СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Курс внеурочной деятельности "Караоке на английском"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Курс внеурочной деятельности "Караоке на английском"»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Корнево»

238441, Калининградская область, Багратионовский район, п. Корнево, ул. Школьная, 5 тел/факс 8(4015)66-43-26 e-mail: kornevoschool1@yandex.ru



РАССМОТРЕНО

Председатель МО


Жаркова В. В. .

«____» ________20 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора


Голубняк А.А.

« »__________20 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СОШ п.Корнево»


В.А. Дворянов

« » 20 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


ПО КУРСУ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


«КАРАОКЕ НА АНГЛИЙСКОМ»


Возраст 9-10 лет


Составитель: Фролова Инна Леонидовна, учитель английского языка



Рабочая программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) на основе основной образовательной программы курса начального общего образования.

















Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности.

Степень формирования УУД

Предметные.

Формирование предметных УУД заключаются в формировании и развитии умений и навыков обучаемых во всех видах речевой деятельности и аспектах языка.

  1. В области чтения: повысить технику чтения на иностранном языке, научить своевременно замечать и применять правила чтения тех или иных буквосочетаний, чтения гласных в открытом и закрытом слогах, соблюдать ударение и интонацию, характерные для английской речи, а также обращать внимание на логические паузы в предложениях.

  2. В области аудирования: научить учащихся воспринимать аутентичный текст на английском языке на слух. На послетекстовом этапе аудирования (после прослушивания) учащиеся выполняют письменные упражнения в виде различных заданий и устные упражнения на формирование умений монологических высказываний и обсуждений.

  3. В области говорения: научить учащихся выстраивать основные типы монологических и диалогических высказываний. Например, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение, использовать новые лексические единицы и грамматические структуры в новых речевых ситуациях.

  4. В области письма: обучать написанию новых слов и выражений по памяти.

  5. В области лексики: развивать навыки распознавания и использования в речи новых лексических единиц, расширять активный и пассивный словарный запас учащихся.

  6. В области фонетики: развивать у учащихся фонематический слух и произносительные навыки посредством прослушивания аутентичных аудиоматериалов.

  7. В области грамматики: с помощью разнообразных заданий развивать навыки распознавания в связном тексте и использования в речи наиболее часто употребляемых грамматических явлений и структур.

Метапредметные.

  1. Развивать у учащихся мышление, внимание, воображение, память.

  2. Развивать у учащихся мотивацию к познанию.

  3. Актуализировать интеллектуально-творческий потенциал личности учащегося, его образовательную активность.

  4. Развивать у школьников коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

  5. Развивать у учащихся навык самооценки выполненной работы.

Личностные.

  1. Интегрировать личность учащихся в мировую культуру.

  2. Организовать анализ прослушанного.

  3. Способствовать стремлению учащихся вести здоровый образ жизни.

  4. Формировать у учащихся мотивацию к дальнейшему изучению английского языка.

Формы работы: лекции и беседы, игры, конкурсы, тестирование, самоподготовка.


Содержание программы.

Цвета, животные. Повторение цветов (красный, зеленый и т. д.), животных.

Школа, числа от 1 до 20. Изучение лексики по теме, единственного и множественного числа им. Существительных.

Транспорт. Изучение лексики по теме. Определенный артикль им. существительного.

Семья. Мир вокруг нас. Изучение лексики по теме. Глагол to be. (Утверждения, отрицания и вопросы).

Спорт и приятное времяпрепровождение. Изучение лексики по теме. Грамматика запрета. Модальный глагол саn.

Мое тело. Изучение лексики по теме. Грамматика глагола to have.

Одежда. Изучение лексики по теме. V-ing форма. Притяжательный падеж им. существительного.



Тематическое планирование.

Тема.

Кол-во часов

1

Вводное занятие. Знакомство с курсом.

1

2

Песня «Ten little chickens» (числительные, 1 куплет)

1

3

Песня «Ten little chickens» (числительные, припев)

1

4

Песня «Ten little chickens» (числительные, 2 куплет)

1

5

Песня «Who is it?» (предлоги, 1 куплет)

1

6

Песня «Who is it?» (предлоги, припев)

1

7

Песня «Who is it?» (предлоги, 2 куплет)

1

8

Песня «I have a shower» (глаголы, 1 куплет)

1

9

Песня «I have a shower» (глаголы, припев)

1

10

Песня «I have a shower» (глаголы, 2 куплет)

1

11

Песня «Head and shoulders» (части тела, 1 куплет)

1

12

Песня «Head and shoulders» (части тела, припев)

1

13

Песня «Head and shoulders» (части тела, 2 куплет)

1

14

Песня «English classroom» (школа, 1 куплет)

1

15

Песня «English classroom» (школа, припев)

1

16

Песня «English classroom» (школа, 2 куплет)

1

17

Песня «Hugs and kisses» (семья, 1 куплет)

1

18

Песня «Hugs and kisses» (семья, припев)

1

19

Песня «Hugs and kisses» (семья, 2 куплет)

1

20

Песня «My dress is red» (одежда, 1 куплет)

1

21

Песня «My dress is red» (одежда, припев)

1

22

Песня «My dress is red» (одежда, 2 куплет)

1

23

Песня «Scary fellow» (прилагательные, 1 куплет)

1

24

Песня «Scary fellow» (прилагательные, припев)

1

25

Песня «Scary fellow» (прилагательные, 2 куплет)

1

26

Песня «Boogie woogie» (спорт, 1 куплет)

1

27

Песня «Boogie woogie» (спорт, припев)

1

28

Песня «Boogie woogie» (спорт, 2 куплет)

1

29

Песня «Colours» (цвета, 1 куплет)

1

30

Песня «Colours» (цвета, припев)

1

31

Песня «Colours» (цвета, 2 куплет)

1

32

Повторение любимых песен.

1

33

Песни и игры на открытом воздухе.

1

34

Песни и игры на открытом воздухе.

1


Итого: 34








10