СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Культурные особенности, традиции и обычаи. Одежда. Готовимся к карнавалу

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Цели урока:

практические:

- формирование лексических навыков чтения и говорения;

- обучение использованию новой лексики для решения коммуникативных задач.

воспитательные:

- формирование осознания важности образования, школьного процесса

общеобразовательные:

- расширение общего и филологического кругозора;

- развитие памяти и мышления;

- развитие речи и познавательного интереса.

Просмотр содержимого документа
«Культурные особенности, традиции и обычаи. Одежда. Готовимся к карнавалу»

Класс: 6 , немецкий язык

В конце учебного года – весёлый карнавал


Тема урока:  Культурные особенности, традиции и обычаи. Одежда. Готовимся к карнавалу


Цели урока:

практические:

- формирование лексических навыков чтения и говорения;

- обучение использованию новой лексики для решения коммуникативных задач.

воспитательные:

- формирование осознания важности образования, школьного процесса

общеобразовательные:

- расширение общего и филологического кругозора;

- развитие памяти и мышления;

- развитие речи и познавательного интереса.

Планируемые результаты:

1. Предметные: Активизация лексического материалa по теме «Путешествие», повторение и обобщение грамматического материалa - предлоги дательного и винительного падежей, совершенствование умений понимать аутентичный текст на основе изученного языкового материала, текст, воспроизводимый одноклассником, вступать в беседу.

2. Метапредметные:

Регулятивные: используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой, работают по предложенному учителем плану, осуществляют взаимоконтроль, адекватно воспринимают оценку учителя.

Познавательные: выделяют необходимую информацию из текстов, сопоставляют результаты работы одноклассников, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассника, осознанно строят речевые высказывания по теме урока, договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи, систематизируют и обобщают информацию, выделяют главную мысль.

3. Личностные: Формирование готовности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; осознанное, уважительное отношение к окружающим людям и языкам.

Сопутствующая задача: развитие умения читать, понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации.

Виды речевой деятельности:

- чтение;

- аудирование;

- говорение.

Формы работы:

- индивидуальная,

- фронтальная,

- работа в парах.


Дидактические единицы: Родная страна и страна изучаемого языка. Общие сведения о Германии, Австрии, Швейцарии. Берлин и его достопримечательности. Наиболее крупные города этих стран, их достопримечательности. Транспорт. Посещение кафе, ресторана. Коллективные поездки по стране

Ход урока

I. Организационный момент (3 мин.)

Guten Morgen, Kinder! Ich bin sehr froh euch heute zu sehen! Setzt euch. Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Der wievielte ist heute?


II. Работа с текстовой информацией. Lesen.

Hallo! Mein Name ist Klaus Schmidt. Ich bin 13 Jahre alt, lerne im Gymnasium in der Klasse 6. Ich lerne gut. Das Lernen macht mir Spaβ. Jeden Tag bekomme ich neue Wissen und Kenntnisse. Mein Lieblingsfach ist die Geschichte. Wir haben Geschichte dreimal in der Woche. Ich habe auch Russisch gern. Ich möchte Russland besuchen, dort russisch sprechen und viele russische Freunde haben. Ich treibe Sport, um gesund und stark zu sein. Das Fuβballspiel ist mein Hobby. Ich stehe um 7 Uhr auf, lüfte mein Zimmer, mache Morgengymnastik, dann dusche mich mit kaltem Wasser. Um 8 Uhr bin ich schon im Gymnasium.

Ich interessiere mich für Musik, Briefmarken, Bücher. Ich helfe auch meinen Eltern: mache den Hof und mein Zimmer sauber. Mein Freund heiβt Peter. Er ist sehr sympatisch und hilfsbereit.

Peter ist hoch von Wuchs, hat grüne Augen, schwarze Haare. Wir machen zusammen die Hausaufgaben.

  • Was stimmt?

  1. Er heiβt Klaus.

  2. Er lernt in der Schule.

  3. Der Junge bekommt nur gute Noten.

  4. Sein Lieblingsfach ist die Erdkunde.

  5. Die Geschichte ist dreimal in der Woche.

  6. Klaus lernt russisch sprechen.

  7. Er spielt Baskettball.

  8. Klaus liest viel und hört Musik.

  9. Er hilft seinen Groβeltern.

  10. Sein Freund Peter hat blaue Augen.

III. Развитие навыков письменной речи . Schreiben.

- Напиши своему русскому другу о поездке в Германию. Расспроси его, не хочет ли он тоже посетить эту страну. Объём письма 20-30 слов.

- Ты едешь в Германию. Для этого необходимо заполнить анкету о себе.

Name ___________

Vorname_________

Alter___________

Familie_________

Welche Städte willst besuchen? _______________________

Was willst du besuchen und besichtigen? _______________

Deine Interessen ___________________________

Dein Lieblingsfach (fächer)___________________


IV. Работа с грамматикой

Стр. 245 образование форм будущего времени

Таблица


V. Заключительный этап: 

Формулирование домашнего задания

Слова

стр. 244 письмо, слова

РТ Стр.95-96

VI. Подведение итогов урока

Анализ речевых навыков и умений. Подведение итогов работы и объективное оценивание результатов учащихся. А также указание недостатков в работе каждого учащегося и путей их преодоления.

Nur, liebe Kinder, wir haben heute sehr tüchtig gearbeitet.

Und Ihr bekommt folgende Noten: (оценка работы)

Also, dann die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!