СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Курс РТВ. Сочиняем сказки. Приём " Круги на воде"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие является продолжением курса РТВ "Учимся фантазировать и сочинять", которое можно использовать в начальных классах, как отдельное занятие, так и интегрируя его с такими предметами, как изо, литературное чтение, познание мира. Испольование инструментов ТРИЗа даёт возможность научить каждого ребёнка сочинять сказки через деятельностный подход. ТРИЗ даёт возможность убедиться в том, что научить решать творческие задачи; сочинять стихи, загадки, сказки, пословицы; разрешать противоречия можно каждого. ТРИЗ - уникальная методика, которая убеждает, что "творческим процессом можно управлять, и этому можно и нужно учиться.

Просмотр содержимого документа
«Курс РТВ. Сочиняем сказки. Приём " Круги на воде"»

Выбери «камень- слово»(из 5 – 6 букв, не  содержащее Й, Ы, Ь, Ъ), записать его буквы  в столбик. 2. Написать рядом с каждой буквой любые  существительные, начинающие с данной буквы. Например: 3. Составьте рассказ с использованием всех слов. Название рассказа – исходное слово. Д - динозавр - редиска Р - редиска А - аквариум  К - корона А - автомобиль
  • Выбери «камень- слово»(из 5 – 6 букв, не

содержащее Й, Ы, Ь, Ъ), записать его буквы

в столбик.

2. Написать рядом с каждой буквой любые

существительные, начинающие с данной буквы.

Например:

3. Составьте рассказ с использованием всех слов.

Название рассказа – исходное слово.

Д - динозавр

- редиска

Р - редиска

А - аквариум

К - корона

А - автомобиль

Драка.  Жил – был в аквариуме динозавр, который занимался выращиванием редиски. Однажды поехал он сажать семена и не заметил, как от автомобиля отвалилось блестящее колечко. Пришло время собирать урожай. Снова поехал динозавр на своё поле. Собирает редиску и вдруг видит: корона выросла! Обрадовался динозавр, а автомобиль и говорит: - Это моя корона, она из моего колечка выросла! Нет, моя, она на моём поле росла! Так они и подрались. А вы как думаете, чья корона? А вы как думаете, чья корона? А вы как думаете, чья корона? А вы как думаете, чья корона? А вы как думаете, чья корона?

Драка.

Жил – был в аквариуме динозавр, который

занимался выращиванием редиски. Однажды поехал

он сажать семена и не заметил, как от автомобиля

отвалилось блестящее колечко.

Пришло время собирать урожай. Снова поехал

динозавр на своё поле. Собирает редиску и вдруг

видит: корона выросла! Обрадовался динозавр, а

автомобиль и говорит:

- Это моя корона, она из моего колечка выросла!

  • Нет, моя, она на моём поле росла!

Так они и подрались.

  • А вы как думаете, чья корона?
  • А вы как думаете, чья корона?
  • А вы как думаете, чья корона?
  • А вы как думаете, чья корона?
  • А вы как думаете, чья корона?
Например :  Слон ананасом нарисовал крокодилу иголки. Семь автобусов наелись кислых изумрудов.  Сколько асфальта ноги крокодила истопчут? Используя данные предложения как сюжет,  составьте сказки.

Например :

Слон ананасом нарисовал крокодилу иголки.

Семь автобусов наелись кислых изумрудов.

Сколько асфальта ноги крокодила истопчут?

  • Используя данные предложения как сюжет,

составьте сказки.

Отгадайте слово, выражающее моё отношение  к вашей работе на уроке.
  • Отгадайте слово, выражающее моё отношение

к вашей работе на уроке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!