№ | Тема | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
Модуль 1 Исследование теории игр на практике (16 ч) |
| Место схоластики в современном мире. Схоластические концепции вероятности. | 2 | | |
| Понятие «Теория игр». Термины и типы игр. | 2 | | |
| Применение Теории игр в жизни. | 2 | | |
| Применение теории игр к решению олимпиадных и конкурсных задач. | 2 | | |
| Применение теории игр к решению олимпиадных и конкурсных задач. | 2 | | |
| Графы в решении задач. Принцип Дирихле. | 2 | | |
| Применение теории графов к решению олимпиадных и конкурсных задач. | 2 | | |
| Применение теории графов к решению олимпиадных и конкурсных задач. | 2 | | |
| Как провести исследование. Работа с источниками информации. (Выход на городскую площадку/ВУЗ) | 2 | | |
Модуль 2 Исследование функций с применением компьютерных программ, построение и исследование геометрических фигур (26 ч) |
| Алгоритм построения графиков функций в Excel, принцип построения линий высших порядков в полярной системе координат с помощью формул перехода от декартовых координат к полярным координатам. | 2 | | |
| Построение кривых с помощью программы Microsoft Excel. | 2 | | |
| Построение кривых в полярных координатах с помощью программы Microsoft Excel. | 2 | | |
| Построение кусочно-заданной функции на примере построения эскиза национального орнамента. | 2 | | |
| Построение функции на примере Улитки паскаля, страхоиды, трихоиды, астроиды с применением компьютерных программ. | 2 | | |
| Исследование графиков функций на примере заданий ОГЭ №21 | 2 | | |
| Исследование графиков функций на примере заданий ОГЭ №21 | 2 | | |
| Применение графиков функций к решению олимпиадных и конкурсных задач. | 2 | | |
| Описание компьютерного метода исследования функциональных зависимостей в геометрических фигурах. | 2 | | |
| Рассмотреть интерфейс программ «Живая геометрия» и «GeoGebra» | 2 | | |
| Решение задач с помощью программ «Живая геометрия» и «GeoGebra» | 2 | | |
| Решение задач с помощью программ «Живая геометрия» и «GeoGebra» | 2 | | |
| Применение графиков функций к решению олимпиадных и конкурсных задач. | 2 | | |
| Работа с источниками информации. (Выход на городскую площадку/ВУЗ) | 2 | | |
Модуль 3 Исследование применения математических уравнений и неравенств в практической деятельности различных профессий (24 ч) |
| Математика и информационные технологии. Решение задач. | 2 | | |
| Математика в химии. Решение задач. | 2 | | |
| Математика в физике. Решение задач. | 2 | | |
| Математика в строительстве. Решение задач. | 2 | | |
| Математика в биологии. Решение задач. | 2 | | |
| Математика в экономике. Решение задач. | 2 | | |
| Математика в профессиях сварщика, спасателя, электрика, повара. | 2 | | |
| Математические задачи в медицине. | 2 | | |
| Работа с источниками информации. (Выход на городскую площадку/ВУЗ) | 2 | | |
| Решение олимпиадных и конкурсных задач. | 2 | | |
| Решение олимпиадных и конкурсных задач. | 2 | | |
| Резервный урок. | 2 | | |