СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кукольный театр — это искусство, с помощью которого решаются многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кукольный театр-явление в нашей жизни распространенное. Детство каждого ребенка, его эстетическое воспитание начинается, как правило, со спектаклей кукол. Они приходят в дом, прежде всего, с экрана телевизора, часто малыши приобщаются к ним в детском саду, в семье. Позже, когда ребенок подрастет и станет школьником, он может поменять роль пассивного зрителя на роль активного создателя кукольного спектакля. Множество людей вовлечено в самодеятельное кукольное творчество и должны испытывать естественную потребность и желание узнать о кукольном театре больше.

Кукольный театр — это искусство, с помощью которого решаются многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии, связанные с художественным образованием и воспитанием детей, формированием эстетического вкуса, нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, воспитанием воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи, а также созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряженности, решением конфликтных ситуаций через игру.

Дети больше открыты, они любознательны и способны импровизировать, позитивны, полны желания создавать что-то новое, поэтому важно включать их в любую творческую деятельность и именно кукольный театр является одним из творческих направлений. 

Изучением кукольного театра занимались: Т. Н. Караманенко, Ю. Г. Караманенко, А. П. Усова, Д. В. Менджерицкая, У. А. Карамзина и др. Исследования доказывают, что кукольный театр раскрывает духовный и творческий потенциал ребенка и дает возможность адаптироваться ему в социальной среде. Кукольный театр является эффективным средством воздействия на ребенка, способом развития его творческих способностей, художественного вкуса, нравственных начал и др.

Просмотр содержимого документа
«Кукольный театр — это искусство, с помощью которого решаются многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии»

Кукольный театр-явление в нашей жизни распространенное. Детство каждого ребенка, его эстетическое воспитание начинается, как правило, со спектаклей кукол. Они приходят в дом, прежде всего, с экрана телевизора, часто малыши приобщаются к ним в детском саду, в семье. Позже, когда ребенок подрастет и станет школьником, он может поменять роль пассивного зрителя на роль активного создателя кукольного спектакля. Множество людей вовлечено в самодеятельное кукольное творчество и должны испытывать естественную потребность и желание узнать о кукольном театре больше.

Кукольный театр — это искусство, с помощью которого решаются многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии, связанные с художественным образованием и воспитанием детей, формированием эстетического вкуса, нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, воспитанием воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи, а также созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряженности, решением конфликтных ситуаций через игру.

Дети больше открыты, они любознательны и способны импровизировать, позитивны, полны желания создавать что-то новое, поэтому важно включать их в любую творческую деятельность и именно кукольный театр является одним из творческих направлений.

Изучением кукольного театра занимались: Т. Н. Караманенко, Ю. Г. Караманенко, А. П. Усова, Д. В. Менджерицкая, У. А. Карамзина и др. Исследования доказывают, что кукольный театр раскрывает духовный и творческий потенциал ребенка и дает возможность адаптироваться ему в социальной среде. Кукольный театр является эффективным средством воздействия на ребенка, способом развития его творческих способностей, художественного вкуса, нравственных начал и др.