СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа профильный труд "Кулинарное дело" 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная основная общеобразовательная программа Профильный труд "Кулинарное дело" разработана для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) МКОУ С(К)ОШИ  VIII вида.

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа профильный труд "Кулинарное дело" 7 класс»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» МО «Ленский район» РС (Я)



«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

Протокол метод. объединения Зам. директора по УР И.о. директора МКОУ С(К)ОШИ VIII вида

№__1_от_31.08.22 г. _________Церковникова А.А. _____________Тарбаева Е.Ф.

______________Попова С.С.



Адаптированная рабочая программа

по предмету

«Профильный труд (кулинарное дело)»

для 7 «а» класса

на 2022-2023 учебный год




Разработчик программы:

учитель профильного труда:

Казакова М.В.





2022 г.


Пояснительная записка


Среди различных видов деятельности человека ведущее место занимает труд; он служит важным средством развития духовных, нравственных, физических способностей человека. В обществе именно труд обусловливает многостороннее влияние на формирование личности, выступает способом удовлетворения потребностей, созидателем общественного богатства, фактором социального прогресса.

Цель изучения предмета «Профильный труд» заключается во всестороннем развитии личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениям) старшего возраста в процессе формирования их трудовой культуры.

Изучение этого учебного предмета в VII классах способствует получению обучающимися первоначальной профильной трудовой подготовки, предусматривающей формирование в процессе учебы и общественно полезной работы трудовых умений и навыков; развитие мотивов, знаний и умений правильного выбора профиля и профессии с учетом личных интересов, склонностей, физических возможностей и состояния здоровья.

Учебный предмет «Профильный труд» должен способствовать решению следующих задач:

― развитие социально ценных качеств личности (потребности в труде, трудолюбия, уважения к людям труда, общественной активности и т.д.);

― обучение обязательному общественно полезному, производительному труду; подготовка обучающихся к выполнению необходимых и доступных видов труда дома, в семье и по месту жительства;

― расширение знаний о материальной культуре как продукте творческой предметно-преобразующей деятельности человека;

― расширение знаний о материалах и их свойствах, технологиях использования;

― ознакомление с ролью человека-труженика и его местом на современном производстве;

― ознакомление с массовыми рабочими профессиями, формирование устойчивых интересов к определенным видам труда, побуждение к сознательному выбору профессии и получение первоначальной профильной трудовой подготовки;

― коррекция и развитие познавательных психических процессов (восприятия, памяти, воображения, мышления, речи);

― коррекция и развитие умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение);

― коррекция и развитие сенсомоторных процессов в процессе формирование практических умений;

― формирование коммуникативной культуры, развитие активности, целенаправленности, инициативности.

Специфика рабочей программы.

Возможность овладения профессией обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и часто сопутствующими физическими дефектами во многом зависит от профессионализма педагога, проводимой им коррекционной работы по повышению уровня познавательной активности и развитию их способности к осознанной регуляции трудовой деятельности. Последнее предполагает формирование у обучающихся необходимого объема профессиональных знаний и общетрудовых умений. Развитие умений происходит путем планомерного сокращения помощи обучающимся в умственных и перцептивных (воспринимающих) действиях.

Структуру программы составляют следующие обязательные содержательные линии:

Вводное занятие. Инструктаж по ТБ. Санитария и гигиена. Физиология питания. Заготовка продуктов. Первичная и тепловая обработка круп. Сервировка стола. Макаронные изделия. Блюда из молока. Напитки. Блюда из творога. Изделия из пресного теста. Практическое повторение.

Программа составлена на основе Адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) МКОУ С(К)ОШИ VIII вида.

Описание места учебного предмета «Профильный труд (кулинарное дело)» в учебном плане.

Предмет «Профильный труд (кулинарное дело)» входит в образовательную область «Технология» учебного плана муниципального казённого образовательного учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида М.О. «Ленский район».

Рабочая программа рассчитана в 7 классе на 62 часов в год, 2 часа в неделю.

Программа формирования базовых учебных действий

БУД обеспечивают становление учебной деятельности ребенка с умственной отсталостью в основных ее составляющих: познавательной, регулятивной, коммуникативной, личностной.

Основная цель реализации программы формирования БУД состоит в фор­ми­ро­ва­нии основ учебной де­ятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), которые обеспечивают его подготовку к са­мо­стоятельной жизни в обществе и овладение доступными видами профильного труда.

Задачами реализации программы являются:

― формирование мотивационного компонента учебной деятельности;

― овладение комплексом базовых учебных действий, составляющих операционный компонент учебной деятельности;

― развитие умений принимать цель и готовый план деятельности, планировать знакомую деятельность, контролировать и оценивать ее результаты в опоре на организационную помощь педагога.

Личностные учебные действия:

Личностные учебные действия представлены следующими умениями: испытывать чувство гордости за свою страну; гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей; уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности; активно включаться в общеполезную социальную деятельность; бережно относиться к культурно-историческому наследию родного края и страны.

Коммуникативные учебные действия:

Коммуникативные учебные действия включают: вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.); слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его; использовать доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные учебные действия:

Регулятивные учебные действия представлены умениями: принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления; осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности; адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.

Познавательные учебные действия:

Дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно-про­странственную организацию;

использовать усвоенные логические операции (сравнение, ана­лиз, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, при­чинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, ос­но­ве практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями;

использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и про­цессами.


Учебно-методический комплекс.

Учебник

«Технология 5 класс» Обслуживающий труд, О. А. Кожина, Е. Н. Кудакова, С. Э. Маркуцкая.:-М, «ДРОФА» 2017.

«Технология 5 класс», В.Д. Симоненко Ю.В. Крупская, Н. И. Кизеева, Л. В. Сазонова.:-М, «Вентана-Граф» 2000.

«Технология ведения дома 5 класс», И.А. Сасова.:-М, «Вентана-Граф» 2017.

«Технология ведения дома 5 класс», Н.В.Синицина, В.Д. Симоненко.:-М, «Вентана-Граф» 2017.

«Технология 5 класс» Обслуживающий труд. Рабочая тетрадь. О. А. Кожина, Е. Н. Кудакова,.:-М, «ДРОФА» 2019. «Технология 6 класс», В.Д. Симоненко, Ю.В. Крупская, О.А. Кожина:-М, «Вентана-Граф» 2000.

«Технология 6 класс» Обслуживающий труд, В.Д. Симоненко, Ю.В. Крупская, О.А. Кожина:-М, «Вентана-Граф» 2011.

«Технология 6 класс» Обслуживающий труд. Рабочая тетрадь. О. А. Кожина, Е. Н. Кудакова,.:-М, «ДРОФА» 2019.

«Технология 7 класс» Обслуживающий труд. Рабочая тетрадь. О. А. Кожина, Е. Н. Кудакова,.:-М, «ДРОФА» 2019.

«Технология 7 класс» Обслуживающий труд, О. А. Кожина, Е. Н. Кудакова, С. Э. Маркуцкая.:-М, «ДРОФА» 2018.

Методическая (дополнительная) литература

Методическое пособие «Технология 6 класс» Обслуживающий труд, О. А. Кожина, С.Э. Маркуцкая.:-М, «ДРОФА» 2008.

« Необычные блюда из овощей», Г.И. Поскребышева: - М., ООО «Издательство «Эксмо» 2008.

«Вегетарианский стол», Ю.Крылов: - М., «Издательство«Аркаим», «Урал Л.Т.Д.» 2003.

«Как грамотно приготовить завтрак», Е.Левашева.: - М., ООО «Издательство «Э» 2015.

«Учимся готовить за 30 минут» Кулинария для начинающих, А, Байжанова.: - М., ООО «Издательство «Эксмо» 2014

В программе возможны изменения и дополнения.
















Календарно-тематическое планирование «Профильный труд (кулинарное дело)» 7 «а» класс

Кол-во

часов

Тема

БУД

План.

дата

Факт.

дата




Вводное занятие. Инструктаж по ТБ.



1-2

2

Вводное занятие.

Инструктаж по ТБ.

Повторить и закрепить знания по правилу поведения в кулинарной мастерской. Закрепить навыки по соблюдению техники безопасности при работе в кулинарной мастерской. Провести беседу о профессии пекарь. Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности.

05.09

05.09





Санитария и гигиена (повторение).



3

1

Организация рабочего места.

Повторить и закрепить навыки самостоятельно организовывать рабочее место и поддерживать прядок на нем во время работы. Повторить и закрепить знания по санитарно-гигиенические требования к содержанию помещения кухни. Обращаться за помощью и принимать помощь.

12.09


4

1


Спецодежда.

Повторить и закрепить знания по санитарно-гигиенические требования к одежде. Повторить и закрепить навыки по уходу за спецодеждой. Закрепить навыки завязывания фартука и косынки. Уважительно и бережно относится к одноклассникам и результатам их деятельности.

12.09


5

1


Личная гигиена.

Повторить и закрепить знания правила личной гигиены. Совершенствовать навыки по уходу за руками (правила мытья рук и правила стрижки ногтей). Слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его.

19.09


6

1



Основные правила ухода за посудой.

Повторить и закрепить навыки мытья кухонной посуды, столовой посуды и столовых приборов. Освоить правила ухода за кухонной мойкой. Определить безопасные для здоровья моющие, чистящие и дезинфицирующие средства.

19.09





Физиология питания.



7

1

Принципы рационального питания.

Ознакомить с основными принципами рационального питания (разнообразие, сбалансированность, чувство меры, режим). Формировать знания правильного питания. Осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач.

26.09



8

1

Режим питания.

Закрепить понятия о режиме питания (завтрак, обед, полдник, ужин). Использовать полученные знания для самостоятельного составления плана режима питания. Расширять кругозор и словарный запас.

26.09






Заготовка продуктов.



9-10

2

Заготовка продуктов.

Протирание с сахаром.

Познакомить с общими правилами консервирования продуктов (протирание с сахаром) и условиями хранения продуктов. Формировать знания первичной обработки продуктов. Обращаться за помощью и принимать помощь.

03.10

03.10


11-12

2

ТБ при работе с ручной мясорубкой.

Разъяснить правила безопасного пользования ручной мясорубкой. Провести разборку и сборку ручной мясорубки. Аккуратно и бережно относится к посуде, инструментам и приспособлениям.

10.10

10.10


13

1


Самостоятельная работа по теме: «Заготовка продуктов».

Закрепить полученные знания для самостоятельного консервирования продуктов на зиму. Адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.

17.10


14-16

3


Практическая работа по теме: «Заготовка продуктов».

Протереть ягоды с сахаром и переложить в банки. Формировать навыка консервирования продуктов и пользования ручной мясорубкой. Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками.

17.10

24.10

24.10





Инструктаж по ТБ.



17-18

2


Инструктаж по ТБ.


Закрепить знания правила поведения в кулинарной мастерской. Совершенствовать навыки безопасной работы в кулинарной мастерской. Приобретать навыки самостоятельно организовать рабочее место и поддерживать порядок на нем во время работы.

14.11

14.11





Первичная и тепловая обработка круп.



19-20

2

Крупы.

Первичная обработка.

Дать представления о понятии происхождения, питательных свойств и разновидностей круп. Ознакомить с первичной обработкой круп (перебирают, удаляют примеси, промывают), с крупами, которых моют и не моют (манная, геркулес). Использовать усвоенные логические операции на наглядном примере.

21.11

21.11


21-22

2


Технология приготовления блюда из рисовой крупы.

Разъяснить технологию приготовления блюда из рисовой крупы. Дать понятия о видах каш (рассыпчатые, вязкие, жидкие). Провести первичную обработку крупы. Приготовить блюдо из рисовой крупы. Совершенствовать навыки пользования электроплитой. Осознанно действовать на основе разных видов инструкции для решения практических и учебных задач.

28.11

28.11


23-24

2


Технология приготовления блюда из гречневой крупы.

Познакомить с технологией приготовления блюда из гречневой крупы. Провести первичную обработку крупы. Приготовить блюдо из гречневой крупы. Совершенствовать навыки безопасной работы с горячими жидкостями. Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности.

05.12

05.12



25-26

2

Самостоятельная работа по теме: «Приготовление каш».

Составить технологическую карту приготовления блюда из гречневой или рисовой крупы. Адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.

12.12

12.12


27-30

4

Практическая работа по теме: «Приготовление каш».

Формировать и закреплять навыки приготовления рассыпчатых каш. Освоить санитарно-гигиенические требования к содержанию помещения кухни, правил мытья кухонной и столовой посуды. Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками.

19.12

19.12

26.12

26.12





Инструктаж по ТБ.



31-32

2

Инструктаж по ТБ.


Закрепить знания правила поведения в кулинарной мастерской. Совершенствовать навыки безопасной работы в кулинарной мастерской. Освоить навыки самостоятельно организовать рабочее место и поддерживать порядок на нем во время работы. Аккуратно и бережно относится к посуде, инструментам и приспособлениям.

16.01

16.01





Сервировка стола.



33-34

2



Сервировка стола к ужину.

Практическая работа.

Дать представления о понятии сервировки стола к ужину. Повторить и закрепить правила поведения за столом и правила пользования столовыми приборами. Составить меню на ужин. Накрыть стол к ужину с учетом выбранного меню. Формировать навыки сервировки стола к ужину. Использовать усвоенные логические операции на наглядном примере.

23.01

23.01


35-36

2

Правила складывания салфеток.

Практическая работа.


Ознакомить с правилами складывания салфеток (бумажные, тканевые) различными способами. Формировать навыки складывания салфеток простым способом. Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками. Обращаться за помощью и принимать помощь.

30.01

30.01





Макаронные изделия.



37

1

Виды макаронных изделий.

Дать понятия о разновидностях макаронных изделий (трубчатые, нитеобразные, лентообразные, фигурные). Сообщить о питательных свойствах макаронных изделий. Расширять кругозор и словарный запас.

06.02


38

1

Технология приготовления блюда из макаронных изделий.

Ознакомить с технологией приготовления блюд из макаронных изделий. Аккуратно и бережно относится к посуде, инструментам и приспособлениям. Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности.

06.02


39-40

2

Практическая работа по теме: «Блюда из макаронных изделий».

Приготовить блюдо из макаронных изделий с маслом, с сыром. Формировать навыки приготовления блюд из макаронных изделий. Совершенствовать навыки безопасной работы в кулинарной мастерской. Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками. Обращаться за помощью и принимать помощь.

13.02

13.02





Блюда из молока.



41-42

2


Молоко. Блюда из молока.

Дать представление о понятии питательной ценности молока и способах термической обработки. Ознакомить с блюдами из молока (кондитерские изделия, супы, каши, кисели). Сообщить об условия и сроки хранения свежего молока. Расширять кругозор и словарный запас. Использовать усвоенные логические операции на наглядном примере.

20.02

20.02


43-44

2

Каша манная.

Практическая работа.

Объяснить технологию приготовления манной каши и правила подачи блюд из молока. Приготовить молочную манную кашу. Формировать навыки приготовления молочных каш. Совершенствовать навыки безопасной работы при использовании горячих жидкостей. Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности.

27.02

27.02


45-46

2

Молочный суп.

Практическая работа.

Разъяснить технологию приготовления молочного супа. Приготовить молочный суп. Формировать навыки приготовления молочного супа. Соблюдать санитарно-гигиенических требований при приготовлении пищи. Применять сформированные умения для решения учебных и практических задач.

06.03

06.03


47

1

Самостоятельная работа по теме: «Каша манная».

Совершенствовать навыки приготовления молочных каш. Закрепить навыки пользования электроплитой. Адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.

13.03


48-50

3

Практическая работа по теме: «Приготовление молочной каши».

Приготовить молочную кашу (манную, рисовую, овсяную). Закрепить навыки мытья кухонной и столовой посуды. Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками. Обращаться за помощью и принимать помощь.

13.03

20.03

20.03





Инструктаж по ТБ.



51

1

Инструктаж по ТБ.


Закрепить знания правила поведения в кулинарной мастерской. Совершенствовать навыки безопасной работы в кулинарной мастерской. Освоить навыки самостоятельно организовать рабочее место и поддерживать порядок на нем во время работы. Аккуратно и бережно относится к посуде, инструментам и приспособлениям.

10.04






Блюда из творога.



52

1

Виды кисломолочной продукции

Ознакомить с основными понятиями кисломолочной продукции (сливки, сметана, сыры, творог, йогурт). Рассказать о пищевой ценности молочных изделий. Использовать усвоенные логические операции на наглядном примере. Расширять кругозор и словарный запас.

10.04


53-54

2

Технология приготовления сырников.

Разъяснить технологию приготовления сырников. Закрепить навыки при работе с электроприборами. Приготовить твороженные сырники. Формировать навыки приготовления твороженных сырников. Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности. Обращаться за помощью и принимать помощь.

17.04

17.04





Напитки.



55

1

Технология приготовления киселя.

Дать понятия о горячих и холодных напитках. Объяснить технологию приготовления киселя в готовых брикетах и из ягод. Приготовить напиток из ягод. Формировать навыки приготовления киселя. Совершенствовать навыки безопасной работы с горячими жидкостями. Осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач.

24.04


56

1

Технология приготовления морса.

Объяснить технологии приготовления напитка из ягод. Формировать навыки приготовления морса из ягод брусники, голубики, смородины. Совершенствовать навыки безопасной работы с горячими жидкостями. Осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач.

24.04





Изделия из пресного теста.



57

1

Блюда из пресного теста.

Ознакомить технологией приготовления пресного теста. Познакомить с видами блюд из пресного теста (пельмени, вареники, лапша). Расширять кругозор и словарный запас. Формировать умения адекватно применять доступные технологии.

15.05


58

1

Технология приготовления лапши.

Дать понятия о технологии приготовления пресного теста. Познакомить с инструментами и приспособлениями для нарезки домашней лапши. Повторить и закрепить знания по ТБ при работе с ножом. Применять сформированные умения для решения учебных и практических задач.

15.05


59

1

Контрольная работа по теме: «Блюда из пресного теста».

Составить технологическую карту приготовления пресного теста. Закрепить знания приготовления пресного теста. Адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность. Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками.

22.05






Практическое повторение.



60-62

3

Практическое повторение по пройденным темам.

Санитарно-гигиенические требования к содержанию помещения кухни. Провести генеральную уборку помещения кухни, используя дезинфицирующие, моющие и чистящие средства. Провести дезинфекцию кухонной утвари. Совершенствовать навыки мытья кухонной, столовой посуды и приборов. Вступать в контакт и работать в коллективе. Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками.

22.05

29.05

29.05


Планируемые результаты освоения курса

Минимальный уровень:

знание правил организации рабочего места и умение самостоятельно его организовать в зависимости от характера выполняемой работы, (рационально располагать инструменты, материалы и приспособления на рабочем столе, сохранять порядок на рабочем месте);

знание видов трудовых работ;

знание названий инструментов, необходимых на уроках профильного труда, их устройства, правил техники безопасной работы с колющими и режущими инструментами;

знание приемов работы, используемые на уроках профильного труда;

анализ объекта, подлежащего изготовлению, выделение и называние его признаков и свойств;

пользование доступными технологическими (инструкционными) картами;

составление стандартного плана работы по пунктам;

владение некоторыми технологическими приемами ручной обработки материалов.

Достаточный уровень:

знание правил рациональной организации труда, включающих упорядоченность действий и самодисциплину;

нахождение необходимой информации в материалах учебника, рабочей тетради;

знание и использование правил безопасной работы с режущими и колющими инструментами, соблюдение санитарно-гигиенических требований при выполнении трудовых работ;

отбор оптимальных и доступных технологических приемов ручной обработки в зависимости от поставленных целей;

экономное расходование материалов;

использование в работе разнообразной наглядности: составление плана работы с последовательным технологическим процессом изготовления;

осуществление текущего самоконтроля выполняемых практических действий и корректировка хода практической работы;

оценка своих работ (красиво, некрасиво, аккуратно, похоже на образец);

установление причинно-следственных связей между выполняемыми действиями и их результатами;

выполнение общественных поручений по наведению порядка в кухонном шкафу, на полках, в мастерской после уроков.

Система оценки достижения обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы общего образования:

Оценка достижения обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) пред­метных результатов базируется на принципах ин­ди­ви­ду­аль­но­го и дифференцированного подходов. Усвоенные обу­ча­ющимися даже незначительные по объему и эле­мен­тарные по содержанию знания и умения поощряются, поскольку выполняют кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щую функцию, играют определенную роль в становлении лич­нос­ти ученика и овладении им социальным опытом.

С точки зрения до­сто­вер­нос­ти результаты оцениваются как «верные» или «неверные». Самостоятельность выполнения заданий оценивается с позиции наличия / отсутствия помощи и ее видов: задание выполнено полностью самостоятельно; выполнено по словесной инструкции; выполнено с опорой на образец; задание не выполнено при оказании различных видов помощи.

Результаты овладения АООП выявляются в ходе выполнения обучающимися разных видов заданий, требующих верного решения:

по способу предъявления (устные, письменные, практические);

по характеру выполнения (репродуктивные, продуктивные, творческие).

Чем больше верно выполненных заданий к общему объему, тем выше по­казатель надежности полученных результатов, что дает основание оце­ни­вать их как «удовлетворительные», «хорошие», «очень хорошие» (отличные).

В текущей оценочной деятельности результаты, продемонстрированные учеником, с оценками:

«удовлетворительно» (зачёт), если обучающиеся верно выполняют от 35% до 50% заданий;

«хорошо» ― от 51% до 65% заданий.

«очень хорошо» (отлично) свыше 65%.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!