СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по русскому языку на период практики с 19 апреля по 16 мая

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по русскому языку на период практики с 19 апреля по 16 мая

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку на период практики с 19 апреля по 16 мая»

Выполнила: Семёнова Ксения Геннадьевна. группа 21П-6


Фрагмент рабочей программы по русскому языку для обучающихся 3 класса

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)

Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля


Глагол 20 ч

Глагол как часть речи.

1

Различать глаголы, отвечающие на определённый вопрос.

Определять лексическое значение глаголов.


Писать правильно слово «завтрак». Объяснять, что обозначает глагол и на какой вопрос отвечает.

Выполнение заданий на уроке по учебнику.


Значение и употребление в речи глаголов.

1

Распознавать глаголы среди других частей речи. Определять лексическое значение глаголов.

Находить в предложениях глаголы. Называть лексическое значение глаголов.


Выполнение заданий на уроке по учебнику.


Изменение глаголов по временам. Р/р. Обучающее изложение.

1

Писать правильно слова «квартира», «герой», «солдат». Называть время и число глаголов.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму.

Выполнение заданий на уроке по учебнику.


Род глаголов в прошедшем времени.

1

Понимать, что род глагола прошедшего времени единственного числа зависит от рода имени существительного, с которым глагол связан по смыслу. Изменять глаголы прошедшего времени по родам.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

Выполнение заданий на уроке по учебнику.


Род глаголов в прошедшем времени. Закрепление.

1

Изменять глаголы прошедшего времени по родам.

Составлять предложения. Оценивать результаты выполненного задания.

Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму.



Правописание частицы не с глаголами.

1

Понимать, что частица не с глаголами пишется раздельно.

Подведение под понятие; делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

Выполнение заданий на уроке по учебнику.


Правописание частицы не с глаголами. Закрепление.

1

Находить в предложениях глаголы с частицей не.

Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации на основе наблюдений.

Выполнение заданий на уроке по учебнику.


Обобщение знаний.

1

Находить все изученные части речи в тексте. Называть их отличительные признаки.

Определять изученные грамматические признаки глагола и обосновывать правильность их выделения.

Выполнение заданий на уроке по учебнику.


Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол».

1

Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами.

Оценить результаты освоения тем, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику..

Контрольная работа


Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний.

1

Выполнение заданий на уроке по учебнику.


Повторение 7 ч.

Части речи.

1

Находить все изученные части речи в тексте. Называть их отличительные признаки.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Выполнение заданий на уроке по учебнику.


Повторение по теме «Части

речи».

Словарный диктант № 5.

1

Писать правильно слова с непроверяемыми написаниями.

Применить свои знания для выполнения заданий.



Орфограммы в значимых частях слова.

1

Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами.


Знание всех орфограмм, изученных в 3 классе.

Выполнение заданий на уроке по учебнику.


Контрольный диктант № 6.

1

Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами.


Оценить результаты освоения тем, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.



Работа над ошибками.

Орфограммы в значимых частях слова.


1

Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами

Находить ошибки; выяснять, что явилось причиной ошибочного написания.

Работа над ошибками


Орфограммы в значимых частях слова.

1

Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами

Находить ошибки; выяснять, что явилось причиной ошибочного написания.

Выполнение заданий на уроке по учебнику.


Обобщение знаний по курсу «Русский язык»..

1

Находить все изученные части речи в тексте. Называть правила правописания слов на изученные темы.

Распознавать части речи и их грамматические признаки. Знание всех орфограмм, изученных в 3 классе.

Выполнение заданий на уроке по учебнику.


Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием за IV четверть. 5 ч.

Контрольное списывание №4.

1

Называть правила правописания слов на изученные темы.

Оценить результаты освоения тем, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.



Обобщение знаний по курсу «Русский язык»..

1

Анализировать ошибки, подбирать проверочные слова.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Выполнение заданий на уроке по учебнику.








































дата


тема урока



Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.


Домашнее задание.

1.

22.04

Времена глаголов. 2-е лицо глаголов.

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.

Упражнение из учебника

2.

23.04

Изменение глаголов по временам.


Подробно излагать текст. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме.

Оценивать результаты выполненного задания

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.


Карточки на сайте учи.ру

3.

24.04

Изменение глаголов по временам. Р/р. Обучающее изложение.

Писать правильно слова «квартира», «герой», «солдат». Называть время и число глаголов.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму

Без задания

4.

25.04

Род глаголов в прошедшем времени.

Понимать, что род глагола прошедшего времени единственного числа зависит от рода имени существительного, с которым глагол связан по смыслу. Изменять глаголы прошедшего времени по родам.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

Упражнение из учебника

5.

26.04

Род глаголов в прошедшем времени. Закрепление.

Изменять глаголы прошедшего времени по родам.

Составлять предложения. Оценивать результаты выполненного задания.

Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.

Упражнение из учебника

6.

29.04

Правописание частицы не с глаголами.

Понимать, что частица не с глаголами пишется раздельно.

Подведение под понятие; делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

Карточки на сайте учи.ру

7.

30.04

Правописание частицы не с глаголами. Закрепление.

Находить в предложениях глаголы с частицей не.

Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации на основе наблюдений.

Упражнение из учебника

8.

2.05

Обобщение знаний.

Находить все изученные части речи в тексте. Называть их отличительные признаки.

Определять изученные грамматические признаки глагола и обосновывать правильность их выделения.

Без задания

9.

3.05

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол».

Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами.

Оценить результаты освоения тем, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику

Упражнение из учебника

10.

6.05

Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний.

Без задания

11.

7.05

Части речи.

Находить все изученные части речи в тексте. Называть их отличительные признаки.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Упражнение из учебника

12.

8.05

Повторение по теме «Части

речи».

Словарный диктант № 5.

Писать правильно слова с непроверяемыми написаниями.

Применить свои знания для выполнения заданий.

Без задания

13.

9.05

Орфограммы в значимых частях слова.

Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами.

Знание всех орфограмм, изученных в 3 классе.


Карточки на сайте учи.ру

14.

10.05

Контрольный диктант № 6.

Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами.


Оценить результаты освоения тем, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Без задания

15.

13.05

Работа над ошибками.

Орфограммы в значимых частях слова.


Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами.

Находить ошибки; выяснять, что явилось причиной ошибочного написания.

Упражнение из учебника

16.

14.05

Орфограммы в значимых частях слова.

Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами

Находить ошибки; выяснять, что явилось причиной ошибочного написания.

Карточки на сайте учи.ру

17.

15.05

Обобщение знаний по курсу «Русский язык»..

Находить все изученные части речи в тексте. Называть правила правописания слов на изученные темы.

Распознавать части речи и их грамматические признаки. Знание всех орфограмм, изученных в 3 классе.

Упражнение из учебника

18.

16.05

Контрольное списывание №4.

Называть правила правописания слов на изученные темы.

Оценить результаты освоения тем, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Без задания

19.

17.05

Обобщение знаний по курсу «Русский язык»..

Анализировать ошибки, подбирать проверочные слова.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы

Карточки на сайте учи.ру