Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. Корнево»
238441, Калининградская область, Багратионовский район, п. Корнево, ул. Школьная, 5 тел/факс 8(4015)66-43-26 e-mail: kornevoschool1@yandex.ru
РАССМОТРЕНО Председатель МО Жаркова В. В. . «____» ________20 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора Голубняк А.А. « »__________20 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «СОШ п.Корнево» В.А. Дворянов « » 20 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО КУРСУ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«КАРАОКЕ НА АНГЛИЙСКОМ»
Возраст 9-10 лет
Составитель: Фролова Инна Леонидовна, учитель английского языка
Рабочая программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) на основе основной образовательной программы курса начального общего образования.
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности.
Степень формирования УУД
Предметные.
Формирование предметных УУД заключаются в формировании и развитии умений и навыков обучаемых во всех видах речевой деятельности и аспектах языка.
В области чтения: повысить технику чтения на иностранном языке, научить своевременно замечать и применять правила чтения тех или иных буквосочетаний, чтения гласных в открытом и закрытом слогах, соблюдать ударение и интонацию, характерные для английской речи, а также обращать внимание на логические паузы в предложениях.
В области аудирования: научить учащихся воспринимать аутентичный текст на английском языке на слух. На послетекстовом этапе аудирования (после прослушивания) учащиеся выполняют письменные упражнения в виде различных заданий и устные упражнения на формирование умений монологических высказываний и обсуждений.
В области говорения: научить учащихся выстраивать основные типы монологических и диалогических высказываний. Например, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение, использовать новые лексические единицы и грамматические структуры в новых речевых ситуациях.
В области письма: обучать написанию новых слов и выражений по памяти.
В области лексики: развивать навыки распознавания и использования в речи новых лексических единиц, расширять активный и пассивный словарный запас учащихся.
В области фонетики: развивать у учащихся фонематический слух и произносительные навыки посредством прослушивания аутентичных аудиоматериалов.
В области грамматики: с помощью разнообразных заданий развивать навыки распознавания в связном тексте и использования в речи наиболее часто употребляемых грамматических явлений и структур.
Метапредметные.
Развивать у учащихся мышление, внимание, воображение, память.
Развивать у учащихся мотивацию к познанию.
Актуализировать интеллектуально-творческий потенциал личности учащегося, его образовательную активность.
Развивать у школьников коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.
Развивать у учащихся навык самооценки выполненной работы.
Личностные.
Интегрировать личность учащихся в мировую культуру.
Организовать анализ прослушанного.
Способствовать стремлению учащихся вести здоровый образ жизни.
Формировать у учащихся мотивацию к дальнейшему изучению английского языка.
Формы работы: лекции и беседы, игры, конкурсы, тестирование, самоподготовка.
Содержание программы.
Цвета, животные. Повторение цветов (красный, зеленый и т. д.), животных.
Школа, числа от 1 до 20. Изучение лексики по теме, единственного и множественного числа им. Существительных.
Транспорт. Изучение лексики по теме. Определенный артикль им. существительного.
Семья. Мир вокруг нас. Изучение лексики по теме. Глагол to be. (Утверждения, отрицания и вопросы).
Спорт и приятное времяпрепровождение. Изучение лексики по теме. Грамматика запрета. Модальный глагол саn.
Мое тело. Изучение лексики по теме. Грамматика глагола to have.
Одежда. Изучение лексики по теме. V-ing форма. Притяжательный падеж им. существительного.
Тематическое планирование.
№ | Тема. | Кол-во часов |
1 | Вводное занятие. Знакомство с курсом. | 1 |
2 | Песня «Ten little chickens» (числительные, 1 куплет) | 1 |
3 | Песня «Ten little chickens» (числительные, припев) | 1 |
4 | Песня «Ten little chickens» (числительные, 2 куплет) | 1 |
5 | Песня «Who is it?» (предлоги, 1 куплет) | 1 |
6 | Песня «Who is it?» (предлоги, припев) | 1 |
7 | Песня «Who is it?» (предлоги, 2 куплет) | 1 |
8 | Песня «I have a shower» (глаголы, 1 куплет) | 1 |
9 | Песня «I have a shower» (глаголы, припев) | 1 |
10 | Песня «I have a shower» (глаголы, 2 куплет) | 1 |
11 | Песня «Head and shoulders» (части тела, 1 куплет) | 1 |
12 | Песня «Head and shoulders» (части тела, припев) | 1 |
13 | Песня «Head and shoulders» (части тела, 2 куплет) | 1 |
14 | Песня «English classroom» (школа, 1 куплет) | 1 |
15 | Песня «English classroom» (школа, припев) | 1 |
16 | Песня «English classroom» (школа, 2 куплет) | 1 |
17 | Песня «Hugs and kisses» (семья, 1 куплет) | 1 |
18 | Песня «Hugs and kisses» (семья, припев) | 1 |
19 | Песня «Hugs and kisses» (семья, 2 куплет) | 1 |
20 | Песня «My dress is red» (одежда, 1 куплет) | 1 |
21 | Песня «My dress is red» (одежда, припев) | 1 |
22 | Песня «My dress is red» (одежда, 2 куплет) | 1 |
23 | Песня «Scary fellow» (прилагательные, 1 куплет) | 1 |
24 | Песня «Scary fellow» (прилагательные, припев) | 1 |
25 | Песня «Scary fellow» (прилагательные, 2 куплет) | 1 |
26 | Песня «Boogie woogie» (спорт, 1 куплет) | 1 |
27 | Песня «Boogie woogie» (спорт, припев) | 1 |
28 | Песня «Boogie woogie» (спорт, 2 куплет) | 1 |
29 | Песня «Colours» (цвета, 1 куплет) | 1 |
30 | Песня «Colours» (цвета, припев) | 1 |
31 | Песня «Colours» (цвета, 2 куплет) | 1 |
32 | Повторение любимых песен. | 1 |
33 | Песни и игры на открытом воздухе. | 1 |
34 | Песни и игры на открытом воздухе. | 1 |
| Итого: 34 | |
10