СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кузовлев 2 класс. Раздел 2. Между 34-35 уроками.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к УМК Кузовлева 2 класс, между урокками 34-35, урок чтения, тема Семья. Преставлена работа с текстом: определение названия (догадка по картинке), введение нескольких новых ЛЕ, перевод отдельных предложений, чтение текста, вопросы по тексту, верно/неверно, подобный тест с пропущенными словами (на дом). Желаю приятного просмотра и работы. 

Просмотр содержимого документа
«Кузовлев 2 класс. Раздел 2. Между 34-35 уроками.»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна ФГКОУ СОШ №8 г. Севастополь My PPT collection for English 2 (Kuzovlev) Мой новый взгляд на УМК. По возможности стараюсь использовать Spotlight – больше толку! Новый взгляд 2015/16

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8

г. Севастополь

My PPT collection for English 2 (Kuzovlev)

Мой новый взгляд на УМК. По возможности стараюсь использовать Spotlight – больше толку!

Новый взгляд

2015/16

My family. Today is a  lesson. Учимся читать текст, отвечать на вопросы по тексту, выполнять различные упражнения связанные с текстом. Посмотри на картинку, определи тему рассказа.

My family.

Today is a

lesson.

Учимся читать текст,

отвечать на вопросы по тексту, выполнять различные упражнения связанные с текстом.

Посмотри на картинку, определи тему рассказа.

Прочитай слова, какому звуку соответствуют выделенные буквы? m y n a me s e ven p u pil s e cond c u te dr i ver ei ght A nn t ea cher l i ve R u ssia g ir l f a mily i n m u mmy b i g d a ddy br o ther Прочитайте слова вместе, затем ученики самостоятельно выполняют задание. n a me R u ssia c u te b i g s e ven f a mily dr i ver p u pil ei ght A nn t ea cher l i ve m u mmy s e cond g ir l d a ddy i n br o ther m y

Прочитай слова, какому звуку соответствуют выделенные буквы?

m y

n a me

s e ven

p u pil

s e cond

c u te

dr i ver

ei ght

A nn

t ea cher

l i ve

R u ssia

g ir l

f a mily

i n

m u mmy

b i g

d a ddy

br o ther

Прочитайте слова вместе, затем ученики самостоятельно выполняют задание.

n a me

R u ssia

c u te

b i g

s e ven

f a mily

dr i ver

p u pil

ei ght

A nn

t ea cher

l i ve

m u mmy

s e cond

g ir l

d a ddy

i n

br o ther

m y

Догадайся о значении слова. Соедини слово с картинкой. Составь словосочетания с этими словами: a driver, a teacher, a pupil, second --------------------------------------- good, nice, kind, form, merry, place a good driver, … teacher pupil Введение новых ЛЕ second driver

Догадайся о значении слова. Соедини слово с картинкой.

Составь словосочетания с этими словами:

a driver, a teacher, a pupil, second

---------------------------------------

good, nice, kind, form, merry, place

a good driver, …

teacher

pupil

Введение новых ЛЕ

second

driver

Найди перевод предложения и прочитай его. I’m seven. My family is big. My mummy is a teacher. I am a pupil. I’m in the second form. We like playing with toys and walking with our dog… My daddy is a driver. My name is Ann. My big brother is a pupil, too.  I am a girl. I haven’t got a sister, but … Меня зовут Аня. Я – девочка. Мне – 7 лет. Я – ученица. Я учусь во 2-м классе. Моя семья – большая. У меня нет сестры, но … Моя мама – учительница. Мой папа – водитель.  Мой старший брат тоже ученик. Мы любим играть с игрушками и гулять с нашей собакой… Before reading. Чтобы не тратить много времени на перевод самого текста считаю возможным такое упражнение, которое поможет детям понять текст без дословного перевода.

Найди перевод предложения и прочитай его.

  • I’m seven.
  • My family is big.
  • My mummy is a teacher.
  • I am a pupil.
  • I’m in the second form.
  • We like playing with toys and walking with our dog…
  • My daddy is a driver.
  • My name is Ann.
  • My big brother is a pupil, too.
  • I am a girl.
  • I haven’t got a sister, but …
  • Меня зовут Аня.
  • Я – девочка.
  • Мне – 7 лет.
  • Я – ученица.
  • Я учусь во 2-м классе.
  • Моя семья – большая.
  • У меня нет сестры, но …
  • Моя мама – учительница.
  • Мой папа – водитель.
  • Мой старший брат тоже ученик.
  • Мы любим играть с игрушками и гулять с нашей собакой…

Before reading. Чтобы не тратить много времени на перевод самого текста считаю возможным такое упражнение, которое поможет детям понять текст без дословного перевода.

My family. Прочитай рассказ: My name is Ann. I am a girl. I’m seven. I am a pupil. I’m in the second form. I live in Russia.  I have got a family. My family is big. I have a mummy and a daddy. I haven’t got a sister, but I have two brothers. My mummy is a teacher. My daddy is a driver. My big brother is a pupil, too. My little brother isn’t a pupil. My brothers and I like playing with toys and walking with our dog Freddie. Чтение

My family.

Прочитай рассказ:

My name is Ann. I am a girl. I’m seven. I am a pupil. I’m in the second form. I live in Russia.

I have got a family. My family is big. I have a mummy and a daddy. I haven’t got a sister, but I have two brothers.

My mummy is a teacher. My daddy is a driver. My big brother is a pupil, too. My little brother isn’t a pupil.

My brothers and I like playing with

toys and walking with our

dog Freddie.

Чтение

Ответь на вопросы: Начни ответ со слов: What is the girl’s name? How old is she? Is she a pupil? Where does she live? Does she have a family? How many brothers does she have? What does she like doing? The girl’s name is … She is … … , … . She lives in … … , … . She has … She likes …ing… and …. After-reading. Извлечение специальной информации из текста.

Ответь на вопросы:

Начни ответ со слов:

  • What is the girl’s name?
  • How old is she?
  • Is she a pupil?
  • Where does she live?
  • Does she have a family?
  • How many brothers does she have?
  • What does she like doing?
  • The girl’s name is …
  • She is …
  • … , … .
  • She lives in …
  • … , … .
  • She has …
  • She likes …ing… and ….

After-reading. Извлечение специальной информации из текста.

Верны или неверны эти утверждения? Если утверждение верно – скажи: It’s true. Если нет – It’s false, и найди правильный ответ в тексте.   It’s false… Ann’s family is not big. Her little brother is a pupil, too. She doesn’t like walking with Freddie. She is nine. She has two brothers. Her mother is a driver. She hasn’t got a pet. Her father is a driver. She doesn’t like playing with her brothers.  Her big brother goes to school.   It’s false…   It’s false…   It’s false…   It’s true.   It’s false…   It’s false… Рефлексия.   It’s true.   It’s false…   It’s true.

Верны или неверны эти утверждения?

Если утверждение верно – скажи: It’s true.

Если нет – It’s false, и найди правильный ответ в тексте.

 It’s false…

  • Ann’s family is not big.
  • Her little brother is a pupil, too.
  • She doesn’t like walking with Freddie.
  • She is nine.
  • She has two brothers.
  • Her mother is a driver.
  • She hasn’t got a pet.
  • Her father is a driver.
  • She doesn’t like playing with her brothers.
  • Her big brother goes to school.

 It’s false…

 It’s false…

 It’s false…

 It’s true.

 It’s false…

 It’s false…

Рефлексия.

 It’s true.

 It’s false…

 It’s true.

Прочитай рассказ. Вставь пропущенные слова :  Джек попал под дождь и написанный им рассказ немного испортился. Помоги Джеку восстановить рассказ: My name is Jack. I am a boy. I’m five. I am not a pupil. I live in Russia.  I have got a big family. I have a mummy and a daddy. I haven’t got two brothers, but I have a sister and a brother. My mummy is a teacher. My daddy is a driver. My big brother and sister are pupils. They go to school. We like playing with toys and walking with our dog Freddie. boy daddy big two live sister teacher not brother Если есть время, можно устно сделать в классе. Jack pupils five with walking school

Прочитай рассказ. Вставь пропущенные слова :

Джек попал под дождь и написанный им рассказ немного испортился. Помоги Джеку восстановить рассказ:

My name is Jack. I am a boy. I’m five. I am not a pupil. I live in Russia.

I have got a big family. I have a mummy and a daddy. I haven’t got two brothers, but I have a sister and a brother.

My mummy is a teacher. My daddy is a driver. My big brother and sister are pupils. They go to school.

We like playing with toys and walking with our dog Freddie.

boy

daddy

big

two

live

sister

teacher

not

brother

Если есть время, можно устно сделать в классе.

Jack

pupils

five

with

walking

school

At home распечатка

At home

распечатка

На дом.

На дом.

На дом.

На дом.

На дом.

На дом.

На дом.

На дом.

На дом.

На дом.

На дом.

На дом.

На дом.

На дом.

На дом.

На дом.

На дом.

На дом.