№ | Тема урока, раздела, главы. | По плану. | Фактически. | Корректировка |
1 | Производство (6часов) | | | |
1. | Техносфера. | | | |
2. | Потребительские блага. | | | |
3. | Производство потребительских благ. | | | |
4. | Общая характеристика производства. | | | |
5. | Практическая и проверочная работы. | | | |
6. | Творческое задание. | | | |
2 | Методы и средства творческой и проектной деятельности. (6часов) | | | |
7. | Проектная деятельность. | | | |
8. | Определение «творчество» | | | |
9. | Технологическая карта. | | | |
10. | Практическая и проверочная работы. | | | |
11. | Практическая и проверочная работы. | | | |
12. | Творческое задание. | | | |
3 | Технология. (8часов) | | | |
13. | Технология. Предназначение. | | | |
14. | Технология. Предназначение | | | |
15. | Классификация производств. | | | |
16. | Практическая и проверочная работы. | | | |
17. | Экскурсия на одно из предприятий города. | | | |
18. | Экскурсия на одно из предприятий города. | | | |
19. | Творческое задание. | | | |
20. | Творческое задание. | | | |
4 | Техника. (6часов) | | | |
21. | Техника в производстве. | | | |
22. | Виды техники. | | | |
23. | Инструменты, механизмы и технические устройства. | | | |
24. | Инструменты, механизмы и технические устройства. | | | |
25. | Практическая и проверочная работы. | | | |
26. | Творческое задание. | | | |
5 | Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов. (12часов) | | | |
27. | Технология механической обработки. | | | |
28. | Технология механической обработки. | | | |
29. | Графическое отображение. | | | |
30. | Графическое отображение. | | | |
31. | Столярные инструменты. Выполнение столярных операций. | | | |
32. | Столярные инструменты. Выполнение столярных операций. | | | |
33. | Практическая и проверочная работы. | | | |
34. | Творческое задание. | | | |
35. | Слесарные инструменты. Выполнение слесарных операций. | | | |
36. | Слесарные инструменты. Выполнение слесарных операций. | | | |
37. | Практическая и проверочная работы. | | | |
38. | Творческое задание. | | | |
6 | Технологии обработки пищевых продуктов. (4часа) | | | |
39. | Режим питания и правила санитарии. | | | |
40. | Режим питания и правила санитарии. | | | |
41. | Практическая и проверочная работы. | | | |
42. | Творческое задание. | | | |
7 | Технологии получения, преобразования и использования энергии.(6часов) | | | |
43. | Энергия. Виды энергии. | | | |
44. | Энергия. Виды энергии. | | | |
45. | Практическая и проверочная работы. | | | |
46. | Практическая и проверочная работы. | | | |
47. | Творческое задание. | | | |
48. | Творческое задание. | | | |
8 | Технологии получения, обработки и использования информации . (6часов) | | | |
49. | Информация в быту , науке и технике. | | | |
50. | Информация в быту , науке и технике. | | | |
51. | Каналы и способы восприятия информации. | | | |
52. | Каналы и способы восприятия информации. | | | |
53. | Практическая и проверочная работы. | | | |
54. | Творческое задание. | | | |
9 | Технологии растениеводства (4часа) | | | |
55. | Значение культурных растений. | | | |
56. | Значение культурных растений. | | | |
57. | Практическая и проверочная работы. | | | |
58. | Творческое задание. | | | |
10 | Технологии животноводства.(4часа) | | | |
59. | Животноводство и материальные потребности человека. | | | |
60. | Животноводство и материальные потребности человека. | | | |
61. | Практическая и проверочная работы. | | | |
62. | Творческое задание | | | |
11 | Социальные технологии. (6часов) | | | |
63. | Свойства личности человека. | | | |
64. | Свойства личности человека. | | | |
65. | Потребности людей. | | | |
66. | Социальные технологии. | | | |
67. | Практическая и проверочная работы. | | | |
68. | Творческое задание. | | | |
Календарно-тематическое планирование 5 класс под редакцией В.М Казакевича (для мальчиков)