Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
21.04 | Обобщение знаний по теме «Грамматические формы имени прилагательного». | Упражнения в РЭШ | Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности. |
24.04 | Знакомство с однородными членами и их признаками. | Интерактивный урок РЭШ | Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности. |
25.04 | Редактирование текста с однородными членами предложения: устранение повторов слов. | Wordwall | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся. |
26.04 | Однородные члены предложения. Языковые особенности художественного текста. | Элекстронный учебник, LearnigAps | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
28.04 | Контрольный словарный диктант. Знаки препинания при однородных членах. | Google Формы, Электронный учебник | Побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации. |
2.05 | Однородные члены предложения. Различные виды разбора. | Упражнения РЭШ | Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности. |
3.05 | Знаки препинания при однородных членах. | Интерактивный урок РЭШ, Упражнения РЭШ | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний. |
5.05 | Развитие речи. Сочинение «Наш класс». | Словарь | Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения. |
10.05 | Знаки препинания при однородных членах. | Joyteka - викторина | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. |
12.05 | Контрольная работа по теме «Однородные члены предложения. Дополнение. Определение». | Joyteka - тест | Побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации. |
15.05 | Признаки текста. Способы связи предложений по смыслу и грамматически. | LearningAps | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. |
16.05 | Развитие речи. Стиль текста. Сравнение текстов по стилю. Краткое изложение. | Электронный учебник, Rustutors | Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения. |
17.05 | Текст- рассуждение. Признаки текста. | Электронный учебник | Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, через подбор соответствующих текстов для чтения. |