№ п\п | Дата | Тема урока | Тип урока | Кол-во часов |
план | факт |
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания |
1 | 05.09 | 05.09 | Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. | Введение в новую тему. | 1 |
2 | 12.09 | 12.09 | Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды. Земледелие. | Урок-практика. | 1 |
Технология ручной обработки материалов.. Элементы графической грамоты |
3 | 19.09 | 19.09 | Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приемов их рационального и безопасного использования. Посуда | Урок изучения нового материала | 1 |
4 | 26.09 | 26.09 | Работа с пластичными материалами (пластилин) | Комбинированный урок. | 1 |
5 | 03.10 | | Выполнение отделки в соответствии с особенностями декоративных орнаментов разных народов России. Тестопластика. | Комбинированный урок. | 1 |
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания |
6 | 10.10 | | Проект «Праздничный стол». Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей. Посуда. Работа с пластилином. | Урок- исследование. | 1 |
7 | 17.10 | | Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира. Народные промыслы. Хохлома. Работа с папье-маше. | Урок изучения нового материала. | 1 |
8 | 24.10 | | Выполнение отделки в соответствии с особенностями декоративных орнаментов разных народов России. Городец. Аппликационные работы. | Комбинированный урок. | 1 |
9 | 31.10 | | Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира. Дымка. | Комбинированный урок. | 1 |
Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты |
10 | 14.11 | | Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей по шаблону, формообразование деталей. Матрешка. Апплицирование. | Урок изучения нового материала. | 1 |
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания |
11 | 21.11 | | Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира. Рельефные работы. | Урок- исследование. | 1 |
Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты |
12 | 28.11 | | Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию Домашние животные и птицы | Комбинированный урок. | 1 |
13 | 05.12 | | Многообразие материалов и их практическое применение в жизни. Сборка и отделка изделия или его деталей (аппликация). Домашние животные и птицы. | Комбинированный урок. | 1 |
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания |
14 | 12.12 | | Проект «Деревенский двор» Домашние животные и птицы. | Комбинированный урок. | 1 |
15 | 19.12 | | Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность; гармония предметов и окружающей среды). Новый год. | Урок-игра. | 1 |
Конструирование и моделирование |
16 | 26.12 | | Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. | Комбинированный урок. | 1 |
Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты |
17 | 16.01 | | Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов. В доме. Работа с волокнистыми материалами. | Урок- исследования. | 1 |
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания |
18 | 23.01 | | Выполнение доступных видов работ по самообслуживанию, домашнему труду, оказание доступных видов помощи малышам, взрослым и сверстникам. В доме. Внутреннее убранство избы. Лепка. | Урок изучения нового материала. | 1 |
Технология ручной обработки материалов. . Элементы графической грамоты |
19 | 30.01 | | Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (по шаблону, с помощью линейки, циркуля), формообразование деталей. Сборка изделия. В доме. Внутреннее убранство избы. Плетение. | Комбинированный урок. | 1 |
Конструирование и моделирование |
20 | 06.02 | | Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. Мебель, традиционная для русской избы. | Урок-проект. | 1 |
Технология ручной обработки материалов.. Элементы графической грамоты. |
21 | 13.02 | | Сборка и отделка изделия или его деталей Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение. | Урок изучения нового материала. | 1 |
22 | 20.02 | | Сборка и отделка изделия или его деталей (аппликация). Народный костюм. | Урок-исследование. | 1 |
23 | 27.02 | | Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов, формообразование деталей. Шитье. Создание национального костюма. | Урок-путешествие | 1 |
25 | 06.03 | | Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов. Изделие: «Кошелек». | Урок изучения нового материала. | 1 |
26 | 13.03 | | Сборка и отделка изделия или его деталей. «Салфетки» (вышивка). | Урок-исследование. | 1 |
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания |
27 | 20.03 | | Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды. Рыболовство. Изонить. | Комбинированный урок. | 1 |
28 | 03.04 | | Сборка и отделка изделия или его деталей (аппликация). «Русалка». Работа с бумагой. | Урок-исследование. | 1 |
29 | 10.04 | | Проект «Аквариум». Работа с бумагой и волокнистыми материалами | Урок-проект | 1 |
30 | 17.04 | | Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме. Птица счастья. Складывание. | Урок изучения нового материала | 1 |
Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты |
31 | 24.04 | | Моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу и по заданным условиям. Использование ветра. | Комбинированный урок. | 1 |
32 | 15.05 | | Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу. Использование ветра. | Комбинированный урок. | 1 |
33 | 15.05 | | Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (по шаблону, с помощью линейки, циркуля), формообразование деталей (сгибание, складывание и др.). Книгопечатание. | Комбинированный урок. | 1 |
Практика работы на компьютере |
34 | 29.05 | | Информация, ее отбор, анализ и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации. Работа с простыми информационными объектами (текст): преобразование, создание, сохранение, удаление. | Урок изучения нового материала. | 1 |
35 | 29.05 | | Конференция для обучающихся «Что я узнал во 2 классе?» | Комбинированный урок. | 1 |