СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП внеурочной деятельности по математике "Центр математических исследований" 8-9 классы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучение ведется по программе, призванной обеспечить многоцелевую предпрофильную подготовку школьников 8-9 классов по математике и смежным областям.

Курс призван помочь детям определить свои интересы и таланты, познакомить их с техническими профессиями и помочь им выбрать наиболее подходящее направление развития.

Цели курса:

•повышение мотивации к изучению естественно-математических и инженерных дисциплин; •развитие доступности математического образования повышенного уровня, как базы для успешной карьеры выпускника гимназии в мегаполисе будущего; •повышение качества подготовки будущих абитуриентов естественно-научных и инженерных специальностей московских вузов.

Просмотр содержимого документа
«КТП внеурочной деятельности по математике "Центр математических исследований" 8-9 классы»

Внеурочная деятельность по математике

Центр математических исследований

Календарно-тематическое планирование

8-9 класс

Тема

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

Модуль 1 Исследование теории игр на практике (16 ч)

Место схоластики в современном мире. Схоластические концепции вероятности.

2



Понятие «Теория игр». Термины и типы игр.

2



Применение Теории игр в жизни.

2



Применение теории игр к решению олимпиадных и конкурсных задач.

2



Применение теории игр к решению олимпиадных и конкурсных задач.

2



Графы в решении задач. Принцип Дирихле.

2



Применение теории графов к решению олимпиадных и конкурсных задач.

2



Применение теории графов к решению олимпиадных и конкурсных задач.

2



Как провести исследование. Работа с источниками информации. (Выход на городскую площадку/ВУЗ)

2



Модуль 2 Исследование функций с применением компьютерных программ, построение и исследование геометрических фигур (26 ч)

Алгоритм построения графиков функций в Excel, принцип построения линий высших порядков в полярной системе координат с помощью формул перехода от декартовых координат к полярным координатам.

2



Построение кривых с помощью программы

Microsoft Excel.

2



Построение кривых в полярных координатах с помощью программы Microsoft Excel.

2



Построение кусочно-заданной функции на примере построения эскиза национального орнамента.

2



Построение функции на примере Улитки паскаля, страхоиды, трихоиды, астроиды с применением компьютерных программ.

2



Исследование графиков функций на примере заданий ОГЭ №21

2



Исследование графиков функций на примере заданий ОГЭ №21

2



Применение графиков функций к решению олимпиадных и конкурсных задач.

2



Описание компьютерного метода исследования функциональных зависимостей в геометрических фигурах.

2



Рассмотреть интерфейс программ «Живая геометрия» и «GeoGebra»

2



Решение задач с помощью программ «Живая геометрия» и «GeoGebra»

2



Решение задач с помощью программ «Живая геометрия» и «GeoGebra»

2



Применение графиков функций к решению олимпиадных и конкурсных задач.

2



Работа с источниками информации. (Выход на городскую площадку/ВУЗ)

2



Модуль 3 Исследование применения математических уравнений и неравенств в практической деятельности различных профессий (24 ч)

Математика и информационные технологии. Решение задач.

2



Математика в химии. Решение задач.

2



Математика в физике. Решение задач.

2



Математика в строительстве. Решение задач.

2



Математика в биологии. Решение задач.

2



Математика в экономике. Решение задач.

2



Математика в профессиях сварщика, спасателя, электрика, повара.

2



Математические задачи в медицине.

2



Работа с источниками информации. (Выход на городскую площадку/ВУЗ)

2



Решение олимпиадных и конкурсных задач.

2



Решение олимпиадных и конкурсных задач.

2



Резервный урок.

2