№ п/п П. | № п/п Ф. | Дата | Кол-во часов | Название разделов, тем уроков |
по плану | по факту |
1 | | | | 1 | Вводное занятие |
Раздел I .Технология ведения дома (8ч.) |
2- 3 | | | | 2 | Элементы домашней экономики .Бюджет семьи. Рациональное планирование расходов Введение в домашнюю экономику |
4 | | | | 1 | Расходы семьи и их планирование |
5 | | | | 1 | Личный бюджет школьника |
6 | | | | 1 | Анализ потребительских качеств товаров и услуг |
7 | | | | 1 | Технология ремонта и отделки жилых помещений Ремонт помещений |
8- 9 | | | | 2 | Санитарно-технические работы Подбор элементов сантехники для дома (Контрольная работа) |
Раздел II. Современное производство и профессиональное образование (2ч) |
10 | | | | 1 | Сферы современного производства и их составляющие Современное производство и профессиональное образование |
11 | | | | 1 | .Пути получения профессионального образования и в дальнейшем на уровень оплаты труда. |
Раздел III. Электротехнические работы (2ч.) |
12- 13 | | | | 2 | Электротехнические устройства |
Раздел IY .Создание изделий из текстильных и поделочных материалов (7ч) |
14 | | | | 1 | Художественные ремёсла Рукоделие. Технология декорирования изделия |
15-16 | | | | 2 | Поэтапное изготовление изделия |
17-18 | | | | 2 | Окончательная обработка изделия (Контрольная работа) |
19- 20 | | | | 2 | Элементы материаловедения Синтетические волокна. Практическая работа |
Раздел Y .Творческая проектная деятельность ( 8ч) |
21- 22 | | | | 2 | Этапы творческого проекта Творческие проектные работы Технология проектирования и создания материальных объектов |
23- 24 | | | | 2 | Творческие проектные работы Выбор темы и обоснование проекта. Практическая работа «Банк идей» |
25- 26. | | | | 2 | Исследование проекта. Работа с первоисточниками Практическая работа « Поиск информации» |
27- 28 | | | | 2 | Творческие проектные работы. Защита проекта |
Раздел YI .Дизайн пришкольного участка (2ч) |
29- 30 | | | | 2 | Дизайн пришкольного участка. Декоративное оформление участка Стили садово- паркового искусства. Ассортимент и правила подбора растений для горки, бордюров и газонов |
Повторение (4ч.) |
31-32 | | | | 2 | Современное производство и профессиональное образование |
33-34 | | | | 2 | Художественные ремёсла Рукоделие. Технология декорирования изделия |