СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Культивирование одноклеточных зелёных водорослей"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Культивирование одноклеточных зелёных водорослей"»

З

8/9.1

адание 1. Чем полезна способность некоторых бактерий усваивать

атмосферный азот?

Симбиоз (взаимовыгодное сосуществование) бактерий, усваивающих азот, с растениями помог бы повысить продуктивность растений без использования азотных удобрений (для роста растения постоянно нуждаются в азоте)

Растения становятся более устойчивы к засухе

Растения быстро растут

Задание 2. Установите последовательность сбора и обработки искусственно выращенной хлореллы

Сгущение с помощью центрифуг

Размалывание сухой клеточной массы

Обработка перекисью водорода

Выпаривание воды


Задание 3. Выберите сферы применения одноклеточных зелёных водорослей.

В качестве удобрений

В качестве пищевых добавок к питанию людей

В качестве соли в кулинарии

Для очистки сточных вод

Задание 4. Выберите микроорганизмы, которые нельзя использовать для биологической очистки сточных вод.

Бактерии

Вирусы

Одноклеточные зелёные водоросли

Одноклеточные грибы

Задание 5. Выберите правильное утверждение.

Только искусственно выведенные человеком микроорганизмы выполняют полезные функции.

Микроорганизмы выполняют полезные функции как в природе, так и в технологических процессах.

Микроорганизмы — это вредители

Задание 6. Выполните задание

Использование живых микроорганизмов и их составных частей в технологиях и технологических процессах называется ______________

биотехнологиями нанотехнологиями социальными технологиями












З

8/9.1

адание 1. Чем полезна способность некоторых бактерий усваивать

атмосферный азот?

Симбиоз (взаимовыгодное сосуществование) бактерий, усваивающих азот, с растениями помог бы повысить продуктивность растений без использования азотных удобрений (для роста растения постоянно нуждаются в азоте)

Растения становятся более устойчивы к засухе

Растения быстро растут

Задание 2. Установите последовательность сбора и обработки искусственно выращенной хлореллы

Сгущение с помощью центрифуг

Выпаривание воды

Размалывание сухой клеточной массы

Обработка перекисью водорода


Задание 3. Выберите сферы применения одноклеточных зелёных водорослей.

В качестве удобрений

В качестве пищевых добавок к питанию людей

В качестве соли в кулинарии

Для очистки сточных вод

Задание 4. Выберите микроорганизмы, которые нельзя использовать для биологической очистки сточных вод.

Бактерии

Вирусы

Одноклеточные зелёные водоросли

Одноклеточные грибы

Задание 5. Выберите правильное утверждение.

Только искусственно выведенные человеком микроорганизмы выполняют полезные функции.

Микроорганизмы выполняют полезные функции как в природе, так и в технологических процессах.

Микроорганизмы — это вредители

Задание 6. Выполните задание

Использование живых микроорганизмов и их составных частей в технологиях и технологических процессах называется ______________

биотехнологиями нанотехнологиями социальными технологиями