СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по русскому языку и литературе 6 класс для казахских школ.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по русскому языку и литературе 6 класс для казахских школ.

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку и литературе 6 класс для казахских школ.»

Календарно - тематическое планирование

Русский язык и литература 6 класс

3 часа в неделю, всего - 102 часа


Раздел/ сквозные темы

Тема урока

Цели обучения

Коли-чество часов

Сроки

Примечание

1

2

3

4

5

6

7



I четверть


24 ч




ЯЗЫК – ОКНО В НОВЫЙ МИР


6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения

продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;

6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний

6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы, паронимы, заимствованные слова;

6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля

(басня), официально-делового стиля (поздравление);

6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме

6.4.1.1 – создавать тексты художественного стиля

(стихотворение) и официально- делового стиля (поздравление);

6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов и с использованием информационно- коммуникативных технологий;

        1. – использовать существительные в качестве несогласованных определений, краткие прилагательные;

6.5.1.2 – использовать возвратные глаголы

12 ч



1

§1. «Слово – дело великое»

1

01.09


2

§2. Язык – это история

народа

1

04.09


3

§3. Близнецы, но не братья

1

06.09


4

§4. Жемчужины русского

языка

1

08.09


5

І. В ЧЕЛОВЕКЕ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРЕКРАСНО

§5. В.А. Осеева. «Кто

наказал его?»

1

11.09


6

§6. Б. Каирбеков. «Лица

друзей»

1

13.09


7

§7. И.А. Крылов. «Ворона и Лисица»

2

15.09

18.09


8

§8–9. А.П. Чехов.

«Хамелеон»

2

20.09

22.09


9

§10–11. Ч.Т. Айтматов.

«Солдатёнок».

Суммативное (напервом уроке)

2

25.09

27.09






12 ч



10

ІІ. ЖИВОЙ МИР ВОКРУГ НАС

§12–13. Твой шаг в природу

6.1.2.1 – понимать значение слов социально-культурной тематики;

6.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя;

6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план;

6.2.5.1 – участвовать в диалоге- расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли;

6.3.5.1 – составлять простой план;

6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;

6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

6.2.6.1 – правильно писать безударные глагольные окончания;

6.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью;

        1. – использовать возвратные глаголы;

6.5.2.2– использовать простые и сложные предложения, выражающие определительные отношения

2

29.09

02.10


11

§14. Зелёный мир

1

04.10


12

§15. М. Д. Зверев. «Ласточки на паровозе»

1

06.10


13

§16. М.М. Пришвин. «Этажи леса»

1

09.10


14

§17. В. Токарева. «Кошка на дороге»

1

11.10


15

§18. В. Астафьев.

«Белогрудка»

1

13.10


16

§19–20. Г.Н. Троепольский.

«Белый Бим Чёрное Ухо»

1

16.10


17

§19–20. Г.Н. Троепольский.

«Белый Бим Чёрное Ухо» СОР

1

18.10


18

§21. C. Cейфуллин. Поэма «Разлученные лебеди» СОР

1

20.10


19

СОЧ

1

23.10


20

§22. К. Кулиев. «Не разоряйте птичьего гнезда ...»

1

27.10




II четверть


22 ч



21

IІІ. КЛИМАТ: ПОГОДА И ВРЕМЕНА ГОДА.


6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения

продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;

6.1.2.1 – понимать значение слов социально-культурной сферы;

6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим паронимы, заимствованные слова;

6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;

6.2.4.1 – создавать высказывание (описание) с опорой на ключевые слова или план;

6.3.1.1 – понимать основную

информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ), определять

принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков;

6.3.4.1 – использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение;

6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием информационно- коммуникативных технологий;

6.4.5.1 – писать эссе (объем 80–100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста описания;

6.4.6.1 – правильно писать безударные глагольные окончания;

6.5.1.1 – использовать краткие прилагательные;

6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения;

6.5.3.1 – использовать прямую и косвенную речь

13 ч



22

§23–24. Климат означает

«наклон»

1

06.11

08.11


23

§25. Шкала Цельсия

1

10.11


24

§26. Оба или обе?

1

13.11


25

§ 27–28. Солнцестояние

равноденствие

1

15.11

17.11


26

§ 29 Прогноз погоды

1

20.11


27

§30. Любимое время года

1

22.11


28

§31.Ветры имеют свои

названия

1

24.11


29

§32. Циклон означает

«вращающиеся»

1

27.11


30

§33. Как образуются осадки

1

29.11


31

§34–35. Метеорология –

наука о погоде. СОР

1

01.12

04.12


32

§36. К.Д. Ушинский. «Лето»

1

06.12


33

§37–38. Времена года в

поэзии Тютчева

1

08.12

11.12


34

§39–40. Зима в поэзии С.А.Есенина.

1

13.12

15.12






9 ч



35

IV. ЧУДЕСА СВЕТА

§41–42. Роберт Стайн. Детский детектив

«Проклятие гробницы фараона»

6.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя;

6.1.5.1 – прогнозировать содержание текста по ключевым словам;

6.2.5.1 – участвовать в диалоге- расспросе, меняя позицию

«говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли;

6.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное с опорой на ключевые слова/ план, с точки зрения полноты, логичности содержания;

6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов официально-делового стиля (реклама); определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков;

6.3.5.1 – составлять простой план;

6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;

6.3.7.1 – извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения;

6.4.1.1 – создавать тексты официально- делового стиля (реклама);

6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

6.4.5.1 – писать эссе (объем 80–100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста описания;

6.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью;

6.5.3.1. – использовать дробные и собирательные числительные в разных формах, неопределенные местоимения и наречия для обозначения количества;

6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения

1

20.12


36

43. Льюис Кэрролл. «Алиса в Стране чудес»

1

22.12


37

Суммативное оценивание

за четверть

1

25.12


38

§44. Семь чудес света

1

27.12




III четверть


31 ч




V. ДРЕВНИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ


6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения

продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;

6.1.2.1 – понимать значение слов социально-культурной тематики;

6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим фразеологические

единицы, паронимы, заимствованные слова;

6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание;

6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ), определять

принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков;

6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;

6.4.1.1 – создавать тексты художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ);

6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала ;

6.5.1.3 – использовать дробные и собирательные числительные в разных формах, неопределенные местоимения и наречия для обозначения количества;

6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие временные отношения

16 ч



39

§45. История означает

«исследование»

1

08.01


40

§46. Что такое цивилизация

1

10.01


41

§47. Первыми были шумеры

1

12.01


42

§48. Египет означает «тайна»

1

15.01


43

§49. Античная цивилизация

1

17.01


44

§50. Древнекитайская

цивилизация

1

19.01


45

§51. Загадочная и

величественная цивилизация

1

22.01


46

§52–53. Как служебное слово может изменить смысл предложения?

1

24.01

26.01


47

§54. Особые слова

выражения чувств.

1

29.01


48

§ 55–56. К. Булычев «Сто лет тому вперёд»

2

31.01

02.02


49

§57. Мифы об Атлантиде

1

05.02


50

§58–59. А.Р. Беляев.

«Последний человек из Атлантиды» Суммативное оценивание за раздел (на 2 уроке)

2

07.02

09.02






8 ч



51

VI. ЯЗЫК И ОБЩЕНИЕ

§60. Бывают ли у слов родственники?

6.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов,

содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя;

6.2.3.1 – соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов;

6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование) с опорой на ключевые слова или план;

6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме;

6.3.4.1 – использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение;

6.3.5.1 – составлять простой план;

6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием информационно- коммуникативных технологий;

6.4.4.1 – писать творческие работы (в том числе на литературные темы) от лица героя с использованием эпитетов, сравнений и фразеологизмов;

6.4.5.1 – писать эссе (объем 80–100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста повествования;

6.5.1.2 – использовать возвратные глаголы

1

12.02


52

§61. Строители слов

1

14.02


53

§62. Словесные «раскопки»

1

16.02


54

§63. Г. Тукай. «Родной язык»

1

19.02


55

Эссе на тему «Мой родной язык».

1

21.02


56

§64. К. Бальмонт. «Язык,

великолепный наш язык»

1

23.02


57

§65. «Лишь слову жизнь

дана…»

1

26.02


58

§66. М.Макатаев. «Три счастья».

1

28.02






8 ч



59

VII. ГЕРОИ И АНТИГЕРОИ: РЕАЛЬНОСТЬ И ВЫДУМАННЫЕ ИСТОРИИ

§67. Казахская народная сказка «Ер Тостик»

6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний;

6.1.5.1 – прогнозировать содержание текста по ключевым словам;

6.2.5.1 – участвовать в диалоге- расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли;

6.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное с опорой на ключевые слова/ план, с точки зрения полноты, логичности содержания;

6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ), определять

принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков;

6.3.7.1 – извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения;

6.3.8.1 – сравнивать содержание, идеи и структурные особенности текстов;

6.4.1.1 – создавать тексты художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ);

6.4.6.1 – правильно писать безударные глагольные окончания;

6.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью;

        1. – использовать активные и пассивные конструкции;

        2. – использовать простые и сложные предложения, выражающие целевые отношения

1

01.03


60

§68–69. Г.Х. Андерсен.

«Снежная королева»

2

04.03

06.03


61

§70. Лаймен Фрэнк Баум.«Удивительный

Волшебник из Страны Оз» СОР

1

11.03


62

§71–72. Б.Н. Полевой.

«Повесть о настоящем человеке»

2

13.03

18.03


63

СОЧ

1

15.03


64

Повторение

1

20.03





IVчетверть


23 ч




VIII. ПЛАНЕТЫ И СПУТНИКИ


6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний;

6.1.5.1 – прогнозировать содержание текста по ключевым словам;

6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим фразеологические

единицы, паронимы, заимствованные слова;

6.2.3.1 – соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов;

6.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение) с опорой на ключевые слова или план;

6.3.1.1 – понимать основную

информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме;

6.3.4.1 – использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение;

6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

6.4.4.1 – писать творческие работы (в том числе на литературные темы) от лица героя с использованием эпитетов, сравнений и фразеологизмов;

6.5.1.2 – использовать возвратные глаголы;

6.5.2.1. использовать активные и пассивные конструкции;

6.5. 2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие причинно-следственные отношения

10 ч



65

§73–74. Астрономия – наука о Вселенной

2

01.04

03.04


66

§75–76. Солнечная система:

наши соседи

2

05.04

08.04


67

§77–78. «Длинноволосая

звезда»

2

10.04

12.04


68

§79–81. Мифы о Луне и

Солнце

2

15.04

17.04


69

§82–83. Международный день земли. Суммативное оценивание за раздел

2

19.04

22.04






13 ч



70

IX. ЧЕЛОВЕК И МИР ТЕХНИКИ

§84–85. Великие

изобретатели

6.1.2.1. понимать значение слов социально-культурной тематики;

6.2.2.1. участвовать в диалоге,

обмениваясь мнениями по предложенной теме;

6.2.6.1. оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях / наблюдениях; 6.3.2.1.определять стилистические

особенности текстов официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка; объявление); определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков;

6.3.5.1.составлять простой план;

6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;

6.3.8.1 – сравнивать содержание, идеи и структурные особенности текстов; сравнивать содержание, идеи и структурные особенности текстов;

6.4.1.1.создавать тексты официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка, объявление);

6.4.5.1 – писать эссе (объем 80–100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста рассуждения; правильно писать безударные глагольные окончания; использовать отглагольные существительные, краткие прилагательные;

6.5.2.1. использовать активные и пассивные конструкции;

6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие целевые, причинно-следственные отношения

2

24.04

26.04


71

§86–87. Н. Носов.

Телефон

2

29.04

03.05


72

§ 88–89. М. Гелприн.

«Свеча горела»

2

06.05

08.05


73

§90–91. Добрые помощники

2

10.05

13.05


74

§92. Роботы. Суммативное

оценивание за раздел.

2

15.05

17.05


75

§ 93–94. Умные вещи

2

20.05

24.05


76

СОЧ

1

22.05






100ч






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!