№ п/п | План. дата | Факт. дата | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Содержание | УУД | Личностные результаты | Д/З |
1 | 3.09 | | Вводный урок. Знакомства (с. 4-5) | Учатся приветствовать учителя, друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке и использовать типичные фразы английского речевого этикета: Hello! Goodbye! What’s your name? – I’m… /My name is… How are you? – Fine, thanks. Знакомятся с УМК “Spotlight” (учебником и рабочей тетрадью). | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Уч. С 4-5 |
2 | 5.09 | | Мои буквы! (с. 6-7) РТ (с. 4) | Знакомятся с буквами a-h Знакомятся со звуками: [æ], [b], [k], [d], [e], [f], [ɡ], [h] Новые слова: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Р.т. с 4 №1,2 |
3 | 10.09 | | Мои буквы! (с. 8-9) РТ (с. 5) | Знакомятся с буквами i-q Знакомятся со звуками: [ɪ], [ʤ], [k], [l], [m], [n], [ɒ], [kw] Новые слова: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen Учатся понимать на слух знакомые слова. | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Р.т. с 5 №1,2 |
4 | 12.09 | | Мои буквы! (с. 10-11) РТ (с. 6) | Знакомятся с буквами r-z Знакомятся со звуками: [r], [s], [t], [ʌ], [v], [w], [ks], [j], [z] Новые слова: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip Учатся понимать на слух знакомые слова. | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Р.т. с 6 №1,2 |
5 | 17.09 | | Буквосочетания! (с. 12-13) РТ (с. 7) | Знакомятся с буквосочетаниями sh, ch Знакомятся со звуками: [ʃ], [ʧ] Различают произношения звуков [i:] и [ɪ] Новые слова: sheep, fish, ship, chick, cheese Учатся понимать на слух знакомые слова. | П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Р.т. с 7 №1 |
6 | 19.09 | | Буквосочетания! (с. 14-15) РТ (с. 7) | Знакомятся с буквосочетаниями th, ph Знакомятся со звуками: [θ], [ð], [f] Новые слова: thumb, thimble, photo, dolphin, elephant | П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К обращаться за помощью | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Р.т. с 7 №2 |
7 | 24.09 | | Заглавные и строчные! (с. 16-17) РТ (с. 8-9) | Осваивают английский алфавит A-Z Учатся понимать на слух знакомые слова. | П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Р.т. с 8,9 №1,2 |
8 | 26.09 | | Здравствуй(те)! (с. 18-21) РТ (с. 10-11) | Знакомятся с персонажами УМК: Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine Понимают на слух речь учителя: Stand up! Sit down! Open your books! Close your books! Развивают умения и навыки устной речи: Диалог-расспрос на тему «Представление»: I’m… This is my... – Hello! Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | П узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем К адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | принятие образа «хорошего ученика» | Р.т. с 10 №1,2 |
9 | 1.10 | | Моя семья! (с. 22-23) РТ (с. 12-13) | Введение лексики на тему «Моя семья»: mummy, daddy, grandma, grandpa, sister, brother Рассказывают о членах своей семьи: This is my… Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. | П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: использовать речь для регуляции своего действия К : строить понятные для партнёра высказывания | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Р.т. с 12 №1,2 |
10 | 3.10 | | Моя семья! (с. 24-25) РТ (с. 12) | Введение лексики на тему «Цвета»: red, yellow, green, white, blue, brown, black Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Р.т. с 13 №3,4 |
11 | 8.10 | | Мой дом! (с. 26-29) РТ (с. 14-15) | Введение лексики на тему «Мой дом»: tree house, chair, table, radio, bed Ведут диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве: What’s this? It’s a…/ This is… Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Р.т. с 14 №2 С. 15 №2 |
12 | 10.10 | | Где Чаклз? (с. 30-33) РТ (с. 16-17) | Введение лексики на тему «Мой дом»: garden, kitchen, bedroom, house Ведут диалог-расспрос о местонахождении: Where’s…? – In the…/ He’s in…/ She’s in… Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Р.т. с 17 №3 |
13 | 15.10 | | В ванной! (с. 34-37) РТ (с. 18-19) | Введение лексики на тему «Мой дом»: living room, bathroom, bath Учатся понимать на слух знакомые слова. Знакомятся с особенностями чтения буквы Ee в открытом и закрытом слоге Знакомятся с буквосочетанием ee Знакомятся со звуками: [e], [i:] Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы | самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | Р.т. с 19 №1,2 |
14 | 17.10 | | Портфолио. Сады в Великобритании (с. 38) Занимательное в школе (с. 39) Сады в России (с. 136) РТ (с. 18-19) РТ (с. 20-21) | Новые слова: bird house, green house, garden gnome Рассказывают о своём доме/ квартире /комнате: This is my… Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П: смысловое чтение Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К: строить монологическое высказывание | уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю | Р.т. с 21 №3,4 |
15 | 22.10 | | Городской и деревенский мыши. (с. 40-41, 131) РТ (с. 22-23) | Новые слова: bare room, town, small house, mouse - mice Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Уч. С 40-41 |
16 | 24.10 | | Теперь я знаю! (с. 42-43) | Ведут диалог-расспрос о местонахождении: Where’s…? – In the…/ He’s in…/ She’s in… Учатся понимать на слух знакомые слова. | П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К: осуществлять взаимный контроль | социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | Уч. С 43 |
17 | 5.11 | | Подготовка к контрольной работе | Контроль усвоения пройденного материала. | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | повторить |
18 | 7.11 | | Контрольная работа № 1 по теме: «Это мой дом» | Контроль усвоения пройденного материала. | П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач, определять общую цель и пути её достижения | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
19 | 12.11 | | Мой день рождения! (с. 44-46) РТ (с. 24-25) | Знакомство (с числительными от 1 до 10). Ведут диалог-расспрос о возрасте: How old are you? – I’m… Выразительно поют песню (по изученному материалу). | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Р.т. с 24 №1,2 |
20 | 14.11 | | Мой день рождения! (с. 44-47) РТ (с. 24-25) | Новые слова: candles, party, happy, sad. Описывают картинки с использованием изученной лексики. Выразительно поют песню (по изученному материалу). | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Р.т. с 25 №3,4 |
21 | 19.11 | | Вкусный шоколад! (48-51) РТ (с. 26-27) | Новые слова: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate. Ведут диалог-расспрос о любимой еде: What’s your favourite food? – My favourite food is… Выразительно поют песню (по изученному материалу). Знакомятся с множественным числом имён существительных: -s/-es. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р : выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Р.т с 24 №3,4 |
22 | 21.11 | | Моя любимая еда! (с. 52-53) РТ (с. 28-29) | Новые слова: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake. Выразительно поют песню (по изученному материалу). Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Р.т. с 28 «1,2 |
23 | 26.11 | | Моя любимая еда! (с. 52-53) РТ (с. 30-31) | Ведут диалог-расспрос о еде: I like… I don’t like… Знакомятся с правилами чтения буквосочетания ch и буквы Cc перед a, o, u: [ʧ] и [k]. Изготавливают открытки на день рождения. Выразительно поют песню (по изученному материалу). | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Р.т. с 29 №3,4 |
24 | 28.11 | | Любимая еда! (с. 56) Традиционная русская еда (с. 136) Весёлые дни в школе (с. 57) | Новые слова: fish and chips, kebab, curry. Выразительно читают небольшие тексты. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Изготовляют шляпу для вечеринки. | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Уч. С. 56 |
25 | 3.12 | | Городской и деревенский мыши! (с. 58-59, 132) | Новые слова: honey, bread, cheese, meat. Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Уч. 58-59 |
26 | 5.12 | | Теперь я знаю! (с. 60-61) | Ведут диалог-расспрос о еде. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Р: выделять и формулировать то что уже усвоено И что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. К: осуществлять взаимный контроль. | социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование, в поведении социальных норм | Р.т. с 31 №4 |
27 | 10.12 | | Подготовка к контрольной работе. | Контроль усвоения пройденного материала. | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | повторить |
28 | 12.12 | | Контрольная работа №2 по теме: «Еда» | Контроль усвоения пройденного материала. | П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач К: определять общую цель и пути её достижения | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
29 | 17.12 | | Первые шаги к чтению (с. 140) | Знакомство с правилами чтения Aa, Ii, Ee, в открытом и закрытом слогах: [æ]-[eɪ], [aɪ]-[ɪ], [i:]-[e]. Пишут транскрипционные значки. | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Уч. С. 140 |
30 | 19.12 | | Первые шаги к чтению (с. 141) | Знакомство с правилами чтения Yy, Oo в открытом и закрытом слогах: [æ]-[eɪ], [aɪ]-[ɪ], [əʊ]-[ɒ]. Пишут транскрипционные значки. | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Уч. С. 141 |
31 | 24.12 | | Первые шаги к чтению (с. 142-143) | Знакомство с правилами чтения Uu в открытом и закрытом слогах и буквосочетаний ee, ea, th, wh, who, sh, ph, ch, ng, ck: [ju:]-[ʌ], [i:], [θ]-[ð], [w], [hu:], [ʃ], [f], [ʧ], [ŋ], [k]. Пишут транскрипционные значки. Выразительно читают небольшие тексты. | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя ) | Уч. С. 142,143 |
32 | 26.12 | | Первые шаги к чтению (с. 144) | Знакомство с правилами чтения буквосочетаний ay, ey, oy, ere, ear, are, all: [eɪ], [ɔɪ], [ɛə], [ɔ:l]. Пишут транскрипционные значки. Выразительно читают небольшие тексты | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя ) | Уч. С. 144 |