СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по технологии. 2 класс. 34 часа. Роговцева.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование с УУД.

Просмотр содержимого документа
«КТП по технологии. 2 класс. 34 часа. Роговцева.»


Календарно – тематическое планирование по технологии. 2 класс. 34 часа. Школа России. Роговцева Н.И.


п/п

Тема

Планируемые результаты

Дата

предметные

метапредметные

личностные

план

факт

Тема: Вводный урок. Как работать с учебником (1 час)

1

1

Знакомство с учебником и рабочей тетрадью, условными обозначениями, критериями оценки изделия.


Научатся:

Анализировать и сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять назначение каждого пособия. Использовать при изготовлении изделий навигационную систему учебника (систему условных знаков) и критерии оценки изготовления изделия.

Определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий.

Регулятивные:

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

Формирование умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы.

Коммуникативные:

Умение формулировать собственное мнение и позицию.


Формирование умения оценивать жизненные ситуации с точки зрения своих ощущений.

Понимание значимости предмета «Технология» в жизни; уметь обосновывать свой ответ.



Человек и земля (23 часа)

2

1

Земледелие. Деятельность человека на земле. Способы обработки земли и выращивания овощных культур.


Научатся:

Искать и анализировать информацию о земледелии, его значении в жизни человека.

Составлять рассказ о профессиях садовод и овощевод на основе наблюдений и собственного опыта. Понимать значимость профессиональной деятельности садовода и овощевода.

Регулятивные:

Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

Познавательные:

Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Коммуникативные:

Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом.





3

2

Работа с нитями и картоном. Изделие: композиция из картона и ниток «Корзина с цветами». Виды посуды и материалы, из которых она изготавливается


Научатся:

Определять и использовать необходимые инструменты и приёмы работы с пластилином.

Соотносить размеры деталей изделия при выполнении композиции.

Воспроизводить реальный образ предмета при выполнении композиции.


Регулятивные:

Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Познавательные:

Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения практических задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:

Формирование умения определять цели, функции участников и способов взаимодействия, работа в группах.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности, формирование чувства пре-красного и эстетических чувств



4

3

Работа с пластичными материалами ( пластилин). Изделие: композиция из пластилина «Семейка грибов на поляне».


Научатся:

Составлять рассказ о профессиях пекаря и кондитера на основе иллюстративного материала, собственного опыта и наблюдений.

Составлять рассказ о национальных блюдах из теста и приёмы работы с ним.

Выполнять изделие и оформлять его при помощи красок.

Сравнивать приёмы работы с солёным тестом и пластилином

Регулятивные:

Умение выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника

Познавательные:

Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Коммуникативные:

Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.


Формирование ценности «любовь» к природе.

Умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач.



5

4

Работа с пластичными материалами (тестопластика). Изделие: магнит из теста. Сравнение приёмов работы с солёным тестом и пластилином.


Научатся:

Определять и использовать необходимые инструменты и приёмы работы с пластилином.

Соотносить размеры деталей изделия при выполнении композиции.

Воспроизводить реальный образ предмета при выполнении композиции.


Регулятивные:

Умение вносить коррективы, необходимые дополнения в план и способ действия в случае расхождения с заданным эталоном, реального действия и его продукта

Познавательные:

Умение самостоятельно составлять алгоритм деятельности на уроке при решении проблем творческого и практического характера.

Коммуникативные:

Учёт разных мнений и умение обосновывать своё.

Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций



6

5

Работа с пластичными материалами ( пластилин). Изделие: проект «Праздничный стол» (посуда для праздничного стола).


Научатся:

Осваивать технику изготовления изделия из пластичных материалов (пластилина, глины, солёного теста).

Сравнивать свойства пластичных материалов.

Анализировать форму и вид изделия,

Выбирать необходимые инструменты, приспособления и приёмы изготовления изделия.

.

Регулятивные:

Умение с помощью учителя объяснять свой выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов

Познавательные:

Формирование умения самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные:

Умение формулировать собственное мнение и позицию.

Умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом данной темы.



7

6

Работа в технике « папье-маше». Изделие: миска «Золотая хохлома». Народный промысел хохломская роспись. Технология создания хохломского растительного орнамента.

Научатся:

Осуществлять поиск необходимой информации об особенностях народного промысла хохломская роспись.

Анализировать с помощью учителя способы изготовления изделий в технике хохломская роспись, выделять этапы работы.

Наблюдать и выделять особенности хохломской росписи.

Осваивать технологию изготовления изделия «папье-маше».

Регулятивные:

Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона Познавательные:

Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно-преобразующих действий.

Коммуникативные:

Формирование умения договариваться, находить общее решение, определять способы взаимодействия в группах.


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.



8

7

Работа с бумагой. Изделие: разделочная доска «Городецкая роспись» .Особенности народного промысла городецкая роспись


Научатся:

Наблюдать и выделять особенности городецкой росписи: тематика, композиция, элементы (фигуры животных, людей, цветы).

Сравнивать особенности хохломской и городецкой росписи.

Использовать навыки работы с бумагой, раскроя деталей изделия по шаблону.


Регулятивные:

Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

Познавательные:

Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные:

Формирование умения самостоятельно составлять план действий и применять его при решении задач творческого и практического характера.

Формирование адекватной и позитивной самооценки.

Формирование уважительного отношения к иному мнению.



9

8

Работа с пластичными материалами ( пластилин). Издели:е дымковская игрушка. Особенности народного промысла дымковская игрушка.

Научатся:

Наблюдать и выделять особенности создания дымковской игрушки (лепка, побелка, сушка, обжиг, роспись).

Выделять элементы декора и росписи игрушки.

Сравнивать виды народных промыслов

Регулятивные:

Формирование умения принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные:

Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные:

Умение использовать речь для регуляции своего действия.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.



10

9

Работа с текстильными материалами (апплицирование). Изделие: матрешка из картона и ткани. История матрёшки. Разные способы росписи матрёшек.


Научатся:

Использовать приёмы работы с бумагой, картоном и тканью по шаблону, оформлять изделие, использовать элементы рисунка на ткани для составления орнамента.

Осваивать способ разметки деталей изделия на ткани по шаблону и способ соединения деталей из разных материалов (ткани и бумаги) при помощи клея.

Сравнивать орнаменты, используемые в росписи изделий народных промыслов.

Регулятивные:

Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона Познавательные:

Формирование умения устанавливать аналогии.

Коммуникативные:

Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия.


Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место; положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельностью.





11

10

Работа с пластичными материалами (пластилин). Рельефные работы.Изделие: пейзаж «Деревня».Выполнение изделия в технике рельефной картины.

Научатся:

Осваивать технику изготовления рельефной картины с использованием пластилина.

Анализировать образец пейзажа, предложенного в учебнике, и на его основе создавать собственный эскиз.

Использовать при создании эскиза художественные приёмы построения композиции, соблюдать пропорции при изображении перспективы, составлять композицию в соответствии с тематикой.

Регулятивные:

Умение выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника

Познавательные:

Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Коммуникативные:

Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Формирование адекватной и позитивной самооценки.

Понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;




12

11

Работа с бумагой.Конструирование. Изделие: игрушка «Лошадка». Создание движущейся конструкции.


Научатся:

Составлять рассказ о лошадях, их значении в жизни людей.

.Использовать умения работать по шаблону, выполнять аппликацию из бумаги на деталях изделия, оформлять изделия по собственному замыслу.

Осваивать правила работы иглой, шилом при выполнении подвижного соединения деталей.

Осваивать соединение деталей изделия скрепками для достижения эффекта движущейся конструкции.

Регулятивные:

Прогнозирование результата Познавательные:

Поиск и выделение нужной информации.

Коммуникативные:

Формирование умения слушать и вступать в диалог, аргументировать своё мнение.


Формирование познавательного мотива.

Понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека; потребность в самостоятельной практической творческой деятельности.




13

12

Работа с природными материалами. Мозаика. Изделие: композиция «Курочка из крупы» или «Петушок». Свойства природных материалов и приёмы работы с этими материалами.


Научатся:

Осваивать способы и приёмы работы с новыми материалами (пшено, фасоль, семена и т.д.), выполнять аппликацию в технике мозаика.

Составлять тематическую композицию, использовать особенности материала для передачи цвета, объема и фактуры реальных объектов.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Осознание оценки качества и уровня усвоения материала

Познавательные:

Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные:

Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.


Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с культурой и традициями народов мира



14

13

Работа с бумагой. Животные. Конструирование. Изделие: Деревенский двор .Групповая работа, распределение обязанностей в группе. .


Научатся:

Осуществлять с помощью учителя и при помощи рубрики «Советы юного технолога» все этапы проектной деятельности, соблюдать правила работы в группе, ставить цель, распределять обязанности, представлять и оценивать готовое изделие.Составлять рассказ об уходе за домашними животными и их значении в жизни человека на основе иллюстративного материала.

Регулятивные:

Предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия

Познавательные:

Умение самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные:

Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной; уважение иной точки зрения.

Формирование познавательного мотива.

Понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;



15

14

Работа с природными материалами. Изделие «Ёлочные игрушки из яиц». История возникновения ёлочных игрушек и традиции празднования Нового года.


Научатся:

Использовать принцип симметрии при выполнении раскроя деталей новогодней маски.

Выбирать приёмы оформления изделия в соответствии с видом карнавального костюма.

Осваивать при изготовлении ёлочной игрушки правила подготовки скорлупы к работе и технику работы с целой яичной скорлупой.

Регулятивные:

Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные:

Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач.

Коммуникативные:

Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Проявлять интерес к отдельным видам предметно-практической деятельности; положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельностью.




16

15

Работа с бумагой. Полуобъёмная пластика. Изделие: композиция «Изба». Особенности деревянного творчества


Научатся:

Составлять рассказ о конструкции избы на основе иллюстраций учебника и собственных наблюдений.

Выполнять разметку деталей по шаблону.

Осваивать приемы работы

с бумагой: разметка деталей сгибанием и скручивание на карандаше.


Регулятивные:

Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона.

Познавательные:

Формирование умения устанавливать аналогии.

Коммуникативные:

Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия.


Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.



17

16

Работа с волокнистыми материалами, бумагой..Изделие: «Домовой».Традиции оформления русской избы, правила приёма гостей.


Научатся:

Осваивать правила работы с циркулем..

Вырезать круги при помощи ножниц.

Применять при изготовлении помпона умения работать с нитками (наматывать, завязывать, разрезать).

Оформлять изделия по собственному замыслу (цветовое решение, учёт национальных традиций).

Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что ещё неизвестно

Познавательные:

Поиск и выделение нужной информации.

Коммуникативные:

Формирование универсального логического действия – синтеза (составление целого из частей, самостоятельно достраивая детали).

Формирование адекватной и позитивной самооценки.

Воспитание уважительного отношения к творчеству.



18

17

Работа с пластичными материалами (пластилин, ,глина). Лепка. .Изделие: композиция «Русская печь». Убранство русской избы.. (Изготовление модели печи из пластилина.)

Научатся:

Анализировать иллюстрацию учебника и выделять основные элементы убранства избы,

сравнивать убранство русской избы с убранством традиционного для данного региона жилища. Составлять рассказ об устройстве печи, печной утвари, материалах.

Регулятивные:

Формирование способности к целеполаганию

Познавательные:

Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные:

Формирование умения контролировать действия партнёра

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности



19

18

Работа с бумагой. Ткачество. Плетение. Изделие: «Коврик». Изготовление модели ковра способом переплетения полосок бумаги.

Научатся:

. Осваивать новый вид работы — переплетение полос бумаги. Выполнять разметку деталей(основы и полосок) по линейке, раскрой деталей ножницами, соблюдать правила безопасной работы.

Выполнять разные виды переплетения бумаги, создавать узор по своему замыслу

Регулятивные:

Формирование умения осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Познавательные:

Формирование умения устанавливать аналогии.

Коммуникативные:

Формирование умения формулировать собственное мнение и позицию.


Формирование мотивации успеха и достижений младших школьников, творческой самореализации



20

19

Работа с картоном. Конструирование. Изделие: «Стол и скамья» .Мебель, традиционная для русской избы. Приёмы конструирования из бумаги.

Научатся:

Осуществлять поиск информации о традиционной для русской избы мебели и сравнивать её с традиционной мебелью жилища региона проживания.

Анализировать конструкции стола и скамейки, определять детали, необходимые для их изготовления.

Использовать умения работать с бумагой, ножницами.

Регулятивные:

Осознание оценки качества и уровня усвоения материала

Познавательные:

Структурирование знаний.

Коммуникативные:

Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с учителем.


Формирование адекватной и позитивной самооценки.

Формирование уважительного отношения к иному мнению.



21

20

Работа с волокнистыми материалами и картоном. Народный костюм. Плетение. Изделие: композиция «Русская красавица». Освоение приёмов плетения в три нити.

Научатся:

Искать и отбирать информацию о национальных костюмах народов России .

Сравнивать и находить общее и различие в

национальных костюмах. Исследовать виды, свойства и состав тканей.

Определять по внешним

признакам вид тканей из натуральных волокон.


Регулятивные:

Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные:

Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач.

Коммуникативные:

Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.


.Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.



22

21

. Работа с бумагой. Аппликационные работы. Народный костюм. Изделие: «Костюмы для Ани и Вани». Создание национального костюма.

Научатся:

. Осваивать правила разметки ткани, изготавливать выкройки, размечать ткань с помощью шаблона.

Осваивать элементы художественного труда: оформлять национальный костюм в соответствии с выбранным образцом, использовать различные виды материалов.

Регулятивные:

Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона Познавательные:

Формирование умения устанавливать аналогии.

Коммуникативные:

Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия.


Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место; положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельностью.




23

22

Работа с ткаными материалами. Шитье. Изделие: «Кошелек».Технология выполнения строчки косых стежков. Разметка ткани по шаблону, изготовление выкройки.

Научатся:

Исследовать виды ниток и определять с помощью учителя их назначение.

Осваивать строчку косых стежков.

Выполнять разметку ткани по шаблону, изготавливать выкройку.

Выполнять строчку косых

стежков для соединения деталей изделия.

Использовать умение пришивать пуговицы разными способами.

Регулятивные:

Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные:

Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач.

Коммуникативные:

Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Формирование познавательного мотива.


Проявление доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.



24

23

Работа с ткаными материалами. Вышивание. Изделие: «Салфетка». Способ оформления изделий вышивкой. Виды швов и стежков для вышивания.

Научатся:

Осваивать строчку косых стежков.

Использовать правила работы иглой, Выполнять разметку ткани по шаблону, изготавливать выкройку.

Выполнять строчку косых

стежков для соединения деталей изделия.

Использовать умение пришивать пуговицы разными способами.

Регулятивные:

Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные:

Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач.

Коммуникативные:

Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Воспитание уважительного отношения к творчеству.

Формирование уважительного отношения к иному мнению.



Тема: Человек и вода (3 часа)

25

1

Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить. Изделие: композиция «Золотая рыбка».

Научатся:

Исследовать значение воды в жизни человека, животных, растений. Осуществлять поиск необходимой информации о воде, ее значение для развития жизни на земле, использовании воды человеком (способом добывания питьевой воды из-под земли; значением воды для здоровья человека.

Регулятивные:

Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона Познавательные:

Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно-преобразующих действий.

Коммуникативные:

Формирование умения договариваться, находить общее решение, определять способы взаимодействия в группах.


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности



26

2

Работа с природными материалами. Проект

« Аквариум». Аквариум и аквариумные рыбки. Композиция из природных материалов.

Научатся:

Составлять рассказ об аквариумах и аквариумных рыбках.

Выделять технологические операции: подготовку материалов и инструментов, разметку, сборку, отделку.

Проводить презентацию готового изделия

Регулятивные:

Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные:

Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач.

Коммуникативные:

Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Формирование познавательного мотива.

Проявление доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.



27











3

Работа с бумагой и волокнистыми материалами. Полуобъёмная аппликация. Изделие « Русалка». Особенности

Научатся:

Осваивать технику создания полуобъёмной аппликации, использовать умения работать с бумагой и способы придания ей объёма.

Анализировать образец, определять материалы и инструменты, необходимые для

выполнения работы, определять особенности технологии соединения деталей.

Регулятивные:

Прогнозирование результата

Познавательные:

Поиск и выделение нужной информации.

Коммуникативные

Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия.





Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место; положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельностью.




Тема: Человек и воздух (3 часа)

28

1

Работа с бумагой. Изделие: оригами «Птица счастья».. Способы работы с бумагой6 сгибание, складывание. Освоение техники оригами.

Научатся:

Искать информацию о традициях использования символических птиц счастья в культуре разных народов.

Осваивать способы работы с бумагой: сгибание, складывание.

Осваивать приём складывания изделий техникой оригами.

Регулятивные:

Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона.

Познавательные:

Формирование умения устанавливать аналогии.

Коммуникативные

Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.



29

2

Работа с бумагой. Моделирование. Изделие: «Ветряная мельница».. Изготовление объёмной модели мельницы на основе развёртки..


Научатся:

. Составлять рассказ о способах использования ветра человеком на основе материалов учебника и собственных наблюдений. Анализировать готовую модель, выбирать необходимые для её

изготовления материалы и инструменты, определять приёмы и способы изготовления. Конструировать объёмное изделие на основе развёртки, выполнять практическую работу по плану в учебнике

Регулятивные:

Умение с помощью учителя объяснять свой выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов

Познавательные:

Формирование умения самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные

Умение формулировать собственное мнение и позицию.


Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.



30

3

Работа с фольгой. Изделие: « Флюгер».. Свойства фольги (металли зированной бумаги). Соединение деталей при помощи скрепки.

Научатся:

Составлять рассказ о назначении и истории флюгера, Исследовать свойства фольги, возможности её применения, сравнивать её свойства со

свойствами других видов бумаги.

Осваивать способ соединения деталей при помощи скрепки.

Регулятивные:

Прогнозирование результата Познавательные:

Поиск и выделение нужной информации.

Коммуникативные

Формирование умения слушать и вступать в диалог, аргументировать своё мнение.


Проявление доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Соблюдение гигиены учебного труда и умение организовать рабочее место.



Тема: Человек и информация (4 часа)

31

1

Работа с бумагой и картоном. Изделие: « Книжка-ширма»

Способы создания книги. Выполнение чертежей, разметка по линейке.

Научатся:

Составлять рассказ об истории книгопечатания, о способах изготовления книг. Анализировать различные виды

книг и определять особенности их оформления.

Осваивать и использовать правила разметки деталей по линейке.

Осваивать вклейку страницы в сгиб при помощи клапанов.

Регулятивные:

Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона Познавательные:

Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно-преобразующих действий.

Коммуникативные

Формирование умения договариваться, находить общее решение, определять способы взаимодействия в группах.


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.



32

2

Работа на компьютере. Включение и выключение компьютера.. Простейшие приёмы поиска информации. Правила набора текста.

Научатся:

Осваивать правила безопасного использования компьютера, правила набора текста (предложений).

Исследовать возможности Интернета для поиска информации.

Находить информацию в Интернете с помощью взрослого.


Регулятивные:

Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные:

Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач.

Коммуникативные

Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Развитие самостоятельности в поиске решения различных технологических задач.



33

3

Работа на компьютере. Способы получения, хранения, переработки информации.


Научатся:

Осваивать правила безопасного использования компьютера, правила набора текста (предложений).

Исследовать возможности Интернета для поиска информации.

Находить информацию в Интернете с помощью взрослого.

Регулятивные:

Прогнозирование результата

Познавательные:

Поиск и выделение нужной информации.

Коммуникативные

Формирование умения слушать и вступать в диалог, аргументировать своё мнение.

Развитие самостоятельности в поиске решения различных технологических задач.



34

4

Обобщающий урок. Подведение итогов за год. Организация выставки изделий.

Научатся:

Организовывать и оформлять выставку изделий.

Презентовать работы. Оценивать выступления по заданным критериям

Регулятивные:

Формирование способности к целеполаганию.

Познавательные:

Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные

Формирование умения контролировать действия партнёра.


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!