СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по русскому языку в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку в 1 классе»


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»






ПРОВЕРИЛ

___________/____________

«__» ______________2021г.

Календарно-тематическое планирование




Выполнила:
студентка Ш-41 группы
Шимко Марина




Ейск, 2021г.

Календарно-тематическое планирование

Предмет/курс                               Русский язык

Класс                                             1 кл                                            

Срок реализации                       1 год (2021-2022 уч.г.)             

Разработала студентка Ш-41 группы Шимко Марина Константиновна

Количество часов всего: 132

Количество часов в неделю: 4

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе составлено на 132 часа, в том числе:

контрольная работа – 1

- контрольное списывание -1

- списывание – 1

- проверочный словарный диктант – 1

- проверочная работа - 1

1.      Обучение в 1 классе ведется по учебнику: Канакиной В.П., Горецкого В. Г.

2.      Количество часов в неделю по учебному плану - 4 часа.

 

п/п

Дата проведения

Тема

Кол-во часов

Примечание

план

факт

1 четверть

1

01.09

 

Знакомство с прописью, с правилами письма.

1

Пропись – первая учебная тетрадь. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей (с. 4–5, пропись № 1)

2

03.09

 

Прямые, наклонные и вертикальные линии.

1

Письмо овалов и полуовалов. (с. 8–11)

3

04.09

 

Строка и межстрочное пространство.

 

1

Рисование бордюров. Письмо прямых наклонных линий. (с. 12–13, 14–15)

4

07.09

 

Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением вверху и внизу.

1

 (с. ,16-17, 18–19)

5

08.09

 

Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий.

1

(с. 20–23)

6

10.09

 

Письмо прямых наклонных линий и линий с закруглением внизу.

1

(вправо, влево) (с. 24–27)

7

11.09

 

Письмо длинной наклонной линии с петлей внизу  и вверху.

1

(с. 28-30)

8

14.09

 

Строчная и заглавная буквы аА.

1

(с. 3-4 пропись № 2)

9

15.09

 

Строчная и заглавная буквы оО.

1

(с. 5-6)

10

17.09

 

Заглавная и строчная буквы и, И.

1

(с.7- 8)

11

18.09

 

Строчная буква ы.

1

(с. 9-10)

12

21.09

 

Заглавная и строчная буквы у, У

1

(с. 11-12)

13

22.09

 

Строчная и заглавная буквы н, Н

1

(с. 14-15)

14

24.09

 

Строчная и заглавная буквы сС

1

(с. 16-17)

15

25.09

 

Заглавная и строчная буквы к, К

1

(с. 18-19)

16

28.09

 

Строчная  и заглавная буквы т, Т

1

(с. 20-21)

17

29.09

 

Закрепление написания изученных букв

1

(с. 22, 25)

18

01.10

 

Строчная и заглавная буквы л, Л

1

(с.23-24)

19

02.10

 

Строчная буква и заглавная буква Р, р

1

(с. 26-27)

20

05.10

 

Строчная и заглавная буквы в, В

1

(с. 28-29)

21

06.10

 

Закрепление написания изученных букв

1

(с. 30)

22

08.10

 

Строчная буква е

1

(с. 31)

23

09.10

 

Заглавная буква Е

1

(с. 32)

24

12.10

 

Строчная и заглавная буквы п, П

1

(с. 3-4, пропись № 3)

25

13.10

 

Строчная и заглавная буквы м, М

1

(с. 6-7)

26

15.10

 

Написание слов и предложений с изученными буквами

1

(с. 8)

27

16.10

 

Строчная буква з. Заглавная буква З

1

(с.9, 10)

28

19.10

 

Строчная и заглавная  буквы б, Б

1

(с. 12-13)

29

20.10

 

Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами

1

(с.14- 15)

30

22.10

 

Строчная буква д. Заглавная буква Д.

1

С. 16-17

31

23.10

 

Строчная и прописная буквы дД.

1

(с. 18-19) Закрепление написания изученных букв. Письмо слов

2 четверть

32

05.11

 

Строчная и заглавная буквы я, Я

1

 

33

06.11

 

Строчная и заглавная буквы яЯ.

1

(с. 22) Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами (с. 23)

34

09.11

 

Строчная буква г. Заглавная буква .Г

1

С. 25,26

35

10.11

 

Строчная буква ч, заглавная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги чачу.

1

С. 27,28

36

12.11

 

Заглавная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу.

1

(с. 29)

37

13.11

 

Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

1

(с. 30)

38

16.11

 

Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

1

(с. 31-32)

39

17.11

 

Строчная буква ш, обозначающая твердый согласный звук.

1

(с. 3, пропись № 4)

40

19.11

 

Заглавная буква Ш, обозначающая твердый согласный звук.

1

(с. 4)

41

20.11

 

Строчная и заглавная буквы шШ. Написание слов с сочетанием ши.

1

(с. 5)

42

23.11

 

Строчная буква ж, обозначающая твердый согласный звук.

1

(с. 6)

43

24.11

 

Заглавная буква Ж, обозначающая твердый согласный звук.

1

(с. 7)

44

26.11

 

Строчная и прописная буквы жЖ.Написание слов с сочетанием жи.

1

(с. 8)

45

27.11

 

Строчная и прописная буквы жЖ.

Написание слов с сочетаниями жи – ши

1

(с. 9)

46

30.11

 

Строчная буква ё.

1

(с. 10)

47

01.12

 

Строчная буква ё, после согласных.

1

(с. 11)

48

03.12

 

Заглавная буква Ё.

1

(с. 12)

49-50

04.12

07.12

 

Строчная буква й. Слова с буквой й .

2

(с. 13, 14)

51-52

08.12

10.12

 

Строчная и заглавная буква х, Х. 

2

(с. 15, 16)

53-54

11.12

14.12

 

Строчная и заглавная буквы хХ.

2

(закрепление) (с. 17, 18). Письмо слов и предложений с изученными буквами

55

15.12

 

Строчная буква ю. 

1

(с. 19)

56

17.12

 

Заглавная буква Ю.

1

(с. 20)

57

18.12

 

Строчная и заглавная буквы юЮ. 

1

(с. 21)

58

21.12

 

Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук.

1

(с. 22)

59

22.12

 

Заглавная буква Ц, обозначающая твердый согласный звук. 

1

(с. 23)

60

24.12

 

Строчная и заглавная буквы цЦ.

1

(с. 24)

61

25.12

 

Строчная буква э.

1

(с. 25)

62

28.12

 

Заглавная буква Э.

1

 (с. 26)

63

29.12

 

Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги щащу

1

(с. 27)

3 четверть

64

11.01

 

Строчная и заглавная буквы щЩ.  Написание слов с сочетаниями щащу.

1

(с. 28)

65

12.01

 

Заглавная буква Щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу.

1

(с. 29)

66

14.01

 

Строчная буква ф. 

1

(с. 30)

67

15.01

 

Заглавная буква Ф. 

1

(с. 31)

68

18.01

 

Буквы ьъ.

1

(с. 32)

69

19.01

 

Алфавит. Звуки и буквы.  Послебукварный период

1

 

70

21.01

 

Повторение по теме «Парные согласные звуки».

1

Списывание текста (15 мин)

71-72

22.01

25.01

 

Оформление предложений в тексте

2

 

73-74

26.01

28.01

 

Слова, отвечающие на вопросы кто?что?

2

 

75

29.01

 

Слова, отвечающие на вопросы:  что делать? что сделать?

1

 

76

01.02

 

Слова, отвечающие на вопросы: какой?какая?какое?какие?

1

 

77

02.02

 

Слова, отвечающие на вопросы: какой?какая?какое?какие?

1

Слуховой диктант (15 мин)

78

04.02

 

Правописание безударных гласных в корне слова

1

 

79

05.02

 

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

1

 

80-81

08.02

09.02

 

Правописание  жи – ши

2

 

82-83

11.02

12.02

 

Правописание ча – щачу – щу

2

 

84-85

22.02

25.02

 

Правописание чк – чн, щн

1

 

86

26.02

 

Заглавная буква в именах собственных

1

 

87

01.03

 

Контрольное списывание.

Заглавная буква в именах собственных

1

 

88

02.03

 

Заглавная буква в именах собственных

1

 

89

04.03

 

Знакомство с учебником «Русский язык».

 Наша речь. Её значение в жизни людей.

 

1

Русский язык Словарь: речь,  слушание, говорение, чтение, письмо.

Уч.:упр.1-2          Раб.т.: упр.1

Язык и речь. Устная и письменная речь( общее представление) Русский язык- родной язык русского народа. Русский язык- государственный язык нашей страны, Российской Федерации

Словарь: письменная речь,

устная речь ,родной язык,

государственный язык;

русский язык

Уч.:упр.3-5          Раб.т.:2-3

90

05.03

 

Текст и предложение. 

 

1

(общее представление).

Смысловая связь предложений в тексте.

Заголовок текста

Словарь:Текст, заголовок текстаУч.:упр.1-2  Раб.т.:1-3

91

09.03

 

Предложение  как группа слов, выражающая законченную мысль.

 

1

 (общее представление). Связь слов в предложении. Оформление предложений в письменной речи. Словарь: предложение, законченная мысль;ворона, воробей

Уч.:упр. 3-5        Раб.т.:4-6

92

11.03

 

Диалог. Знаки препинания конца предложений.

 

1

Оформление предложений в диалогической речи. Словарь: диалог,знак тире, знаки конца предложения(.?!)Уч.:упр.6-8, стр.16.  Раб.т.7-8

93

12.03

 

Роль слов в речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.

 

1

Слово как единица языка и речи.  Слово как единство звучания и значения. Словарь: слово, значение слова.Уч.:упр.1-5 Раб.т. 1-2

94

15.03

 

Слова-названия предметов, признаков, действий,  предметов и явлений.

 

1

Вопросы, на которые отвечают эти слова.

Словарь: слова-названия предметов, слова-названия признаков предметов,

слова-названия действий предметов.Уч.:упр.6- 7, 11-12 .     Раб.т.3Тематические группы слов. Слова- названия предметов,   отвечающие на вопрос что? и кто?  Вежливые слова.

Словарь: вежливые слова,

Уч.:упр. 8- 10,13-14   Раб.т.4-6

95

16.03

 

Однозначные и многозначные слова. Слова, близкие и противоположные по значению. 

 

1

( общее представление). Словари русского языка.

Словарь: однозначные, многозначные слова, слова, близкие и противоположные по значению; пенал, карандаш

Уч.:упр. 15-19, стр.29-30 .   Раб.т.7-9

96

18.03

 

Слогообразующая роль гласных.

Деление слов на слоги.

 

1

Слово как минимальная произносительная единица.   Словарь: слог

Учебник с. 32-33, упр. 1-3;

Р.т., с.16-17, упр.1-3

97

19.03

 

Слово и слог.

Выделение слогов в слове.

 

1

Анализ слоговых моделей слов.Словарь: лисица

Учебник с. 33-35, упр. 4-7;

Рубрика «Проверь себя», с. 35Р.т., с.17, упр.4

4 четверть

98

29.03

 

Перенос слов. Правило переноса слов с одной строки на другую.

 

 

1

Словарь: перенос слов

Учебник с. 36-37, упр. 1-3;

Р.т., с.18, упр.1-2

99

30.03

 

Правила переноса  части слова с одной строки на другую. Упражнение в переносе слов.

1

Учебник с. 38, упр. 4,5,

 Рубрика «Проверь себя»;

Р.т., с.19, упр. 7

100

01.04

 

Ударение.

Ударные и безударные слоги.

 

1

( общее представление)

Способы выделения ударения. Графическое обозначение ударения. Работа с орфоэпическим словарёмСловарь: ударение, ударный  слог, безударный слог, Орфоэпический словарьУчебник с. 39-41, упр. 1-,5, Р.т., с.20, упр.1; с. 22, упр. 6

101

02.04

 

Ударение.

Словообразующая роль ударения.

 

1

Учебник с. 42-44, упр. 6-11.

Рубрика «Проверь себя», с. 44Р.т., с. 20-22, упр. 2-5

102

05.04

 

Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

 

1

Учебник с. 46-47, упр. 1-4, с.51 упр. 10Р.т., с. 23, упр. 1-2

103

06.04

 

Алфавит, или азбука. Значение алфавита.

 

 

1

Рубрика «Странички для любознательных», с. 53, упр. 8; с. 56.Учебник с. 52-54, упр. 1-4Р.т., с. 26-27, упр.1-4

104

08.04

 

Алфавит. Алфавитный порядок слов.

 

1

Использование алфавита при работе со словарем.

Учебник с. 54-57, упр. 5-10;

Рубрика «Проверь себя», с. 57Р.т., с. 28-29, упр. 5-8

105

09.04

 

Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки.

 

1

Словарь: гласный звук; буква, обозначающая гласный звук.

Учебник с. 58-59, упр. 1-5;

Р.т., с.30, упр.15-16

106

12.04

 

Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

 

1

Слогообразующая и смыслоразличительная  роль гласных звуков.Учебник с. 61, упр. 6-8; Р.т., с. 31, упр.3-4

107

13.04

 

Слова с буквой э.

 

1

Слова с буквой э, которые пришли в наш язык из других языков.

Словарь иностранных слов.

Учебник с. 61-62, упр. 9-10;

Р.т., с. 32, упр.5-6

108

15.04

 

Ударные и безударные гласные звуки.

 

1

Знакомство с памяткой №2 «Как определить в слове ударный и безударный гласные звуки».Наблюдение над обозначением гласных звуков в ударных и безударных слогах (общее представление).Учебник с. 63-65, упр. 1-5; Р.т., с. 33, упр.Учебник с. 66-67, упр. 6-9; Р.т., с. 33-34, упр.8-9

109

16.04

 

Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах.

 

1

Планирование учебных действий при подборе проверочного слова путем изменения формы слова.

Учебник с. 67-68, упр. 10-12; Р.т., с. 34-35, упр. 24

110

111

19.04

20.04

 

Обозначение гласных звуков буквами в безударных слогах двусложных слов.

 

 

2

Наблюдение над единообразным написанием буквы безударного гласного звука в одинаковой части (корне) однокоренных слов.

Знакомство с «Орфографическим словарем».Учебник с. 69-70, упр. 13-16; Р.т., с. 36-37, упр. 12-13, с. 38, упр. 15

112

22.04

 

Наблюдение над словами, в которых написание буквы, обозначающей безударный гласный звук, проверить нельзя.

 

1

Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. Словарь: корова, молоко.

Учебник с. 71-72, упр. 17-20

Рубрика «Проверь себя», с. 73Р.т., с.37, упр.14, с. 37, упр. 16

113

23.04

 

Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Удвоенные согласные.

 

1

Словарь: согласный звук, буква, обозначающая согласный звук.

Учебник с. 74-75, упр. 1-4

Р.т., с. 39, упр. 1-2

Перенос слов с удвоенными согласными.Рубрика «Проверь себя», с. 77

Учебник с. 76-77, упр. 5-8

Р.т., с. 40, упр. 3-4

114

26.04

 

Буквы Й и И.

Звуки [й’] и [и].

Перенос слов с буквой Й.

 

1

Словарь: удвоенные согласные;

 класс ( классный)

Рубрика «Проверь себя», с. 80Учебник с. 78-80, упр. 1-6

Р.т., с. 41, упр. 1-2

115

27.04

 

Твердые и мягкие согласные звуки.

Буквы для обозначения твердых и мягких согласных звуков.

 

1

Смыслоразличительная роль согласных звуков.

Словарь: твёрдый согласный звук,

мягкий согласный звук.

Учебник с. 81-82, упр. 1-4

Р.т., с. 42, упр.37, 38

116

29.04

 

Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки и их обозначение на письме буквами.

 

1

Словарь: парные  согласные звуки по твёрдости-мягкости,непарные согласные звуки;

ребятаУчебник с. 83-84, упр. 5-7Р.т., с. 43, упр. 3-4

117

30.04

 

Твердые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме буквами.

 

1

Рубрика «Проверь себя», с. 86Учебник с. 85-86, упр. 8-10Словарь: буквы, указывающие на мягкость согласного звука.Р.т., с. 44, упр. 5

118

03.05

 

Буква «мягкий знак» (Ь) как показатель мягкости согласного звука. Обозначение мягкости согласного звука на конце слова и в середине слова буквой «мягкий знак» (ь).

 

1

Перенос слов с буквой «мягкий знак» (ь).

Словарь: мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Учебник с. 87-88, упр.1-4

Р.т., с. 44, упр.6; с. 45, упр. 1-2 Учебник с. 9,упр. 5-7 Р.т., с. 46, упр. 45, 46

119

04.05

 

Парные звонкие и глухие согласные звуки. Непарные по глухости-звонкости согласные звуки.

 

1

Наблюдение над произнесением парных по глухости-звонкости согласных звуков на конце слова.Рубрика «Страничка для любознательных», с. 95, 96.Словарь: парные по глухости-звонкости согласные звуки,

непарные по глухости-звонкости согласные звуки; тетрадьУчебник с. 94-95, упр. 5-7Р.т., с. 48, упр. 2.

120

06.05

 

Наблюдение над обозначением парных по глухости-звонкости согласных звуков буквами на конце слова.

 

1

Особенности проверочных и проверяемых слов для парных согласных (общее представление).Рубрика «Страничка для любознательных», с. 97

Учебник с. 96-98, упр.8-10

Р.т., с. 49, упр.4; с. 51, упр. 7.

121

07.05

 

Обозначение буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова.

 

1

Планирование учебных действий при выборе проверочного слова путем изменения формы слова.

Словарь:медведь

Учебник с. 99-101, упр.11-16Р.т., с.50, упр.5-6.

122

11.05

 

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова.

 

1

Наблюдение над единообразием написанием буквы парного по глухости-звонкости согласного звука в одинаковой части (корне)

Однокоренных слов и форм одного и того же слова.

Работа с текстом: определение темы, главной мысли, выбор из текста части, соответствующей данным рисункам.

Учебник с. 102-103, упр.17-19

Р.т., с. 51-52, упр.8-10.

123

13.05

 

Шипящие согласные звуки.

1

Проект «Скороговорки»

Рубрика «Наши проекты» №1Учебник с. 108-109

124

14.05

 

Буквосочетания чк, чн, чт.

1

 

125

17.05

 

Мониторинговое исследование. Контрольная работа

1

 

126

18.05

 

Итоговая контрольная работа

1

Уч.:упр.3-  6 с. 116-118         Раб.т.:с.57 упр.3-4.

127

128

 

20.05

21.05

 

Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши .Правописание слов с буквосочетаниями ча-ща, чу-щу.

 

2

Рубрика «Проверь себя», с. 121Учебник с. 118-121, упр. 7-13; Р.т., с. 58, упр. 5, с. 59, упр. 7.

129

130

 

24.05

25.05

 

Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях.

 

2

Словарь: имя, отчество, фамилия.Учебник с. 125-126, упр. 6-8; Р.т., с. 61, упр. 3.

131

132

27.05

28.05

 

Заглавная буква в кличках животных.

 

2

Рубрика «Проверь себя», с 128Учебник с. 126-128, упр. 9-12; Р.т., с. 61, упр. 4.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!