СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квадратные уравнения

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Квадратные уравнения»

       Открытый урок по алгебре   в 8 «Б» классе     на тему:   «Решение квадратных уравнений»         Подготовила:Казимова З.М.-  учитель математикии МБОУ «СОШ №9»           2021г.

Открытый урок по алгебре

 

в 8 «Б» классе

 

 

на тему:

 

«Решение квадратных уравнений»

 

 

 

 

Подготовила:Казимова З.М.-

учитель математикии

МБОУ «СОШ №9»

 

 

 

 

2021г.

«Уравнения – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы».

«Уравнения – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы».

  Разделить на два столбика: I –все квадратные уравнения, II- все остальные  Э. х 2 + 3х + 1 = 0  С. 5х 3 – х 2 + 4 = 0  Е. 7х – 5 = 0  Й. 2х 2 – 5 = 0  Н. 5х=22-4(х-7)  Ч. 3х 2 – 2х 3 + 7 = 0  Н. 3,2х 2 + 6х = 0  Ш. – 1,5х 2 = 0  Е. 3(х + 2) = 7х – 4  Т. 7х – 8х 2 = 0  Е. 3х 2 +6х-14=0  Н. 5х 3 -х 2 +4=0  Й. 3,6х-6х 2 =0  К. 4х 5 -5х=0  Н. 8-х 2 =0  О. 0,8х=7(9х+7)

Разделить на два столбика: I –все квадратные уравнения, II- все остальные

Э. х 2 + 3х + 1 = 0

С. 5х 3 – х 2 + 4 = 0

Е. 7х – 5 = 0

Й. 2х 2 – 5 = 0

Н. 5х=22-4(х-7)

Ч. 3х 2 – 2х 3 + 7 = 0

Н. 3,2х 2 + 6х = 0

Ш. – 1,5х 2 = 0

Е. 3(х + 2) = 7х – 4

Т. 7х – 8х 2 = 0

Е. 3х 2 +6х-14=0

Н. 5х 3 2 +4=0

Й. 3,6х-6х 2 =0

К. 4х 5 -5х=0

Н. 8-х 2 =0

О. 0,8х=7(9х+7)

«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по – моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно» Эйнштейн – основатель физики в ее современном понимании: великий ученый – основоположник теории относительности и автор более трехсот научных работ.

«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по – моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно»

Эйнштейн – основатель физики в ее современном понимании: великий ученый – основоположник теории относительности и автор более трехсот научных работ.

Сенченко Владимир Петрович  ( 1922 — 1994 ) Генерал-майр Советской Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза

Сенченко

Владимир

Петрович

( 1922 — 1994 )

Генерал-майр Советской Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза

М. В. Ломоносов   «Теория без практики мертва и бесплодна. Практика без теори и   невозможна и пагубна.  Для теории нужны знания, для практики сверх  того, и умения»

М. В. Ломоносов

«Теория без практики мертва и бесплодна. Практика без теори и

невозможна и пагубна.

Для теории нужны знания, для практики сверх

того, и умения»

 Решить уравнение: 1 2x 2 - 392 =0 Оценка: 2 балла 2 5 x 2 -5 x =0 Оценка: 2 балла 3 -x 2 + 441 =0 Оценка: 2 балла

Решить уравнение:

1

2x 2 - 392 =0

Оценка: 2 балла

2

5 x 2 -5 x =0

Оценка: 2 балла

3

-x 2 + 441 =0

Оценка: 2 балла

№ 1. Решить уравнение: 3х 2 = 0 1) - 3 ; 2) 0 ; 3) 3 ; 4) 1. № 2. Решить уравнение: 3х 2 – 3х + 4= 0 1) 4 ; 2) 3 и 4; 3) -3 и 4; 4) нет корней № 3. Решить уравнение: х 2 – 5х + 6 =0 1) – 2 и 3; 2) 2 и - 3; 3) 2 и 3; 4) -0,25 № 4. Решить уравнение: х 2 – 64 = 0 1) 8 и - 8; 2) 4 и -4; 3) 2 и 32; 4) -2 и 32 № 5. Решить уравнение: 25х 2 + 10х + 1 = 0 1) 0,2; 2) 2 и 5; 3) – 0,2; 4) 5.

№ 1. Решить уравнение: 2 = 0

1) - 3 ; 2) 0 ; 3) 3 ; 4) 1.

№ 2. Решить уравнение: 2 – 3х + 4= 0

1) 4 ; 2) 3 и 4; 3) -3 и 4; 4) нет корней

№ 3. Решить уравнение: х 2 – 5х + 6 =0

1) – 2 и 3; 2) 2 и - 3; 3) 2 и 3; 4) -0,25

№ 4. Решить уравнение: х 2 – 64 = 0

1) 8 и - 8; 2) 4 и -4; 3) 2 и 32; 4) -2 и 32

№ 5. Решить уравнение: 25х 2 + 10х + 1 = 0

1) 0,2; 2) 2 и 5; 3) – 0,2; 4) 5.

Ответы теста :  2 4 3 1 3 Оценка теста: каждый правильный ответ - 2 балла
  • Ответы теста :

2 4 3 1 3

Оценка теста: каждый правильный ответ - 2 балла

 Домашнее задание КИМ стр.46  Тест 10 вариант2 №541(в-г)

Домашнее задание

КИМ стр.46

Тест 10 вариант2 №541(в-г)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!