СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Курс русского языка в 11 классе "Русский язык в вопросах и ответах"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель курса: повторение и углубление материала, изученного в среднем звене, подготовка учащихся к выпускным экзаменам.

Задачи: закрепить знания, умения, навыки учащихся по лексике, фразеологии , грамматике, стилистике;

                       совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся;

                       способствовать развитию речи и мышления учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Курс русского языка в 11 классе "Русский язык в вопросах и ответах"»



«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано»

Руководитель МО Заместитель директора Директор МБОУ «Северная сош»

________/_____________/ по УВРМБОУ «Северная сош» ___________/______________/

ФИО __________/______________/ ФИО

Протокол № ____ от ФИО Приказ № ____ от

«____»________20___г. «____»____________20___г. «____»________________20___г.














РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА



Ребус Ольги Александровны (высшая категория)


Ф.И.О. , категория


по курсу «Русский язык в вопросах и ответах» 11 класс

предмет, класс и т.п.








Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ____ от

«____»___________20___г.










20_15___ - 20__16__ учебный год





1 Цель курса: повторение и углубление материала, изученного в среднем звене, подготовка учащихся к выпускным экзаменам.

Задачи: закрепить знания, умения, навыки учащихся по лексике, фразеологии , грамматике, стилистике;

совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся;

способствовать развитию речи и мышления учащихся.

Методы и приемы, используемые на занятиях: беседа, монологическое изложение, исследование языкового материала, составление различных планов к тексту, комплексный анализ текстов, работа по карточкам, тесты, составление схем и таблиц, конспектов, тренировочные упражнения с использованием ИД, компьютерных программ, презентации по изучаемым темам.

Формы проведения занятий: консультации, беседы, практические работы, анализ текстов, решение тестовых заданий, различные виды разборов слов, словосочетаний, предложений.

Литература:

  1. Власенков А.И. Программно-методические материалы. Русский язык. 10-11 классы/ сост. Рыбченкова Л.М..-М.: Дрофа, 2007.

2. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Методические рекомендации к учебному пособию «Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы». - М.: Просвещение, 2004.

3. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Дидактические материалы к учебнику «Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы». - М.: Просвещение, 2004.

4. ЗолотареваИ.В.,Дмитриева Л.П. Поурочные разработки по русскому языку. 11 класс. М.: «ВАКО», 2006

Календарно – тематическое планирование.

п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Планируемая дата

Фактическая дата

1-2

Нормативное построение словосочетаний и предложений разных типов

2

03.09-04.09


3-4

Трудные вопросы постановки знаков препинания. Однородные и неоднородные определения.

2

10.09-11.09


5

Обособление определений

1

17.09


6-7

Обособление одиночных и распространенных приложений. Дефис в приложениях.

2

18.09-24.09


8

Обособление обстоятельств.

1

25.09


9-10

Уточняющие члены предложения.

2

01.10-02.10


11-12

Пунктуация при вводных словах, предложениях и вставных конструкциях.

2

08.10-09.10


13-14

Пунктуация при обращении. Слова-предложения и выделение междометий в речи.

2

15.10-16.10


15

Тире между подлежащим и сказуемым.

1

22.10


16-17

Пунктуация в сложных предложениях.

2

23.10-29.10


18-19

Сложные вопросы морфологии и синтаксиса. Анализ текстов.

2

12.11-13.11


20-21

Глагол и его формы. Гласные в суффиксах причастий.

2

19.11-20.11


22-23-24

Правописание НЕ и НИ с разными частями речи.

3

26.11-27.11-03.12


25-26

Правописание Н-НН в суффиксах прилагательных и причастий.

2

04.12-10.12


27-28

Слитное и раздельное написание слов.

2

11.12-17.12


29

Языковые и грамматические нормы русского языка

1

18.12


30

Комплексный анализ текста

1

24.12


31

Средства связи предложений в тексте.

1

25.12


32-33

Средства выразительности в текстах.

2



34

Способы словообразования.

1



35-36

Виды связи слов в словосочетаниях.

2



37

Управление при словах, близких по значению.

1



38

Комплексный анализ текста

1



39-40

Сочинения-рассуждения ( отзыв, рецензия, эссе)

2



41

Примеры сочинений-рассуждений по данному тексту

1



42-43

Написание сочинения-рассуждения по данному тексту

2



44

Анализ сочинений-рассуждений

1



45-46

Орфоэпические нормы русского языка

2



47

Речевые нормы русского языка

1



48

Культура речи и языковая норма

1



49-52

Решение тестовых заданий с целью подготовки к ЕГЭ (вариант А)

4



53-57

Решение тестовых заданий с целью подготовки к ЕГЭ (вариант В)

5



58-62

Выполнение заданий с целью подготовки к ЕГЭ (вариант С)

5



63-68

резерв







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!