Предметные результаты (к разделу) | Универсальные учебные действия (к разделу) | Формы контроля | |
Глагол 20 ч | Глагол как часть речи. | 1 | Различать глаголы, отвечающие на определённый вопрос. Определять лексическое значение глаголов. | Писать правильно слово «завтрак». Объяснять, что обозначает глагол и на какой вопрос отвечает. | Выполнение заданий на уроке по учебнику. | |
Значение и употребление в речи глаголов. | 1 | Распознавать глаголы среди других частей речи. Определять лексическое значение глаголов. | Находить в предложениях глаголы. Называть лексическое значение глаголов. | Выполнение заданий на уроке по учебнику. | |
Изменение глаголов по временам. Р/р. Обучающее изложение. | 1 | Писать правильно слова «квартира», «герой», «солдат». Называть время и число глаголов. | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму. | Выполнение заданий на уроке по учебнику. | |
Род глаголов в прошедшем времени. | 1 | Понимать, что род глагола прошедшего времени единственного числа зависит от рода имени существительного, с которым глагол связан по смыслу. Изменять глаголы прошедшего времени по родам. | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. | Выполнение заданий на уроке по учебнику. | |
Род глаголов в прошедшем времени. Закрепление. | 1 | Изменять глаголы прошедшего времени по родам. Составлять предложения. Оценивать результаты выполненного задания. | Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций. | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму. | |
Правописание частицы не с глаголами. | 1 | Понимать, что частица не с глаголами пишется раздельно. | Подведение под понятие; делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных. | Выполнение заданий на уроке по учебнику. | |
Правописание частицы не с глаголами. Закрепление. | 1 | Находить в предложениях глаголы с частицей не. | Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации на основе наблюдений. | Выполнение заданий на уроке по учебнику. | |
Обобщение знаний. | 1 | Находить все изученные части речи в тексте. Называть их отличительные признаки. | Определять изученные грамматические признаки глагола и обосновывать правильность их выделения. | Выполнение заданий на уроке по учебнику. | |
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол». | 1 | Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами. | Оценить результаты освоения тем, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику.. | Контрольная работа | |
Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний. | 1 | Выполнение заданий на уроке по учебнику. | |
Повторение 7 ч. | Части речи. | 1 | Находить все изученные части речи в тексте. Называть их отличительные признаки. | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | Выполнение заданий на уроке по учебнику. | |
Повторение по теме «Части речи». Словарный диктант № 5. | 1 | Писать правильно слова с непроверяемыми написаниями. | Применить свои знания для выполнения заданий. | | |
Орфограммы в значимых частях слова. | 1 | Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами. | Знание всех орфограмм, изученных в 3 классе. | Выполнение заданий на уроке по учебнику. | |
Контрольный диктант № 6. | 1 | Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами. | Оценить результаты освоения тем, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | | |
Работа над ошибками. Орфограммы в значимых частях слова. | 1 | Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами | Находить ошибки; выяснять, что явилось причиной ошибочного написания. | Работа над ошибками | |
Орфограммы в значимых частях слова. | 1 | Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами | Находить ошибки; выяснять, что явилось причиной ошибочного написания. | Выполнение заданий на уроке по учебнику. | |
Обобщение знаний по курсу «Русский язык».. | 1 | Находить все изученные части речи в тексте. Называть правила правописания слов на изученные темы. | Распознавать части речи и их грамматические признаки. Знание всех орфограмм, изученных в 3 классе. | Выполнение заданий на уроке по учебнику. | |
Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием за IV четверть. 5 ч. | Контрольное списывание №4. | 1 | Называть правила правописания слов на изученные темы. | Оценить результаты освоения тем, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | | |
Обобщение знаний по курсу «Русский язык».. | 1 | Анализировать ошибки, подбирать проверочные слова. | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | Выполнение заданий на уроке по учебнику. | |