СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП, Spotlight 4

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП, Spotlight 4

Просмотр содержимого документа
«КТП, Spotlight 4»
















Календарно-тематическое планирование



Предмет

английский язык

Класс

Срок реализации программы

1 год

Учитель

Смирнова Ирина Александровна















2018 г.



РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА УРОКОВ К КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНУ


Сентябрь

8

Октябрь

8

Ноябрь

8

Декабрь

8

Январь

7

Февраль

8

Март

7

Апрель

8

Мая

6

Всего

68


I триместр

24

II триместр

23

III триместр

21

Всего

68


I полугодие

32

II полугодие

36

Всего

68

Календарно-тематическое планирование курса рассчитано на 34 учебные недели при количестве 2 урока в неделю, всего 68 уроков. При соотнесении прогнозируемого планирования с составленным на учебный год расписанием и календарным графиком количество часов составило 68 уроков.

Если вследствие непредвиденных причин количество уроков изменится, то для выполнения государственной программы по предмету это изменение будет компенсировано перепланировкой подачи материала.


ПРИНЯТЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

П

Проект

СР

Самостоятельная работа


Дата

№ урока

Тема урока

Примерное количество часов

Вид контроля

План

Факт



П



СР

5.09


1

Вводный модуль.

«Снова в школу»

2

1



7.09


2

«Снова в школу»

1



12.09


3

Модуль 1. Я и моя семья.

Описание внешности.

8

1



14.09


4

Предлоги места.

1



19.09


5

Настоящее продолженное время.

1



21.09


6

Тема: Числительные 30 – 100.

1



26.09


7

Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

1



28.09


8

Проект «Страны изучаемого языка».

1

1


3.10


9

Игра «Я знаю». Закрепление языкового материала.

1



5.10


10

Самостоятельная работа №1 по теме «Я и мои друзья», настоящее продолженное время.

1


1

10.10


11

Модуль 2. Рабочий день.

Различные учреждения и их местоположение.

8


1



12.10


12

Профессии, наречия частотности.

1



17.10


13

Виды спорта.

1



19.10


14

Названия профессий.

1



24.10


15

Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

1



26.10


16

Проект- какие профессии выбирают российские дети.

1

1


7.11


17

Игра «Я знаю».

Закрепление языкового материала.

1



9.11


18

Самостоятельная работа № 2 по теме «Рабочий день», наречия частотности.

1


1

14.11


19

Модуль 3. Вкусные угощения.

Продукты.

8


1



16.11


20

Слова, обозначающие количество.

1



21.11


21

Слова, обозначающие количество.

1



23.11


22

Модальный глагол «мочь».

1



28.11


23

Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

1



30.11


24

Проект о популярных русских лакомствах.

1

1


5.12


25

Игра «Я знаю».

Закрепление языкового материала.

1



7.12


26

Самостоятельная работа № 3 по теме «Вкусные угощения», исчисляемые и неисчисляемые существительные, модальный глагол «мочь».

1


1

12.12


27

Модуль 4. В зоопарке.

Животные в зоопарке.

9

1



14.12


28

Сопоставление простого настоящего и длительного времени.

1



19.12


29

Сравнительная степень прилагатель-ных.

1



21.12


30

Модальный глагол «должен»

1



26.12


31

Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

1



28.12


32

Новый год в Великобритании.

1



9.01


33

Заповедники России. Проект «Помоги животным».

1

1


11.01


34

Игра «Я знаю». Закрепление языкового материала.


1



16.01


35

Самостоятельная работа № 4 по теме по теме Простое настоящее и длительное время, модальный глагол «должен».

1



18.01


36

Модуль 5

Где ты был вчера?

Порядковые числительные.

8


1



23.01


37

Простое прошедшее время.

1



25.01


38

Настроение и чувства.

1



30.01


39

Название дат.

1



1.02


40

Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

1



6.02


41

Праздники.

1



8.02


42

Игра «Я знаю».

Закрепление языкового материала.

1



13.02


43

Самостоятельная работа № 5 по теме «Где ты был вчера?», простое прошедшее время.

1


1

15.02


44

Модуль 6. Расскажи сказку!

Сказка «Заяц и черепаха».

8

1



20.02


45

Правильные глаголы в простом прошедшем времени.

1



22.02


46

Простое прошедшее время.

1



27.02


47

Простое прошедшее время. Даты.

1



1.03


48

Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

1



6.03


49

Русские народные сказки. Проект о любимой сказке.

1

1


8.03


50

Игра «Я знаю». Закрепление языкового материала.

1



13.03


51

Самостоятельная работа № 6 по теме «Расскажи сказку», простое прошедшее время.

1


1

15.03


52

Модуль 7. Памятные дни!

Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

8


1



20.03


53

Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

1



22.03


54

Превосходная степень прилагательных.

1



3.04


55

Повторение неправильных глаголов.

1



5.04


56

Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

1



10.04


57

Тематический парк в Великобритании.

1



12.04


58

Игра «Я знаю». Повторение изученного материала.

Закрепление языкового материала.

1



17.04


59

Самостоятельная работа № 7 теме «Памятные дни», простое прошедшее время, превосходная степень сравнения прилагательных.

1


1

19.04


60

Модуль 8. Места отдыха!

Название стран. Виды занятий на отдыхе.

8


1



24.04


61

Структура «собираться что-то сделать».

1



26.04


62

Предметы и одежда для отдыха. Погода.

1



1.05


63

Предметы и одежда для отдыха. Погода.

1



3.05


64

Вопросительные слова.

1



8.05


65

Сказка «Голдилокс и 3 медведя». Проект – брошюра об одном из популярных мест отдыха в России.

1

1


10.05


66

Игра «Я знаю».

Закрепление языкового материала.

1



15.05


67

Самостоятельная работа № 8. по теме «Путешествие», вопросительные слова, структуры «собираться что- то сделать».

1


1

17.05


68

Итоговое занятие. Повторение изученных структур.

1






Итого:

68

7

7




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!