СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест-игра "Каникулы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

квест-игра на закрытие лагерной смены

Просмотр содержимого документа
«Квест-игра "Каникулы"»


Мехоношина М.Л, учитель начальных классов

КВЕСТ

НА ЗАКРЫТИЕ ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ


Ведущий: Дорогие ребята и воспитатели! Вот и подходит к концу наша лагерная смена. Вчера мы подготовили для каждого отряда сюрприз. Но вот беда - подарки пропали. Преступник оставил на месте подарков только записку «Найдете свой сюрприз, если пройдете все задания и соберете все буквы шифра. В каждом новом месте вам предстоит выполнить одно задание и получить одну букву шифра. Если вы не справитесь с задачей, можно выполнить штрафное задание. Поспешите, иначе ваш сюрприз достанется мне. Старт поисков объявляю сразу после завтрака. В этом месте в условленное время вы получите первое задание» Ребята, что делать? ….. Тогда после завтрака жду вас здесь….

Ведущий: Пока мы завтракали, на дереве в конверте появилось первое задание для каждого отряда.

Представители отрядов распечатывают конверт и находят в них подсказку к первому месту, откуда стоит начать поиск

1.Снаружи смотреть – дом как дом,

Но нет жильцов обычных в нём.

В нём книги интересные

Стоят рядами тесными:


2. Есть лужайка в нашей школе, 
А на ней козлы и кони. 
Кувыркаемся мы тут 
Ровно сорок пять минут. 
В школе — кони и лужайка?! 
Что за чудо, угадай-ка! 

3.Сюда я иду, чтобы чая попить

И чтобы пирожных сладких купить.

Салата отведаю здесь я и плова.

Здесь все есть, что хочешь ты. Это...

4. Здесь на сцене выступаем,

Праздники проходят в нем,

Здесь мы сцену покоряем,

Песни разные поем. 


5. Здесь одежду оставляем,

Куртки, шапочки снимаем.

Обувь прячем мы в мешок.

И скорее на урок! 



Далее каждый отряд идет по своему маршруту. На каждой станции получают букву, пока соберут слово «КАНИКУЛЫ»:

1

2

3

4

5

Библиотека

Спортзал

Столовая

Актовый зал

Гардероб

спортзал

библиотека

футбольное поле

умывальник

актовый зал

футбольное поле

гардероб

гардероб

столовая

спортзал

столовая

умывальник

библиотека

футбольное поле

умывальник

актовый зал

столовая

актовый зал

гардероб

библиотека

гардероб

футбольное поле

спортзал

библиотека

футбольное поле

умывальник

актовый зал

умывальник

спортзал

столовая

групповые комнаты

групповые комнаты

групповые комнаты

групповые комнаты

групповые комнаты



БИБЛИОТЕКА - К

Библиотекарь: Книги - это страна превращений. Чтоб получить первую букву, вам необходимо дать 5 правильных ответов - кто в кого превращался в названной мною книге. Играем?

  • Князь Гвидон из сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»? (В комара, муху, шмеля.)

    Великан- людоед из сказки Ш. Перро «Кот в сапогах»? (Во льва, мышь.)

    Одиннадцать братьев- принцев из сказки Г.-Х. Андерсена «Дикие лебеди»? (В лебедей.)

    Петя Зубов - герой сказки Е. Шварца «Сказка о потерянном времени»? (В старика.)

    Коротышка Листик из сказочной повести Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе»? (В ослика.)

    Нильс, герой сказки С. Лагерллф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»? (В крошечного человечка.)

    Пиноккио из повести К. Коллоди «Приключения Пиноккио»? (В осла.)

    Два брата из сказки Е. Шварца «Два клена»? (В клены.)

    Лягушонок из сказки братьев Гримм «Король- лягушонок»? (В королевича.)

    Юра Баранкин и Костя Малинин из повести В. Медведева «Баранкин, будь человеком!»? (В воробьев, бабочек, муравьев.)

СПОРТЗАЛ - А

Физрук: Чтобы получить подсказку, где следующая буква, вам необходимо показать свою ловкость. Вы видите перед собой цель- корзину. В нее нужно попасть 10-ю снарядами (скомканными из бумаги шариками)

На последнем шарике будет написано- «Буква внутри цели». На дне корзины лежит буква)

ГАРДЕРОБ - Н

Педагог 1: В гардероб мы сдаем вещи. Смотримся в зеркало и отправляемся на уроки. Чтобы узнать, где спрятана буква, необходимо понять, что написано в подсказке. (на карточке зеркальное отображение надписи «Окно, штора, медведь». Дети, прочитав, находят на окне за шторой мягкую игрушку с буквой)

СТОЛОВАЯ - И

Педагог2 Повара нашей столовой старались для вас готовить самые вкусные блюда. А теперь вам предлагается задание на внимательность: из названий блюд, которые лежат на столе, вам необходимо выбрать только те, что готовились в нашей столовой. Как одним словом назвать оставшиеся слова? (вредная еда)



Рыба жареная

Борщ

Сухарики

Каша манная

Котлета

Рисовая каша

Гречневая каша

Компот

Гамбургеры

Запеканка

Печень тушеная

Кола

Макароны

Чипсы

Компот

Биточки


Отгадывают и получают букву. Слова можно заменить картинками.

ФУТБОЛЬНОЕ ПОЛЕК

Физрук 2: Чтобы получить букву, вам необходимо сыграть в спортивную эстафету. Букву можно будет забрать только тогда, когда последний игрок команды достигнет конца эстафеты.

Преодолевают препятствия, последний получает букву

АКТОВЫЙ ЗАЛ- У

Педагог: В актовый зал впускают только творческих и дружных детей. Чтобы получить следующую букву, вам необходимо вспомнить и всем отрядом спеть припев какой-нибудь детской песни

Исполняют и получают букву

УМЫВАЛЬНИКЛ

Педагог: Сюда вы приходили всем отрядом каждый день. Чтоб получить букву, вам необходимо отгадать 5 загадок о вещах, которые обязательно должны быть рядом с умывальником

1.Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится!
(Мыло)

2.Плещет теплая волна
В берега из чугуна:
Угадайте, вспомните,
Что за море в комнате?
(Ванна)

3.Дождик теплый и густой:
Этот дождик не простой,
Он без туч, без облаков,
Целый день идти готов.
(Душ)

4.Резинка — Акулинка
Пошла гулять по спинке.
А пока она гуляла,
Спинка розовая стала.
(Мочалка)

5.Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит.
(Зубная щетка)

6.Хожу, брожу не по лесам,
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и мышей.
(Расческа)

ГРУППОВЫЕ КОМНАТЫЫ

Находят последнюю букву на двери. К букве прикреплена бумажка с телефонным номером, по которому нужно позвонить и спросить последнюю подсказку.

По телефону отвечают : Если вы прошли правильно все задания, собрали все буквы и составили слово – ваш подарок будет ждать вас во время прощального обеда на вашем столе»



На праздничном обеде на столах отрядов детей будут ждать призы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!