СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Курс занятий "Лекотека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация ознакомит с понятием "Лекотека", ее основной деятельностью и значисмостью для детей с ограниченными возможностями здоровья обучающихся на дому. Методическое пособие по лекотеке, будет текстовым докумментом.

Просмотр содержимого документа
«Курс занятий "Лекотека"»

ЛЕКОТЕКА (произошло от шведского слова leco- игрушка и греческого theke- хранилище) - это служба психологического сопровождения и специальной педагогической помощи родителям, воспитывающим детей с выраженными нарушениями и проблемами развития. Актуальность такой услуги как Лекотека, объясняется необходимостью непрерывного сопровождения ребёнка с инвалидностью на всех этапах развития. Очень важно вовремя поддержать ребенка с трудностями в развитии, так как ему крайне сложно сделать элементарные вещи: например, сходить в туалет, одеть брюки, застегнуть пуговицы, и даже поиграть с игрушками!

ЛЕКОТЕКА (произошло от шведского слова leco- игрушка и греческого theke- хранилище) - это служба психологического сопровождения и специальной педагогической помощи родителям, воспитывающим детей с выраженными нарушениями и проблемами развития.

Актуальность такой услуги как Лекотека, объясняется необходимостью непрерывного сопровождения ребёнка с инвалидностью на всех этапах развития. Очень важно вовремя поддержать ребенка с трудностями в развитии, так как ему крайне сложно сделать элементарные вещи: например, сходить в туалет, одеть брюки, застегнуть пуговицы, и даже поиграть с игрушками!

Во взрослой жизни такие люди зачастую не могут сходить в магазин, приготовить себе обед, не могут оплатить квитанции. А в случае, если они остаются без опекуна/попечителя, их забирают в специализированный интернат, где, к большому сожалению, они медленно угасают из-за отсутствия навыков самообслуживания и недостаточного ухода. Поэтому главная задача Лекотеки   прививать навыки самообслуживания,   обучать ориентироваться в пространстве,   найти альтернативные методы коммуникации.   На основе коррекционно-игровых приемов мы пытаемся достигнуть максимально возможной социальной адаптации детей с ОВЗ.

Во взрослой жизни такие люди зачастую не могут сходить в магазин, приготовить себе обед, не могут оплатить квитанции.

А в случае, если они остаются без опекуна/попечителя, их забирают в специализированный интернат, где, к большому сожалению, они медленно угасают из-за отсутствия навыков самообслуживания и недостаточного ухода.

Поэтому главная задача Лекотеки

 прививать навыки самообслуживания,

 обучать ориентироваться в пространстве,

 найти альтернативные методы коммуникации.

 На основе коррекционно-игровых приемов мы пытаемся достигнуть максимально возможной социальной адаптации детей с ОВЗ.

Мы долгое время работаем с детьми с нарушениями в развитии и их родителями, и видим необходимость (и эффективность!) такого ресурсного центра, как Лекотека, где родителям оказывается практическая профессиональная помощь в воспитании и развитии ребёнка с ОВЗ. И нами было принято решение начать работу по ЛЕКОТЕКЕ. Наши результаты видим не только мы, но и родители наших деток, посещающие занятия по Лекотеке.

Мы долгое время работаем с детьми с нарушениями в развитии и их родителями, и видим необходимость (и эффективность!) такого ресурсного центра, как Лекотека, где родителям оказывается практическая профессиональная помощь в воспитании и развитии ребёнка с ОВЗ. И нами было принято решение начать работу по ЛЕКОТЕКЕ.

Наши результаты видим не только мы, но и родители наших деток, посещающие занятия по Лекотеке.