МЕРОПРИЯТИЕ В РАМКАХ НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
КВЕСТ-ИГРА «TREASURE HUNTING»
для учащихся 3-х классов
Цель квеста:
повышение интереса учащихся к урокам английского языка;
овладение речевыми навыками в процессе общения во время игры.
Повторение и закрепление лексических и грамматических конструкций.
Задачи квеста:
развивать чувство причастности к решению заданий;
помочь освоить новую полезную информацию;
создать условия для раскрытия творческого потенциала участников;
создать условия для самореализации обучающихся.
Ход квеста:
Квест состоит из 4 этапов. Каждый класс проходит все 4 этапа. Инструктаж по прохождению квеста после 1 урока. Начало квеста после 2 урока. Максимальное время прохождения квеста 3 перемены (50 минут).
На первом этапе учащиеся получают оценочный лист. На каждом этапе группы учащихся оцениваются баллами. Сумма баллов за этап прописывается в оценочном листе в графу “Scores” напротив названия этапа.
Каждый класс делится на две группы – мальчики и девочки по 6 человек. Итого в квесте участвуют 4 команды. На каждой станции необходимо набрать максимальное количество баллов после каждого задания. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Каждая команда награждается дипломом I, II, III степени или дипломом участника в зависимости от результата.
Для работы на каждой станции буду задействованы ученики 10 класса.
Учитель: Ребята, мы сегодня с вами сыграем в квест-игру. Знаете, что это за игра? Играли? Сегодня мы проверим, как хорошо вы запомнили все, что мы проходили в этой четверти по английскому языку. Послушайте, что я вам расскажу. Группа школьников отправилась в тур по Англии в поисках сокровищ. Но вот незадача! Они забыли карту дома и теперь не могут добраться до тайника. Вы можете помочь им отыскать сокровища и в награду получить часть клада. Для этого вам необходимо пройти все трудности и испытания, которые встретятся на вашем пути, и в конце вы получите подсказку с указанием места, где спрятан клад. Каждая команда получает маршрут следования, и квест начинается!
Станция 1. Colour the toys (мах 8 баллов)
Прочитать словосочетания, найти соответствующую картинку и раскрасить ее в нужный цвет.
Станция 2. Find a word (мах 10 баллов)
Разгадать кроссворд по теме «Числительные».
Станция 3. I know the words (мах 41 балл)
Распределить слова по группам.
Станция 4. My family (мах 10 баллов)
Прочитать текст про семью и вставить пропущенные слова.
Мах количество баллов за квест - 69
Оценочный лист The Quest «TREASURE HUNTING» |
Class:_____________ Team (название команды):_____________________________________ The members of the quest (участники): 1.____________________________________ 4. ____________________________________ 2.____________________________________ 5.____________________________________ 3.____________________________________ 6.____________________________________ |
The number of stations | Name | Scores |
The 1st station | Colour the toys | |
The 2nd station | Find a word | |
The 3rd station | I know the words | |
The 4th station | My family | |
Total: | |
Оценочный лист The Quest «TREASURE HUNTING» |
Class:______Team (название команды):___________________________ The members of the quest (участники): 1.____________________________ 4.____________________________ 2.____________________________ 5.____________________________ 3.____________________________ 6.____________________________ |
The number of stations | Name | Scores |
The 1st station | Colour the toys | |
The 2nd station | Find a word | |
The 3rd station | I know the words | |
The 4th station | My family | |
Total: | |
Оценочный лист The Quest «TREASURE HUNTING» |
Class:______Team (название команды):___________________________ The members of the quest (участники): 1.____________________________ 4.____________________________ 2.____________________________ 5.____________________________ 3.____________________________ 6.____________________________ |
The number of stations | Name | Scores |
The 1st station | Colour the toys | |
The 2nd station | Find a word | |
The 3rd station | I know the words | |
The 4th station | My family | |
Total: | |
The 1st station. Colour the toys (мах 8 баллов)
Р
АСКРАСЬ В НУЖНЫЙ ЦВЕТ
1. A RED BALLERINA
2. A BROWN TOY SOLDIER
3
. A GREEN PUPPET
4. A YELLOW CAR
5. A PINK DOLL
6
. A BLUE BALL
7. AN ORANGE JACK IN THE BOX
8. A PURPLE TEDDY BEAR
The 2nd station. Find a word (мах 10 баллов)
НАЙДИ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ОТ 11 ДО 20
The 2nd station. Find a word (мах 10 баллов)
НАЙДИ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ОТ 11 ДО 20
Станция 3. I know the words
РАСПРЕДЕЛИ СЛОВА ПО ГРУППАМ (ОТВЕТЫ)
ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ | ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ | СЕМЬЯ | ЧИСЛА | ИГРУШКИ |
PEN | MATHS | MOTHER | ELEVEN | TOY SOLDIER |
PENCIL | SCIENCE | FATHER | TWELVE | PUPPET |
RULER | GEOGRAPHY | GRANDFATHER | THIRTEEN | DOLL |
RUBBER | HISTORY | GRANDMOTHER | FOURTEEN | JACK IN THE BOX |
PENCIL CASE | ENGLISH | SISTER | FIFTEEN | BALL |
SCHOOL BAG | ART | BROTHER | SIXTEEN | DOLL |
BOOK | MUSIC | | SEVENTEEN | MUSICAL BOX |
| PE | | EIGHTEEN | TEDDY BEAR |
| | | NINETEEN | CAR |
| | | TWENTY | BALLERINA |
The 2nd station. Find a word (мах 10 баллов)
НАЙДИ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ОТ 11 ДО 20
The 3rd station. I know the words (мах 41 балл)
РАСПРЕДЕЛИ СЛОВА ПО ГРУППАМ
JACK IN THE BOX, PENCIL CASE, ENGLISH, TWENTY, BALLERINA, SISTER, FIFTEEN, BALL, SCHOOL BAG, PEN, MATHS, MOTHER, ELEVEN, TOY SOLDIER, PENCIL, SCIENCE, FATHER, TWELVE, PUPPET, RULER, RUBBER, HISTORY, GRANDMOTHER, GEOGRAPHY, GRANDFATHER, THIRTEEN, DOLL, FOURTEEN, ART, BROTHER, SEVENTEEN, MUSICAL BOX, PE, EIGHTEEN, MUSIC, TEDDY BEAR, SIXTEEN, DOLL, BOOK, NINETEEN, CAR.
ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ | ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ | СЕМЬЯ | ЧИСЛА | ИГРУШКИ |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
The 3rd station. I know the words (мах 41 балл)
РАСПРЕДЕЛИ СЛОВА ПО ГРУППАМ
JACK IN THE BOX, PENCIL CASE, ENGLISH, TWENTY, BALLERINA, SISTER, FIFTEEN, BALL, SCHOOL BAG, PEN, MATHS, MOTHER, ELEVEN, TOY SOLDIER, PENCIL, SCIENCE, FATHER, TWELVE, PUPPET, RULER, RUBBER, HISTORY, GRANDMOTHER, GEOGRAPHY, GRANDFATHER, THIRTEEN, DOLL, FOURTEEN, ART, BROTHER, SEVENTEEN, MUSICAL BOX, PE, EIGHTEEN, MUSIC, TEDDY BEAR, SIXTEEN, DOLL, BOOK, NINETEEN, CAR.
ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ | ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ | СЕМЬЯ | ЧИСЛА | ИГРУШКИ |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
The 4th station. My family (мах 10 баллов)
ПРОЧИТАЙ И ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА
The 4th station. My family (мах 10 баллов)
ПРОЧИТАЙ И ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА
The 1st station. Colour the toys (мах 8 баллов)
РАСКРАСЬ В НУЖНЫЙ ЦВЕТ
1. A RED BALLERINA – РОЗОВАЯ БАЛЕРИНА
2. A BROWN TOY SOLDIER – КОРИЧНЕВЫЙ СОЛДАТИК
3
. A GREEN PUPPET – ЗЕЛЕНАЯ МАРИОНЕТКА
4. A YELLOW CAR – ЖЕЛТАЯ МАШИНА
5. A PINK DOLL – РОЗОВАЯ КУКЛА
6. A BLUE BALL –ГОЛУБОЙ/СИНИЙ МЯЧИК
7. AN ORANGE JACK IN THE BOX – ОРАНЖЕВЫЙ ПОПРЫГУНЧИК
8. A PURPLE TEDDY BEAR – ФИОЛЕТОВЫЙ МИШКА
The 4th station. My family (мах 10 баллов)
ПРОЧИТАЙ И ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА
THE 1st STATION
THE 2nd STATION
THE 3rd STATION
THE 4th STATION
QUEST
«TREASURE HUNTING»
START
FINISH
Quest « TREASURE HUNTING »
Маршрутный лист