День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Вторник 23.01.2024 | Утро: | физ. развитие социально-коммуникат развитие познавательное развитие худож-эстетич. развитие | Утренняя гимнастика. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Беседа «Для чего нужна мебель» - развивать умение детей говорить, отвечать на вопросы. Пальчиковая игра «Дружба» Цель: Развивать память и внимание, воображение. Описание: Дружат в нашей группе (Хлопают в ладоши.) Девочки и мальчики. Мы с тобой подружим (Стучат кулачками друг об друга.) Маленькие пальчики. Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца.) Будем снова мы считать. Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца, на др. руке.) Мы закончили считать. | Дидактическая игра «Для чего?» Цель: учить определять и называть назначение предметов мебели. Привлечь всех. | КГН: приучать детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки. | Рассматривание альбома «Мебель» - учить различать и называть предметы мебели. Игра с куклой «Уложим куклу спать»- расширять и уточнять представления о мебели. | Папка – передвижка «Значение театрализованных игр в воспитании детей» Познакомить родителей со значимостью театрализованных игр в воспитании ребенка. |
Прогулка: | Физич. развитие Социально-коммуникативн. развитие Познавательное развитие, Худож-эстетич. развитие | Наблюдение за снежинками. Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах. Под.игра «Снег кружится». Цели: прививать умение выполнять характерные движения. | Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади. | Труд: расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать положительное отношение к труду. | Выносной материал – вертушки, лопаты. Подвижные игры по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей на участке. |
Вечер: | Гимнастика пробуждения.Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам. Игровая ситуация «Мама готовит ужин»- учить детей выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения. | Индив. работа по развитию движений «Прокати мяч» учить прокатывать мяч друг другу, отталкивая его двумя руками. | Побуждать детей к само-стоятельномувыполне-нию элементарных пору-чений: после игры убирать на место игрушки. | Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей. |