Учитель
английского языка
Брастовская
Дина Юрьевна
ФГКОУ СОШ №8
г. Севастополь
My PPT collection for
English 2 (Kuzovlev)
Мой новый взгляд на УМК. По возможности стараюсь использовать Spotlight – больше толку!
Новый взгляд
2015/16
Резервный урок. Повторение, закрепление грамматики.
Позволю себе выделить час для того, чтобы удостовериться, что учащиеся усваивают грамматические явления, которые на нах огромным комом обрушил УМК Кузовлева. Несмотря на то, что во многом (особенно в лексическом плане) я отхожу от УМК, но грамматические явления в своих разработках стараюсь сохранять. Плохо, что для отработки и закрепления знаний и навыков в УМК не выделяется времени – каждый урок что-то новое. Да, есть некая периодичность, возвращение к изученному через некоторое время, но мне кажется, это не совсем правильно. То, что за 1 час было дано и должным образом не закреплено, при возврате снова становится новым.
Маленькая пояснительная записка.
Поэтому, я делаю небольшую паузу и провожу урок-соревнование . Этот урок поможет выявить уровень знаний-незнаний класса и скорректировать дальнейшую программу.
За каждый ответ учащиеся получают жетон, который кладут в «копилку».( Учащиеся отвечают на вопросы, выполняют различные лексико-грамматические задания и за каждый правильный ответ получают жетон). Приветствуется активность, но уровень её контролируется, за нарушение правил дисциплины учащийся «штрафуется» - возвращает жетон учителю. Заданий предполагаю много, но это не значит, что нужно успеть выполнить их все. Некоторые мои классы очень активны и могут справиться с большим количеством заданий, другие менее «шустрые». В любом случае, этот урок-бонус. У каждого есть шанс заработать дополнительную оценку.
Маленькая пояснительная записка.
red radio
funny toy-cats
Проверка домашнего задания.Самостоятельная переносится на следующий урок. Дополнительное время для подготовки.
toy-ship
nice bed
three brown teddy-bears
big toy-box
little brother
Повторяем, играя.
- собери как можно больше жетонов
(10 и больше = « 5 »,
7-9 =« 4 »,
6 и меньше « 3 ».
- не выкрикивай ответы, поднимай руку. За нарушение дисциплины – штраф 1 жетон.
Соотнеси звук со словом. Заполни таблицу.
2.s i ster
3.gr a ndpa
1.t a ble
4.n ew
5.m u mmy
6.oran ge
9.ri ng
8.d o g
7.tr ee house
Подготовка к олимпиаде. В каком слове выделена буква, соответствующая звуку?
10. d a dd y
11.hor s e
/ʌ/
/ŋ/
/ɒ/
/ʤ/
/i:/
/s/
/i/
/d/
/æ/
/ei/
/ju:/
10
4
1
3
6
2
11
7
8
9
5
Что такое имя
прилагательное?
- это часть речи, которая обозначает признак, качество предмета и отвечает на вопросы ?, ?,
?
какой?
какая
какой
какие
художник талантливый
talented
Let's play with words
Какая это часть речи: существительное или прилагательное ?
Прочитай слово, назови часть речи и нажми на соответствующий квадратик.
wolf
unlucky
funny
kind
house
parrots
friendly
duck
cute
friend
good
lucky
doctor
pigs
merry
Все квадратики можно щёлкать в любом порядке, без очерёдности анимации.
Mary
silly
nice
evil
dog
Антонимы
- слова, противоположные по значению, но одной части речи.
merry -
sad
Найдите пары антонимов.
bad
- unlucky
big
- new
lucky
Подготовка к олимпиаде.
- good
old
- evil
- little
kind
Неопределённый артикль
- это служебная часть речи, которая ставится перед . бывают двух видов – определённый и неопределённый. На язык артикли обычно не переводятся.
Неопр. употребляется с и
имеет
формы
a an
Do you know that..?
Неопределённый артикль произошёл от слова “one” = 1. Поэтому он всегда употребляется с существительными единственного числа!
a d og
an o wl
С именами собственными
(это - имена и фамилии людей, клички животных, названия городов) неопр. не употребляется !
Скажите, как называются фрукты и Вставьте : a или an ?
__ orange
an
an
__ apricot
Дети могут прочитать многие слова сами. Для некоторых предусмотрена подсказка-транскрипция. Подсказка: Транскрипцию слов удобно копировать (я пользуюсь Яндекс-словарём).
a
__ banana
[ˈ eɪ prɪk ɒ t]
a
__ plum
[pl ʌ m]
a
__ cherry
[ˈtʃ e r ɪ ]
an
__ apple
a
__ lemon
Как называются животные ?
вставьте ( a или an ) там, где необходимо. Объясните свой выбор, расскажите правила.
(существительное во множественном числе. Неопределённый артикль не ставится.
__ bears
a
__ crocodile
__ ducks
an
__ elephant
__ foxes
__ frogs
a
__ lion
a
__ mouse
an
__ owl
Следующее слово запускается автоматически –через некоторое время. Пауза – для объяснения правила.
a
__ pig
__ rabbits
__ parrots
__ tigers
a
__ cat
a
__ wolf
Ставится ли перед ?
- это служебная часть речи, которая ставится перед . Перед артикль не ставится. Но в словосочетаниях соблюдается следующий порядок слов:
a cute cat
a nice girl
an ugly dog
Составьте словосочетания и вы узнаете, какими были друзья Доктора Айболита.
parrot / merry
dog / friendly
a merry parrot
a friendly dog
owl / smart
duck / kind
a smart owl
a kind duck
pig / funny
Составить словосочетания по схемам
I like my pets. They are friendly, merry, kind, smart and funny. We are good friends.
a funny pig
Что такое глагол-связка( )?
- сказуемое, соединяет
подлежащее ( ) с другими частями предложения. Имеет значение «быть, являться», но на редко переводится.
Hello, I am Jip, the dog. I am friendly.
Look! Too-too is an owl. She is very clever.
Here is a photo. We are in the photo. We are friendly.
Глагол-связка
to be
Вспомните местоимения и формы глагола-связки.
переводится на русский язык «быть», «являться», «находиться». (но в русской речи чаще всего опускается).
служит для того, чтобы рассказать о себе, других людях, предметах или явлениях.
I am Tom. – Я (есть) Том.
He is nice. – Он (есть) хороший.
You are in Britain. – Вы (находитесь) в Британии.
They are from London. – Они (есть) из Лондона.
Как правильно подписать рисунки детей? Заполните пропуски в правильной форме. Fill in the gaps:
to be
I ….. Pinocchio.
am
1. He …. a big
is
dragon.
is
2. She …. a little
mermaid.
3. It …. a nice
is
toy.
are
4. We ….. dwarfs.
are
5. You ….. cute.
are
6. They ….. friendly.
Найди предложения, которые соответствуют схемам, обозначь их соответствующим цветом:
. ?
- There is a toy-cat in the toy-box.
- Are you happy?
- Where do you live?
- Is this a radio?
- I am OK.
- He is my little brother.
- What colour is the fox?
- This is my mummy.
- Is the treehouse big?
- Mary is my big sister.
Подготовка к олимпиаде. Требуется анализ предложения. Объясните понятие «формального» подлежащего.
Вставь в предложения
am , is или are .
1. Hello. I ___ Jane. 2. I ___ from America. 3. There ___ many trees near my house. 4. This ____ a very big tree. 5. There ___ a treehouse in it. 6. They ____ Mary, Tom and Ann. 7. They ____ my friends. 8. We ____ in the treehouse. 9. This ___ a big round table. 10. There ____ four chairs at the table. 11. This ____ my toy-box. 12. There ___ many toys in the toy-box.
13. We like playing with the toys. I ___
happy with my friends.
am
am
is
are
is
are
are
are
is
are
is
Можно дать на дом, если нет времени на уроке или для закрепления..
are
am
At home
Распечатка.