СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кузовлев 4 класс раздел 4 урок 1 час 29

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку. Темв школьные предметы, классная команта, школьные принадлежности. лексический диктант и аудирование.

Просмотр содержимого документа
«Кузовлев 4 класс раздел 4 урок 1 час 29»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна ФГКОУ СОШ №8 г. Севастополь My PPT collection for English 4 (Kuzovlev) Новый взгляд 2016/17

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8

г. Севастополь

My PPT collection for

English 4 (Kuzovlev)

Новый взгляд

2016/17

Календарно-тематическое планирование Первое полугодие. Цикл уроков: Раздел 4.

Календарно-тематическое

планирование

Первое полугодие.

Цикл уроков: Раздел 4.

School Subjects: https:// www.youtube.com/watch?v=7K_wn_58gh4  subjects

School Subjects:

https:// www.youtube.com/watch?v=7K_wn_58gh4 subjects

Reading Russian English Handicraft Information Technology Nature Study Science Maths Music Geography Spotlight 3 – несколько упражнений из другого – любимого УМК. PE Art Can you name the subjects? History

Reading

Russian

English

Handicraft

Information

Technology

Nature Study

Science

Maths

Music

Geography

Spotlight 3 – несколько упражнений из другого – любимого УМК.

PE

Art

Can you name the subjects?

History

Соединение двух слов, их основ, корней и т.п. – сложение . homework notebook textbook lunchtime classmates daytime bedtime funfair weekend  schoolwork 34

Соединение двух слов, их основ, корней и т.п. – сложение .

  • homework
  • notebook
  • textbook
  • lunchtime
  • classmates
  • daytime
  • bedtime
  • funfair
  • weekend
  • schoolwork

34

Повторение

Повторение

December, ___. Classwork. Exercise 1.1), page 50 (SB). 1. Jack’s school day is rather long. He stays at school for nearly six and half hours. 2. Jack’s school day starts at 8:55 am and finishes at 3:15 pm. They have breaks at 10:20 am and at 12:00 pm. 2. Jack’s favourite subjects are Music and Art. Можно исключить, но мы не успели на предыдущем уроке. Как ответить на вопросы: В вопросе найди основу – подлежащее и сказуемое. Так как в вопросительном предложении «обратный» порядок слов, при ответе используй «прямой» порядок слов.

December, ___.

Classwork.

Exercise 1.1), page 50 (SB).

1. Jack’s school day is rather long. He stays at school for nearly six and half hours.

2. Jack’s school day starts at 8:55 am and finishes at 3:15 pm. They have breaks at 10:20 am and at 12:00 pm.

2. Jack’s favourite subjects are Music and Art.

Можно исключить, но мы не успели на предыдущем уроке.

Как ответить на вопросы: В вопросе найди основу – подлежащее и сказуемое. Так как в вопросительном предложении «обратный» порядок слов, при ответе используй «прямой» порядок слов.

Вставь пропущенные буквы в названия предметов. (Fill in the gaps) _ r_ A t eo rap y P E G_ _g_ _ _h_ _ _ i ory c i e  c  e S _ _ _ n_ _ H_ st _ _ _ _ n_ l_ _h M _ _ _ _ E g i s us  ic M_ _ _s ath Повторение слов. Если есть смарт-доска, то можно удалить красные вставки и вписать недостающие буквы.

Вставь пропущенные буквы в названия предметов. (Fill in the gaps)

_ r_

A t

eo rap y

P E

G_ _g_ _ _h_

_ _

i ory

c i e c e

S _ _ _ n_ _

H_ st _ _ _

_ n_ l_ _h

M _ _ _ _

E g i s

us ic

M_ _ _s

ath

Повторение слов. Если есть смарт-доска, то можно удалить красные вставки и вписать недостающие буквы.

Full name: ________________________________________________ Grade 4-__ Date: ______________________________ 1. Complete the sentences with the names oа school subjects. (Закончи предложения, вставь названия школьных предметов). You count and use numbers at the lessons of ____________________. ____________________ teaches you about different places of the world. You can show rivers and seas, mountains and deserts on the map. ____________________ classes help you to talk to people in Great Britain, America and other countries. At the lessons of ____________________ students often do different experiments. At the lessons of ___________________ you often draw and paint. ______________________ teaches you about the past and famous people. At the lessons of _______________________ you do sports. You sing songs at the lessons of __________________. Таймер запускается щелчком. Текст – последние 5 предложений из упр. 1 стр.50. 2. Listen to Jack and draw a happy smile  near his favourite subjects, what doesn’t he like at school – draw a sad smile  .

Full name: ________________________________________________

Grade 4-__ Date: ______________________________

1. Complete the sentences with the names oа school subjects. (Закончи предложения, вставь названия школьных предметов).

  • You count and use numbers at the lessons of ____________________.
  • ____________________ teaches you about different places of the world. You can show rivers and seas, mountains and deserts on the map.
  • ____________________ classes help you to talk to people in Great Britain, America and other countries.
  • At the lessons of ____________________ students often do different experiments.
  • At the lessons of ___________________ you often draw and paint.
  • ______________________ teaches you about the past and famous people.
  • At the lessons of _______________________ you do sports.
  • You sing songs at the lessons of __________________.

Таймер запускается щелчком. Текст – последние 5 предложений из упр. 1 стр.50.

2. Listen to Jack and draw a happy smile  near his favourite subjects, what doesn’t he like at school – draw a sad smile  .

My School Bag. Use the stickers and write the words. text book pencil(s) pen(s) copybook pencil case notebook paper diary school bag На счёт дневника могу ошибаться. Но ещё со времён школы мне вбили в голову, что diary – это дневник для записи мыслей или вроде органайзера, а record-book – дневник школьника. Так же как и notebook – блокнотик, а exercise book – тетрадь. paints record book ruler exercise book rubber

My School Bag.

Use the stickers and write the words.

text

book

pencil(s)

pen(s)

copybook

pencil case

notebook

paper

diary

school bag

На счёт дневника могу ошибаться. Но ещё со времён школы мне вбили в голову, что diary – это дневник для записи мыслей или вроде органайзера, а record-book – дневник школьника. Так же как и notebook – блокнотик, а exercise book – тетрадь.

paints

record book

ruler

exercise book

rubber

Choose a card and roleplay as in example.

Choose a card and roleplay as in example.

At Home: SB: стр. 52, упр. 3 (1, 2)*- в тетради. Мини-проект: Составить кроссворд (вопросы и вписать слова в клетки) со словами по теме «школьные принадлежности».

At Home:

SB: стр. 52,

упр. 3 (1, 2)*-

в тетради.

Мини-проект: Составить кроссворд (вопросы и вписать слова в клетки) со словами по теме «школьные принадлежности».

Диктант, распечатка

Диктант, распечатка