Уважаемые родители, коллеги!
13 апреля 2021г. началось дистанционное обучение (длительность 72 часа)
на образовательной платформе УниверситетРоссия.РФ.

Присоединяйтесь к прохождению образовательного курса повышения квалификации: «Гражданская готовность к противодействию новой коронавирусной пандемии COVID-19: вакцинация, гигиена, самодисциплина. Эксперт цифровых технологий. Организатор дистанционного взаимодействия и перехода на удалённые рабочие места».
В апреле 2021г. для педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций на базе методической образовательной платформы «УниверситетРоссия.РФ» (https://УниверситетРоссия.РФ) будет организовано обучение по программам дополнительной профессиональной подготовки «Дистанционный помощник/руководитель/куратор/оператор образовательных, просветительских, социально значимых проектов».
Мероприятие направлено на развитие кадрового потенциала в части дистанционного сопровождения реализации образовательных, просветительских, социально значимых проектов, - обучение будет производиться полностью за счёт целевых средств федерального уровня.
Для прохождения курса повышения квалификации необходимо пройти регистрацию на методической образовательной платформе «УниверситетРоссия.РФ» (https://УниверситетРоссия.РФ). Регистрация открыта.
Обучение будет производиться полностью за счёт средств федерального уровня. Каких-либо платежей со стороны слушателей курсов не предусмотрено. К обучению приглашаются педагогические работники государственных и муниципальных образовательных организаций.
Курсы повышения квалификации «Дистанционный помощник/руководитель/куратор/оператор образовательных, просветительских, социально значимых проектов» проводятся в объёме 72 часа. Обучение будет проходить на примере рассмотрения процесса сопровождения социально значимого проекта «Гражданская готовность к противодействию вирусной пандемии: гигиена, вакцинация, самодисциплина».
К основным задачам мероприятия относятся:
1. Обеспечение повышения квалификации педагогических работников в части профессиональной деятельности «Дистанционный помощник/руководитель/куратор/оператор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»;
2. Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в использовании цифровых технологий, соцсетей, мобильных приложений, искусственного интеллекта в профессиональной деятельности;
3. Освоение основных принципов сопровождения социально значимого проекта на примере проекта «Гражданская готовность к противодействию вирусной пандемии: гигиена, вакцинация, самодисциплина».
4. По итогам успешного освоения программы предоставить педагогическим работникам дополнительные возможности профессиональной деятельности в качестве внештатных дистанционных сотрудников по сопровождению образовательных, просветительских, социально значимых проектов на региональном и федеральном уровне.
Обучение будет проходить в дистанционном формате, без отрыва от основной профессиональной деятельности, и состоять из четырёх компонентов: теоретические занятия, практические занятия, итоговое тестирование, практика. Курсы повышения квалификации «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов» проводятся в объёме 72 часа.
Убедительная просьба, когда будете проходить регистрацию укажите мою ФИО в качестве рекомендателя (учусь им быть).
Буду Вам очень благодарна.
Причины, по которым необходимо пройти обучение:
1.Обучение будет проходить в дистанционном формате на образовательной платформе «Университет Россия РФ». Лучше это сделать одними из первых, за счёт целевых средств образовательного проекта, не подвергая себя и своего работодателя в будущем риску штрафов.
2.Необходимость обучения по курсу «Гражданская готовность» вызвана тревожной ситуацией эпидемической обстановки: коронавирусная пандемия приняла затяжную, скрытую, хроническую форму, что создаёт угрозу третьей волны COVID-19 с более широким поражением населения. Уже выявлены новые штаммы COVID-19. Вирус продолжает активно мутировать. Врачи-вирусологи, учёные эпидемиологи не могут исключить ситуации, что на этот раз под основным инфекционным ударом могут оказаться ранее не болевшие дети.
Давайте обратим внимание на основные факторы, которые способствуют развитию любой вирусной эпидемии.
1. Общая численность населения на планете перешагнула рекордный показатель в 7 миллиардов человек.
С позиции вирусов каждый человек это целая планета для эволюции. По результатам медицинских исследований в каждом больном человеке живёт от 5 до 100 миллиардов вирусов COVID-19. Таким образом, в отличие от людей вирусы обладают не одной, а «7 миллиардами» планет в для своей эволюции.
Мир не будет прежним - мы поставили себя под прицел вирусных инфекций.
2. Плотность населения на один квадратный километр в крупных городах доходит до рекордных 40 тысяч человек - идеальные условия для заражения друг друга.
Мир не будет прежним - мы поставили себя под прицел вирусных инфекций.
3. Скорость перемещения по миру продовольственных товаров, промышленных грузов, людей достигла фантастической до недавнего времени цифры в 800 км в час. Именно с такой скоростью теперь перемещаются и болезнетворные вирусы.
Мир не будет прежним - мы поставили себя под прицел вирусных инфекций.
4. Уровень подверженности людей стрессу в современном обществе - фактор, напрямую влияющий на иммунную систему человека, его способности противостоять вирусной инфекции. Более 87 процентов взрослого населения испытывают стресс или на работе, или из-за выплат кредитных обязательств, или в силу семейных обстоятельств.
Мир не будет прежним - мы поставили себя под прицел вирусных инфекций.
5. Капиталистическое саморегулирование рынка лекарств спровоцировало крупных фармацевтических гигантов на разработку и производство совсем других препаратов: обезболивающие, антидепрессанты, антиспазматики, жаропонижающие, противогрибковые, антибактериальные - именно они приносили сверхприбыль при малых затратах.
Финансовое саморегулирование рынка лекарств спровоцировало фармацевтические компании к игнорированию важности противовирусных препаратов. В результате крупная фармацевтическая индустрия, по сути, бездействовала последние 40 лет в отношении реальной борьбы с вирусами, сосредоточив своё внимание на лечении депрессий, бессонницы, потенции, спазмов, молочницы и вопросах омоложении кожи. Форсировать все 40 лет застоя, разумеется, мгновенно невозможно.
Отметим, что все вышеперечисленные факторы имеют ключевое значение. Важно понимать, что их пагубные показатели не суммируются, а перемножаются, создавая для вирусов идеальную среду существования.
Математическая модель процесса размножения вирусов показывает, что человечество увеличило провоцирующие факторы размножения вирусов более чем в 10 триллионов раз по сравнению с относительно недавним историческим прошлым.
Приходится признать: «Создаётся впечатление, что последние 30 лет всё человечество, в стремлении за комфортом, игнорируя проблему, занималось только тем, и ничем другим, что создавало идеальные условия для вирусных пандемий».
Курс «Гражданская готовность к противодействию COVID-19: вакцинация, гигиена, самодисциплина» разрабатывался по следующим направлениям:
1. Причины возникновения пандемий (последних десятилетий).
2. Ключевые факторы пандемий.
3. Основные угрозы пандемий.
4. Правила гигиены.
5. Меры предосторожности.
6. Компетенции в области вакцинации.
7. Иммунитет человека и его ключевые факторы.
8. Психологическое благополучие человека.
9. Физическое благополучие человека.
10. Факторы питания, отдыха, рациональной нагрузки.
11. Факторы экологии.
12. Целенаправленное укрепление иммунной системы.
13. Уменьшение прямых социальных контактов.
14. Дистанционные удалённые рабочие места.
15. Цифровые технологии.
16. Искусственный интеллект.
17. Бесплатные интернет - сервисы.
18. Оптимизация рабочих процессов для уменьшения прямых социальных контактов.
Просмотр содержимого документа
«Курсы «Гражданская готовность к противодействию COVID-19: вакцинация, гигиена, самодисциплина» на образовательной платформе «Университет Россия РФ».»
Уважаемые родители, коллеги!
13 апреля 2021г. началось дистанционное обучение (длительность 72 часа)
на образовательной платформе УниверситетРоссия.РФ.
Присоединяйтесь к прохождению образовательного курса повышения квалификации: «Гражданская готовность к противодействию новой коронавирусной пандемии COVID-19: вакцинация, гигиена, самодисциплина. Эксперт цифровых технологий. Организатор дистанционного взаимодействия и перехода на удалённые рабочие места».
В апреле 2021г. для педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций на базе методической образовательной платформы «УниверситетРоссия.РФ» (https://УниверситетРоссия.РФ) будет организовано обучение по программам дополнительной профессиональной подготовки «Дистанционный помощник/руководитель/куратор/оператор образовательных, просветительских, социально значимых проектов».
Мероприятие направлено на развитие кадрового потенциала в части дистанционного сопровождения реализации образовательных, просветительских, социально значимых проектов, - обучение будет производиться полностью за счёт целевых средств федерального уровня.
Для прохождения курса повышения квалификации необходимо пройти регистрацию на методической образовательной платформе «УниверситетРоссия.РФ» (https://УниверситетРоссия.РФ). Регистрация открыта.
Обучение будет производиться полностью за счёт средств федерального уровня. Каких-либо платежей со стороны слушателей курсов не предусмотрено. К обучению приглашаются педагогические работники государственных и муниципальных образовательных организаций.
Курсы повышения квалификации «Дистанционный помощник/руководитель/куратор/оператор образовательных, просветительских, социально значимых проектов» проводятся в объёме 72 часа. Обучение будет проходить на примере рассмотрения процесса сопровождения социально значимого проекта «Гражданская готовность к противодействию вирусной пандемии: гигиена, вакцинация, самодисциплина».
К основным задачам мероприятия относятся:
1. Обеспечение повышения квалификации педагогических работников в части профессиональной деятельности «Дистанционный помощник/руководитель/куратор/оператор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»;
2. Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в использовании цифровых технологий, соцсетей, мобильных приложений, искусственного интеллекта в профессиональной деятельности;
3. Освоение основных принципов сопровождения социально значимого проекта на примере проекта «Гражданская готовность к противодействию вирусной пандемии: гигиена, вакцинация, самодисциплина».
4. По итогам успешного освоения программы предоставить педагогическим работникам дополнительные возможности профессиональной деятельности в качестве внештатных дистанционных сотрудников по сопровождению образовательных, просветительских, социально значимых проектов на региональном и федеральном уровне.
Обучение будет проходить в дистанционном формате, без отрыва от основной профессиональной деятельности, и состоять из четырёх компонентов: теоретические занятия, практические занятия, итоговое тестирование, практика. Курсы повышения квалификации «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов» проводятся в объёме 72 часа.
Убедительная просьба, когда будете проходить регистрацию укажите мою ФИО в качестве рекомендателя (учусь им быть).
Буду Вам очень благодарна.
Причины, по которым необходимо пройти обучение:
1.Обучение будет проходить в дистанционном формате на образовательной платформе «Университет Россия РФ». Лучше это сделать одними из первых, за счёт целевых средств образовательного проекта, не подвергая себя и своего работодателя в будущем риску штрафов.
2.Необходимость обучения по курсу «Гражданская готовность» вызвана тревожной ситуацией эпидемической обстановки: коронавирусная пандемия приняла затяжную, скрытую, хроническую форму, что создаёт угрозу третьей волны COVID-19 с более широким поражением населения. Уже выявлены новые штаммы COVID-19. Вирус продолжает активно мутировать. Врачи-вирусологи, учёные эпидемиологи не могут исключить ситуации, что на этот раз под основным инфекционным ударом могут оказаться ранее не болевшие дети.
Давайте обратим внимание на основные факторы, которые способствуют развитию любой вирусной эпидемии.
1. Общая численность населения на планете перешагнула рекордный показатель в 7 миллиардов человек.
С позиции вирусов каждый человек это целая планета для эволюции. По результатам медицинских исследований в каждом больном человеке живёт от 5 до 100 миллиардов вирусов COVID-19. Таким образом, в отличие от людей вирусы обладают не одной, а «7 миллиардами» планет в для своей эволюции.
Мир не будет прежним - мы поставили себя под прицел вирусных инфекций.
2. Плотность населения на один квадратный километр в крупных городах доходит до рекордных 40 тысяч человек - идеальные условия для заражения друг друга.
Мир не будет прежним - мы поставили себя под прицел вирусных инфекций.
3. Скорость перемещения по миру продовольственных товаров, промышленных грузов, людей достигла фантастической до недавнего времени цифры в 800 км в час. Именно с такой скоростью теперь перемещаются и болезнетворные вирусы.
Мир не будет прежним - мы поставили себя под прицел вирусных инфекций.
4. Уровень подверженности людей стрессу в современном обществе - фактор, напрямую влияющий на иммунную систему человека, его способности противостоять вирусной инфекции. Более 87 процентов взрослого населения испытывают стресс или на работе, или из-за выплат кредитных обязательств, или в силу семейных обстоятельств.
Мир не будет прежним - мы поставили себя под прицел вирусных инфекций.
5. Капиталистическое саморегулирование рынка лекарств спровоцировало крупных фармацевтических гигантов на разработку и производство совсем других препаратов: обезболивающие, антидепрессанты, антиспазматики, жаропонижающие, противогрибковые, антибактериальные - именно они приносили сверхприбыль при малых затратах.
Финансовое саморегулирование рынка лекарств спровоцировало фармацевтические компании к игнорированию важности противовирусных препаратов. В результате крупная фармацевтическая индустрия, по сути, бездействовала последние 40 лет в отношении реальной борьбы с вирусами, сосредоточив своё внимание на лечении депрессий, бессонницы, потенции, спазмов, молочницы и вопросах омоложении кожи. Форсировать все 40 лет застоя, разумеется, мгновенно невозможно.
Отметим, что все вышеперечисленные факторы имеют ключевое значение. Важно понимать, что их пагубные показатели не суммируются, а перемножаются, создавая для вирусов идеальную среду существования.
Математическая модель процесса размножения вирусов показывает, что человечество увеличило провоцирующие факторы размножения вирусов более чем в 10 триллионов раз по сравнению с относительно недавним историческим прошлым.
Приходится признать: «Создаётся впечатление, что последние 30 лет всё человечество, в стремлении за комфортом, игнорируя проблему, занималось только тем, и ничем другим, что создавало идеальные условия для вирусных пандемий».
Курс «Гражданская готовность к противодействию COVID-19: вакцинация, гигиена, самодисциплина» разрабатывался по следующим направлениям:
1. Причины возникновения пандемий (последних десятилетий).
2. Ключевые факторы пандемий.
3. Основные угрозы пандемий.
4. Правила гигиены.
5. Меры предосторожности.
6. Компетенции в области вакцинации.
7. Иммунитет человека и его ключевые факторы.
8. Психологическое благополучие человека.
9. Физическое благополучие человека.
10. Факторы питания, отдыха, рациональной нагрузки.
11. Факторы экологии.
12. Целенаправленное укрепление иммунной системы.
13. Уменьшение прямых социальных контактов.
14. Дистанционные удалённые рабочие места.
15. Цифровые технологии.
16. Искусственный интеллект.
17. Бесплатные интернет - сервисы.
18. Оптимизация рабочих процессов для уменьшения прямых социальных контактов.