СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кузовлев 4 класс раздел 2 урок 5 час 17

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок чтения и подготовки к проектной деятельности. В презентации представлен текст и упражнения к нему из книги Читаем по-английски 4 класс, Ю.В. Чимирис. разнообразные упражнения, нормальный текст для полного понимания и усвоения. 

Просмотр содержимого документа
«Кузовлев 4 класс раздел 2 урок 5 час 17»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна ФГКОУ СОШ №8 г. Севастополь My PPT collection for English 4 (Kuzovlev) Новый взгляд 2016/17

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8

г. Севастополь

My PPT collection for

English 4 (Kuzovlev)

Новый взгляд

2016/17

Календарно-тематическое планирование Цикл уроков: Раздел 2. Первое полугодие. It’s a reading lesson.

Календарно-тематическое

планирование

Цикл уроков:

Раздел 2.

Первое полугодие.

It’s a reading lesson.

Listen and repeat: pet present black back little kitten Make some word combinations, using the words: Say some more words with the sounds: paint tail cottage sausage Убедитесь, что ученики понимают все слова. cute beauty nice stripe

Listen and repeat:

pet

present

black

back

little

kitten

Make some word combinations, using the words:

Say some more words with the sounds:

paint

tail

cottage

sausage

Убедитесь, что ученики понимают все слова.

cute

beauty

nice

stripe

1. Переведите слова и закончите таблицу. 1. tail спина 2. cute b) дарить 3. kitten c) хвост 4. present d) полоска 5. stripe e) котёнок 6. back 7. sausage f) колбаса g) милый 2. Расставьте слова из первого задания в алфавитном порядке. Back, cute, kitten, present, sausage, 1 2 3 4 5 6 7 Задания можно выполнять как устно, так и письменно. Для письменной работы целесообразно сделать распечатки. Ответ в первом задании появляется целиком. stripe, c g e b d a f tail.

1. Переведите слова и закончите таблицу.

1. tail

  • спина

2. cute

b) дарить

3. kitten

c) хвост

4. present

d) полоска

5. stripe

e) котёнок

6. back

7. sausage

f) колбаса

g) милый

2. Расставьте слова из первого задания в алфавитном порядке.

Back,

cute,

kitten,

present,

sausage,

1

2

3

4

5

6

7

Задания можно выполнять как устно, так и письменно. Для письменной работы целесообразно сделать распечатки. Ответ в первом задании появляется целиком.

stripe,

c g e b d a f

tail.

3. Прочитайте текст, опишите котёнка, чтобы раскрасить рисунок. 4. Переведите предложения на английский язык. Задание 4 – учитель выбирает предложения из текста по своему усмотрению.

3. Прочитайте текст, опишите котёнка, чтобы раскрасить рисунок.

4. Переведите предложения на английский язык.

Задание 4 – учитель выбирает предложения из текста по своему усмотрению.

kitten grey white black green milk and sausages toys tennis ball

kitten

grey

white

black

green

milk and sausages

toys

tennis ball

Расскажи о своём питомце или ответь на вопрос: fish - What food do your cats like? milk sausage - What food do your dogs like? meat - How many times a day do you feed you pet? parrot grass - What do horses/ pigs like? apples Задания выполняются одновременно. Дополнили предложение, рассказали о своём питомце… - What food do your hamsters like? nuts cabbage - What food do your rabbits like? cabbage carrot

Расскажи о своём питомце или ответь на вопрос:

fish

- What food do your cats like?

milk

sausage

- What food do your dogs like?

meat

- How many times a day do you feed you pet?

parrot

grass

- What do horses/ pigs like?

apples

Задания выполняются одновременно. Дополнили предложение, рассказали о своём питомце…

- What food do your hamsters like?

nuts

cabbage

- What food do your rabbits like?

cabbage

carrot

SB: c. 32, упр. 2 – Вариант 1: используя фразы-шаблоны создать проект-постер и рассказать о своём любимом животном. Вариант 2: - написать письмо в программу «В мире животных» и рассказать о своём любимом животном или домашнем любимце. Оформление –минимум. Я задаю проект тем, кому особо требуется дополнительная оценка. Остальные могут выполнить – по желанию. Здесь пояснение домашнего задания.

SB: c. 32, упр. 2 – Вариант 1: используя фразы-шаблоны создать проект-постер и рассказать о своём любимом животном.

Вариант 2: - написать письмо в программу «В мире животных» и рассказать о своём любимом животном или домашнем любимце. Оформление –минимум.

Я задаю проект тем, кому особо требуется дополнительная оценка. Остальные могут выполнить – по желанию. Здесь пояснение домашнего задания.

At Home: SB: c. 31 – чтение на оценку c. 32 – красочный  проект или письмо

At Home:

SB: c. 31 – чтение на оценку

c. 32 – красочный проект или письмо

Сейчас многие фирмы, частные лица заказывают необычные аквариумы с экзотическими обитателями. О создании таких аквариумов можно узнать в программе «Аквариумный бизнес» (оригинал «Tanked») на канале Animal Planet.

Сейчас многие фирмы, частные лица заказывают необычные аквариумы с экзотическими обитателями. О создании таких аквариумов можно узнать в программе «Аквариумный бизнес» (оригинал «Tanked») на канале Animal Planet.

Распечатка текста.

Распечатка текста.