СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест-игра «Дорога и дети».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

Образовательные:

-формировать умения правильно и адекватно вести себя на улице, знать элементарные правила дорожного движения, учить находить причинно-следственные связи.

Развивающие:

-развивать коммуникативные навыки, мышление, внимание, сообразительность, бдительность.

Воспитательные:

-воспитывать чувство ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих людей.

Просмотр содержимого документа
«Квест-игра «Дорога и дети».»

Квест-игра «Дорога и дети»

Середа Татьяна Сергеевна

КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

с применением игровых, личностно-ориентированных, информационнокоммуникационных, здоровьесберегающих технологий.

Старшая группа.

Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения.

Задачи:

Образовательные:

-формировать умения правильно и адекватно вести себя на улице, знать элементарные правила дорожного движения, учить находить причинно-следственные связи.

Развивающие:

-развивать коммуникативные навыки, мышление, внимание, сообразительность, бдительность.

Воспитательные:

-воспитывать чувство ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих людей.

Ход

непосредственно-образовательной деятельности

В: Ребята сегодня к нам в гости пришёл инспектор полиции, ему очень хочется вам рассказать много интересного. А вы хотели бы с ним познакомиться?

Д: Хотим.

Под музыку входит инспектор полиции в форме

В: Дорогие ребята старшей группы! Я инспектор ДПС. Приглашаю вас вступить в нашу группу под названием «Дорога и дети»!

В: Вы принимаете приглашение инспектора?

Д: Принимаем.

В: Как вы думаете, каким должен быть полицейский?

Д: Смелым, ловким, умелым, быстрым и т. д.

В: По какому номеру можно вызвать полицию?

Д: 02

В: Ребята, пожалуйста, из данных цифр выложите номер 02. Если вы правильно выложите номер, то он появится на экране.

Дети выкладывают номер 02.

На экране появляется номер 02

В: А на чём полицейские добираются до места происшествия?

Д: На полицейской машине.

В: У нас на макете дороги расположены разные автомобили. Укажите, какая из них – полицейская?

Ребята выбирают машину.

В: А почему вы решили, что именно эта машина полицейская?

Д: Машина бело- синего цвета, на машине есть специальный сигнал, написан номер 02.

На экране появляется изображение полицейской машины.

В: А сейчас ребята, внимание. Перед нами стоит светофор, и когда загорятся его огоньки, вы должны сказать, можно ли переходить дорогу, или нет.

Проводится игра «Светофор»

В: Вас ожидает ещё одно задание. Здесь различные карточки, на них изображение разных ситуаций на дороге, вы должны определить, где дети ведут себя правильно, а где нарушают правила.

Дидактическая игра «Верно, не верно»

Физминутка «Чтоб аварий избегать»

1. Чтоб аварий избегать (руки на пояс - повороты в стороны)

Надо строго соблюдать

Правила движения (поочередное поднимание рук - вперед, вверх, развести в стороны, опустить)

И нормы поведения.

Вы запомните, друзья.

На дороге нам нельзя

Бегать, прыгать и скакать (прыжки на месте на двух ногах)

И с мячом в футбол играть.

И не думайте напрасно (ходьба на месте с высоким подниманием колен)

Что здесь вовсе не опасно.

Изучайте понемногу, как переходить дорогу.

В: А у нас на очереди следующее задание. Я буду задавать вопросы, если вы согласны, то говорите: «Это я, это я, это все мои друзья». А если не согласны, то молчите.

Но будьте внимательны.

На дороге очень важно вам, ребята, не зевать,

Все правила движенья ты твердо должен знать.

Кто из вас идет вперед только там, где пешеход?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто из вас в автобусе тесном

Уступил старушке место?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто бежит вперед так скоро,

Что не видит светофора? (ребята молчат)

Кто, не достигнув 14 лет,

Вывел на шоссе велосипед? (ребята молчат)

Знает кто, что свет зеленый означает:

По дороге каждый смело пусть шагает.

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто водителю вопросами надоедает,

От бдительности на дороге отвлекает (ребята молчат)

Ответит кто без промедленья,

Что желтый свет – предупрежденье.

Это я, это я, это все мои друзья!

Знает кто, что красный свет

означает, хода нет.

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто тому, чтоб на автобус не опоздать,

Предпочтет не торопиться и не рисковать ?

Это я, это я, это все мои друзья!

Знает кто, что желтый свет

Нам о вниманье говорит?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто так в магазин спешил

Что под колеса Зила угодил? (ребята молчат)

Кто на проезжей части малыша остановил,

Правила движенья объяснил?

Это я, это я, это все мои друзья!

В: Внимание, команда. У нас появляется новое задание. Нам нужно из кусочков находящихся на столе собрать знаки дорожного движения.

Дорогие ребята! Вы прошли все испытания, и достойны, быть членами команды «Дорога и дети» и награждаетесь особыми знаками отличия.

Воспитатель с инспектором вручают каждому полицейский значок.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!