СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Профессии нашего детского сада"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРЕЗЕНТАЦИЯ    ОПЫТА  РАБОТЫ  ПО  ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕНННОЙ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ   НА  ТЕМУ:  «Профессии нашего детского сада»

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Профессии нашего детского сада"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  Я-С №3 «УГОЛЕК» ГОРОДА ЖДАНОВКА   ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ  ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕНННОЙ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ  НА ТЕМУ:  « Профессии нашего детского сада » Шепелёва Мария Юрьевна Стаж работы 4 года Воспитатель

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Я-С №3 «УГОЛЕК» ГОРОДА ЖДАНОВКА

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕНННОЙ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА ТЕМУ: « Профессии нашего детского сада »

Шепелёва Мария Юрьевна

Стаж работы 4 года

Воспитатель

Актуальность Какие современные технологии использовать? Как заинтересовать? Чем увлечь?

Актуальность

Какие современные технологии использовать?

Как

заинтересовать?

Чем увлечь?

Задачи в  квест-технологии Образовательные - вовлечение каждого ребенка в активный творческий процесс,  усвоение новых знаний и закрепление имеющихся Развивающие - развитие интереса, творческих способностей, воображения дошкольников, поисковой активности, стремления к новизне Воспитательные - воспитание доброжелательности, взаимопомощи,  толерантности, личной ответственности за выполнение работы, формирование навыков взаимодействия со сверстниками

Задачи в квест-технологии

Образовательные - вовлечение каждого ребенка в активный творческий процесс,  усвоение новых знаний и закрепление имеющихся

Развивающие - развитие интереса, творческих способностей, воображения дошкольников, поисковой активности, стремления к новизне

Воспитательные - воспитание доброжелательности, взаимопомощи,  толерантности, личной ответственности за выполнение работы, формирование навыков взаимодействия со сверстниками

Классификация квестов : ЛИНЕЙНЫЙ ШТУРМОВОЙ КОЛЬЦЕВОЙ : выполняя опротправляется по кольцевой траекторииеделённые задания он вновь и вновь возвращается в пункт «А». основное содержание квеста выстроено по цепочке. Отгадаешь одно задание – получишь следующее, и так, пока не дойдёшь до финиша каждый игрок решает свою цепочку загадок, чтобы в конце собрать их воедино.

Классификация квестов :

ЛИНЕЙНЫЙ

ШТУРМОВОЙ

КОЛЬЦЕВОЙ

: выполняя опротправляется по кольцевой траекторииеделённые задания он вновь и вновь возвращается в пункт «А».

основное содержание квеста выстроено по цепочке. Отгадаешь одно задание – получишь следующее, и так, пока не дойдёшь до финиша

каждый игрок решает свою цепочку загадок, чтобы в конце собрать их воедино.

Этапы организации квеста

Этапы организации квеста

Структура квеста - постановка задачи (введение) и распределение ролей; - список заданий (этапы прохождения, список вопросов и т. д.); - порядок выполнения поставленной задачи (штрафы, бонусы); - конечная цель (приз).

Структура квеста

- постановка задачи (введение) и распределение ролей;

- список заданий (этапы прохождения, список вопросов и т. д.);

- порядок выполнения поставленной задачи (штрафы, бонусы);

- конечная цель (приз).

1 оригинальность оригинальность 2 доступность доступность 3 адекватность ситуации адекватность ситуации 4 не требуют специальных знаний или умений не требуют специальных знаний или умений   Требования к заданиям:

1

  • оригинальность
  • оригинальность

2

  • доступность
  • доступность

3

  • адекватность ситуации
  • адекватность ситуации

4

  • не требуют специальных знаний или умений
  • не требуют специальных знаний или умений

Требования к заданиям:

  Принципы : Расчет времени Эмоциональная окрашенность заданий Системность – логическая связь заданий между собой Доступность Разнообразие детской деятельности во время прохождения квеста Наличие видимого конечного результата и обратной связи

Принципы :

Расчет времени

Эмоциональная окрашенность заданий

Системность – логическая связь заданий между собой

Доступность

Разнообразие детской деятельности во время прохождения квеста

Наличие видимого конечного результата и обратной связи

  Условия:  Безопасность игр. Безопасность игр. Соответствие игр возрасту, зонам актуального и ближайшего развития детей Соответствие игр возрасту, зонам актуального и ближайшего развития детей Мирный способ решения споров и конфликтов Мирный способ решения споров и конфликтов 1 2 3

Условия:

  • Безопасность игр.
  • Безопасность игр.
  • Соответствие игр возрасту, зонам актуального и ближайшего развития детей
  • Соответствие игр возрасту, зонам актуального и ближайшего развития детей
  • Мирный способ решения споров и конфликтов
  • Мирный способ решения споров и конфликтов

1

2

3

В чем же преимущества квестов в МДОУ? Такая технология очень нравятся детям, что позволяет в непринужденной форме развивать познавательный интерес воспитанников Такая технология очень нравятся детям, что позволяет в непринужденной форме развивать познавательный интерес воспитанников 1 В ходе игры дети получают одинаковые впечатления, которые могут потом совместно обсудит В ходе игры дети получают одинаковые впечатления, которые могут потом совместно обсудит 2 Игровой процесс позволяет преподнести порой скучные и неинтересные знания в такой форме, что дети с удовольствием запоминают новый материал Игровой процесс позволяет преподнести порой скучные и неинтересные знания в такой форме, что дети с удовольствием запоминают новый материал 3 Они учатся работать в группе слаженно, ведь именно от этого будет зависеть конечный результат. А это способствует сплоченности маленького коллектива Они учатся работать в группе слаженно, ведь именно от этого будет зависеть конечный результат. А это способствует сплоченности маленького коллектива 4

В чем же преимущества квестов в МДОУ?

  • Такая технология очень нравятся детям, что позволяет в непринужденной форме развивать познавательный интерес воспитанников
  • Такая технология очень нравятся детям, что позволяет в непринужденной форме развивать познавательный интерес воспитанников

1

  • В ходе игры дети получают одинаковые впечатления, которые могут потом совместно обсудит
  • В ходе игры дети получают одинаковые впечатления, которые могут потом совместно обсудит

2

  • Игровой процесс позволяет преподнести порой скучные и неинтересные знания в такой форме, что дети с удовольствием запоминают новый материал
  • Игровой процесс позволяет преподнести порой скучные и неинтересные знания в такой форме, что дети с удовольствием запоминают новый материал

3

  • Они учатся работать в группе слаженно, ведь именно от этого будет зависеть конечный результат. А это способствует сплоченности маленького коллектива
  • Они учатся работать в группе слаженно, ведь именно от этого будет зависеть конечный результат. А это способствует сплоченности маленького коллектива

4

 Создание игры. Составление правил игры. Выполнение эскиза игрового поля. Подборка и изготовление иллюстративного материала. Заключительное оформление игры.

Создание игры.

  • Составление правил игры.
  • Выполнение эскиза игрового поля.
  • Подборка и изготовление иллюстративного материала.
  • Заключительное оформление игры.

Вот как можно играть в квест!

Вот как можно играть в квест!

А это мои друзья  малыши-коротышки.

А это мои друзья

малыши-коротышки.

Житель улицы Колокольчиков Цветочного города. Все время торопится и не сидит на месте.

Житель улицы Колокольчиков Цветочного города. Все время торопится и не сидит на месте.

Врач широкого профиля в  Цветочном городе. Считает, что врачевание должно носить не только лечебный, но и поучительный  характер. В связи с этим использует только  касторку (внутрь) и йод (снаружи). 10

Врач широкого профиля в  Цветочном городе. Считает, что врачевание должно носить не только лечебный, но и поучительный 

характер. В связи с этим использует только 

касторку (внутрь) и йод (снаружи).

10

Знаменитый музыкант Цветочного города. Владеет многими видами музыкальных инструментов. Носит бархатную тужурку и розовый бант на шее.

Знаменитый музыкант Цветочного города. Владеет многими видами музыкальных инструментов. Носит бархатную тужурку и розовый бант на шее.

Добрая и воспитанная малышка. Более тесное знакомство с Незнайкой  приобрела благодаря общей увлечённости спортом.  Совершила вместе с Незнайкой путешествие  в Солнечный Город.

Добрая и воспитанная малышка.

Более тесное знакомство с Незнайкой  приобрела благодаря общей увлечённости спортом. 

Совершила вместе с Незнайкой путешествие 

в Солнечный Город.

Очень любит поесть. Особенно всякие булочки и пирожки. Толстенький, немного жадный, но в целом добрый и отзывчивый коротышка. Совершил с Незнайкой полёт на Луну.

Очень любит поесть. Особенно всякие булочки и пирожки. Толстенький, немного жадный, но в целом добрый и отзывчивый коротышка. Совершил с Незнайкой полёт на Луну.

Носит строгий костюм и очки. Старший среди других коротышек, живущих в Цветочном городе. Весьма умный, так как много читает .

Носит строгий костюм и очки. Старший среди других коротышек, живущих в Цветочном городе. Весьма умный, так как много читает .

Квест-технология одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что и является основным требованием ГОС ДО.

Квест-технология одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что и является основным требованием ГОС ДО.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !