МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ВИТЕБСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ П.М. МАШЕРОВА»
Педагогический факультет
Кафедра коррекционной работы
КУРСОВАЯ РАБОТА
по курсу “Основы специальной методики обучения и воспитания”
Сенсорное развитие дошкольников с ОНР
через дидактическую игру
Жук Ксения Владимировна,
студентка 5курса 52 гр.
___________________________
(подпись, дата)
Руководитель:
Чобот Жанна Павловна
___________________________
(подпись, дата)
Витебск, 2013г
Содержание
Введение………………………………………………………………………..4
1 Теоретические основы проблемы сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр
1.1 Сенсорное развитие как психолого-педагогическая проблема ……….7
1.2 Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста………………………………………………………………………….….12
1.3 Специфика использования дидактических игр для сенсорного развития детей……………………………………………………………………………...….17
Выводы……………………………………………………………………...….24
2 Опытно-экспериментальная работа по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр
2.1 Показатели и уровень сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста ……………………………………………………………………………..25
2.2 Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр и экспериментальная проверка эффективности проведенной работы…………………………………………………………………………….... 30
Выводы
Заключение……………………………………………………………………42
Список литературы………………………………………………………..... 44