СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кулинария и поварское дело

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Кулинария и поварское дело»

План урока производственного обучения в учебной мастерской

Тема программы № 5 Ознакомление с основами учета.


Тема урока № 5.1 Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. Назначение и построение. Овладение навыками пользования сборником.


Цели урока:

Образовательная: сформировать навыки пользования «сборником рецептур блюд и кулинарных изделий»


Развивающая: развивать навыки пользования «сборником рецептур блюд и кулинарных изделий»


Воспитательная: воспитывать ответственное отношение к навыкам пользования «сборником рецептур блюд и кулинарных изделий»


Учебно-производственные работы: упражнения по овладению навыками пользования «сборником рецептур блюд и кулинарных изделий»


Учебно-материальное оснащение: «сборник рецептур блюд и кулинарных изделий»


Ход урока.

1.Организационная часть

2.Вводный инструктаж

а) сообщение темы и цели урока

б) актуализация знаний и опыта учащихся.

в) инструктирование учащихся по теме урока


3.Самостоятельная работа учащихся

Текущий инструктаж.

а) упражнения по овладению навыками пользования «сборником рецептур блюд и кулинарных изделий»

б) упражнения по закреплению навыков пользования «сборником рецептур блюд и кулинарных изделий»


Целевые обходы рабочих мест

а) наблюдение за соблюдением правил техники безопасности

б) наблюдение за организацией рабочих мест

в) наблюдения за правильным выполнением упражнений

г) проверка качества выполнения задания


4.Заключительный инструктаж

а) анализ работы и достижение поставленной цели всей группой

б) показ правил пользования «сборником рецептур блюд и кулинарных изделий»

в) разбор наиболее характерных ошибок.

г.) сообщение оценок


Домашнее задание: закрепить навыки полученные в ходе урока.