СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП в первой младшей группе на тему "Мебель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП в первой младшей группе на тему "Мебель"»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (22.01.2024-26.01.2024)

Группа: « Цыплята» Тема: «Мебель»

Цель: учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать бережное отношение к мебели.

Ответственный за заполнение плана: воспитатели группы

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 22.01.2024

Утро:

физ. развитие

социально-коммуникат развитие

познавательное развитие

худож-эстетич. развитие

Утренняя гимнастика. Цель: создать положительный эмоциональный настрой. Беседа «Предметы мебели». Цель: учить называть и сравнивать предметы мебели в группе.

Артикуляционная гимнастика Упражнение «Дудочка»

На дудочку губы положим, 
И даже сыграть на ней сможем. 
Ду-Ду-Ду.

*с напряжением вытянуть вперед губы (зубы сомкнуть)


Индивидуальное трудовое поручение Ралине – полить комнатные растения. Воспитывать желание помогать взрослым.

Завтрак: формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку.

Пополнить предметную среду картинками и дидактическими играми на тему «Мебель»Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах. Предложить детям конструктор пластмассовые детали средних размеров для различных построек.

Информирование родителей о теме недели.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультация «Игра- как средство развития личности ребенка»

Дать родителям знания о том, какое значение имеет игра в развитии личности ребенка»















образовательная деятельность







Утро:







Вечер:


Прогулка:


Физич. развитие

Социально-коммуникативн. развитие

Познавательное развитие,

Худож-эстетич. развитие

Наблюдения за воробьем - продолжать закрепление знаний о воробье. Под.игра «Пузырь» - развивать двигательную активность детей.

Игровое задание «Лошадки» Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена.

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

С помощью выносного материала создавать условия для развития игровой деятельности детей. Учить играть дружно.

работа перед сном

КГН Держим ложку правильно

Вечер:

Гимнастика пробуждения.Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам.

Игровая ситуация «Мама готовит ужин»- учить детей выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения.

Упражнять в узнавании и назывании игрушек по запросу взрослого: дидактическая игра «Назови и покажи игрушку».

Игры в музыкальном центре «Играем на музыкальных инструментах».

Игры детей с настольными играми (мозаика), сложи целое из частей (4 части).

Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Прогулка.

Картотека прогулок





День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 23.01.2024

Утро:

физ. развитие

социально-коммуникат развитие

познавательное развитие

худож-эстетич. развитие

Утренняя гимнастика. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Беседа «Для чего нужна мебель» - развивать умение детей говорить, отвечать на вопросы.

Пальчиковая игра «Дружба»

Цель: Развивать память и внимание, воображение.

Описание:

Дружат в нашей группе (Хлопают в ладоши.)
Девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим (Стучат кулачками друг об друга.)
Маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца.)
Будем снова мы считать.
Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца, на др. руке.) 
Мы закончили считать.


Дидактическая игра «Для чего?» Цель: учить определять и называть назначение предметов мебели. Привлечь всех.

КГН: приучать детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки.

Рассматривание альбома «Мебель» - учить различать и называть предметы мебели. Игра с куклой «Уложим куклу спать»- расширять и уточнять представления о мебели.

Папка – передвижка «Значение театрализованных игр в воспитании детей»

Познакомить родителей со значимостью театрализованных игр в воспитании ребенка.














образовательная деятельность







Утро:







Вечер:


Прогулка:


Физич. развитие

Социально-коммуникативн. развитие

Познавательное развитие,

Худож-эстетич. развитие

Наблюдение за снежинками. Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах. Под.игра «Снег кружится». Цели: прививать умение выполнять характерные движения.

Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.

Труд: расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Выносной материал – вертушки, лопаты. Подвижные игры по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей на участке.

работа перед сном

КГН Пользуемся салфеткой

Вечер:

Гимнастика пробуждения.Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам.

Игровая ситуация «Мама готовит ужин»- учить детей выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения.

Индив. работа по развитию движений «Прокати мяч» учить прокатывать мяч друг другу, отталкивая его двумя руками.

Побуждать детей к само-стоятельномувыполне-нию элементарных пору-чений: после игры убирать на место игрушки.

Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Прогулка.

Картотека прогулок









День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 24.01.2024

Утро:

физ. развитие

социально-коммуникат развитие

познавательное развитие

худож-эстетич. развитие

Утренняя гимнастика для создания положительного эмоционального настроя. Рассматривание иллюстраций «Мебель». Цель: расширять знания детей о мебели.

Артикуляционная гимнастика Упражнение «Дудочка»

На дудочку губы положим, 
И даже сыграть на ней сможем. 
Ду-Ду-Ду.

*с напряжением вытянуть вперед губы (зубы сомкнуть)


Игра «Угадай, чего не стало?» со всеми детьми. Развивать внимание, память, речь детей.

Совершенствовать умение сидеть ровно за столом. Побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.

Настольные игры по выбору детей. Развивать усидчивость, умение доводить игру до конца.

Беседа «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний»

Познакомить родителей с различными формами закаливающих процедур, с методом «Ручеек», проводимым в группе.














образовательная деятельность







Утро:







Вечер:


Прогулка:


Физич. развитие

Социально-коммуникативн. развитие

Познавательное развитие,

Худож-эстетич. развитие

Наблюдение за погодой. Цель: учить замечать изменения в природе. Под.игра «Курочка - хохлатка» - закреплять умение имитировать движения, упражнять в беге. Игры с выносным материалом.

Упражнение «Поиграем с ручками и ножками». Цель: укреплять мышцы рук и ног. Привлечь подгруппу детей.

Труд: расчистка кормушек от снега, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Во время прогулки создать условия самостоятельной игровой деятельности с помощью выносного материала: лопатки, ведёрки, формочки.

работа перед сном

КГН Моем ручки

Вечер:

Гимнастика пробуждения.Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам.

Конструктивная деятельность «Кровать для куклы Маши».

Цель: формировать умение детей выбирать строительный материал для постройки. Развивать фантазию, творческое воображение, умение играть рядом, не мешая друг другу. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Дидактическая игра «Собери картинку». Цель: учить собирать целое из частей, закреплять названия предметов мебели.

Музыкальное упражнение «Танец с погремушками» - учить выполнять простейшие ритмические движения с погремушкой.

Дидактическая игра «Собери картинку. Мебель». Цель: Формировать умение детей собирать картинку из трех, четырех частей. Развивать логическое мышление, моторику рук.

Прогулка.

Картотека прогулок







День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 25.01.2024

Утро:

физ. развитие

социально-коммуникат развитие

познавательное развитие

худож-эстетич. развитие

Утренняя гимнастика в группе. Цель: развивать двигательную активность детей.Беседа «Мебель для спальни». Цель: определить и назвать мебель для спальни.

Пальчиковая игра «Дружба»

Цель: Развивать память и внимание, воображение.

Описание:

Дружат в нашей группе (Хлопают в ладоши.)
Девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим (Стучат кулачками друг об друга.)
Маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца.)
Будем снова мы считать.
Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца, на др. руке.) 
Мы закончили считать.


Настольная игра

«Пирамидки»

Цель: учить последовательно нанизывать колечки. Вызвать интерес к настольным играм.

Завтрак: формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку.

Настольная игра «Шнуровка». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Консультация «Безопасность детей»

Повышение компетентности родителей в обеспечении безопасной жизнедеятельности детей.













образовательная деятельность







Утро:







Вечер:


Прогулка:


Физич. развитие

Социально-коммуникативн. развитие

Познавательное развитие,

Худож-эстетич. развитие

Наблюдение за погодой. Цель: учить замечать изменения в природе. Под.игра «Курочка - хохлатка» - закреплять умение имитировать движения, упражнять в беге. Игры с выносным материалом.

Упражнение «Поиграем с ручками и ножками». Цель: укреплять мышцы рук и ног. Привлечь подгруппу детей.

Труд: расчистка кормушек от снега, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Во время прогулки создать условия самостоятельной игровой деятельности с помощью выносного материала: лопатки, ведёрки, формочки.

работа перед сном

Закреплять навыки вежливого обращения за помощью к взрослому и сверстникам, благодарить за оказанную помощь.

Вечер:

Гимнастика пробуждения.Ходьба по массажным дорожкам.Закаливающие процедуры.Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Музыкально - дид. игры: «Солнышко», «Паровоз» - развивать музыкальный слух и ритм. Учить точно воспроизводить движения.

Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям.

Поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие форми-рованию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Игры со спортивным инвентарём под присмотром педагога: мячи, кегли, корзина. Способствовать развитию ловкости, меткости, глазомера. Активизировать двигательную активность детей.

Прогулка.

Картотека прогулок



День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 26.01.2024

Утро:

физ. развитие

социально-коммуникат развитие

познавательное развитие

худож-эстетич. развитие

Утренняя гимнастика. Цели: развитие физических качеств;обогащение двигательного опыта. Беседа «Мебель для кухни». Цель: определить и назвать мебель для спальни.

Тема: «Мебель в доме».

Задачи: учить детей различать и называть предметы мебели, развивать внимание, речь.

Артикуляционная гимнастика Упражнение «Дудочка»

На дудочку губы положим, 
И даже сыграть на ней сможем. 
Ду-Ду-Ду.

*с напряжением вытянуть вперед губы (зубы сомкнуть)


Дидактическая игра «Для чего?». Цель: учить определять и называть назначение предметов мебели.

Беседа «Что можно, что нельзя делать в группе» Цель: продолжать знакомить детей с действиями в целях безопасности жизни и здоровья.

Рассмотреть семейный альбом. Цель: проявлять интерес к рассматриванию семейных фотографий, поделиться информацией.

Брошюрка Артикуляционная гимнастика для детей»

Дать родителям знания о пользе артикуляционной гимнастики для развития речи детей.

образовательная деятельность







Утро:







Вечер:


Прогулка:


Физич. развитие

Социально-коммуникативн. развитие

Познавательное развитие,

Худож-эстетич. развитие

Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Развивать разговорную речь, память, мышление.Труд: расчистить дорожки от снега. Цель: воспитывать желание трудитьсяПод.игра «Веселые снежинки». Цель: учить действовать по сигналу.

Упражнение «Лошадки» - упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена.

Обед. Цель: совершенствовать умение правильно держать правильно ложку. Учить аккуратности при приеме пищи.

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей на прогулке.

работа перед сном

Закреплять умение различать и называть предметы мебели.

Вечер:

Гимнастика пробуждения.Ходьба по массажным дорожкам.Закаливающие процедуры.Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Сюжетно- ролевая играигра «Покатаем кукол на машине». Цель: знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте.

Рассматривание иллюстраций «Мебель». Цель: продолжать знакомить с разными видами мебели; развитие памяти, речи.

Хозяйственно-бытовой труд. Учить детей убирать игрушки за собой на место.

Воспитывать трудолюбие и желание помогать старшим.

Настольные игры на развитие мелкой моторики «Пазлы», «Мозаика», «Разноцветные прищепки»

Прогулка.

Картотека прогулок