1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа о прошедшем лете, о летних впечатлениях, наблюдениях. Цель: вызвать желание у детей поделиться впечатлениями Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу». Цель : четкое проговаривание текста с выполнениями движений, развитие мелкой моторики | Составление рассказа вместе с ребёнком (Кирилом) на тему «У меня есть друг». Цель : воспитание чувства дружбы | Ситуативные разговоры по теме «Когда и почему ты ссоришься со своими друзьями и родными?». Дидактическая игра «Полезно - вредно» цель : развивать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов. | самостоятельная деятельность детей в игровой зоне. СРИ «магазин» Цель: развивать умение самостоятельно распределять роли, выбирать атрибуты для игры |
НОД | Обучение грамоте Звук и буква «А» Закрепить знания детей о том, что слово обозначается прямоугольником. Познакомить со звуком «А» - гласным звуком. Познакомить с условным обозначением звука «А» - красный квадрат. Познакомить с печатным написанием буквы «А». Познакомить с буквой «А» как знаком звука «А», не допуская смешения понятий звук и буква. Дать понятие о том, что звук и буква «А» могут находиться в начале, в середине, в конце слова. Учить соотносить схему слова с названием предмета. Учить интонационно, выделять звук «А» в словах. |
Физкультура Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамье. |
Про гулка | Наблюдение за пауком. Цель: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе. | Развитие движений. С Настей В., Настей Н., Сашей Г. Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся). | ПИ «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. Трудовая деятельность Сбор семян. Цель: закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить. | Самостоятельная деятельность детей на участке под присмотром воспитателя. Игры с выносным материалом |
Работа перед сном | Чтение рассказа В. Осеевой: «Обидчики». Цель : формирование навыков слушать |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра-беседа «Учимся правильно разговаривать». Цель :мотивация детей на развитие связной грамотной речи | Разучивание стихов к празднику Осени с Мариной, Анной, Монте Цель : помочь запомнить и выразительно читать стихотворение | Творческая игра «Страна вежливости». Цель : закреплять знания детей о том что такое вежливость Беседы о предупреждениях простудных заболеваний в осенний период. Цель : способствовать формированию знаний по профилактике простудных заболеваний- принцип закаливания | Свободная деятельность детей в центрах активности. рисование «осенний парк» цель: развивать творческие способности детей. |
Про гулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее) Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Цель : формировать навыки выбора игр по интересам |
Работа с родите лями | Консультация «Всё о детском питании». |
Пятница, 6 сентября |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
утро | Утренняя гимнастика. Цель: прививать привычки ЗОЖ Беседа на тему «Школа». Цель: расширять знания детей о школе, роли учителя в жизни учеников; развивать интерес к знаниям, желание учиться | Поупражняться в выделении сенсорных признаков (цвет, форма, величина) развивать внимание, память, речь. (Ален, Филипп, Ника) | Дидактическая игра: «Какое слово заблудилось?» Цель – формировать умение подбирать точные по смыслу слова. Игровая ситуация «Что таит в себе наш шкаф?». Цель : обучать детей правильному отношению к своим вещам | Свободная деятельность в центрах активности: СРИ «Поликлиника». Цель: познакомить с работой мед.персонала, развивать способность принимать на себя роли. |
НОД | Ручной труд Заготовка бросового и природного материалов. Продолжать знакомить детей с многообразием природного, бросового материалов и использование его в изготовлении поделок. |
музыка по плану музыкального руководителя |
прогул ка | Наблюдение за солнцем. Цели: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность, воспитывать любовь к природе. | упражнять в прыжках на двух ногах. Марину, анну, Костю Цель: развивать прыгучесть, ловкость, силу. | Подвижная игра: «Мышеловка» Цель: учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Трудовая деятельность: уборка песка в песочнице после игры - воспитывать навыки трудолюбия | Самостоятельная деятельность детей на участке под присмотром воспитателя. Игры с выносным материалом |
работа перед сном | Прослушивание сказки И. Карнауховой «Крылатый, мохнатый, да масляный». Цель : учить детей внимательно слушать сказку, сопереживать героям |
вечер | Гимнастика после дневного сна, хождение по массажным коврикам. Цель: укрепление иммунитета. Дидактическая игра: «Шутка» Цель игры – ребенок должен заметить как можно больше небылиц. | Работа с группой девочек: Диана, Лиза Ч., Аделина уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т.д.) | Ситуативный разговор о дружбе, воспитание дружеских взаимоотношений в коллективе сверстников. Упражнение «Во что я играю дома» Цель: развивать диалогическую речь по типу: «вопрос-ответ». Развивать умение говорить развернутым ответом. | Свободная деятельность в центрах творчества: лепка на свободную тему. |
прогулка | Наблюдение за березой. Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. Подвижная игра: «Мы весёлые ребята» Цель: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую . |
работа с родителя ми | Консультация «Игрушки для пятилеток» |