СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Курс внеурочной деятельности "YEL-learners"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Курс внеурочной деятельности "YEL-learners"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Корнево»

238441, п. Корнево, ул. Школьная, 5 тел/факс: 8-401-56-64-326

e-mail: kornevoschool1@yandex.ru сайт: http:/ kornevoschool.ucoz/ru


















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


ПО КУРСУ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


«YEL learners»


Возраст 11-12 лет


Составитель: Фролова Инна Леонидовна, учитель английского языка



Рабочая программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) на основе программы основного общего образования












Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности.

Степень формирования УУД

Предметные.

Формирование предметных УУД заключаются в формировании и развитии умений и навыков обучаемых во всех видах речевой деятельности и аспектах языка.

  1. В области чтения: повысить технику чтения на иностранном языке, научить своевременно замечать и применять правила чтения тех или иных буквосочетаний, чтения гласных в открытом и закрытом слогах, соблюдать ударение и интонацию, характерные для английской речи, а также обращать внимание на логические паузы в предложениях.

  2. В области аудирования: научить учащихся воспринимать аутентичный текст на английском языке на слух. На послетекстовом этапе аудирования (после прослушивания) учащиеся выполняют письменные упражнения в виде различных заданий и устные упражнения на формирование умений монологических высказываний и обсуждений.

  3. В области говорения: научить учащихся выстраивать основные типы монологических и диалогических высказываний. Например, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение, использовать новые лексические единицы и грамматические структуры в новых речевых ситуациях.

  4. В области письма: обучать написанию новых слов и выражений по памяти.

  5. В области лексики: развивать навыки распознавания и использования в речи новых лексических единиц, расширять активный и пассивный словарный запас учащихся.

  6. В области фонетики: развивать у учащихся фонематический слух и произносительные навыки посредством прослушивания аутентичных аудиоматериалов.

  7. В области грамматики: с помощью разнообразных заданий развивать навыки распознавания в связном тексте и использования в речи наиболее часто употребляемых грамматических явлений и структур.

Метапредметные.

  1. Развивать у учащихся мышление, внимание, воображение, память.

  2. Развивать у учащихся мотивацию к познанию.

  3. Актуализировать интеллектуально-творческий потенциал личности учащегося, его образовательную активность.

  4. Развивать у школьников коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

  5. Развивать у учащихся навык самооценки выполненной работы.

Личностные.

  1. Интегрировать личность учащихся в мировую культуру.

  2. Организовать анализ прослушанного.

  3. Способствовать стремлению учащихся вести здоровый образ жизни.

  4. Формировать у учащихся мотивацию к дальнейшему изучению английского языка.

Формы работы: лекции и беседы, игры, конкурсы, тестирование, самоподготовка.


Содержание программы.

Цвета, животные. Повторение цветов (красный, зеленый и т. д.), животных. Употребление указательных местоимений, неопределенного артикля. Ответы на личные вопросы.

Школа, числа от 1 до 10. Изучение лексики по теме, единственного и множественного числа им. существительных, сокращения типа they`re = they are. Ответы на вопросы. Аудирование.

Транспорт. Изучение лексики по теме. Определенный артикль им. существительного. Ответы на вопросы. Аудирование.

Семья. Мир вокруг нас. Изучение лексики по теме. Глагол to be. (Утверждения, отрицания и вопросы) Ответы на вопросы. Аудирование.

Что я делаю. Спорт и приятное времяпрепровождение. Изучение лексики по теме. Грамматика запрета. Модальный глагол саn. Ответы на вопросы. Аудирование.

Мое тело. Изучение лексики по теме. Грамматика глагола to have. Ответы на вопросы. Аудирование.

Дома. Моя любимая еда. Изучение лексики по теме. Предлоги местоположения. Глагол to do.Ответы на вопросы. Аудирование.

Город. Игрушки. Числа 11-20. Изучение лексики по теме. Оборот there is / there are. Сложные случаи множественного числа им. сущ. Ответы на вопросы. Аудирование.

Одежда. Изучение лексики по теме. V-ing форма. Притяжательный падеж им. сущ. Ответы на вопросы. Аудирование.

Тесты – картинки по аудированию, письму и чтению, говорению.


Тематическое планирование.

Тема.

Кол-во часов

1

Вводное занятие. Повторение to be, to do, to have.

1

2

Викторина «Каникулы».

1

3

Вопросы в прошедшем простом времени.

1

4

Будущее простое время.

1

5

Викторина по животным.

1

6

Сравнительная степень имен прилагательных.

1

7

Превосходная степень имен прилагательных.

1

8

Стихотворение «Поспеши». Повторение глаголов.

1

9

Распорядок дня.

1

10

Транспорт. Семья.

1

11

Наш мир.

1

12

Что я делаю. Спорт и отдых.

1

13

Мое тело.

1

14

Цвета. Животные. Школа. Цифры 1-10.

1

15

Моя любимая пища.

1

16

Дома.

1

17

Одежда.

1

18

Мой город.

1

19

Игра «Алфавит». Повторение правописания букв.

1

20

Игра с цифрами. Повторение правописания цифр.

1

21

Тест № 1. Аудирование.

1

22

Тест № 1. Письмо и чтение.

1

23

Тест № 1. Говорение.

1

24

Тест № 2. Аудирование.

1

25

Тест № 2. Письмо и чтение.

1

26

Тест № 2. Говорение.

1

27

Тест № 3. Аудирование.

1

28

Тест № 3. Письмо и чтение.

1

29

Тест № 3. Говорение.

1

30

Тест № 4. Аудирование.

1

31

Тест № 4. Письмо и чтение.

1

32

Тест № 4. Говорение.

1

33

Итоговое тестирование. Тест № 5.

1

34

Игры на открытом воздухе.

1

35

Игры на открытом воздухе.

1


Итого:

35






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!