Квест-игра
по английскому языку для
4-х классов «Learning English»
подготовил учитель
английского языка
Стоцкая Дарья Александровна
Симферополь, 2020
Окружающий нас мир прекрасен и своеобразен. Сегодня и детям, и взрослым, необходимо больше знать о традициях, культуре и обычаях стран, язык которых дети изучают в школе.
Как пробудить чувство интереса к иноязычному культурному пространству у современных подростков? Есть много эффективных способов: проведение акций, конкурсов рисунков и поделок, выпуск тематических газет, изготовление постеров и плакатов, составление тематических кроссвордов, написание сообщений, сочинений и т.д. А можно организовать систему приключенческих командных игр, в которой все их участники будут находиться в гуще события и каждый будет осознавать, что именно от него, от его знаний, действий и принятых им решений зависит успех команды! В процессе таких деятельностных игр можно решать многие воспитательные, развивающие и обучающие задачи.
Цели:
вовлечение учащихся в занимательное интерактивное действие;
развитие мотивации к изучению английского языка;
обобщение полученных знаний, развитие умения применять их в спонтанных и неожиданных ситуациях.
Задачи:
привлечь внимание подрастающего поколения к памятникам архитектуры и объектам культуры Соединенного Королевства;
ознакомить со страноведческой информацией;
развивать чувство причастности к решению заданий;
помочь освоить новую полезную информацию;
создать условия для раскрытия творческого потенциала участников;
создать условия для самореализации обучающихся;
побудить обучающихся к дальнейшему изучению истории и географии Великобритании, ее культурных и языковых особенностей, привить им уважение к истории, культурным и историческим памятникам.
Участники: ученики 4 классов, разделенные на 2 команды, учителя на станциях.
Ход игры:
Квест-игра по английскому языку для 4 классов «Learning English» включает в себя несколько заданий, выполнив которые, команда получает часть пазла. Согласно маршруту, проложенному на карте, команда проходит все станции поочередно. Чья команда соберет все части пазла, составит из них картинку и назовет, что на ней изображено, та команда и выигрывает.
Место проведения: кабинет №24, первый этаж школы.
Оборудование: маршрутный лист, пазлы, листы формата А4 для выполнения заданий, задания для каждой станции.
Награда: сладкий приз
“Words” Слова
Ребятам предлагаются буквы, из которых им нужно составить 10 слов - названия столиц и стран. На выполнение задания отводится 10 минут.
(Приложение №1)
Crimea-Simferopol
Russia- Moscow
Britain- London
France- Paris
Germany- Berlin
2. “Countries”
Детям по отдельным карточкам предлагается соотнести изображение флага, название страны и столицу. На выполнение задания отводится 2-3 минуты. (Приложение №2)
Великобритания Лондон
Крым Симферополь
Россия Москва
Германия Берлин
Франция Париж
3. “Riddles” Загадки
Обеим командам учитель загадывает загадки. Загадки на тему трех столиц Симферополь, Москва, Лондон. И та команда, что отгадает наибольшее количество загадок- получает часть пазла. На выполнение задания отводится 5 минут. (Приложение №3)
This town is very beautiful. There are many museums and good places. Now our president lives in this town. The centre of town is Red Square. This town is a capital of Russia. How do you think what city is this?
(Moscow)
It is the largest town in Europe and one of the oldest towns in the world. There are many interesting old churches, museums and shops. There is Big Ben. It is a big clock! It is the biggest clock bell in Britain. This town is a capital of Great Britain. How do you think what city is this?
(London)
It is the second largest city in Crimea. It has got one airport, a lot of museums, ancient town Scythian Neapolis. It has got clock tower on station square, a lot of parks and Salgir river. How do you think what city is this?
(Simferopol)
4. “Crossword” Кроссворд
Двум командам на русском языке учитель говорит слова, ребята должны перевести их на английский язык и написать их по горизонтали. Всего шесть слов. Если они вписали все слова верно, то по вертикали они смогут прочитать слово- London. Победит та команда, которая первее запишет все слова. победитель этого раунда получает часть пазла. (Приложение №4)
Приложение №1
Crimea-Simferopol
Russia- Moscow
Britain- London
France- Paris
Germany- Berlin
Приложение №2
Приложение №3
This town is very beautiful. There are many museums and good places. Now our president lives in this town. The centre of town is Red Square. This town is a capital of Russia. How do you think what city is this?
(Moscow)
It is the largest town in Europe and one of the oldest towns in the world. There are many interesting old churches, museums and shops. There is Big Ben. It is a big clock! It is the biggest clock bell in Britain. This town is a capital of Great Britain. How do you think what city is this?
(London)
It is the second largest city in Crimea. It has got one airport, a lot of museums, ancient town Scythian Neapolis. It has got clock tower on station square, a lot of parks and Salgir river. How do you think what city is this?
(Simferopol)
Приложение №3
Приложение №5