Просмотр содержимого документа
«Квадратные уравнения»
Открытый урок по алгебре
в 8 «Б» классе
на тему:
«Решение квадратных уравнений»
Подготовила:Казимова З.М.-
учитель математикии
МБОУ «СОШ №9»
2021г.
«Уравнения – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы».
Разделить на два столбика: I –все квадратные уравнения, II- все остальные
Э. х 2 + 3х + 1 = 0
С. 5х 3 – х 2 + 4 = 0
Е. 7х – 5 = 0
Й. 2х 2 – 5 = 0
Н. 5х=22-4(х-7)
Ч. 3х 2 – 2х 3 + 7 = 0
Н. 3,2х 2 + 6х = 0
Ш. – 1,5х 2 = 0
Е. 3(х + 2) = 7х – 4
Т. 7х – 8х 2 = 0
Е. 3х 2 +6х-14=0
Н. 5х 3 -х 2 +4=0
Й. 3,6х-6х 2 =0
К. 4х 5 -5х=0
Н. 8-х 2 =0
О. 0,8х=7(9х+7)
«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по – моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно»
Эйнштейн – основатель физики в ее современном понимании: великий ученый – основоположник теории относительности и автор более трехсот научных работ.
Сенченко
Владимир
Петрович
( 1922 — 1994 )
Генерал-майр Советской Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза
М. В. Ломоносов
«Теория без практики мертва и бесплодна. Практика без теори и
невозможна и пагубна.
Для теории нужны знания, для практики сверх
того, и умения»
Решить уравнение:
1
2x 2 - 392 =0
Оценка: 2 балла
2
5 x 2 -5 x =0
Оценка: 2 балла
3
-x 2 + 441 =0
Оценка: 2 балла
№ 1. Решить уравнение: 3х 2 = 0
1) - 3 ; 2) 0 ; 3) 3 ; 4) 1.
№ 2. Решить уравнение: 3х 2 – 3х + 4= 0
1) 4 ; 2) 3 и 4; 3) -3 и 4; 4) нет корней
№ 3. Решить уравнение: х 2 – 5х + 6 =0
1) – 2 и 3; 2) 2 и - 3; 3) 2 и 3; 4) -0,25
№ 4. Решить уравнение: х 2 – 64 = 0
1) 8 и - 8; 2) 4 и -4; 3) 2 и 32; 4) -2 и 32
№ 5. Решить уравнение: 25х 2 + 10х + 1 = 0
1) 0,2; 2) 2 и 5; 3) – 0,2; 4) 5.
2 4 3 1 3
Оценка теста: каждый правильный ответ - 2 балла
Домашнее задание
КИМ стр.46
Тест 10 вариант2 №541(в-г)