СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кузовлев 2 класс. Раздел 2. резервный урок:повторение, закрепление

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к УМК Кузовлева (по "мотивам"). урок повторения и закрепления. Презентация содержит пояснительную записку, большое количество упражнений на повторение и закрепление лексики-грамматики. Урок предполагается как игра, требует дополнительного оснащения - жетонов и копилок. Желаю приятного просмотра и работы.

Просмотр содержимого документа
«Кузовлев 2 класс. Раздел 2. резервный урок:повторение, закрепление»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна ФГКОУ СОШ №8 г. Севастополь My PPT collection for English 2 (Kuzovlev) Мой новый взгляд на УМК. По возможности стараюсь использовать Spotlight – больше толку! Новый взгляд 2015/16

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8

г. Севастополь

My PPT collection for

English 2 (Kuzovlev)

Мой новый взгляд на УМК. По возможности стараюсь использовать Spotlight – больше толку!

Новый взгляд

2015/16

Резервный урок. Повторение, закрепление грамматики. Позволю себе выделить час для того, чтобы удостовериться, что учащиеся усваивают грамматические явления, которые на нах огромным комом обрушил УМК Кузовлева. Несмотря на то, что во многом (особенно в лексическом плане) я отхожу от УМК, но грамматические явления в своих разработках стараюсь сохранять. Плохо, что для отработки и закрепления знаний и навыков в УМК не выделяется времени – каждый урок что-то новое. Да, есть некая периодичность, возвращение к изученному через некоторое время, но мне кажется, это не совсем правильно. То, что за 1 час было дано и должным образом не закреплено, при возврате снова становится новым. Маленькая пояснительная записка.

Резервный урок. Повторение, закрепление грамматики.

Позволю себе выделить час для того, чтобы удостовериться, что учащиеся усваивают грамматические явления, которые на нах огромным комом обрушил УМК Кузовлева. Несмотря на то, что во многом (особенно в лексическом плане) я отхожу от УМК, но грамматические явления в своих разработках стараюсь сохранять. Плохо, что для отработки и закрепления знаний и навыков в УМК не выделяется времени – каждый урок что-то новое. Да, есть некая периодичность, возвращение к изученному через некоторое время, но мне кажется, это не совсем правильно. То, что за 1 час было дано и должным образом не закреплено, при возврате снова становится новым.

Маленькая пояснительная записка.

Поэтому, я делаю небольшую паузу и провожу урок-соревнование . Этот урок поможет выявить уровень знаний-незнаний класса и скорректировать дальнейшую программу. За каждый ответ учащиеся получают жетон, который кладут в «копилку».( Учащиеся отвечают на вопросы, выполняют различные лексико-грамматические задания и за каждый правильный ответ получают жетон). Приветствуется активность, но уровень её контролируется, за нарушение правил дисциплины учащийся «штрафуется» - возвращает жетон учителю. Заданий предполагаю много, но это не значит, что нужно успеть выполнить их все. Некоторые мои классы очень активны и могут справиться с большим количеством заданий, другие менее «шустрые». В любом случае, этот урок-бонус. У каждого есть шанс заработать дополнительную оценку. Маленькая пояснительная записка.

Поэтому, я делаю небольшую паузу и провожу урок-соревнование . Этот урок поможет выявить уровень знаний-незнаний класса и скорректировать дальнейшую программу.

За каждый ответ учащиеся получают жетон, который кладут в «копилку».( Учащиеся отвечают на вопросы, выполняют различные лексико-грамматические задания и за каждый правильный ответ получают жетон). Приветствуется активность, но уровень её контролируется, за нарушение правил дисциплины учащийся «штрафуется» - возвращает жетон учителю. Заданий предполагаю много, но это не значит, что нужно успеть выполнить их все. Некоторые мои классы очень активны и могут справиться с большим количеством заданий, другие менее «шустрые». В любом случае, этот урок-бонус. У каждого есть шанс заработать дополнительную оценку.

Маленькая пояснительная записка.

red radio funny toy-cats Проверка домашнего задания.Самостоятельная переносится на следующий урок. Дополнительное время для подготовки. toy-ship nice bed three brown teddy-bears big toy-box little brother

red radio

funny toy-cats

Проверка домашнего задания.Самостоятельная переносится на следующий урок. Дополнительное время для подготовки.

toy-ship

nice bed

three brown teddy-bears

big toy-box

little brother

Повторяем, играя. собери как можно больше жетонов (10 и больше = « 5 », 7-9 =« 4 »,  6 и меньше « 3 ». - не выкрикивай ответы, поднимай руку. За нарушение дисциплины – штраф 1 жетон.

Повторяем, играя.

  • собери как можно больше жетонов

(10 и больше = « 5 »,

7-9 =« 4 »,

6 и меньше « 3 ».

- не выкрикивай ответы, поднимай руку. За нарушение дисциплины – штраф 1 жетон.

Соотнеси звук со словом. Заполни таблицу. 2.s i ster 3.gr a ndpa 1.t a ble 4.n ew 5.m u mmy 6.oran ge 9.ri ng 8.d o g 7.tr ee house Подготовка к олимпиаде. В каком слове выделена буква, соответствующая звуку? 10. d a dd y 11.hor s e /ʌ/ /ŋ/ /ɒ/ /ʤ/ /i:/ /s/ /i/ /d/ /æ/ /ei/ /ju:/ 10 4 1 3 6 2 11 7 8 9 5

Соотнеси звук со словом. Заполни таблицу.

2.s i ster

3.gr a ndpa

1.t a ble

4.n ew

5.m u mmy

6.oran ge

9.ri ng

8.d o g

7.tr ee house

Подготовка к олимпиаде. В каком слове выделена буква, соответствующая звуку?

10. d a dd y

11.hor s e

/ʌ/

/ŋ/

/ɒ/

/ʤ/

/i:/

/s/

/i/

/d/

/æ/

/ei/

/ju:/

10

4

1

3

6

2

11

7

8

9

5

Что такое имя прилагательное?  - это часть речи, которая обозначает признак, качество предмета и отвечает на вопросы ?, ?,  ?  какой?  какая какой какие художник талантливый  talented

Что такое имя

прилагательное?

- это часть речи, которая обозначает признак, качество предмета и отвечает на вопросы ?, ?,

?

какой?

какая

какой

какие

художник талантливый

talented

Let's play with words Какая это часть речи: существительное или прилагательное  ? Прочитай слово, назови часть речи и нажми на соответствующий квадратик. wolf unlucky funny kind house           parrots friendly duck cute friend           good lucky doctor pigs merry Все квадратики можно щёлкать в любом порядке, без очерёдности анимации.           Mary silly nice evil dog          

Let's play with words

Какая это часть речи: существительное или прилагательное ?

Прочитай слово, назови часть речи и нажми на соответствующий квадратик.

wolf

unlucky

funny

kind

house

parrots

friendly

duck

cute

friend

good

lucky

doctor

pigs

merry

Все квадратики можно щёлкать в любом порядке, без очерёдности анимации.

Mary

silly

nice

evil

dog

Антонимы - слова, противоположные по значению, но одной части речи. merry - sad Найдите пары антонимов. bad - unlucky big - new lucky Подготовка к олимпиаде. - good old - evil - little kind

Антонимы

- слова, противоположные по значению, но одной части речи.

merry -

sad

Найдите пары антонимов.

bad

- unlucky

big

- new

lucky

Подготовка к олимпиаде.

- good

old

- evil

- little

kind

Неопределённый артикль  - это служебная часть речи, которая ставится перед . бывают двух видов – определённый и неопределённый. На язык артикли обычно не переводятся. Неопр. употребляется с и  имеет  формы a  an Do you know that..? Неопределённый артикль произошёл от слова “one” = 1. Поэтому он всегда употребляется с существительными единственного числа! a  d og an  o wl

Неопределённый артикль

- это служебная часть речи, которая ставится перед . бывают двух видов – определённый и неопределённый. На язык артикли обычно не переводятся.

Неопр. употребляется с и

имеет

формы

a an

Do you know that..?

Неопределённый артикль произошёл от слова “one” = 1. Поэтому он всегда употребляется с существительными единственного числа!

a d og

an o wl

С именами собственными (это - имена и фамилии людей, клички животных, названия городов) неопр. не употребляется ! Скажите, как называются фрукты и Вставьте : a или an ? __ orange an an __ apricot Дети могут прочитать многие слова сами. Для некоторых предусмотрена подсказка-транскрипция. Подсказка: Транскрипцию слов удобно копировать (я пользуюсь Яндекс-словарём). a __ banana [ˈ eɪ prɪk ɒ t] a __ plum [pl ʌ m] a __ cherry [ˈtʃ e r ɪ ] an __ apple a __ lemon

С именами собственными

(это - имена и фамилии людей, клички животных, названия городов) неопр. не употребляется !

Скажите, как называются фрукты и Вставьте : a или an ?

__ orange

an

an

__ apricot

Дети могут прочитать многие слова сами. Для некоторых предусмотрена подсказка-транскрипция. Подсказка: Транскрипцию слов удобно копировать (я пользуюсь Яндекс-словарём).

a

__ banana

[ˈ eɪ prɪk ɒ t]

a

__ plum

[pl ʌ m]

a

__ cherry

[ˈtʃ e r ɪ ]

an

__ apple

a

__ lemon

Как называются животные ? вставьте ( a или an ) там, где необходимо. Объясните свой выбор, расскажите правила.  (существительное во множественном числе. Неопределённый артикль не ставится. __ bears a __ crocodile __ ducks an __ elephant __ foxes __ frogs a __ lion a __ mouse an __ owl Следующее слово запускается автоматически –через некоторое время. Пауза – для объяснения правила. a __ pig __ rabbits __ parrots __ tigers a __ cat a __ wolf

Как называются животные ?

вставьте ( a или an ) там, где необходимо. Объясните свой выбор, расскажите правила.

(существительное во множественном числе. Неопределённый артикль не ставится.

__ bears

a

__ crocodile

__ ducks

an

__ elephant

__ foxes

__ frogs

a

__ lion

a

__ mouse

an

__ owl

Следующее слово запускается автоматически –через некоторое время. Пауза – для объяснения правила.

a

__ pig

__ rabbits

__ parrots

__ tigers

a

__ cat

a

__ wolf

Ставится ли перед ?  - это служебная часть речи, которая ставится перед . Перед артикль не ставится. Но в словосочетаниях соблюдается следующий порядок слов:    a cute cat  a nice girl  an ugly dog

Ставится ли перед ?

- это служебная часть речи, которая ставится перед . Перед артикль не ставится. Но в словосочетаниях соблюдается следующий порядок слов:

a cute cat

a nice girl

an ugly dog

Составьте словосочетания и вы узнаете, какими были друзья Доктора Айболита. parrot / merry dog / friendly a merry parrot a friendly dog owl / smart duck / kind a smart owl a kind duck pig / funny Составить словосочетания по схемам I like my pets. They are friendly, merry, kind, smart and funny. We are good friends. a funny pig

Составьте словосочетания и вы узнаете, какими были друзья Доктора Айболита.

parrot / merry

dog / friendly

a merry parrot

a friendly dog

owl / smart

duck / kind

a smart owl

a kind duck

pig / funny

Составить словосочетания по схемам

I like my pets. They are friendly, merry, kind, smart and funny. We are good friends.

a funny pig

Что такое глагол-связка( )?  - сказуемое, соединяет подлежащее ( ) с другими частями предложения. Имеет значение «быть, являться», но на редко переводится.   Hello, I am Jip, the dog. I am friendly. Look! Too-too is an owl. She is very clever. Here is a photo. We are in the photo. We are friendly.

Что такое глагол-связка( )?

- сказуемое, соединяет

подлежащее ( ) с другими частями предложения. Имеет значение «быть, являться», но на редко переводится.

Hello, I am Jip, the dog. I am friendly.

Look! Too-too is an owl. She is very clever.

Here is a photo. We are in the photo. We are friendly.

Глагол-связка to be Вспомните местоимения и формы глагола-связки.

Глагол-связка

to be

Вспомните местоимения и формы глагола-связки.

переводится на русский язык «быть», «являться», «находиться». (но в русской речи чаще всего опускается). служит для того, чтобы рассказать о себе, других людях, предметах или явлениях. I am Tom. – Я (есть) Том. He is nice. – Он (есть) хороший. You are in Britain. – Вы (находитесь) в Британии. They are from London. – Они (есть) из Лондона.

переводится на русский язык «быть», «являться», «находиться». (но в русской речи чаще всего опускается).

служит для того, чтобы рассказать о себе, других людях, предметах или явлениях.

I am Tom. – Я (есть) Том.

He is nice. – Он (есть) хороший.

You are in Britain. – Вы (находитесь) в Британии.

They are from London. – Они (есть) из Лондона.

Как правильно подписать рисунки детей? Заполните пропуски в правильной форме. Fill in the gaps: to be  I ….. Pinocchio. am 1. He …. a big is dragon. is 2. She …. a little mermaid. 3. It …. a nice is toy. are 4. We ….. dwarfs. are 5. You ….. cute. are 6. They ….. friendly.

Как правильно подписать рисунки детей? Заполните пропуски в правильной форме. Fill in the gaps:

to be

I ….. Pinocchio.

am

1. He …. a big

is

dragon.

is

2. She …. a little

mermaid.

3. It …. a nice

is

toy.

are

4. We ….. dwarfs.

are

5. You ….. cute.

are

6. They ….. friendly.

Найди предложения, которые соответствуют схемам, обозначь их соответствующим цветом: . ? There is a toy-cat in the toy-box. Are you happy? Where do you live? Is this a radio?  I am OK. He is my little brother. What colour is the fox? This is my mummy. Is the treehouse big? Mary is my big sister. Подготовка к олимпиаде. Требуется анализ предложения. Объясните понятие «формального» подлежащего.

Найди предложения, которые соответствуют схемам, обозначь их соответствующим цветом:

. ?

  • There is a toy-cat in the toy-box.
  • Are you happy?
  • Where do you live?
  • Is this a radio?
  • I am OK.
  • He is my little brother.
  • What colour is the fox?
  • This is my mummy.
  • Is the treehouse big?
  • Mary is my big sister.

Подготовка к олимпиаде. Требуется анализ предложения. Объясните понятие «формального» подлежащего.

Вставь в предложения am , is или are .  1. Hello. I ___ Jane. 2. I ___ from America. 3. There ___ many trees near my house. 4. This ____ a very big tree. 5. There ___ a treehouse in it. 6. They ____ Mary, Tom and Ann. 7. They ____ my friends. 8. We ____ in the treehouse. 9. This ___ a big round table. 10. There ____ four chairs at the table. 11. This ____ my toy-box. 12. There ___ many toys in the toy-box. 13. We like playing with the toys. I ___ happy with my friends. am am is are is are are are is are is Можно дать на дом, если нет времени на уроке или для закрепления.. are am

Вставь в предложения

am , is или are .

1. Hello. I ___ Jane. 2. I ___ from America. 3. There ___ many trees near my house. 4. This ____ a very big tree. 5. There ___ a treehouse in it. 6. They ____ Mary, Tom and Ann. 7. They ____ my friends. 8. We ____ in the treehouse. 9. This ___ a big round table. 10. There ____ four chairs at the table. 11. This ____ my toy-box. 12. There ___ many toys in the toy-box.

13. We like playing with the toys. I ___

happy with my friends.

am

am

is

are

is

are

are

are

is

are

is

Можно дать на дом, если нет времени на уроке или для закрепления..

are

am

At home Распечатка.

At home

Распечатка.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!