СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по учебному предмету "Музыка и движение" 6 класс для детей с РАС и умеренной и тяжелой (глубокой) умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно тематическое планирование по учебному предмету «Музыка и движение» составлена на основе

Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с РАС и умеренной и тяжелой (глубокой) умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Просмотр содержимого документа
«КТП по учебному предмету "Музыка и движение" 6 класс для детей с РАС и умеренной и тяжелой (глубокой) умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

«Музыка и движения» 6 класс 8.2

2020-2021 уч. год


№ п/п

Тема

Дата план

Дата факт

Кол-во часов

Виды работ

1-2

«В гостях у кошки»

01.09

07.09


2

Коррекция внимания, памяти с помощью приобщения детей к пению, учить подпевать повторяющиеся слова («мяу-мяу»)

3-4

«Музыкальная шкатулка»

08.09

14.09


2

Коррекция внимания, учить узнавать звучание музыкальных инструментов

5-6

«Разноцветные зонтики»

15.09

21.09


2

Коррекция внимания, памяти, развивать двигательную активность, развивать ориентирование в пространстве (умение двигаться стайкой в указанном направлении)

7-8

«В осеннем лесу»

22.09

28.09


2

Коррекция внимания, памяти с помощью побуждения к прослушиванию мелодии различного характера

9-10

«У медведя во бору»

29.09

05.10


2

Коррекция внимания, памяти, мышления с помощью побуждения принимать активное участие в пение, подпевать взрослому повторяющиеся слова; учить узнавать знакомые песни и эмоционально откликаться на них

11-12

«Осенний теремок»

06.10

12.10


2

Коррекция внимания, памяти, мышления, учить узнавать звучание музыкальных инструментов

13-14

«Цок, Цок, лошадка!»

13.10

19.10


2

Коррекция внимания, памяти, развивать способности ритмично выполнять движения, сохраняя правильную осанку

15-16

«Первые снежинки»

20.10

26.10


2

Коррекция внимания, памяти, мышления с помощью выполнения простейших игровых движений с предметами


2 четверть


17-18

«Бабушка Зима»

09.11

10.11


2

Побуждать припоминать мелодии знакомых песен и называть их, различать музыку

19-20


16.11

17.11



2


21-22

«Нарядная елочка»

23.11

24.11


2


Коррекция внимания, памяти, мышления с помощью приобщения к подпеванию несложных песен, сопровождая пение жестами

23-24

«Новогодний хоровод»

30.11

01.12



2

Коррекция внимания, памяти, мышления с помощью приобщения детей к пению, учить подпевать повторяющиеся слова

25-26

«Много снега намело»

07.12

08.12


2

Коррекция внимания, учить узнавать звучание музыкальных инструментов

27-28

«Утро в лесу»

14.12

15.12



2

Коррекция внимания, памяти, мышления с помощью побуждения к прослушиванию мелодии различного характера

29-30

«День рождения Зайки»

21.12

22.12


2

Коррекция внимания, памяти с помощью приобщения детей к пению, учить подпевать повторяющиеся слова



3 четверть


31-32

«Голубые санки»

11.01

12.01



2

Коррекция внимания, памяти с помощью побуждения к прослушиванию мелодии различного характера

33-34

«Снеговик и елочка»

18.01

19.01


2


Коррекция внимания, памяти, мышления развивать двигательную активность, развивать ориентирование в пространстве (умение двигаться стайкой в указанном направлении)

35-36

«Лепим мы Снеговика»

25.01

26.01



2

Коррекция внимания, памяти с помощью побуждения к прослушиванию мелодии различного характера

37-38

«Колобок-музыкант»

01.02

02.02


2

Коррекция внимания, памяти, мышления с помощью приобщения детей к пению, учить подпевать повторяющиеся слова

39-40

«Оладушки у Бабушки»

08.02

09.02



2

Коррекция внимания, памяти развивать двигательную активность, развивать ориентирование в пространстве (умение двигаться стайкой в указанном направлении)

41-42

«Бабушка Маруся»

15.02

16.02


2

Коррекция внимания с помощью побуждения к прослушиванию мелодии различного характера

43-44

«Подарок для мамы»

01.03

02.03



2

Коррекция внимания, памяти, мышления развивать двигательную активность, развивать ориентирование в пространстве (умение двигаться стайкой в указанном направлении)

45-46

«Улыбнулось Солнышко»

09.03

15.03


2

Коррекция внимания, памяти с помощью побуждения к прослушиванию мелодии различного характера

47-48

«Заюшкина избушка»


16.03



2

Коррекция внимания, памяти с помощью побуждения принимать активное участие в пение, подпевать взрослому повторяющиеся слова; учить узнавать знакомые песни и эмоционально откликаться на них


4 четверть


49-50

«Как Петушок Солнышко разбудил»

29.03



1

Коррекция внимания, памяти, мышления с помощью приобщения детей к пению, учить подпевать повторяющиеся слова

51

«Пришла весна»


30.03

05.04


2

Коррекция внимания, памяти с помощью побуждения к прослушиванию мелодии различного характера

52

«Пришла весна»


06.04

12.04


2

Коррекция внимания, памяти с помощью побуждения к прослушиванию мелодии различного характера

53-54

« Петушок и курочка»


13.04

19.04


2


Коррекция внимания, памяти с помощью побуждения принимать активное участие в пение, подпевать взрослому повторяющиеся слова; учить узнавать знакомые песни и эмоционально откликаться на них

55-56

«Весенние кораблики»

20.04

26.04


2

Коррекция внимания, памяти, мышления с помощью побуждения принимать активное участие в пение, подпевать взрослому повторяющиеся слова; учить узнавать знакомые песни и эмоционально откликаться на них

57-58

«Зазвенели ручейки»

27.04

11.05



2

Коррекция внимания с помощью побуждения к прослушиванию мелодии различного характера

59-60

«Птичка-невеличка»

17.05

18.05



2

Коррекция внимания, памяти с помощью побуждения принимать активное участие в пение, подпевать взрослому повторяющиеся слова; учить узнавать знакомые песни и эмоционально откликаться на них

61-62

«Добрый Жук»

24.05

25.05


2

Коррекция внимания, памяти, мышления развивать двигательную активность, развивать ориентирование в пространстве (умение двигаться стайкой в указанном направлении)