2018 г.
Календарно-тематическое планирование курса рассчитано на 34 учебные недели при количестве 2 урока в неделю, всего 68 уроков. При соотнесении прогнозируемого планирования с составленным на учебный год расписанием и календарным графиком количество часов составило 68 уроков.
Если вследствие непредвиденных причин количество уроков изменится, то для выполнения государственной программы по предмету это изменение будет компенсировано перепланировкой подачи материала.
Дата | № урока | Тема урока | Примерное количество часов | Вид контроля |
План | Факт | П | СР |
5.09 | | 1 | Вводный модуль. «Снова в школу» | 2 1 | | |
7.09 | | 2 | «Снова в школу» | 1 | | |
12.09 | | 3 | Модуль 1. Я и моя семья. Описание внешности. | 8 1 | | |
14.09 | | 4 | Предлоги места. | 1 | | |
19.09 | | 5 | Настоящее продолженное время. | 1 | | |
21.09 | | 6 | Тема: Числительные 30 – 100. | 1 | | |
26.09 | | 7 | Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | 1 | | |
28.09 | | 8 | Проект «Страны изучаемого языка». | 1 | 1 | |
3.10 | | 9 | Игра «Я знаю». Закрепление языкового материала. | 1 | | |
5.10 | | 10 | Самостоятельная работа №1 по теме «Я и мои друзья», настоящее продолженное время. | 1 | | 1 |
10.10 | | 11 | Модуль 2. Рабочий день. Различные учреждения и их местоположение. | 8 1 | | |
12.10 | | 12 | Профессии, наречия частотности. | 1 | | |
17.10 | | 13 | Виды спорта. | 1 | | |
19.10 | | 14 | Названия профессий. | 1 | | |
24.10 | | 15 | Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | 1 | | |
26.10 | | 16 | Проект- какие профессии выбирают российские дети. | 1 | 1 | |
7.11 | | 17 | Игра «Я знаю». Закрепление языкового материала. | 1 | | |
9.11 | | 18 | Самостоятельная работа № 2 по теме «Рабочий день», наречия частотности. | 1 | | 1 |
14.11 | | 19 | Модуль 3. Вкусные угощения. Продукты. | 8 1 | | |
16.11 | | 20 | Слова, обозначающие количество. | 1 | | |
21.11 | | 21 | Слова, обозначающие количество. | 1 | | |
23.11 | | 22 | Модальный глагол «мочь». | 1 | | |
28.11 | | 23 | Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | 1 | | |
30.11 | | 24 | Проект о популярных русских лакомствах. | 1 | 1 | |
5.12 | | 25 | Игра «Я знаю». Закрепление языкового материала. | 1 | | |
7.12 | | 26 | Самостоятельная работа № 3 по теме «Вкусные угощения», исчисляемые и неисчисляемые существительные, модальный глагол «мочь». | 1 | | 1 |
12.12 | | 27 | Модуль 4. В зоопарке. Животные в зоопарке. | 9 1 | | |
14.12 | | 28 | Сопоставление простого настоящего и длительного времени. | 1 | | |
19.12 | | 29 | Сравнительная степень прилагатель-ных. | 1 | | |
21.12 | | 30 | Модальный глагол «должен» | 1 | | |
26.12 | | 31 | Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | 1 | | |
28.12 | | 32 | Новый год в Великобритании. | 1 | | |
9.01 | | 33 | Заповедники России. Проект «Помоги животным». | 1 | 1 | |
11.01 | | 34 | Игра «Я знаю». Закрепление языкового материала. | 1 | | |
16.01 | | 35 | Самостоятельная работа № 4 по теме по теме Простое настоящее и длительное время, модальный глагол «должен». | 1 | | |
18.01 | | 36 | Модуль 5 Где ты был вчера? Порядковые числительные. | 8 1 | | |
23.01 | | 37 | Простое прошедшее время. | 1 | | |
25.01 | | 38 | Настроение и чувства. | 1 | | |
30.01 | | 39 | Название дат. | 1 | | |
1.02 | | 40 | Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | 1 | | |
6.02 | | 41 | Праздники. | 1 | | |
8.02 | | 42 | Игра «Я знаю». Закрепление языкового материала. | 1 | | |
13.02 | | 43 | Самостоятельная работа № 5 по теме «Где ты был вчера?», простое прошедшее время. | 1 | | 1 |
15.02 | | 44 | Модуль 6. Расскажи сказку! Сказка «Заяц и черепаха». | 8 1 | | |
20.02 | | 45 | Правильные глаголы в простом прошедшем времени. | 1 | | |
22.02 | | 46 | Простое прошедшее время. | 1 | | |
27.02 | | 47 | Простое прошедшее время. Даты. | 1 | | |
1.03 | | 48 | Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | 1 | | |
6.03 | | 49 | Русские народные сказки. Проект о любимой сказке. | 1 | 1 | |
8.03 | | 50 | Игра «Я знаю». Закрепление языкового материала. | 1 | | |
13.03 | | 51 | Самостоятельная работа № 6 по теме «Расскажи сказку», простое прошедшее время. | 1 | | 1 |
15.03 | | 52 | Модуль 7. Памятные дни! Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | 8 1 | | |
20.03 | | 53 | Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | 1 | | |
22.03 | | 54 | Превосходная степень прилагательных. | 1 | | |
3.04 | | 55 | Повторение неправильных глаголов. | 1 | | |
5.04 | | 56 | Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | 1 | | |
10.04 | | 57 | Тематический парк в Великобритании. | 1 | | |
12.04 | | 58 | Игра «Я знаю». Повторение изученного материала. Закрепление языкового материала. | 1 | | |
17.04 | | 59 | Самостоятельная работа № 7 теме «Памятные дни», простое прошедшее время, превосходная степень сравнения прилагательных. | 1 | | 1 |
19.04 | | 60 | Модуль 8. Места отдыха! Название стран. Виды занятий на отдыхе. | 8 1 | | |
24.04 | | 61 | Структура «собираться что-то сделать». | 1 | | |
26.04 | | 62 | Предметы и одежда для отдыха. Погода. | 1 | | |
1.05 | | 63 | Предметы и одежда для отдыха. Погода. | 1 | | |
3.05 | | 64 | Вопросительные слова. | 1 | | |
8.05 | | 65 | Сказка «Голдилокс и 3 медведя». Проект – брошюра об одном из популярных мест отдыха в России. | 1 | 1 | |
10.05 | | 66 | Игра «Я знаю». Закрепление языкового материала. | 1 | | |
15.05 | | 67 | Самостоятельная работа № 8. по теме «Путешествие», вопросительные слова, структуры «собираться что- то сделать». | 1 | | 1 |
17.05 | | 68 | Итоговое занятие. Повторение изученных структур. | 1 | | |
| | | Итого: | 68 | 7 | 7 |