Просмотр содержимого документа
«Квест-игра "Дорогами Великой Отечественной войны"»
Автор: Хотнянская Надежда Викторовна, педагог-библиотекарь МАОУ СОШ № 30 города Тюмени
Квест-игра: « Дорогами Великой Отечественной войны…» (для учащихся 8-9 классов)
Цель:
повышение личностной самооценки;
повышение мотивации к самообучению;
формирование новых компетенций;
развитие личностных качеств (например, музыкальные, поэтические, художественные способности).
Ведущий
Здравствуйте, ребята! Сегодня наша квест-игра посвящена 75 годовщине со Дня Победы и называется она «Дорогами Великой Отечественной войны…».
Ведущий
Каждой команде необходимо придумать название (на тему Великой Отечественной войны).
Каждая команда получает свой маршрутный лист; должна пройти все стоянки, выполнить задание, за которые они получат пазлы. Из пазлов соберут плакат времен Великой Отечественной, назовут автора, название - это дополнительные баллы для команды.
В конце мы встречаемся все вместе для подведения итогов и выявления победителей.
Ведущий
В добрый путь!!!
Описание стоянок:
№ станции | Название стоянок | Действие | Критерии | Организаторы |
1 | Карта | Необходимо показать на карте дорогу Победы (какие государства по пути к Берлину проходила наша армия) | «5» -участвует вся команда, задание выполнено. «4» - участвует вся команда, не указано 1 государство. «3» - не вся команда участвует, не указано 2-3 государства. «2» - не вся команда участвует, не указано 4-5 государств. Пазл не выдаётся. | |
2 | «Этот день Победы…» (пение военной песни) | Вся команда | «5» - вся команда исполняет песню эмоционально. «4» - вся команда исполняет песню, но отсутствуют эмоции. «3» - исполняет не вся команда, но эмоционально. «2» - исполняет не вся команда, нет эмоций. Пазл не выдаётся. | |
3 | Секретное послание | Команда расшифровывает письмо. | «5» - команда правильно расшифровала послание. «4» - команда допустила 1- 2 ошибки. «3» - команда допустила 3 – 5 ошибок. «2» - более 5 ошибок. Пазл не выдаётся. | |
4 | Знание - сила | Проверяются знания о Великой Отечественной войне (5 вопросов). | За каждый ответ на вопрос получают 1 балл. При условии, если набрали от 3-5 баллов, то получают пазл. | |
5 | Всегда готов! | Участвует вся команда, выполняют команды руководителя станции. | «5» - участвует вся команда. «4» -допущена 1 ошибка. «3» -допущено 2 ошибки. «2» - допущено более 3-х ошибок. Пазл не выдаётся. | |
6 | Пионеры - герои | Команде нужно по фото определить пионера-героя, за какой подвиг он получил звание Героя Советского Союза. | «5»- все выполнили верно. «4» - 1 – 2 неверных ответа. «3» - 2 – 4 неправильных ответа. «2» - 5 неверных ответов. | |
7 | Перенос раненых | 2 человека из команды переносят оставшихся 8 человек от одной точки к другой при помощи носилок. | «5» - участвует вся команда, ни один из участников не упал с носилок. «4» - не было командной работы. «3» - команда растерялась. «2» - были потеряны участники, не было командной работы. | |
8 | Собери пазлы | Полученные в ходе игры пазлы нужно собрать в единый плакат и назвать название плаката и автора. | «5» - собрали весь плакат, назвали автора и название. «4» - собрали весь плакат, назвали автора или название плаката. «3» - собрали не весь плакат, назвали автора или название плаката. «2» - собрали не все пазлы, не назвали автора и название картины. | |
Подведение итогов:
После прохождения 8 заданий сбор руководителей станции и командиров команд для подсчёта баллов.
Подведение итогов.
Ведущий
Мы поздравляем наших участников.
Награждается команды ….. « » за участие в квест-игре «Дорогами Великой Отечественной войны… », занявшие III (II, I) место.
Ведущий
День Победы, как он был от нас далек,
Как в костре потухшем таял уголек.
Были версты, обгорелые, в пыли,—
Этот день мы приближали, как могли.
С праздником, дорогие учителя, друзья! С 75-летием со Дня Победы!