СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Квест-игра, как инновационная форма организации образовательной деятельности детей в ДОУ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

квест- технология, как инновационная форма органзации образовательной деятельности в ДОУ

Просмотр содержимого документа
«"Квест-игра, как инновационная форма организации образовательной деятельности детей в ДОУ"»

Приготовила Еремина Т.Л. Музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 47 «Улыбка Музыкальный руководитель Еремина Татьяна Леонидовна » «Квест - игра как инновационная форма организации образовательной деятельности детей в ДОУ»

Приготовила Еремина Т.Л.

Музыкальный руководитель

МАДОУ «Детский сад № 47 «Улыбка

Музыкальный руководитель

Еремина Татьяна Леонидовна »

«Квест - игра

как инновационная форма организации образовательной деятельности детей в ДОУ»

Квест–технология- это инновационная форма организации образовательной деятельности детей в ДОУ, так как она способствует развитию активной, деятельности ребенка в ходе решения игровых поисковых задач. Дети действуют в условиях обогащенной образовательной среды; происходит интеграция различных образовательных областей, используются возможности ИКТ.  

Квест–технология- это инновационная форма организации образовательной деятельности детей в ДОУ, так как она способствует развитию активной, деятельности ребенка в ходе решения игровых поисковых задач. Дети действуют в условиях обогащенной образовательной среды; происходит интеграция различных образовательных областей, используются возможности ИКТ.

 

Квест - это путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний, универсальная игровая технология, построенная на синтезе обучающих и развлекательных программ, активизирующая соревновательные механизмы в психике ребёнка, самостоятельность действий и способствующая полному погружению в происходящее. Квест - это возрождение хорошо забытой старой игры в «секретики»  на новый лад.

Квест - это путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний, универсальная игровая технология, построенная на синтезе обучающих и развлекательных программ, активизирующая соревновательные механизмы в психике ребёнка, самостоятельность действий и способствующая полному погружению в происходящее.

Квест - это возрождение хорошо забытой старой игры в «секретики»  на новый лад.

Этапы прохождения квеста  Пролог (организационная часть квеста) включает:  Распределение детей на команды  Знакомство с правилами  Раздача карт и буклетов-путеводителей, в которых в иллюстрированной форме представлен порядок прохождения игровых точек  Экспозиция — прохождение основных этапов-заданий игрового маршрута, решение задач, выполнение ролевых заданий по преодолению препятствий. Предусмотрена стимулирующая система штрафов за ошибки, а также бонусов за удачные варианты и правильные ответы. Эпилог — подведение итогов, обмен мнениями, награждение призами игроков команды, одержавшей

Этапы прохождения квеста

  • Пролог (организационная часть квеста) включает:
  • Распределение детей на команды
  • Знакомство с правилами
  • Раздача карт и буклетов-путеводителей, в которых в иллюстрированной форме представлен порядок прохождения игровых точек
  • Экспозиция — прохождение основных этапов-заданий игрового маршрута, решение задач, выполнение ролевых заданий по преодолению препятствий. Предусмотрена стимулирующая система штрафов за ошибки, а также бонусов за удачные варианты и правильные ответы.
  • Эпилог — подведение итогов, обмен мнениями, награждение призами игроков команды, одержавшей
Наиболее популярными и доступными для дошкольников игровыми вариантами являются бродилки  (игра «по станциям») Основная идея коллективной игры-бродилки предельно проста — команды, перемещаясь по пунктам игрового маршрута, последовательно выполняют взаимосвязанные друг с другом задания. Справившись с одним заданием, дети получают подсказку, с помощью которой они переходят к следующему испытанию.

Наиболее популярными и доступными для дошкольников игровыми вариантами являются бродилки 

(игра «по станциям»)

Основная идея коллективной игры-бродилки предельно проста — команды, перемещаясь по пунктам игрового маршрута, последовательно выполняют взаимосвязанные друг с другом задания.

Справившись с одним заданием, дети получают подсказку, с помощью которой они переходят к следующему испытанию.

В нашем детском саду квест – игра одна из любимых форм проведения праздников: «День Города», «День защиты детей», «День космонавтики», «День смеха» Примеры оформления наших игровых маршрутов Карта — изображение маршрута в схематической форме «Следы», пройти от одного задания к другому можно по нарисованным стрелочкам или приклеенным следам

В нашем детском саду квест – игра одна из любимых форм проведения праздников: «День Города», «День защиты детей», «День космонавтики», «День смеха»

Примеры оформления наших игровых маршрутов

  • Карта — изображение маршрута в схематической форме
  • «Следы», пройти от одного задания к другому можно по нарисованным стрелочкам или приклеенным следам
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!