СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Кухня народов мира. Практическая работа (суши, пицца, коже и т.п.)»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Кухня народов мира. Практическая работа (суши, пицца, коже и т.п.)»»

Маршрутный лист ученика







Дорогой мой семиклассник! Я очень надеюсь, что этот маршрутный лист поможет тебе усвоить учебный материал. Если у тебя будут вопросы или возникнут какие-либо трудности, ты всегда можешь обратиться ко мне. Желаю удачи!



Предмет

Художественный труд 7 класс (девочки)

Ф.И.О. учителя

Разработчик : Чуланова М.Ю

учитель художественного труда ,
при поддержки ГНМЦНТО

Управления образования г. Алматы.

Учебник

Художественный труд ( девочки) 7 класс

Урок №, тема урок

Урок № 4 (п 14)

Тема: «Кухня народов мира. Практическая работа (суши, пицца, коже и т.п.)»

Цели обучения

(кратко)

ознакомиться с рецептами приготовления (суши, пицца, коже и т.п.);

-выполнить практическую работу;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)




Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Национальные блюда— одна из составляющих культуры любого народа. В ней отражаются его самобытность, характер, история. При этом следует понимать, что, несмотря на то, что традиционные кухни у разных народов различаются, каждая из них формировалась в течение многих веков таким образом, чтобы максимально полно обеспечить организм человека питательными веществами, способствовать эффективному приспособлению к конкретным природным, климатическим условиям жизни.

Просмотри видео:

Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

https://www.youtube.com/watch?v=TLyl_eo-eFM (суши)

https://www.youtube.com/watch?v=jFOkJRgbgNo

(пицца)

https://www.youtube.com/watch?v=jp2lYSasBXQ

(коже)




Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)

Ознакомься с данным материалом (Кухня разных народов)


Ответь

Ответь на вопросам:

- Что такое национальная кухня?
- Чем отличается друг от друга кухня разных народов?
- Какие казахские национальные блюда вы знаете? (русские и т.д.)
- Какие основные факторы влияют на характер традиционной кухни разных народов?
- Какие национальные блюда народов Казахстана мы с вами сегодня изучили?

- Лепешка в виде треугольника с фаршем?

- Весенний праздник Новый год народов Средней Азии?

- Младший брат апельсина?

- В кусочке сдобного теста нашлось для начинки место, внутри него не бывает пусто – есть мясо или капуста, пирог?

- Красный нос в землю врос, а зеленый хвост не нужен, нужен только красный нос

- Ягода являющаяся символом Армении

- Казахский пончик жареный в казане

- Кисломолочный напиток казахов

- Блюдо, которое переводится, как пять пальцев

-От него — здоровье, сила и румянец щёк всегда. Белое, а не белила, жидкое, а не вода.






Выполни

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника.

Продемонстрируй приготовление блюда на выбор.

Можешь поделиться своим рецептом с одноклассниками.

Прокомментируй самостоятельную замену продуктов, повлиявших на внешний вид и вкусовые качества.

При приготовлении блюда, соблюдайте технику безопасности.



Выложи видео.


Рефлексия

Изучила…


Использую…

Провела самостоятельное исследование….

Достигли ли вы данной цели…….

(из критериев).




Поставь знаки «+» или «-»



Выполненное задание ученик отправляет по электронной почте или через мобильное приложение WhatsApp

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)