ч




III. ЦЕННОСТИ: ДРУЖБА И ЛЮБОВЬ


5.3.5.5-демонстрируют понимание содержание текста, прогнозировать содержание текста по вопросам.

5.1.5.5-использовать в речи синонимы, антонимы, омонимы, вступать в диалог, правильно реагируя на реплики собеседника.

5.2.5.4-определять стили и типы текста, владеть видами чтения, читать по ролям.

5.1.5.5.7-создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей.

5.1.2.2-использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека.

5.2.1-использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах.

5.2.2-употреблять безличные предложения со значением состояния человека.

5.5.1-писать эссе на основе личных наблюдений и впечатлений учащихся;


13 ч



25.

«Дружба – это дар»

1

06.11


26.

Учимся дружить.

1

08.11


27.

Мы с приятелем друзья.

1

10.11


28.

Мы с приятелем друзья.

1

13.11


29.

Много у меня друзей.

1

15.11


30.

Вместе весело шагать!

1

17.11


31.

Друзья познаются в беде.

1

20.11


32.

Изложение

1

22.11


33.

Мы разные, но мы вместе.

1

24.11


34.

Мой друг.

1

27.11


35.

Дружба – богатство бесценное.

1

29.11


36.

Сочинение-повествование. СОР № 3

1

01.12


37.

Сочинение-повествование.

1

04.12






9 ч



38.

IV. КЕМ Я ХОЧУ СТАТЬ, КОГДА ВЫРАСТУ

В.Маяковский «Кем быть?»

5.1.5.4-определять основную мысль текста на основе вопросов.

5.1.3.4-создавать высказывания на основе иллюстраций, комиксов.

5.3.5.6-составлять план, по опорным словам,

5.3.5.6-представлять информацию в виде иллюстрации, сюжетных рисунков, комиксов и наоборот.

5.1.1.1-образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений.

1

06.12


39.

В.Маяковский «Кем быть?»

1

08.12


40.

Дж.Родари «Чем пахнут ремесла?»

1

11.12


41.

Дж.Родари «Чем пахнут ремесла?»

1

13.12


42.

Первые профессии.

1

15.12


43.

На земле очень много профессий. СОР

1

20.12


44.

Встреча с интересными людьми.

1

22.12


45.

СОЧ

1

25.12


46.

Профессии любимых героев.

1

27.12




III четверть


31 ч




V. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО


5.1.1.1-понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста.

5.1.2.1-понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики.

5.2.1.1-владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы.

5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы.

5.3.1.1-понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.

5.3.2.1- определять стилистические особенности текстов разговорного стиля ( письмо, дневники) художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествования на основе характерных признаков.

5.3.2.2- излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и\ или аудиовизуального материала.

5.4.5.1- писать эссе (объём 60-80 слов) по данному началу \концу, учитывая особенности текста повествования или описания.

16 ч



47.

Искусство слова.

1

08.01


48.

Литературная сказка.

1

10.01


49.

«Шаги великана».

1

12.01


50.

Искусство звука.

1

15.01


51.

Искусство звука. Анализ художественных произведений

1

17.01


52.

Искусство звука. Цикл рассказов

1

19.01


53.

Струны Великой степи.

1

22.01


54.

Музыкальная душа.

1

24.01


55.

Чудо музыки в творчестве К.Г.Паустовского.

1

26.01


56.

«Промелькнувший метеор».

1

29.01


57.

Посол страны детства

1

31.01


58.

Посол страны детства

1

02.02


59.

Сказки о художниках.

1

05.02


60.

Первый народный художник Казахстана.

1

07.02


61.

Первый казахский кинорежиссер. СОР №5

1

09.02


62.

Контрольная работа. (Изложение)

1

12.02






6 ч



63.

VI. КУЛЬТУРА ОДЕЖДЫ

Для чего служит одежда?

5.1.2.1- понимать значенияе слов бытовой и духовно- нравственной тематики.

5.2.6.1- оценивать высказывания (монолог,диалог) с точки зрения составления предложенной теме\ ситуации.

5.3.2.1.-определять принадлежность текста к типу рассуждения на основе хаоактерных признаков

1

14.02


64.

«По одежке встречают …».

1

16.02


65.

О чем может рассказать одежда?

1

19.02


66.

О чем может рассказать одежда?

1

21.02


67.

Интересное об одежде.

1

23.02


68.

Эссе на тему: «По одежке встречают, по уму провожают…»

СОР № 6

1

26.02






9 ч



69.

VII. МИР ФАНТАЗИИ

«Моя вообразилия».

5.1.3.1-понимать основное содержание произведений фольклора и литературы\ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему.

5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам.

5.5.1.2- использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах;

1

28.02


70.

«Моя вообразилия».

1

01.03


71.

Страна чудес Л.Кэррола

1

04.03


72.

Страна чудес Л.Кэррола СОР

1

06.03


73.

Фантазеры. Н.Н.Носов

1

11.03


74.

СОЧ

1

13.03


75.

Фантазеры. Н.Н.Носов

1

15.03


76.

Фантазеры. Н.Н.Носов

1

18.03


77.

Определение стилей и типов речи

1

20.03




IVчетверть


23 ч




VIII. МЫ ВЫБИРАЕМ СПОРТ


5.1.5.1-прогназировать содержание текста по вопросам.

5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы.

5.2.5.1-участвовать в диалоге,правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

5.3.1.1-понимать общее содержание текста,определяя ключевые слова и словосочетания.

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и товечать на них.

5.3.6.1-анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею.

5.3.8.1-сравните содержание и тему текстов.

5.5.1.2-использовать существительные и прилагательные.

12 ч



78.

В здоровом теле – здоровый дух.

1

01.04


79.

Как стать сильным.

1

03.04


80.

«В любом деле нужно уметь работать».

1

05.04


81.

«В любом деле нужно уметь работать».

1

08.04


82.

В. Голышкин «Вратарь».

1

10.04


83.

«На катке»

1

12.04


84.

Спорт в нашей жизни.

1

15.04


85.

Спорт в нашей жизни.

1

17.04


86.

Здоровый образ жизни.

1

19.04


87.

Интересное о спорте.

1

22.04


88.

Спорт в Казахстане

1

24.04



Спорт в Казахстане. СОР

1

26.04






11 ч



89.

IX. КАНИКУЛЫ И ОТДЫХ

Летние каникулы.

5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов.

5.2.5.1-участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставление обратную связь.

5.2.6.1-оценивать в диалоге, правильно понимаю.

5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное),читать по ролям.

5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников.


1

29.05


90.

Летние каникулы.

1

03.05


91-92.

Замечательная вещь – каникулы!

1

06.05


93.

Изложение

1

08.05


94.

Легенда о вольном граде.

1

10.05


95.

Легенда о вольном граде.

1

13.05


96.

Легенда о вольном граде.

1

15.03


97.

Повторение и систематизация изученного. СОР

1

17.05


98.

СОЧ

1

20.05


99.

Повторение и систематизация изученного.

1

22.05


100.

Повторение и систематизация изученного.

1

24.05






100ч






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!